Комментарий #5880007

LonelyFoly
@MetallicBoy,
Эффект работает иначе, чем предписывает его определение. Но он именно РАБОТАЕТ
Хм. *держу карандаш в руках*. Странный.. телевизор.
Что значит твоя фраза? Если что-то не согласуется с каким-либо определением, то у нас два варианта:
1) Наше что-то является другим предметом.
2) Мы привели неудачное определение.
Было бы глупо утверждать 2). => наш ЭФФЕКТ является не тем, чем он должен являться. Тогда вопрос: что это, и как это есть? Можно пример хотя бы?

показать конкретные последствия от конкретных действий, показывая явную нить причины и следствия
Ну да. И это называется плохой и неинтересной реализацией описанного выше концепта.


Вообще, достаточно странные первые два абзаца. Ты согласен с претензиями в сторону механики, но в то же время говоришь, что это круто.
Да, у людей могут быть разные вкусы: кому-то грязь нравится кушать, кому-то боль себе причинять. Но, простите, я не из таких

С другой стороны, я убежден, что концепция вселенского детерминизма
Я уже говорил и намекал на то, что "концепция вселенского детерминизма" - обычная придумка фанатов аниме. Я не против, что кто-то как-то своим образом дополняет мир, но другим в таком случае своё мнение навязывать не надо, ладно?

И все вышеупомянутые концепции и вправду могут закрывать почти любые сюжетные дыры. Это не плохо! По крайней мере я так не считаю.
Я не против, что кому-то нравится нелепое закрытие сюжетных дыр, но зачем навязывать своё субъективное мнение другим?

не стыдно пользоваться такой хорошей, проработанной концепцией, дабы латать дыры в лоре или каких-то сюжетных несостыковках
Напоминаю, ты согласен с моими претензиями, но концепция так же остается "хорошей". Дискуссия бесполезна в таком случае.

Просто кто-то это делает, выдумывая комплексную сеть проработанных и связанных между собой механик, а кто-то все объясняет магией/пресловутым "ятаквижу"
Но смысл в том, что хороший, сложный сюжет людям нравится больше, чем банальный и кривой. Интереснее вникать во что-то новое и путанное.

Поскольку я не топлю конкретно за аниме, я позволю себе по возможности ссылаться на визуальную новеллу.
Ну да. Только, если мы ссылаемся на новеллу, и считаем её чем-то лучшим, чем аниме, то вопрос: зачем аниме нужно в принципе?

В этом случае советую посмотреть(а еще лучше почитать) Steins;Gate 0
Это смешно, потому что после оценки первого сезона Лелуша на 1 и отправки аниме в "брошено" система рекомендаций Шики предложила мне посмотреть второй сезон. Тут примерно то же самое. Соряй, но я воздержусь.

Рассматривая "тупость" персонажей, а также взятый за пример момент прихода Курису в лабораторию к домогавшемуся ее извращенцу - большинство таких моментов можно смахнуть на адаптацию
В таком случае вопрос: зачем нужно аниме, если в новелле всё раскрыто, а в аниме всё плохо. Я не-по-ни-ма-ю.

претензия довольно мелка и больше смахивает на придирку
Только я имел в виду то, что подобных моментов в аниме НЕРЕАЛЬНО МНОГО. Момент с Курису - пример, чтобы никто не посчитал мои суждения "взятыми из воздуха".

Понимаете ли - валидно будет задать не вопрос "почему персонажи не развиваются", а "что мешает им развиваться"
Два абсолютно одинаковых вопроса. Вы лишь отрицательный глагол заменили на положительный.

Теперь, я предлагаю для наглядности начертить отрезок на бумаге и поделить его на две части. Обозначьте левую часть "время на развитие персонажа", точку посередине отметьте "D_Mail/Временной прыжок", а правый отрезок - "события после", и начните медленно вести карандашом от левого конца к середине. Дойдя до нужной точки, другим цветом проведите кривую линию в самое начало отрезка. По желанию закрасьте этот промежуток карандашом другого цвета.
Это вообще какой-то абсолютный бред, не относящийся ни к аниме, ни к здравому смыслу в принципе. Вы придумали какую-то странную модель без опоры на логику аниме в принципе. Если я не прав - жду аргументов. Пока это просто рандомная схема непонятно чего.

Откуда вообще у персонажей есть время на развитие, если все, что по факту происходит, например, с перспективы любого из лабмемов, это как Окарин начинает вести себя странно после того, как ему позвонили, и он отменяет вечеринку/зовет искать отца Сузухи/т.п.? Что вообще должно сподвигнуть личности как-то поменяться?
Опять же какой-то бред. Мне без разинцы на точку зрения других персонажей. Я - зритель. Я иду вместе с одним из бесконечного множества Окаринов, путешествующих во времени. Простите, развитие персонажа подразумевает их изменение. Вы не привели ни одного изменения, а сказали лишь то, оно происходит за кадром (хотя даже это не так).

А как же Моэка, из одержимой своим боссом маньячки превратившейся в жертву событий?
Это. неинтересно. Это не изменение ПЕРСОНАЖА. Это изменение СЮЖЕТА. Она как оставалась двинутой, так ей и осталась. ВСЁ.

Курису, которая выражает свои чувства все более и более открыто?
ВОТ ЭТО РАСКРЫТИЕ!!!!!!!!!!!!!!! Юи из К-она ест из серии к серии более вкусные на вид тортики, и делает она это более утончённо. ДАААААААА, РАСКрЫТИЕ ПЕРСОНАЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответы
MetallicBoy
MetallicBoy#
@LonelyFoly, @LonelyFoly,


Ну да. И это называется плохой и неинтересной реализацией описанного выше концепта.


Вообще, достаточно странные первые два абзаца. Ты согласен с претензиями в сторону механики, но в то же время говоришь, что это круто.
Да, у людей могут быть разные вкусы: кому-то грязь нравится кушать, кому-то боль себе причинять. Но, простите, я не из таких

Если для Вас первоочередным критерием "интересности" является показать сотню разнородных и случайных последствий эффекта бабочки, никак не связанных сюжетно, то добро - здесь дальше спор не продвинется. Запишем как минус.
P.S: говоря про "механику", последним, что я только мог иметь ввиду, был эффект бабочки. В первую очередь я говорил про мировые линии, поля аттракторов и вытекающий пресловутый "детерминизм".
Я уже говорил и намекал на то, что "концепция вселенского детерминизма" - обычная придумка фанатов аниме. Я не против, что кто-то как-то своим образом дополняет мир, но другим в таком случае своё мнение навязывать не надо, ладно?
Ну - я не фанат аниме. Я фанат Калитки, что в первую очередь - ВН.
И я не совсем понимаю претензию конкретно здесь. Почему это вдруг "придумано фанатами"? События, привязанные за полем аттрактора, я бы не назвал никак иначе кроме как "детерминизм", и в произведении это играет первоочередную роль. В прочем, возможно, я выразился не достаточно ясно, и лучше было и вправду расписать про поля аттракторов побольше.

Я не против, что кому-то нравится нелепое закрытие сюжетных дыр, но зачем навязывать своё субъективное мнение другим?
Вот те-на. Я пытался быть максимально нейтрален в своих словах, и тем не менее меня все равно упрекнули в навязывании мнения. Порой такие вещи ранят в самую душу.
Да и Вы в своих словах тоже не особо стесняетесь, называя каждую вторую вещь нелепой, а мнение оппонента сравниваете с поеданием помоев.

Напоминаю, ты согласен с моими претензиями, но концепция так же остается "хорошей". Дискуссия бесполезна в таком случае.
Не просто хорошей. Отличной. Но на всякий случай, я повторюсь, что речь идет ни разу не про эффект бабочки, реализацию которого я признал спорной еще в самом начале моего первого ответа.

