Именно так. Но это тенденция, а не правило. Так-то и сейчас во многих шоненах вопрос победы в битве заключается в степени превозмогания и напряга очка, а не от логических решений героев
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием? Грубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б. Я щас, кстати, описал примерную схему боев в Джо Джо, различаются лишь обстоятельства. Такой системы до ДжоДжо не было и именно она потом стала эксплуатироваться в хороших сененах, например, в том же Хантере.
Такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь
Похоже я с тобой начал говорить сообщений на 5 раньше, чем ты со мной. Это несколько проясняет, почему тебе не нравились мои ответы - ты прост не помнил, что они твои.
почитай, посмотри, это долго и нудно рассказывать. Грубо говоря сама тенденция достижения результата через анализ/смекалочку, а не силой морального шонен-превозмогания в критичный момент - это тенденция, заложенная ДжоДжо
такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием?
/mangas/season/ancient,1981,1982,1983,1984,1985,1986/genre/47-Shounen,56-Action/order-by/aired_on Или в англоязычных видосах на ютабчике, там еще расскажут, что Араки заложит основу аналогичного применения смекалки в сейненах и отец всей подростковой литературы.
Если ответ не будет предоставлен и аргументирован (как это сделал я), то я автоматически прав (хоть я и так прав, а ты просто по своему незнанию зачем-то споришь со мной)
Вот, ты выше писал, что это аргумент. Что еще ты мог так назвать я не представляю. Но это действительно не аргументы, так что как скажешь. Ответ как у тебя - check, аргументы как у тебя - check. Почему ты ведешь какой-то диалог со своими домыслами - хз, надеюсь это тебя утихомирит. На этом я бы хотел все-таки закончить обсуждение обсуждения.
мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы
Я так и не понял, на чем "твое" утверждение основывается, кроме какого-то видео на ютьюбе, которое даже тут не появлялось. При этом появилось то другое левое видео - хорошо, что ты решил поделиться, но к вопросу оно имеет очень посредственное отношение,и то, что появилось именно оно, я нахожу странным. Что я в общем думаю по этому поводу, я процитирую.
Думать, что спустя четыре десятилетия после рождения направления сюжетной манги, появилась тенденция на распространеннейший в литературе (и манге) ход (хотя это сложно даже в ход выделить), потому что кто-то его чрезмерно использовал, это абсурд. Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Я не наблюдаю выделяющейся тенденции, о которой ты говоришь - ни ее отсутствие до жожо, ни ее появление после. Соответственно, нахожу бессмысленным, что ты требуешь найти тебе основоположника, который будет жожо только до жожо, тенденции, которой нет. Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще, никаких "если он нападет так, я отвечу так". Там есть боевая система (не в том смысле в котором, ты используешь это словосочетание) - общая классификация фруктов, общие слабости, использование разного оружия, она не такая организованная как в наруто (до того, как там все смешалось), но и не блич, где все свелось к тому, кто круче режет - но бои за редкими исключениями лишены стратегического элемента, о котором ты говоришь. Бои в ванписе больше похожи на драгонбол (снова не уверен, что ты знаком с сабжем), в котором есть именно смекалка, но в дб нет классификации скилов (боевой системы), которая есть в куске. В Хантере тоже есть система скилов (сейчас тоже катится подальше), есть продуманные бои - это влияние Араки? Возможно. Это тенденция? С чего бы?
@Aquila, и где это читать? ток не говори, что надо еще самому такое искать.@Aquila,@spinosa