Комментарий #10934551

HwSkito
@Noxsite, Напишу по другому,сразу мысль которую я имел ввиду. Сценарий не может в экспозицию,не может в интригу,не может в то,что смогли другие произведения. От чего это становится проблемой сценария,можешь не называть дырой.
Да причем тут мое мнение,если это завязка,главная интрига сериала.

Я не смотрю треш-сериалы. В моем случае наоборот трешатина,ромкомы и основной хайпующий шлак добавляются в "запланированное" и подаются забвению. Я из другой категории которые скорее зациклены на "базе" и удовольствие приносят в основном старые легенды или уникальные произведения. Хотя ничего не мешает залесть в неизведанные жанры или посмотреть сомнительный,но при этом самобытный сериал.

Не понятно зачем я должен рассматривать сериал с точки зрения нового зрителя. Так можно оправдывать даже гаремники с сценирием из двух фраз или боже упаси Девушка на час. Я даже не так сильно прошелся по сериалу ибо он того не стоит. Обычный зритель так же смотрит десятки исекаев и проблемы не чает,хотя и оценки у них заслуженные.
Рассматривать сериал как первый аниме сериал сомнительно в арпиори,я же не в вакууме существовал. Есть другие сценарии из кино,мультфильмов и игр. Я смотрю на него как на сериал для подростков (нет,не тех что смотрели "Сумерки") и даже так он ну слабоват,пресноват,обычные сёнены (опять тот же Клевер) смотрятся живее - факт.
Касаемо автора,ему стоит проснутся,на дворе не 14-й год,как я уже писал тренд умер,поезд уехал. Манга 20-го года,а по ощущениям она лежала в кладовке с 12-го. Ему стоит глянуть на современные тренды,возможно сценаристам тоже. Не обязательно извращать смысл или идею,но и делать буквально по шаблону дело сомнительное от чего и такая реакция.

Не знаю сколько мы можем мусолить одно и тоже. Ты защищаешь тайтл за то,что он прост как два пальца,когда другие критикуют,вот и все.
Ответы
Noxsite
Noxsite#
@HwSkito, ну хз. Как по мне сценарий в экспозицию смог - тайтл не перегружен потоками информации, но и не состоит из рандомных огрызков, которых едва хватило бы для выстраивания стройной картины мира. Информации подаётся ровно столько, сколько нужно, чтобы при этом не страдал темп произведения, в том числе и благодаря тем самым карточкам персов и описания мира в середине серии. Интрига? А что ты хочешь, чтоб тебя интриговало? Я для себя выделил два интригующих момента: что за небесные захватчики, которых нагнетают с самого начала; в чем секрет происхождения гг, что он так лихо магию голыми руками может контрить. А в остальном это типичная история "восхождения героя в башню к принцессе".

Треш-сериалы это какой-нибудь Даймидалер: Принц против Пингвиньей Империи. И тому подобное, по типу недавнего Соло Лвлинга. Имхо, не имею ничего против твоей точки зрения в этом плане, просто расставляю точки над и в плане того, почему я Висторию не назову трешом и шлаком.

Что касается отношения к тайтлу, как к первому. Если выражаться точнее, то я считаю пагубным использовать опыт оценки других произведений для оценивания текущего. Можно использовать опыт знакомства с ними для проведения параллелей или поиска отсылок, но строить свою оценку на том, что произведение плохое, потому что в другом произведении какой-то аспект сделан лучше - неправильно. Надо оценивать произведение в контексте самого себя: как оно работает с миром, персонажами и т. п. Я считаю, что так нужно относиться к любому произведению. Книга ли, фильм, манга, аниме.

А вот смотреть на тренды при написании - последнее дело. Потому что, как показывает практика, именно тайтлы, отклонившиеся от трендов, становятся наиболее интересными и популярными. Взять ту же Фрирен. Классическое фэнтези - которые были популярны в основном в нулевых, до прихода иссекаев. Трендам на иссекаи не следует от слова совсем, но при этом одно из лучших произведений современности. Почему так? Или у нас есть вистория - классическая школа магии, которые, как ты и говоришь, были популярны лет 10 назад. Делает ли это тайтл плохим? Нет. Делает ли то, что есть тайтлы лучше - историю плохой? Нет. Плохо ли тайтл сам справляется с историей и т. п.? Тоже нет. Вполне добротно.

P. s. Я не пытаюсь тебя в чем-либо кардинально переубедить, просто хочу в дискусе более чётко структурировать подход к просмотру тайтлов и способы их оценивания. Помусолить одно и то же, чтобы прийти к результату. :tea2:
P. p. s. Касательно авторства сценария и тейка про то, что нужны аргументы для подкрепления. Тут в серии Оши но ко высказали интересную мысль: актёры тоже авторы в определнной степени, потому что им приходится привносить что-то своё в персонажа, несмотря на сценарий и т. п. Потому что человек не может учесть всё. Так вот я бы хотел продолжить эту мысль и сказать, что аудитория это тоже в некотором смысле авторы, которые тоже должны дополнять произведения своим видением, а не ждать от него, что оно все сделает за них.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть