Но не могу не отметить одну проблему, которая присуща всей музыке в фильме. Ранее, Пенкин заявлял, что пишет музыку в достаточно свободной форме, что бы она была самостоятельной вне контекста сцены в которой она звучит.
Здесь же ситуация противоположная - почти вся музыка не может рассматриваться отдельно от сцен аниме, как минимум за счёт резких перепадов громкости, обусловленных экшен-сценами.
Пожалуй соглашусь. Недавно переслушивал саундтрек первой части и решив прослушать ост фильма, не понял его совершенно. Не сказать что он показался мне плохим. Но желания переслушать какой-либо трек в последствии не появлялось. За рецензию спасибо огромное. Не думал что столько упустил не посмотрев фильм.
@Lol4ik_Pon4ik, @Onturt Kantar, @Hayart, благодарю. @Tut4ok, я тут главным фактом этой "специфичности" с ost-ом является то, что он (как я понял) впервые занимался такой крупной аранжировкой. Поэтому звучи по типу серены и прочих вмонтированы в ost, а не идут раздельно. @Пазу,
Интересно, о Йозефе Менгеле то же самое можно сказать?
Я кстати хотел провести параллель с концлагерями и опытами, но посчитал их несколько неуместными. Я полностью разграничиваю фикцию и реальность. Бездна - это фикция, которая не имеет связи с реальным миром. Если произведение происходит в полностью вымышленном мире, то и наша история со своими законами (мироздания) к нему не имеет отношения.
Забота о детях. Он искренне желает отправить Прушку дальше с героями. Если бы он хотел победить и разобрать Рега на запчасти, то мог бы просто схватить их и не отпускать. Он же изначально всё спланировал так, чтоб герои отправились в путь.
Так дети любят своих игрушек, а некоторые особо двинутые психопаты - своих жертв.
Тут неоднозначно. Прушка была сама не против залезть в ящик за отца. Что касается большинства детей, то он опять же помнит их имена, характеры и мечты. Он их никак не обманывал, они сами хотели исследовать Бездну, правда не в такой форме.
Бондрюд одержим наукой и открытиями, это его абсолютные приоритеты, которые доминируют над всеми прочими. Деньги, слава, статус, да даже собственная и чужая жизнь - всё это не значит для него и дрянного артефакта.
Тут ещё момент про души. Бондрюд сам стал свистком и знает, что это не равно смерти. Это действительно лишь изменение формы - владелец может общаться со свистком и тот имеет свою волю. (манга)
Бондрюд - просто психопат с ярким дизайном, сопровождаемый эффектной муз. композицией (кстати, лучшей в фильме, если слушать полный вариант).
Изначально я планировал создать блок под названием "Реабилитация нацизма", но отказался от этой затеи. Важнейшим фактором восприятия персонажа, который вы упускаете, является художественный мир. Во-первых, Цукуси очень сильно ограничивает наши знания о Бездне. На момент фильма крайне мало инфы о природе душ, о которой Бондрюд знает крайне многое. Во-вторых, о якобы неоправданной жестокости речь идёт в произведении, где смерть/страдания и т.д. крайне сильно отличаются от нашего мира. Души в Бездне - перерождаются и могут иметь физическую форму.
Он-то, кажется, и хотел устроить её жертвоприношение, но редактор мог отговорить, ибо такой шаг явно сказался бы на продажах.
Ну тут 50/50. Итог один. И он плачевен. Изначальная идея начинает уступать финансовой прибыли. Хотя до золотого города пока ещё далеко. @русский кот, фильм чем закончился? Ну раз пошли на следующий слой, то, видимо, победили.
Здесь же ситуация противоположная - почти вся музыка не может рассматриваться отдельно от сцен аниме, как минимум за счёт резких перепадов громкости, обусловленных экшен-сценами.
Не сказать что он показался мне плохим. Но желания переслушать какой-либо трек в последствии не появлялось.
За рецензию спасибо огромное. Не думал что столько упустил не посмотрев фильм.
@Ballast1