Комментарий #3542803

spinosa
@Aquila, ты не мог бы затруднить себя тем, что будешь отвечать связно на адресованные тебе сообщения?
По той невнятной логике, которая заставляет тебя игнорировать ответы, ты уже давно должен был аргументировать или хотя бы предоставить источник. Но что-то это висит на мне, при этом замечания о том, что это абсурд, игнорируются, а твои же ответы на мои вопросы вызывают у тебя же недоумение.
Далее мне лень обсуждать обсуждение.

О том, что Араки заложил тенденцию думать в боях, я и далее буду не более чем шутить. Думать, что спустя четыре десятилетия после рождения направления сюжетной манги, появилась тенденция на распространеннейший в литературе (и манге) ход (хотя это сложно даже в ход выделить), потому что кто-то его чрезмерно использовал, это абсурд. Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Ответы
Dragn
Dragn#
Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Тру стори.
Aquila
Aquila#
@spinosa, вот не знаю, не понял ли ты меня или же в довесок ко всему начал придумывать себе аргументы. Надеюсь, что не второе, так как у меня о тебе вполне себе хорошее мнение. Попытаюсь еще раз объяснить, но по порядку.

ты не мог бы затруднить себя тем, что будешь отвечать связно на адресованные тебе сообщения?
Что из того, что ты написал, можно назвать адресованными мне вопросами, что из этого есть ВОПРОС, на который требуется ответ? Скопируй свой текст и я отвечу на них по очереди, мне не трудно.


По той невнятной логике, которая заставляет тебя игнорировать ответы
Что из этого есть полноценный ответ? Я попросил конкретное произведение раньше 86 года, где все был контекстный интеллектуальный бой, а не превозмогач в стиле Драгонбола. Вот последовательность нашего диалога - смотри внимательно:
1 - я прошу привести примеры
Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием? (дальше разъяснение)

2 - мне скидывают список старой манги без каких-либо пояснений и контраргументов, игнорируя поставленную просьбу
/mangas/season/ancient,1981,1982,1983,1984,1985,1986/genre/47-Shounen,56-Action/order-by/aired_on

3 - я говорю, что это срань и не отвечает на мой вопрос, что не ставит мою позицию даже под сомнение
как между собой коррелируют фразы "где еще до него ВСЕ битвы были контекстными и сопровождались интеллектуальным противостоянием?" и "манга жанров сёнен и экшен древности, 1981 года, 1982 года, 1983 года, 1984 года, 1985 года и 1986 года"?

4 - в итоге
Без аргументов в абсурд вроде

Ну ок, пойдем дальше, под одной цитатой я объединю все, что ты имел в виду.
Абсолютно не понимаю, почему ты считаешь, что "примерная схема боев в ДжоДжо" и видео выше, каким-либо образом являются аргументами подтверждающим цитату выше.
Дак это не аргумент, просто решил просветить человека, который о подобном наверняка даже не задумывается. В видео рассказывается о контекстном бое, представляющим собой диалог двух бойцов - подобный вид боев используется в ДжоДжо, только каждый "ход" в нем представляет собой определенное действие, нежели чем просто удар, и действие почти всегда сопровождается с м е к а л о ч к о й. Так вот, мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы, могу точно за Кусок и Хантера сказать (да даже Моя Геморойская Академия, там тоже такого до кучи), что там точно это отчасти есть. Это типо как и есть вклад ДжоДжо в искусство так сказать. Я не имею в виду отдельно смекалочку или контекст файтс, а когда это объединено вместе и исключительно в боях. ДжоДжо был начинателем этой тенденции, что, как показала практика, было очень успешным, а потом перешло в другие работы. это я имел в виду, когда говорил -
Ван-Писы или Хантеры, которые этой самой Жожей и были вдохновлены (я про боевую систему)

Я просто хз, как мне еще больше эту мысль разжевать, это же спор ни о чем, я говорю об объективных вещах
spinosa
spinosa#
@Aquila, не буду отвечать на предисловие, потому что влом, надеюсь на понимание.
Что из того, что ты написал, можно назвать адресованными мне вопросами, что из этого есть ВОПРОС
адресованные тебе сообщения

Вот последовательность нашего диалога
:water: Похоже я с тобой начал говорить сообщений на 5 раньше, чем ты со мной. Это несколько проясняет, почему тебе не нравились мои ответы - ты прост не помнил, что они твои.
спойлер
а что с боевой системой?
почитай, посмотри, это долго и нудно рассказывать. Грубо говоря сама тенденция достижения результата через анализ/смекалочку, а не силой морального шонен-превозмогания в критичный момент - это тенденция, заложенная ДжоДжо
и где это читать? ток не говори, что надо еще самому такое искать.
такое хорошо обсасывается в англоязычных видасах на ютабчике, я смотрел давно когда-то. Если интересно, можно это легко найти среди видосов про жожо. И не стоит меня отвлекать, я к экзу готовлюсь

Где? Где еще до него ВСЕ битвы были контекстными (каждое действие влекло за собой определенное последствие, например, меняло ход боя) и сопровождались интеллектуальным противостоянием?
/mangas/season/ancient,1981,1982,1983,1984,1985,1986/genre/47-Shounen,56-Action/order-by/aired_on
Или в англоязычных видосах на ютабчике, там еще расскажут, что Араки заложит основу аналогичного применения смекалки в сейненах и отец всей подростковой литературы.
Я жду конкретный ответ на конкретный вопрос.
ссылка, чтобы ты мог почитать посмотреть там.
Дак это не аргумент, просто решил просветить человека, который о подобном наверняка даже не задумывается.
Если ответ не будет предоставлен и аргументирован (как это сделал я), то я автоматически прав (хоть я и так прав, а ты просто по своему незнанию зачем-то споришь со мной)
Вот, ты выше писал, что это аргумент. Что еще ты мог так назвать я не представляю. Но это действительно не аргументы, так что как скажешь. Ответ как у тебя - check, аргументы как у тебя - check. Почему ты ведешь какой-то диалог со своими домыслами - хз, надеюсь это тебя утихомирит.
На этом я бы хотел все-таки закончить обсуждение обсуждения.

Теперь по теме.
мое утверждение, что ДжоДжо - это первый прародитель такого системного использования этой боевой системы
Я так и не понял, на чем "твое" утверждение основывается, кроме какого-то видео на ютьюбе, которое даже тут не появлялось. При этом появилось то другое левое видео - хорошо, что ты решил поделиться, но к вопросу оно имеет очень посредственное отношение,и то, что появилось именно оно, я нахожу странным.
Что я в общем думаю по этому поводу, я процитирую.
Думать, что спустя четыре десятилетия после рождения направления сюжетной манги, появилась тенденция на распространеннейший в литературе (и манге) ход (хотя это сложно даже в ход выделить), потому что кто-то его чрезмерно использовал, это абсурд. Походит на разговоры того, кто о манге старше девяностых, только слышал.
Я не наблюдаю выделяющейся тенденции, о которой ты говоришь - ни ее отсутствие до жожо, ни ее появление после. Соответственно, нахожу бессмысленным, что ты требуешь найти тебе основоположника, который будет жожо только до жожо, тенденции, которой нет. Бои в том же ванписе, который ты упоминаешь (правда, не знаю, знаком ли ты сам с ним), большей частью основываются просто на том, кто баще, никаких "если он нападет так, я отвечу так". Там есть боевая система (не в том смысле в котором, ты используешь это словосочетание) - общая классификация фруктов, общие слабости, использование разного оружия, она не такая организованная как в наруто (до того, как там все смешалось), но и не блич, где все свелось к тому, кто круче режет - но бои за редкими исключениями лишены стратегического элемента, о котором ты говоришь. Бои в ванписе больше похожи на драгонбол (снова не уверен, что ты знаком с сабжем), в котором есть именно смекалка, но в дб нет классификации скилов (боевой системы), которая есть в куске. В Хантере тоже есть система скилов (сейчас тоже катится подальше), есть продуманные бои - это влияние Араки? Возможно. Это тенденция? С чего бы?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть