Вот, пожалуйста, нашел единственно крутую пулю - это очень искусственный поворот, а появление копья и персонажей - это представленный как случайность поворот событий, между прочим, меняющий ход сюжета. По-моему ты фанбой, который пытается выгораживать любимое произведение всеми силами, ну да ладно.
Тебе 2 человека разжевали про пулю, а ты просто перефразировал свое "отрицание", но да ладно: 1) "Искусственный"- в чем? В том, что Эмия не специализировался на истреблении магов или в том что это не расказыфвалось в самом начале? Или тебе не дает покоя что это именно пуля? В чем искусственность? А если бы это была не пуля? Суть в том, пуля - всего лишь инструмент, которым реализовывается эта же "антимаговость", а рояль в кустах - это Гиасс, который "случайно" (по сюжету Лелуш был тогда в полном проиграше и тупике) приказывает расстрелять мирных жителей. Случайно. Искусственно, автором. Ты даже не шаришь о чем ты пишешь.
2) "появление копья и персонажей - это представленный как случайность поворот, между прочим, меняющий ход сюжета " - то есть, у нас есть мир, где есть магия ... эээ... и призывают героев прошлого, которые тоже могут использовть магию и сверхспособности, эээ... и тут ты резко заявляешь что сверхспособнасть А - не случайная, а следующая Б - случайная и рояль. Отличная логика. в Давай твою "логику" применим к другим моментам: появление слуг - появление сверхспособностей у слуг - случайность, появление самих слуг - тоже случайность, че. Странная у тебя изберательная логика, ведь в Монстре малец убивает 3 докторов (это не ясно во 2 серии только тупому), и как пацан 10 лет способен на это, откуда у него оказались ядовитые конфеты и т. д. никак не поясняется до этого, ни спустя н-е количество серий после. Все, тайтл состоит из тупых роялей, че.
Понимаешь, любое хорошее произведение должно иметь свою вселенную, структуру и регламент, разделяющие одну эстетику
чувак, почему ты мне озвучиваешь очевидные вещи. Ценность этого высказывания - нулевая, потому что ты этого, собственно нигде и не обосновал, при том что я, например, не утверждал что оно гениальное или что это какая-то твердая нф, а если ты что-то утверждаешь - на теб и бремя доказательства, очевидно же. Особенно смешно это читается на фоне твоих задвигов о пулях и вопросе о Кирее с его лично мне неинтересными искусствами магии, исцеления, цепями и прочей скучной хренью. А знаешь почему не интересно? Потому что не важно, что где-то там в ранобе на нем кевларовый плащ, что у него в аниме пройдены какие-то там обряды таинства, что он маг (хиленький, что он крутой целитель - все это лишь способ сделать экшон, ни сеттингу, ни логике он противоречит, даже если предположить что он тупо прикрылся руками как даун (магия исцеления, жи, deal with it). А если совсем как для детей - представь что в фентези сеттинге их бой окончился бы просто тем что ему просто бы прострелили колено за пару секунд? Реалистично, че.
и если ты и на это скажешь что-то типо "ох эт тебе не понравилось", то ты официально будешь призван фанбоем и я тебя заигнорю
Self-owned. 3 поста спустя, а в вопросе треша ты дальше мантры "треш" так и не ушел. Субъективщина. Еще и игнором "пугаешь" с переходом на личности - сильный аргумент, да (других не имеется, судя по переписке). Ну, ответь на простой вопрос: почему сражение исторических личностей - треш, обоснуй свое мнение. Мне не интересно читать мантры, друже (субъективщина).
У тебя какая-то реакция "stop liking what I don't like", что ли? А я ведь даже не хвалил Фейт пока еще.
В чем его информативность? Где сетап? Какие отношения он меняет? Какую информацию он нам дает? Что он объясняет, твою мать?
Чувак, контекстно вырвано же! Информативность, что объясняет - характер и моральные принципы героев, их контраст с их мастерами, различие их целей и неоднозначность самой игры, очевидно же. Как ты поставил Монстру 10ку с таким отношением к диалогам, лол, если там статичных персонажей и абсолютно ничего не меняющих диалогов просто большинство (очевидно - изберательная субъективщина же).. Ору. Забавная аргументация, в принципе: "не увидел смысла - полное тупое говно". Непредвзято и аргументировано.
Я, в принципе, сам не вижу гениальности в диалогах любого из фейтов, но ты же утверждаешь что они - "настолько плохи", только чет нигде этого не обосновал.
Пока что я не увидел аргументов, сори . Переходы на личности, обзывание фанбоями (я так и не понял где я хвалил фейт/зеро кроме как сказал что в нем есть проработанная вселенная). Как появятся аргументы - я с ними может даже соглашусь.
Мы же с тобой знакомые, чего ты обижаешься, если я перехожу на личности я не в оскорбление говорил, если что. Но фанбойство слегка чую, ты же не будешь отрицать
Искусственный"- в чем? В том, что Эмия не специализировался на истреблении магов или в том что это не расказыфвалось в самом начале? Или тебе не дает покоя что это именно пуля? В чем искусственность? А если бы это была не пуля? Суть в том, пуля - всего лишь инструмент, которым реализовывается эта же "антимаговость"
Смотрим на подачу: случается критический момент, Кирицугу находится в безвыходной ситуации, и тут опа! У него в кармане обнаруживается рояль патрон, который поможет этот критический момент избежать. Сайба вот-вот уронит Лансера, и тут он неожиданно достает из-под земли рояль, второе копье, которое очень удачно имеет именно такие свойства, которые способны пробить сайбу. Ситуация накалена до предела, Айрисвиль вот-вот падет под натиском - и тут как аккурат появляется Кирицугу и она не умирает (я ситуацию не очень запомнил, но это примерно так). Роялем можно считать практически все, что с авторской руки неожиданно попадается героям в нужный для них момент. Ну и соответственно, если исходить из этой логики, все, что ты написал - попытка выдать не за рояль то, что является роялем. Пусть и не таким очевидным, как в Гиасе
чувак, почему ты мне озвучиваешь очевидные вещи. [...] А если совсем как для детей - представь что в фентези сеттинге их бой окончился бы просто тем что ему просто бы прострелили колено за пару секунд? Реалистично, че.
Я не понял смысл этого абзаца и недовольства. Ну да, в фейт плохое фентази, так как имеет нерегламентированный мир, то бишь качество и количество действий, явления, персонажей и т.д. ограничено лишь фантазией автора. Противовес, например, Алхимик, где автор создала вселенную, и лишь потом поместила туда персонажей. Это какой-то спорный момент? По поводу Кирицугу: его открещивание от пуль никак не объяснялось, поэтому я имею полное право считать это трешем, ровно как и монстров из ниоткуда. Я не считаю треш чем-то плохим, многие аниме - это треш, но тут все совсем плохо, ибо мир слишком диспропорционален, что ли, я в примере про скайрим это говорил Ну а вообще любая безумная японская идея, в т.ч. исторические личности деруться в Японии, или же исторические личности переродились в девочек-волшебниц и спасают мир - это треш, если совсем в бок смотреть, поэтому имею право
я не вырывал из контекста, это был отчужденный диалог после действия. И это наилучший пример растягивания диалогов. Это было во второй половине сериала, все уже объяснили и показали, ни о каких мотивах речи нет. Просто ценность диалога сводится к тому, что лансер типо как готов убить сайбу, все. Пять минут. Да и что, моральные принципы героев нельзя в три предложения уложить? Да в седьмой части джоджо на четырех страницах манги персонажей раскрывали полностью, с мотивацией и характером, так что оправдания не могут приниматься
Монстру 10ку с таким отношением к диалогам, лол, если там статичных персонажей и абсолютно ничего не меняющих диалогов просто большинство
Нет, я знаю, что из-за особенностей речи японского языка диалоги в аниме довольно простые и незамысловатые, поэтому я не обращаю внимание на них от слова совсем, но в фейтзеро все настолько плохо, что я на это обратил внимание В Монстре же есть проблема с длинной, но диалоги там служат для максимальнейшего раскрытия всего того, что происходит. По кропотливости Монстр может только с каким-нибудь Мушиши спокойно потягаться. Многим, правда, скучно, да и я совру, если скажу, что периодически не имел сложностей с просмотром, зато какая история, какие персонажи, какая оригинальность. Монстр уникален как длинный сэйнен, который получил полную экранизацию, ибо в аниме такого - на пальцах посчитать можно
Ты не совсем правильно понял. Под эмоциональной подоплекой понимается очень сильная мотивация, которая заставляет сопереживать именно тебя, а не героев, как в Берсерке каком-нибудь, а мотивация драться у чуваков в фейте не очень хорошо подана и рассказана, и вообще никак не встроена в повествование, просто ноль сопереживания. Посмотри Мэйджор какой-нибудь и оцени реальный масштаб шонен-спирита. По контексту все еще хуже, драчки тут - это просто пифпафы и удары мечом с выкрикиванием и анимацией и все. Идеальные контекстные пошаговые бои в джоджо, если ты заметил, там
рубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б.
Из-за чего бои со стендами стали просто конфеткой, а тут просто слезы лить от уныния. Из-за этого я и называю фетзеро школофанским пифпафом, в САО примерно то же самое
2) "появление копья и персонажей - это представленный как случайность поворот, между прочим, меняющий ход сюжета " - то есть, у нас есть мир, где есть магия ... эээ... и призывают героев прошлого, которые тоже могут использовть магию и сверхспособности, эээ... и тут ты резко заявляешь что сверхспособнасть А - не случайная, а следующая Б - случайная и рояль. Отличная логика. в Давай твою "логику" применим к другим моментам: появление слуг - появление сверхспособностей у слуг - случайность, появление самих слуг - тоже случайность, че. Странная у тебя изберательная логика, ведь в Монстре малец убивает 3 докторов (это не ясно во 2 серии только тупому), и как пацан 10 лет способен на это, откуда у него оказались ядовитые конфеты и т. д. никак не поясняется до этого, ни спустя н-е количество серий после. Все, тайтл состоит из тупых роялей, че.
3 поста спустя, а в вопросе треша ты дальше мантры "треш" так и не ушел. Субъективщина. Еще и игнором "пугаешь" с переходом на личности - сильный аргумент, да (других не имеется, судя по переписке). Ну, ответь на простой вопрос: почему сражение исторических личностей - треш, обоснуй свое мнение. Мне не интересно читать мантры, друже (субъективщина).
У тебя какая-то реакция "stop liking what I don't like", что ли? А я ведь даже не хвалил Фейт пока еще.
Я, в принципе, сам не вижу гениальности в диалогах любого из фейтов, но ты же утверждаешь что они - "настолько плохи", только чет нигде этого не обосновал.
@Aquila