Комментарий #3522431

slavarussko
после первого абзаца
После первого абзаца начинается рецензия.
В данном случае, подобным вступлением, в котором я уместил в общей сложности три абзаца, обозначена самая весомая работа автора. Не нужно быть с предубеждениями, вполне возможно, что Инуяшики не менее талантливая работа чем вышеупомянутый шедевр.
Это необычно, что ли?
Мы это принимаем как факт и читаем дальше:
Какой вклад? Чем сравним?
Вклад его ранней работы под названием Ганц.
Как первая и вторая часть сочетаются в одном предложении?
Потому что это исторический факт, я это знаю потому что с рецензий на фильмы начинал и до сих пор продолжаю.
Почему это восклицание?
Потому что это досадный факт.
Зачем нужен этот инсайт по Блейд ранеру? Это общее у него Ганцем?
Это нужно для яркого примера, как изначально не претенциозная работа впоследствии становится культовой.
Зачем еще о фильме? Каким боком он тут?
Потому что я отметил сложность предыдущего предложения и специально уточнил.
"Тем не менее"? О чем это? Ганц тоже провалился в продажах?
То есть, вы всё поняли... "тем не менее" надо понимать как "несмотря ни на что".
Почему тебе важно знать, как закончилась манга? Почему ты не будешь узнавать?
Потому что я сомневаюсь в гениальности этой манги, отсылая читателя к примеру с адаптацией Бегущего по лезвию.
Сейчас он претенциозный? Серьезный? В чем связь?
Сейчас он сделал себе имя и с его культурным вкладом спорить нет смысла.
Что такое "серьезное относительно обложки"?
Потому что Ганц относительно обложки выглядит достойным образцом своего жанра. Некоторые произведения ограничиваются лишь фантиком, читать их невозможно -- настолько они пусты и невзрачны. Хотя синопсис и обложка говорили об обратном.
В будущем времени?
В будущем времени относительно прошлой работы "Странная любовь", это очевидно, если дочитать абзац до конца.
Почему тут снова в прошедшем? Время сменилось для предложения об одном тайтле? Зачем?
Потому что автор не остановился на последнем, явив нам (кроме Ганца) ещё одно произведение, на этот раз оконченное, и которое в силу вполне очевидных факторов не возымеет большего влияния на культуру даже спустя несколько лет.
Ответы
spinosa
spinosa#
@slavarussko,
После первого абзаца начинается рецензия.
В ней начинается внятный текст? Или в чем разница?
В данном случае, подобным вступлением, в котором я уместил в общей сложности три абзаца, обозначена самая весомая работа автора.
А слов сколько? Тоже очень интересно. То, что у Оку есть известная работа, написано в первом предложении, дальше ты буквально ничего не обозначил.
Мы это принимаем как факт и читаем дальше:
А как же факты, что он мужчина, японец и мангака? Тоже факты.
Вклад его ранней работы под названием Ганц.
Ну так в чем заключается вклад и почему он сравним с Блейд ранером? О вкладе Блейд ранера я не знаю, но могу представить - типа киберпанк в кино и тд, о каком-то вкладе Ганца впервые слышу.
Потому что это исторический факт, я это знаю потому что с рецензий на фильмы начинал и до сих пор продолжаю.
Почему "историчекские факты" бессвязно стоят в одном предложении?
Я (да думаю и другие юзеры) нахожу твои знания настолько важными, что словами не передать... тебе тоже в общем-то.
Потому что это досадный факт.
Все три?
Это нужно для яркого примера, как изначально не претенциозная работа впоследствии становится культовой.
Где там параллель по не-претенциозности? Ты ведь сравнивал вклады.
Потому что я отметил сложность предыдущего предложения и специально уточнил.
Сложность предложения в пониманим какого года фильм?
То есть, вы всё поняли... "тем не менее" надо понимать как "несмотря ни на что"
У сабжа 20 миллионов томов, это очень хорошие продажи.
Какие у экранизаций были препятствия, чтобы их "несмотря ни на что" делали?
Потому что я сомневаюсь в гениальности этой манги, отсылая читателя к примеру с адаптацией Бегущего по лезвию.
