Комментарий #3562334

spinosa
@Aquila, не буду отвечать на предисловие, потому что влом, надеюсь на понимание.
Что из того, что ты написал, можно назвать адресованными мне вопросами, что из этого есть ВОПРОС
адресованные тебе сообщения

Вот последовательность нашего диалога
:water: Похоже я с тобой начал говорить сообщений на 5 раньше, чем ты со мной. Это несколько проясняет, почему тебе не нравились мои ответы - ты прост не помнил, что они твои.
спойлер
а что с боевой системой?
почитай, посмотри, это долго и нудно рассказывать. Грубо говоря сама тенденция достижения результата через анализ/смекалочку, а не силой морального шонен-превозмогания в критичный момент - это тенденция, заложенная ДжоДжо
и где это читать? ток не говори, что надо еще самому такое искать.
такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь

Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием?
/mangas/season/ancient,1981,1982,1983,1984,1985,1986/genre/47-Shounen,56-Action/order-by/aired_on
Или в англоязычных видосах на ютабчике, там еще расскажут, что Араки заложит основу аналогичного применения смекалки в сейненах и отец всей подростковой литературы.
Я жду конкретный ответ на конкретный вопрос.
ссылка, чтобы ты мог почитать посмотреть там.
Дак это не аргумент, просто решил просветить человека, который о подобном наверняка даже не задумывается.
Если ответ не будет предоставлен и аргументирован (как это сделал я), то я автоматически прав (хоть я и так прав, а ты просто по своему незнанию зачем-то споришь со мной)
Вот, ты выше писал, что это аргумент. Что еще ты мог так назвать я не представляю. Но это действительно не аргументы, так что как скажешь. Ответ как у тебя - check, аргументы как у тебя - check. Почему ты ведешь какой-то диалог со своими домыслами - хз, надеюсь это тебя утихомирит.
На этом я бы хотел все-таки закончить обсуждение обсуждения.

Теперь по теме.
мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы
Я так и не понял, на чем "твое" утверждение основывается, кроме какого-то видео на ютьюбе, которое даже тут не появлялось. При этом появилось то другое левое видео - хорошо, что ты решил поделиться, но к вопросу оно имеет очень посредственное отношение,и то, что появилось именно оно, я нахожу странным.
Что я в общем думаю по этому поводу, я процитирую.
Думать, что спустя четыре десятилетия после рождения направления сюжетной манги, появилась тенденция на распространеннейший в литературе (и манге) ход (хотя это сложно даже в ход выделить), потому что кто-то его чрезмерно использовал, это абсурд. Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Я не наблюдаю выделяющейся тенденции, о которой ты говоришь - ни ее отсутствие до жожо, ни ее появление после. Соответственно, нахожу бессмысленным, что ты требуешь найти тебе основоположника, который будет жожо только до жожо, тенденции, которой нет. Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще, никаких "если он нападет так, я отвечу так". Там есть боевая система (не в том смысле в котором, ты используешь это словосочетание) - общая классификация фруктов, общие слабости, использование разного оружия, она не такая организованная как в наруто (до того, как там все смешалось), но и не блич, где все свелось к тому, кто круче режет - но бои за редкими исключениями лишены стратегического элемента, о котором ты говоришь. Бои в ванписе больше похожи на драгонбол (снова не уверен, что ты знаком с сабжем), в котором есть именно смекалка, но в дб нет классификации скилов (боевой системы), которая есть в куске. В Хантере тоже есть система скилов (сейчас тоже катится подальше), есть продуманные бои - это влияние Араки? Возможно. Это тенденция? С чего бы?
Ответы
Aquila
Aquila#
@spinosa, ну вот смотри, что я думаю по этому поводу. Абстрагируйся от всех своих знаний на некоторое время и прочитай.

Ранние классические сенен-манги имели следующую систему боев: два героя, плохой и главный, просто били друг друга. Ну вот в прямом смысле. В Драгон Боле (который я не смотрел, за который я не ручаюсь, ничего против не имею, видел только видашки-вставочки) два героя просто дерутся друг с другом в реальном времени, обмениваются ударами без особых мыслей и это визуализировано. Такие бои интересно смотреть из-за мотивации персонажей, интереса узнать, сможет ли он или не сможет - сопереживание в общем (это было в видео). Одной из дроубеков такой системы было то, что сами бои по сути своей не менялись на протяжении всей истории, просто возрастал их масштаб и авторы вносили разнообразие всякими новыми силами и т. д. Ну вот, например, дрались два чела в начале манги на кулаках, а потом оказалось, что они могут лазерок из глаз пускать, и они уже дерутся с помощью лазеров из глаз, хотя суть самих боев не меняется - они просто в течении определенного времени обмениваются ударами. Пример такой старой манги, с которой я знаком (через аниме), - Ушио и Тора. Неплохое аниме, но там все бои были исключительно такими - два чела дубасят друг друга и выигрывает главный герой, у которого за спиной есть сильная мотивация - спасти подругу, маму, бабушку и т.д. Со временем ставки растут, и если в начале он дрался с лоховскими духами, то позже он сражается с какими-нибудь полубогами, но суть-то не меняется! Он просто покрывается волосами, горит синем пламенем и точно также, как и в начале, дубасит кого-то.
Что такого в ДжоДжо? Он был первым, кто отказался именно от этой системы боев и привнес новую. Не сразу, ибо первые две части были переходными, но в третей части она утвердилась. Что нового? Араки просто сменил акценты и приоритеты, сделав мотивацию максимально простой и сконцентрировавшись на самом процессе битвы. В ДжоДжо никто прям так прямо и нагло никого не дубасит, сам бой проходит по шагам и несет контекстный характер. После этого некоторые другие манги, выходившие после ДжоДжо, переняли эту тему, что я и подразумеваю под вдохновлением


Я просто заново с нуля изложил свои мысли, надеюсь, так понятнее будет. Если я не прав, то скажи и аргументируй, я бы сам хотел иметь максимально точную информацию. Просто я не в курсе, были ли контекстные бои в манге до ДжоДжо, а ты мне кинул список старых манг как таковых, и как я найду среди них ту, где были эти самые контекстные бои?
Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще
Эта тема и относится к старым шоненам, о которых я написал. Я смотрел как-то оч давно десяток серий рандомно по 2х2, и то, что я смутно помню - это как какой-то чувак с умом использовал свое растягивающееся тело. Естесна, за весь ванпис не говорю. Поэтому и привел в пример. Хотя, теперь я сомневаюсь

это влияние Араки? Возможно. Это тенденция? С чего бы?
Так изначально я и говорил про влияние. Слово "тенденция" просто в диалоге проскочило
Ван-Писы или Хантеры, которые этой самой Жожей и были вдохновлены (я про боевую систему)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть