@HwSkito, ну хз. Как по мне сценарий в экспозицию смог - тайтл не перегружен потоками информации, но и не состоит из рандомных огрызков, которых едва хватило бы для выстраивания стройной картины мира. Информации подаётся ровно столько, сколько нужно, чтобы при этом не страдал темп произведения, в том числе и благодаря тем самым карточкам персов и описания мира в середине серии. Интрига? А что ты хочешь, чтоб тебя интриговало? Я для себя выделил два интригующих момента: что за небесные захватчики, которых нагнетают с самого начала; в чем секрет происхождения гг, что он так лихо магию голыми руками может контрить. А в остальном это типичная история "восхождения героя в башню к принцессе".
Треш-сериалы это какой-нибудь Даймидалер: Принц против Пингвиньей Империи. И тому подобное, по типу недавнего Соло Лвлинга. Имхо, не имею ничего против твоей точки зрения в этом плане, просто расставляю точки над и в плане того, почему я Висторию не назову трешом и шлаком.
Что касается отношения к тайтлу, как к первому. Если выражаться точнее, то я считаю пагубным использовать опыт оценки других произведений для оценивания текущего. Можно использовать опыт знакомства с ними для проведения параллелей или поиска отсылок, но строить свою оценку на том, что произведение плохое, потому что в другом произведении какой-то аспект сделан лучше - неправильно. Надо оценивать произведение в контексте самого себя: как оно работает с миром, персонажами и т. п. Я считаю, что так нужно относиться к любому произведению. Книга ли, фильм, манга, аниме.
А вот смотреть на тренды при написании - последнее дело. Потому что, как показывает практика, именно тайтлы, отклонившиеся от трендов, становятся наиболее интересными и популярными. Взять ту же Фрирен. Классическое фэнтези - которые были популярны в основном в нулевых, до прихода иссекаев. Трендам на иссекаи не следует от слова совсем, но при этом одно из лучших произведений современности. Почему так? Или у нас есть вистория - классическая школа магии, которые, как ты и говоришь, были популярны лет 10 назад. Делает ли это тайтл плохим? Нет. Делает ли то, что есть тайтлы лучше - историю плохой? Нет. Плохо ли тайтл сам справляется с историей и т. п.? Тоже нет. Вполне добротно.
P. s. Я не пытаюсь тебя в чем-либо кардинально переубедить, просто хочу в дискусе более чётко структурировать подход к просмотру тайтлов и способы их оценивания. Помусолить одно и то же, чтобы прийти к результату. P. p. s. Касательно авторства сценария и тейка про то, что нужны аргументы для подкрепления. Тут в серии Оши но ко высказали интересную мысль: актёры тоже авторы в определнной степени, потому что им приходится привносить что-то своё в персонажа, несмотря на сценарий и т. п. Потому что человек не может учесть всё. Так вот я бы хотел продолжить эту мысль и сказать, что аудитория это тоже в некотором смысле авторы, которые тоже должны дополнять произведения своим видением, а не ждать от него, что оно все сделает за них.
@Noxsite, Мусолить произведение я перестану,нужно досматривать,а это морально тяжело. Может как выйдут все серии,под что-нибудь крепкое я помучаю себя. Но вот последний абзац не однозначный. Актеры действительно привносят свой вклад,но они не являются авторами. Они дополняют образ делая его узнаваемым вкладывая в него частичку харизмы,но при этом никак его не меняют. У них совершенно другая роль и цель в произведении,они создают связь между зрителем и произведением. Так же мысля в эту сторону мы упустим еще одного важного "автора" - композитора,чей вклад в экранизацию может быть бОльшим чем актерская игра. Можно и до философии дойти мысля в этом направлении. Лучше оставить принятую терминологию и автора который написал произведение и подписывать например автора адаптации.
Должна ли аудитория дополнять произведение (превращать в фанфик)? Нет не должна,единственное что следует аудитории,так это получить свою долю удовольствия от произведения,иначе в чем смысл. Зрители не должны вмешиватся в авторское видение,однако их мнение может учитыватся и проводится работа над ошибками. Если в произведение имеет место быть загадка,мистика,интриги или опущеные детали дабы зритель додумал,то значит так и быть,в ином случае пусть автор старается дописать произведение. Проще говоря правильное использование литературных приемов. Есть тонкая грань между коммуникацией автора и аудитории,в которой можно попасть в ловушку,когда от огромного кол-ва идей можно вместо салата приготовить отраву. Так же есть и другая сторона,авторы которые пользуются "дополнениями" аудитории выбирая самую популярную и паразитируя на этом. Возвращаясь к додумываниям,это все не будет являтся "каноном",то какой в этом будет смысл? Если мы будем дописывать вместе или вместо автора,то будет ли это являтся его произведением?
@HwSkito, ну хз. Как по мне сценарий в экспозицию смог - тайтл не перегружен потоками информации, но и не состоит из рандомных огрызков, которых едва хватило бы для выстраивания стройной картины мира. Информации подаётся ровно столько, сколько нужно, чтобы при этом не страдал темп произведения, в том числе и благодаря тем самым карточкам персов и описания мира в середине серии. Интрига? А что ты хочешь, чтоб тебя интриговало? Я для себя выделил два интригующих момента: что за небесные захватчики, которых нагнетают с самого начала; в чем секрет происхождения гг, что он так лихо магию голыми руками может контрить. А в остальном это типичная история "восхождения героя в башню к принцессе".Треш-сериалы это какой-нибудь Даймидалер: Принц против Пингвиньей Империи. И тому подобное, по типу недавнего Соло Лвлинга. Имхо, не имею ничего против твоей точки зрения в этом плане, просто расставляю точки над и в плане того, почему я Висторию не назову трешом и шлаком.
Что касается отношения к тайтлу, как к первому. Если выражаться точнее, то я считаю пагубным использовать опыт оценки других произведений для оценивания текущего. Можно использовать опыт знакомства с ними для проведения параллелей или поиска отсылок, но строить свою оценку на том, что произведение плохое, потому что в другом произведении какой-то аспект сделан лучше - неправильно. Надо оценивать произведение в контексте самого себя: как оно работает с миром, персонажами и т. п. Я считаю, что так нужно относиться к любому произведению. Книга ли, фильм, манга, аниме.
А вот смотреть на тренды при написании - последнее дело. Потому что, как показывает практика, именно тайтлы, отклонившиеся от трендов, становятся наиболее интересными и популярными. Взять ту же Фрирен. Классическое фэнтези - которые были популярны в основном в нулевых, до прихода иссекаев. Трендам на иссекаи не следует от слова совсем, но при этом одно из лучших произведений современности. Почему так? Или у нас есть вистория - классическая школа магии, которые, как ты и говоришь, были популярны лет 10 назад. Делает ли это тайтл плохим? Нет. Делает ли то, что есть тайтлы лучше - историю плохой? Нет. Плохо ли тайтл сам справляется с историей и т. п.? Тоже нет. Вполне добротно.
P. s. Я не пытаюсь тебя в чем-либо кардинально переубедить, просто хочу в дискусе более чётко структурировать подход к просмотру тайтлов и способы их оценивания. Помусолить одно и то же, чтобы прийти к результату.
P. p. s. Касательно авторства сценария и тейка про то, что нужны аргументы для подкрепления. Тут в серии Оши но ко высказали интересную мысль: актёры тоже авторы в определнной степени, потому что им приходится привносить что-то своё в персонажа, несмотря на сценарий и т. п. Потому что человек не может учесть всё. Так вот я бы хотел продолжить эту мысль и сказать, что аудитория это тоже в некотором смысле авторы, которые тоже должны дополнять произведения своим видением, а не ждать от него, что оно все сделает за них.
@HwSkito