Это смешно, потому что после оценки первого сезона Лелуша на 1 и отправки аниме в "брошено" система рекомендаций Шики предложила мне посмотреть второй сезон. Тут примерно то же самое. Соряй, но я воздержусь.
Неужели первые Врата смотрелись настолько тяжело?

Только я имел в виду то, что подобных моментов в аниме НЕРЕАЛЬНО МНОГО. Момент с Курису - пример, чтобы никто не посчитал мои суждения "взятыми из воздуха".
Ну - не буду заставлять Вас рыскать в Вратах Помоев в поисках НЕРЕАЛЬНО МНОГИХ подобных моментов. Так как признаю, что аргумент "ну это же адаптация" весьма неприятный и вообще мало что доказывает, так что принято.


В таком случае вопрос: зачем нужно аниме, если в новелле всё раскрыто, а в аниме всё плохо. Я не-по-ни-ма-ю.

А это, мой друг, вопрос совершенно другого разряда для совершенно иной темы. Зачем нужна Тетрадь Смерти от Netflix? Берсерк 2017-ого? Ну или - зачем экранизировали Мастера и Маргариту?

Два абсолютно одинаковых вопроса. Вы лишь отрицательный глагол заменили на положительный.

Пойду читать книжки, раз я так плохо выражаю свои мысли.

Это вообще какой-то абсолютный бред, не относящийся ни к аниме, ни к здравому смыслу в принципе. Вы придумали какую-то странную модель без опоры на логику аниме в принципе. Если я не прав - жду аргументов. Пока это просто рандомная схема непонятно чего.

Ну а тут, без излишней скромности, заверяю, что схватил Вас прямо за задницу. Не верите - попробуйте сейчас разобрать любую из серии дальше 12-ой по абсолютно такой же схеме. Я уверен, что результат, если Вы ищите весомых контраргументов, а не просто жаждите посраться в чатиках, Вас весьма приятно удивит.

Опять же какой-то бред. Мне без разинцы на точку зрения других персонажей. Я - зритель. Я иду вместе с одним из бесконечного множества Окаринов, путешествующих во времени. Простите, развитие персонажа подразумевает их изменение.

Нет, ну так споры не ведутся. Без разницы Вам или нет - это так работает. И предъявляя претензии к тому, как это работает, Вы не можете в оправдание собственной точки зрения ссылаться на личные ощущения.

Вы не привели ни одного изменения, а сказали лишь то, оно происходит за кадром (хотя даже это не так)

Отсылаю Вас двумя пунктами выше. Это легко наблюдать, если смотреть не с желанием на что-то насрать, а с желанием что-то понять. Пока все упирается в "это работает не так а так", стороны не придут к консенсусу. Я описал механизм и подкрепил его аргументами - теперь Ваша очередь эти аргументы разбивать, находя противоречия или факты, доказывающие обратное.


Это. неинтересно. Это не изменение ПЕРСОНАЖА. Это изменение СЮЖЕТА. Она как оставалась двинутой, так ей и осталась. ВСЁ.

Ну тут уже я отчаялся. Сам бы не признал это каким-то невероятным изменением. Но речь же не шла о качестве, верно?

ВОТ ЭТО РАСКРЫТИЕ! Юи из К-она ест из серии к серии более вкусные на вид тортики, и делает она это более утончённо. ДАААААААА, РАСКрЫТИЕ ПЕРСОНАЖА!

Блин, прямо больная тема. Ну ладно, что уж - не хватило человеку пары граней в персонажах. Здесь что-то оспорить я права не имею. Хотя опяяять же, я бы напомнил про Сузуху, которая в Альфа и Бета полях аттракторов вообще де-факто два разных персонажа, но ладно - нежелание смотреть Зеро Вы уже озвучили.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть