Мы же с тобой знакомые, чего ты обижаешься, если я перехожу на личности я не в оскорбление говорил, если что. Но фанбойство слегка чую, ты же не будешь отрицать
Искусственный"- в чем? В том, что Эмия не специализировался на истреблении магов или в том что это не расказыфвалось в самом начале? Или тебе не дает покоя что это именно пуля? В чем искусственность? А если бы это была не пуля? Суть в том, пуля - всего лишь инструмент, которым реализовывается эта же "антимаговость"
Смотрим на подачу: случается критический момент, Кирицугу находится в безвыходной ситуации, и тут опа! У него в кармане обнаруживается рояль патрон, который поможет этот критический момент избежать. Сайба вот-вот уронит Лансера, и тут он неожиданно достает из-под земли рояль, второе копье, которое очень удачно имеет именно такие свойства, которые способны пробить сайбу. Ситуация накалена до предела, Айрисвиль вот-вот падет под натиском - и тут как аккурат появляется Кирицугу и она не умирает (я ситуацию не очень запомнил, но это примерно так). Роялем можно считать практически все, что с авторской руки неожиданно попадается героям в нужный для них момент. Ну и соответственно, если исходить из этой логики, все, что ты написал - попытка выдать не за рояль то, что является роялем. Пусть и не таким очевидным, как в Гиасе
чувак, почему ты мне озвучиваешь очевидные вещи. [...] А если совсем как для детей - представь что в фентези сеттинге их бой окончился бы просто тем что ему просто бы прострелили колено за пару секунд? Реалистично, че.
Я не понял смысл этого абзаца и недовольства. Ну да, в фейт плохое фентази, так как имеет нерегламентированный мир, то бишь качество и количество действий, явления, персонажей и т.д. ограничено лишь фантазией автора. Противовес, например, Алхимик, где автор создала вселенную, и лишь потом поместила туда персонажей. Это какой-то спорный момент? По поводу Кирицугу: его открещивание от пуль никак не объяснялось, поэтому я имею полное право считать это трешем, ровно как и монстров из ниоткуда. Я не считаю треш чем-то плохим, многие аниме - это треш, но тут все совсем плохо, ибо мир слишком диспропорционален, что ли, я в примере про скайрим это говорил Ну а вообще любая безумная японская идея, в т.ч. исторические личности деруться в Японии, или же исторические личности переродились в девочек-волшебниц и спасают мир - это треш, если совсем в бок смотреть, поэтому имею право
я не вырывал из контекста, это был отчужденный диалог после действия. И это наилучший пример растягивания диалогов. Это было во второй половине сериала, все уже объяснили и показали, ни о каких мотивах речи нет. Просто ценность диалога сводится к тому, что лансер типо как готов убить сайбу, все. Пять минут. Да и что, моральные принципы героев нельзя в три предложения уложить? Да в седьмой части джоджо на четырех страницах манги персонажей раскрывали полностью, с мотивацией и характером, так что оправдания не могут приниматься
Монстру 10ку с таким отношением к диалогам, лол, если там статичных персонажей и абсолютно ничего не меняющих диалогов просто большинство
Нет, я знаю, что из-за особенностей речи японского языка диалоги в аниме довольно простые и незамысловатые, поэтому я не обращаю внимание на них от слова совсем, но в фейтзеро все настолько плохо, что я на это обратил внимание В Монстре же есть проблема с длинной, но диалоги там служат для максимальнейшего раскрытия всего того, что происходит. По кропотливости Монстр может только с каким-нибудь Мушиши спокойно потягаться. Многим, правда, скучно, да и я совру, если скажу, что периодически не имел сложностей с просмотром, зато какая история, какие персонажи, какая оригинальность. Монстр уникален как длинный сэйнен, который получил полную экранизацию, ибо в аниме такого - на пальцах посчитать можно
Ты не совсем правильно понял. Под эмоциональной подоплекой понимается очень сильная мотивация, которая заставляет сопереживать именно тебя, а не героев, как в Берсерке каком-нибудь, а мотивация драться у чуваков в фейте не очень хорошо подана и рассказана, и вообще никак не встроена в повествование, просто ноль сопереживания. Посмотри Мэйджор какой-нибудь и оцени реальный масштаб шонен-спирита. По контексту все еще хуже, драчки тут - это просто пифпафы и удары мечом с выкрикиванием и анимацией и все. Идеальные контекстные пошаговые бои в джоджо, если ты заметил, там
рубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б.
Из-за чего бои со стендами стали просто конфеткой, а тут просто слезы лить от уныния. Из-за этого я и называю фетзеро школофанским пифпафом, в САО примерно то же самое
@Aquila, твоя проблема с роялями в том, что не отличаешь их главного признака - они выбиваются именно из сюжетной логики, а не логики ситуации (в прочем, логичность ситуаций так же присутсвует). Я забыл связать два очевидных факта, которые перетекают уже в объективную аргументацию: 1) нам в самом начале рассказывают что Эмия - специалист по устранению именно магов. 2) нам с самого начала дают понять, что он маг откровенно слабенький и по-сути, использует "заэнчантенутую" технику, и именно таким он вступает в бой как вообще наемник клана женушки. Все. Этого достаточно, чтобы не считать роялем пулю, какие могут быть еще вопросы, если этот ход был сюжетно и бекгранудно обусловлен. Рояль всегда действует по эффекту "ни откуда неизвестно как".
Про копье я уже описывал, зачем себе вторить: это была банальнейшая демонстрация в 3 или 4й серий способностей героев, называть это роялем не корректно совершенно. И еще раз повторюсь - ты хоть цепляйся за это копье триста раз, что изменилось бы сюжетно если бы до начала боя тебе раскзали что у него есть 2 копья? Тот же итог. Вообще, это фишка "боевки" Фейтов: у них считается жутким западлом спойлерить "способности", это себе может позволить разве что Искандер или Ширный. Так что это не то что даже не рояль, а фишка боевой системы.
А случай с Рерушем я не зря привел: по сюжетной логике, он уже признал поражение (озвучил даже) и был готов все прекратить, но волей автора все сложилось так как нужно и тогда когда нужно, без каких либо причин (не то чтобы это сильно портило впечатление, в прочем, но факт рояля есть). Или остановка времени Джотаро? Мы узнанем об этом аж в конце 2 сезона - ну роялище же, даже "бог из машины", по факту. отличный довод в пользу того что рояли вообще доказательство, а максимум аргумент, а чаще - просто субъективный довод.
С художественной стороны, это вообще условности жанра, которые запиливаются для зрелищности. Это работает, с этим не поспоришь. Факт остается таковым, что работает не для всех.
Ну да, в фейт плохое фентази, так как имеет нерегламентированный мир
Ну да, нерегламентирован по факту. Вот только если глобально смотреть, это всего лишь условность. Проработанной фентези вселенной можно считать ту, которая банально подходит для воплощения художественного замысла. Все. Проработанность - это такое же отностильное понятие как и "хорошая" или "скучная". О чем вообще речь. Мы можем сойтись только в тезисе о художественной ценности вселенной, остальное - вкусовщина и ну ты понел...
Да и что, моральные принципы героев нельзя в три предложения уложить?
Странно, я то думал что нам должны показать, чтобы мы ощутили и поняли героев, а не задвигать телегу "вот Сейба - тп, а Берс - топчик". Вот если бы они эту тему мусолили 2 раза (не хочу приводить с другими аниме аналогии, где автор портит саспенс повторением что "вот сейчас будет страшная тайна"). Стоит ли что-то еще добавить? Я соглашусь, опять же, что ничего шедеврального в диалогах (большинстве) нету, но там явно не тортики с чайком половину сериала обсуждают, ну сириусли, толсто как-то.
Писать смысла не вижу о нем. у меня 2 страницы вордовской писанины, если поборю приступ перфекционизма и вылью отзыв - критикуй сколько влезет (о про "бочку" дегтя в виде Йохана я писал ранее).
так и понял, так и расписал (подразумевалось, что мне за этим интересно наблюдать/сопереживать). Претензий по анимации я не понимаю - по-моему, тут одна из самых зрелищных анимаций боев что я видел за свои 140+ тайтлов (уделывает Жожу по анимации, ну елки-палки), в то же время Жожа выглядет как своеобразная игра умов, в чем, конечно же, сильней Фейта без каких либо возражений. Только как ты можешь сказать что, например, Жожа имеет лучшую боевку (объективно) чем тайтлнейм? По критериям ютубера? Я желаю тебе удачи, ведь понятие оценка по эстетическим категориям и восприятие прекрасного - суть совершенно личное дело каждого и прочая свобода совести. Странно, что этого не все понимают.
upd: забыл регламентированости дописать. Вот Вархаммер 40к - одна из самых проработанных вселенных (ладно, среди космооперы), кстати, и по факту - тоже не регламентирована (если учесть богов Хаоса, технологи некронов и их Ктунов в прошлых редакциях, не говоря уже о такой невразумительной хрени как орочьи Боги и Бог-Император. Но это не мешает ей быть вполне себе самобытной брутальной гримдОрковой зарубой с богатейшим лором и прописанными ттх.
@Aquila, Копье и пулю роялем нельзя назвать ну вот никак. Роялем они были бы, если бы использовались бы единожды, а Кирицугу свои флеботические пули использовал и позже. То что копьё с подвохом нам также в начале битвы заявляют. Ты пытаешься выдать за рояль, то что роялем не является, лишь потому что тебе аниму не понравилось.
я не в оскорбление говорил, если что. Но фанбойство слегка чую, ты же не будешь отрицать
рояльпатрон, который поможет этот критический момент избежать. Сайба вот-вот уронит Лансера, и тут он неожиданно достает из-под землирояль, второе копье, которое очень удачно имеет именно такие свойства, которые способны пробить сайбу. Ситуация накалена до предела, Айрисвиль вот-вот падет под натиском - и тут как аккурат появляется Кирицугу и она не умирает (я ситуацию не очень запомнил, но это примерно так). Роялем можно считать практически все, что с авторской руки неожиданно попадается героям в нужный для них момент. Ну и соответственно, если исходить из этой логики, все, что ты написал - попытка выдать не за рояль то, что является роялем. Пусть и не таким очевидным, как в ГиасеНу а вообще любая безумная японская идея, в т.ч. исторические личности деруться в Японии, или же исторические личности переродились в девочек-волшебниц и спасают мир - это треш, если совсем в бок смотреть, поэтому имею право
В Монстре же есть проблема с длинной, но диалоги там служат для максимальнейшего раскрытия всего того, что происходит. По кропотливости Монстр может только с каким-нибудь Мушиши спокойно потягаться. Многим, правда, скучно, да и я совру, если скажу, что периодически не имел сложностей с просмотром, зато какая история, какие персонажи, какая оригинальность. Монстр уникален как длинный сэйнен, который получил полную экранизацию, ибо в аниме такого - на пальцах посчитать можно
По контексту все еще хуже, драчки тут - это просто пифпафы и удары мечом с выкрикиванием и анимацией и все. Идеальные контекстные пошаговые бои в джоджо, если ты заметил, там
@Idkr’lyeh,@faerd