Бегущий по лезвию и есть адаптация. А адаптации Ганца к этому как относятся, почему это в одном предложении?
Сейчас он сделал себе имя и с его культурным вкладом спорить нет смысла.
Это не отвечает на вопросы.
И какой вклад у Оку Хироя? Я знаю, что он гордится тем, что придумал технику того, как показывать, что сиськи трясутся, рисуя траекторию соска. Это оно?
Потому что Ганц относительно обложки выглядит достойным образцом своего жанра. Некоторые произведения ограничиваются лишь фантиком, читать их невозможно -- настолько они пусты и невзрачны. Хотя синопсис и обложка говорили об обратном.
Снова "относительно обложки". Ты не пробовал использовать русские обороты? Это какого жанра?
В будущем времени относительно прошлой работы "Странная любовь", это очевидно, если дочитать абзац до конца.
Это сарказм такой? Ты пишешь мне прочитать больше, а сам не дочитываешь и пишешь ерунду?
Потому что автор не остановился на последнем, явив нам (кроме Ганца) ещё одно произведение, на этот раз оконченное, и которое в силу вполне очевидных факторов не возымеет большего влияния на культуру даже спустя несколько лет.
При чем тут Хироя? Ты зачем сменил время повествования на одно предложение в середине?
spinosa
spinosa#
Всем не угодишь, каждый воспринимает информацию в меру своего развития.
Я лишь стараюсь сделать текст доступным для большинства зрителей и простых читателей.
Как это относится к различиям между первым абзацем и остальной рецензией?
Обозначено, что кроме известной (безусловно лучшей в его послужном списке) работы, у него были и другие.
Инуяшики на их фоне лучшее, однако, на вкус и цвет...
Ты ведь обозначал работу, а не то, что у него были и другие. Вот:
обозначена самая весомая работа автора
Это не одно и то же.
Мы описываем творческий вклад, а не его личные характеристики.
Так а почему, ты выделяешь, что он прославился только одной мангой, не скажешь?
Есть такое понятие как объективный пример. Когда берётся некий тезис, на основании которого строится цепочка допущений. В своё время, Бегущий по лезвию, никому не зашёл, об этом много написано... речь о другом. Ганц мог остаться поделкой для подростков, если бы не первая адаптация с дальнейшим ростом популярности автора. Его вспоминают со словами: вот это автор Ганца (как Мартин якобы автор ИП), словно, у него больше ничего не было... именно поэтому, сравнение с Бегущим наиболее близко к данной манге.
Не пиши муть. Даже бедные люди, которые поставили твоей писанине плюсик, такую ерунду читать не станут. И тут даже ничего о вкладе нет. В чем вклад?
Досадный всего один.
Ты ошибся знаком или структурой предложения... чем тебе больше нравится.
Вклад сравнивался в качестве примера, претенциозность -- но основании оценок и общего хайпа среди фанатов.
Примера чего? Ты смотрел в словаре, что такое "претенциозность"? Ты это вложил в то предложение? Ты в курсе, что там это не написано? То, что ты сейчас написал, в рецензии вообще ничем не обусловлено.
Сложность в понимании, что я говорил о двух фильмах (двух частях одного и того же), а не только о фильме из 80-х
В твоем предложении четко написано, что речь о первом фильме.
Одна из его работ не утонула в макулатуре, её несколько раз адаптировали, при этом о качестве оригинала я не сказал ни слова.
Это популярность, а не культурный вклад. В чем вклад?
Этому факту косвенно посвящён предпоследний абзац.
Отлично, что смысл вступления в последнем абзаце. Хотя там наверняка ничего общего, ты снова кривишь.
Возможно, для кого-то это станет открытием, сюжет про 30-летнего девственника Оку рисовал во время работы над Ганцом.
При чем тут смена времени? Она по-твоему это обозначает?
Допустим, это авторский почерк, но почти уверен, что это не так.
Дословно обозначает произведение, которое, скорее всего не является тем, чем кажется, хотя уверенности в этом никакой нет пока ты с ним не ознакомишься, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку или общее мнение.
Это корявое несуществующее выражение. Как обычно интересные сведения.
Какого жанра?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть