Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием? Грубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б. Я щас, кстати, описал примерную схему боев в Джо Джо, различаются лишь обстоятельства. Такой системы до ДжоДжо не было и именно она потом стала эксплуатироваться в хороших сененах, например, в том же Хантере.
Такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь
@spinosa, вот не знаю, не понял ли ты меня или же в довесок ко всему начал придумывать себе аргументы. Надеюсь, что не второе, так как у меня о тебе вполне себе хорошее мнение. Попытаюсь еще раз объяснить, но по порядку.
ты не мог бы затруднить себя тем, что будешь отвечать связно на адресованные тебе сообщения?
Что из того, что ты написал, можно назвать адресованными мне вопросами, что из этого есть ВОПРОС, на который требуется ответ? Скопируй свой текст и я отвечу на них по очереди, мне не трудно.
По той невнятной логике, которая заставляет тебя игнорировать ответы
Что из этого есть полноценный ответ? Я попросил конкретное произведение раньше 86 года, где все был контекстный интеллектуальный бой, а не превозмогач в стиле Драгонбола. Вот последовательность нашего диалога - смотри внимательно: 1 - я прошу привести примеры
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием? (дальше разъяснение)
2 - мне скидывают список старой манги без каких-либо пояснений и контраргументов, игнорируя поставленную просьбу
как между собой коррелируют фразы "где еще до него ВСЕ битвы были контекстными и сопровождались интеллектуальным противостоянием?" и "манга жанров сёнен и экшен древности, 1981 года, 1982 года, 1983 года, 1984 года, 1985 года и 1986 года"?
Абсолютно не понимаю, почему ты считаешь, что "примерная схема боев в ДжоДжо" и видео выше, каким-либо образом являются аргументами подтверждающим цитату выше.
Дак это не аргумент, просто решил просветить человека, который о подобном наверняка даже не задумывается. В видео рассказывается о контекстном бое, представляющим собой диалог двух бойцов - подобный вид боев используется в ДжоДжо, только каждый "ход" в нем представляет собой определенное действие, нежели чем просто удар, и действие почти всегда сопровождается с м е к а л о ч к о й. Так вот, мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы, могу точно за Кусок и Хантера сказать (да даже Моя Геморойская Академия, там тоже такого до кучи), что там точно это отчасти есть. Это типо как и есть вклад ДжоДжо в искусство так сказать. Я не имею в виду отдельно смекалочку или контекст файтс, а когда это объединено вместе и исключительно в боях. ДжоДжо был начинателем этой тенденции, что, как показала практика, было очень успешным, а потом перешло в другие работы. это я имел в виду, когда говорил -
Похоже я с тобой начал говорить сообщений на 5 раньше, чем ты со мной. Это несколько проясняет, почему тебе не нравились мои ответы - ты прост не помнил, что они твои.
почитай, посмотри, это долго и нудно рассказывать. Грубо говоря сама тенденция достижения результата через анализ/смекалочку, а не силой морального шонен-превозмогания в критичный момент - это тенденция, заложенная ДжоДжо
такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием?
/mangas/season/ancient,1981,1982,1983,1984,1985,1986/genre/47-Shounen,56-Action/order-by/aired_on Или в англоязычных видосах на ютабчике, там еще расскажут, что Араки заложит основу аналогичного применения смекалки в сейненах и отец всей подростковой литературы.
Если ответ не будет предоставлен и аргументирован (как это сделал я), то я автоматически прав (хоть я и так прав, а ты просто по своему незнанию зачем-то споришь со мной)
Вот, ты выше писал, что это аргумент. Что еще ты мог так назвать я не представляю. Но это действительно не аргументы, так что как скажешь. Ответ как у тебя - check, аргументы как у тебя - check. Почему ты ведешь какой-то диалог со своими домыслами - хз, надеюсь это тебя утихомирит. На этом я бы хотел все-таки закончить обсуждение обсуждения.
мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы
Я так и не понял, на чем "твое" утверждение основывается, кроме какого-то видео на ютьюбе, которое даже тут не появлялось. При этом появилось то другое левое видео - хорошо, что ты решил поделиться, но к вопросу оно имеет очень посредственное отношение,и то, что появилось именно оно, я нахожу странным. Что я в общем думаю по этому поводу, я процитирую.
Думать, что спустя четыре десятилетия после рождения направления сюжетной манги, появилась тенденция на распространеннейший в литературе (и манге) ход (хотя это сложно даже в ход выделить), потому что кто-то его чрезмерно использовал, это абсурд. Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Я не наблюдаю выделяющейся тенденции, о которой ты говоришь - ни ее отсутствие до жожо, ни ее появление после. Соответственно, нахожу бессмысленным, что ты требуешь найти тебе основоположника, который будет жожо только до жожо, тенденции, которой нет. Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще, никаких "если он нападет так, я отвечу так". Там есть боевая система (не в том смысле в котором, ты используешь это словосочетание) - общая классификация фруктов, общие слабости, использование разного оружия, она не такая организованная как в наруто (до того, как там все смешалось), но и не блич, где все свелось к тому, кто круче режет - но бои за редкими исключениями лишены стратегического элемента, о котором ты говоришь. Бои в ванписе больше похожи на драгонбол (снова не уверен, что ты знаком с сабжем), в котором есть именно смекалка, но в дб нет классификации скилов (боевой системы), которая есть в куске. В Хантере тоже есть система скилов (сейчас тоже катится подальше), есть продуманные бои - это влияние Араки? Возможно. Это тенденция? С чего бы?
Мы же с тобой знакомые, чего ты обижаешься, если я перехожу на личности я не в оскорбление говорил, если что. Но фанбойство слегка чую, ты же не будешь отрицать
Искусственный"- в чем? В том, что Эмия не специализировался на истреблении магов или в том что это не расказыфвалось в самом начале? Или тебе не дает покоя что это именно пуля? В чем искусственность? А если бы это была не пуля? Суть в том, пуля - всего лишь инструмент, которым реализовывается эта же "антимаговость"
Смотрим на подачу: случается критический момент, Кирицугу находится в безвыходной ситуации, и тут опа! У него в кармане обнаруживается рояль патрон, который поможет этот критический момент избежать. Сайба вот-вот уронит Лансера, и тут он неожиданно достает из-под земли рояль, второе копье, которое очень удачно имеет именно такие свойства, которые способны пробить сайбу. Ситуация накалена до предела, Айрисвиль вот-вот падет под натиском - и тут как аккурат появляется Кирицугу и она не умирает (я ситуацию не очень запомнил, но это примерно так). Роялем можно считать практически все, что с авторской руки неожиданно попадается героям в нужный для них момент. Ну и соответственно, если исходить из этой логики, все, что ты написал - попытка выдать не за рояль то, что является роялем. Пусть и не таким очевидным, как в Гиасе
чувак, почему ты мне озвучиваешь очевидные вещи. [...] А если совсем как для детей - представь что в фентези сеттинге их бой окончился бы просто тем что ему просто бы прострелили колено за пару секунд? Реалистично, че.
Я не понял смысл этого абзаца и недовольства. Ну да, в фейт плохое фентази, так как имеет нерегламентированный мир, то бишь качество и количество действий, явления, персонажей и т.д. ограничено лишь фантазией автора. Противовес, например, Алхимик, где автор создала вселенную, и лишь потом поместила туда персонажей. Это какой-то спорный момент? По поводу Кирицугу: его открещивание от пуль никак не объяснялось, поэтому я имею полное право считать это трешем, ровно как и монстров из ниоткуда. Я не считаю треш чем-то плохим, многие аниме - это треш, но тут все совсем плохо, ибо мир слишком диспропорционален, что ли, я в примере про скайрим это говорил Ну а вообще любая безумная японская идея, в т.ч. исторические личности деруться в Японии, или же исторические личности переродились в девочек-волшебниц и спасают мир - это треш, если совсем в бок смотреть, поэтому имею право
я не вырывал из контекста, это был отчужденный диалог после действия. И это наилучший пример растягивания диалогов. Это было во второй половине сериала, все уже объяснили и показали, ни о каких мотивах речи нет. Просто ценность диалога сводится к тому, что лансер типо как готов убить сайбу, все. Пять минут. Да и что, моральные принципы героев нельзя в три предложения уложить? Да в седьмой части джоджо на четырех страницах манги персонажей раскрывали полностью, с мотивацией и характером, так что оправдания не могут приниматься
Монстру 10ку с таким отношением к диалогам, лол, если там статичных персонажей и абсолютно ничего не меняющих диалогов просто большинство
Нет, я знаю, что из-за особенностей речи японского языка диалоги в аниме довольно простые и незамысловатые, поэтому я не обращаю внимание на них от слова совсем, но в фейтзеро все настолько плохо, что я на это обратил внимание В Монстре же есть проблема с длинной, но диалоги там служат для максимальнейшего раскрытия всего того, что происходит. По кропотливости Монстр может только с каким-нибудь Мушиши спокойно потягаться. Многим, правда, скучно, да и я совру, если скажу, что периодически не имел сложностей с просмотром, зато какая история, какие персонажи, какая оригинальность. Монстр уникален как длинный сэйнен, который получил полную экранизацию, ибо в аниме такого - на пальцах посчитать можно
Ты не совсем правильно понял. Под эмоциональной подоплекой понимается очень сильная мотивация, которая заставляет сопереживать именно тебя, а не героев, как в Берсерке каком-нибудь, а мотивация драться у чуваков в фейте не очень хорошо подана и рассказана, и вообще никак не встроена в повествование, просто ноль сопереживания. Посмотри Мэйджор какой-нибудь и оцени реальный масштаб шонен-спирита. По контексту все еще хуже, драчки тут - это просто пифпафы и удары мечом с выкрикиванием и анимацией и все. Идеальные контекстные пошаговые бои в джоджо, если ты заметил, там
рубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б.
Из-за чего бои со стендами стали просто конфеткой, а тут просто слезы лить от уныния. Из-за этого я и называю фетзеро школофанским пифпафом, в САО примерно то же самое
@spinosa,Такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь
@spinosa,@Aquila,@spinosa,@Aquila