@Torenor, глупые люди. Причем зачастую им нравятся какие-нибудь Ван-Писы или Хантеры, которые этой самой Жожей и были вдохновлены (я про боевую систему)
@spinosa, вот не знаю, не понял ли ты меня или же в довесок ко всему начал придумывать себе аргументы. Надеюсь, что не второе, так как у меня о тебе вполне себе хорошее мнение. Попытаюсь еще раз объяснить, но по порядку.
ты не мог бы затруднить себя тем, что будешь отвечать связно на адресованные тебе сообщения?
Что из того, что ты написал, можно назвать адресованными мне вопросами, что из этого есть ВОПРОС, на который требуется ответ? Скопируй свой текст и я отвечу на них по очереди, мне не трудно.
По той невнятной логике, которая заставляет тебя игнорировать ответы
Что из этого есть полноценный ответ? Я попросил конкретное произведение раньше 86 года, где все был контекстный интеллектуальный бой, а не превозмогач в стиле Драгонбола. Вот последовательность нашего диалога - смотри внимательно: 1 - я прошу привести примеры
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием? (дальше разъяснение)
2 - мне скидывают список старой манги без каких-либо пояснений и контраргументов, игнорируя поставленную просьбу
как между собой коррелируют фразы "где еще до него ВСЕ битвы были контекстными и сопровождались интеллектуальным противостоянием?" и "манга жанров сёнен и экшен древности, 1981 года, 1982 года, 1983 года, 1984 года, 1985 года и 1986 года"?
Абсолютно не понимаю, почему ты считаешь, что "примерная схема боев в ДжоДжо" и видео выше, каким-либо образом являются аргументами подтверждающим цитату выше.
Дак это не аргумент, просто решил просветить человека, который о подобном наверняка даже не задумывается. В видео рассказывается о контекстном бое, представляющим собой диалог двух бойцов - подобный вид боев используется в ДжоДжо, только каждый "ход" в нем представляет собой определенное действие, нежели чем просто удар, и действие почти всегда сопровождается с м е к а л о ч к о й. Так вот, мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы, могу точно за Кусок и Хантера сказать (да даже Моя Геморойская Академия, там тоже такого до кучи), что там точно это отчасти есть. Это типо как и есть вклад ДжоДжо в искусство так сказать. Я не имею в виду отдельно смекалочку или контекст файтс, а когда это объединено вместе и исключительно в боях. ДжоДжо был начинателем этой тенденции, что, как показала практика, было очень успешным, а потом перешло в другие работы. это я имел в виду, когда говорил -
@spinosa, ну вот смотри, что я думаю по этому поводу. Абстрагируйся от всех своих знаний на некоторое время и прочитай.
Ранние классические сенен-манги имели следующую систему боев: два героя, плохой и главный, просто били друг друга. Ну вот в прямом смысле. В Драгон Боле (который я не смотрел, за который я не ручаюсь, ничего против не имею, видел только видашки-вставочки) два героя просто дерутся друг с другом в реальном времени, обмениваются ударами без особых мыслей и это визуализировано. Такие бои интересно смотреть из-за мотивации персонажей, интереса узнать, сможет ли он или не сможет - сопереживание в общем (это было в видео). Одной из дроубеков такой системы было то, что сами бои по сути своей не менялись на протяжении всей истории, просто возрастал их масштаб и авторы вносили разнообразие всякими новыми силами и т. д. Ну вот, например, дрались два чела в начале манги на кулаках, а потом оказалось, что они могут лазерок из глаз пускать, и они уже дерутся с помощью лазеров из глаз, хотя суть самих боев не меняется - они просто в течении определенного времени обмениваются ударами. Пример такой старой манги, с которой я знаком (через аниме), - Ушио и Тора. Неплохое аниме, но там все бои были исключительно такими - два чела дубасят друг друга и выигрывает главный герой, у которого за спиной есть сильная мотивация - спасти подругу, маму, бабушку и т.д. Со временем ставки растут, и если в начале он дрался с лоховскими духами, то позже он сражается с какими-нибудь полубогами, но суть-то не меняется! Он просто покрывается волосами, горит синем пламенем и точно также, как и в начале, дубасит кого-то. Что такого в ДжоДжо? Он был первым, кто отказался именно от этой системы боев и привнес новую. Не сразу, ибо первые две части были переходными, но в третей части она утвердилась. Что нового? Араки просто сменил акценты и приоритеты, сделав мотивацию максимально простой и сконцентрировавшись на самом процессе битвы. В ДжоДжо никто прям так прямо и нагло никого не дубасит, сам бой проходит по шагам и несет контекстный характер. После этого некоторые другие манги, выходившие после ДжоДжо, переняли эту тему, что я и подразумеваю под вдохновлением
Я просто заново с нуля изложил свои мысли, надеюсь, так понятнее будет. Если я не прав, то скажи и аргументируй, я бы сам хотел иметь максимально точную информацию. Просто я не в курсе, были ли контекстные бои в манге до ДжоДжо, а ты мне кинул список старых манг как таковых, и как я найду среди них ту, где были эти самые контекстные бои?
Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще
Эта тема и относится к старым шоненам, о которых я написал. Я смотрел как-то оч давно десяток серий рандомно по 2х2, и то, что я смутно помню - это как какой-то чувак с умом использовал свое растягивающееся тело. Естесна, за весь ванпис не говорю. Поэтому и привел в пример. Хотя, теперь я сомневаюсь
@Torenor, глупые люди. Причем зачастую им нравятся какие-нибудь Ван-Писы или Хантеры, которые этой самой Жожей и были вдохновлены (я про боевую систему)@Giant Dad,@люблю в попку,@spinosa,@Aquila,@Aquila