Комментарий #5928813

LonelyFoly
@MetallicBoy,
Я описал механизм и подкрепил его аргументами
Давайте посмотрим ваш отрывок из прошлого комментария и попытаемся найти АРГУМЕНТЫ.
спойлер
Для начала я бы хотел озвучить свои мысли касательно "костяка" Врат, а именно множества концепций, касающихся путешествий во времени и устройства временных линий в целом. Озвученные Вами тезисы по поводу эффекта бабочки(далее - просто "Эффект") имеют под собой весомое основание, и конкретно по этому поводу я хочу сказать лишь одно - если в чем-то Врата и просели, то именно в реализации Эффекта.

С другой стороны, я убежден, что концепция вселенского детерминизма, используемая заместо(или совместно) с Эффектом, и позволила создать интересную, качественно проработанную историю без лишней чепухи, и что достоверное, если можно выражаться так в случае научной фантастики, отображение Эффекта совсем не пошло бы на пользу Вратам Штейна. Просчет сценаристов был в том, что они назвали это "эффектом бабочки" - им стоило назвать это как-то по другому, и тогда возникало бы намного меньше претензий по поводу оного, ибо показанный в произведении Эффект работает иначе, чем предписывает его определение. Но он именно РАБОТАЕТ, просто его последствия решили не гипертрофировать в угоду сюжету, и показать конкретные последствия от конкретных действий, показывая явную нить причины и следствия. Я вижу в этом сценарное решение, а не просчет.

...И все вышеупомянутые концепции и вправду могут закрывать почти любые сюжетные дыры. Это не плохо! По крайней мере я так не считаю.
Я надеюсь, что мне простят мое решение не вдаваться в подробности, иначе текст ляжет простыней и будет весьма затянут. Я лишь скажу, что как по мне, не стыдно пользоваться такой хорошей, проработанной концепцией, дабы латать дыры в лоре или каких-то сюжетных несостыковках. Просто кто-то это делает, выдумывая комплексную сеть проработанных и связанных между собой механик, а кто-то все объясняет магией/пресловутым "ятаквижу". Надеюсь, суть сравнения ясна.

О чём здесь говорится? О том, что механика урезана в угоду сюжету (???), и подобным лором можно закрывать почти все сюжетные дыры.
И где здесь аргументы? Я здесь наблюдаю лишь набор тезисов, которые не подкреплены ссылками на сюжет. В таком случае я могу лишь сказать, что вы взяли это из головы :(

Ну тут уже я отчаялся. Сам бы не признал это каким-то невероятным изменением. Но речь же не шла о качестве, верно?
А-а! Я понял! Развитие есть, но оно отвратительное. Вы же понимаете, что вы подтверждаете мой тезис об убогости сюжетной составляющей врат? То есть в глобальном плане вы только что встали на мою сторону.
Какое аниме, такие и защитники. 10 баллов.


Ну ладно, что уж - не хватило человеку пары граней в персонажах
Я не ссылался на какие-то условные "грани". Я лишь приводил доводы в безыдейность и бесталантность авторов данного аниме.
Ответы
MetallicBoy
MetallicBoy#
@LonelyFoly,
Не понимаю этого. Если вы не фанат аниме, а новеллы, то и дискутируйте в топике ВРАТА ШТЕЙНА НОВЕЛЛА. Мы находимся в топике ПЕРВОГО СЕЗОНА ВРАТ => мы обсуждаем ПЕРВЫЙ СЕЗОН ВРАТ.

Знаете, Вы находитесь в очень удобной позиции, дискутируя на эту тему. Сравнение с первоисточником, делящим те же механики и почти нетронутый сюжет с адаптацией, для Вас не имеет веса, а моя попытка свести все к рамкам адаптации аннулируется и не принимается как аргумент. В таком положении и вправду довольно сложно что-то там доказывать.

Я говорю не о вас конкретно, а о всей фанбазе, внушающей ОДНОЗНАЧНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ.

Вы сейчас делаете то же самое, внушая ОДНОЗНАЧНОЕ ОТСУТСТВИЕ оного. Опять же, если я все так понял, в чем я уже довольно сильно сомневаюсь.

Ребят, без каки-либо контраргументов к (хотя бы) моей позиции ваш тезис ложен.
Вообще, это странно, что все ваши дальнейшие обижалки строятся на неумении вчитываться в контекст (я это продемонстрирую). В моём сообщении я говорил БУКВАЛЬНО о фанатах аниме, которые что-то придумали и навязывают своё мнение. То есть я говорю о том, что я не пытался в принципе кого-то унизить, а лишь констатирую мои наблюдения. Если они ложны - покажите, докажите, а не говорите про душевные раны. Мне, правда, подобное неинтересны ваши чувства, которые были задеты из-за вашей невнимательности.

Простите, но комментарием назад Вы сравнивали мое отношение к концепции с поеданием грязи, и в целом вели себя довольно резко. Прошу прощения, что сам сел в эту лодку.
И, скорее всего, роль здесь играет не мое неумение вчитываться в контекст, а фактическое различие обсуждаемых между нами тем.

Даже если было бы нужно, то вы могли бы прочитать комменты выше. Ну, правда. Если вам реально интересна позиция оппонента, то можно было бы потратить минут 10 лишних, это немного. Это лучше, чем пустое эмоционирование.
Простите, но я помню только момент с Курису, аргумент по поводу которого Вы не принимаете, ибо новелла.

Я незнаком с Тетрадью от нетфликс и берсерком, но позиция так же не понята. Если эти адаптации хуже оригинала, то я опять же скажу, что это бесполезные проивзедения. Где противоречие?
Проблема лишь в том, что это тема для совершенно иного диспута.

Вопрос о "Мастере и Маргарите" лежит в другой плоскости, поскольку фильм и книга - абсолютно разные жанры. Они сильнее разнятся в отличие от НОВЕЛЛЫ и АНИМЕ в субтитрах. По крайней мере, в плане сюжета уж точно, поскольку формат фильма ограничен несколькими часами, а книги - безграничен (условно).
Сейчас Вы противоречите сами себе. Фильм и книга, и ВН с аниме - ситуация с ними почти идентична. Аниме ограничено пару десятками эпизодов, когда ВН проходится почти за сотню часов.Если каждый эпизод длится условные 24 минуты, включая опенинг и эндинг, а эпизодов 24, то путем простейших подсчетов получаем 9 с половиной часов, получая разницу почти в 10 раз. Мало? Тогда я рекомендую сделать также с любым произведением подобного жанра, при том чтобы сохранилась каждая деталь в точно таком же отрезке времени, и не дай Бог если Вы обрежете хотя бы строчку - Вас сразу же упрекнут в бредовости и ненаполненности сюжета и мира в целом.


Я всё так же считаю, что если новелла действительно качественно лучше из-за просто непростительных грехов аниме, то аниме должно порицаться, а не оправдываться НОВЕЛЛОЙ.
События в ВН не качественно лучше - у ВН просто отсутствуют временные рамки. Особенно абсурдно такая претензия звучит к двухминутной сцене во втором эпизоде, который как раз и есть тот момент с Курису, в котором роль сыграла ЧИСТО обрезка момента, когда они разговорились и пол-часа спорили на лекции. Придирка в абсолютном своем значении.

Окей, попробуем РЕАЛЬНО разобрать ваш график с точки зрения логичности.
Если разбор дается тяжело, то я все же порекомендовал сделать как и задумывалось - посмотреть отрывок любой серии со второй середины и сверяться по этой же схеме. Так Вы добились бы максимальной наглядности.

Вы понимаете, что вы САМИ ВВВЕЛИ В СХЕМУ ПОНЯТИЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА и с помощью этого доказываете его наличие. Я просто не знаю, что сказать. Могу лишь нарисовать ответную схему
Вот именно, что никакого развития персонажа я там не доказывал.
Речь как раз шла о том, почему этого развития НЕ ПРОИСХОДИТ в рамках хронометража и то, как это развитие остается за кадром, промежуток которого обозначен на Вашей схеме как "сюжетные дыры".
Контр-схема довольно задорная, но я все же предпочел бы не скатываться в обоюдный троллинг.

Если вам непонятно, то я повторюсь: подобная схема - оплот вашего воображения. Если я неправ - докажите. ПОКАЖИТЕ МНЕ развитие персонажей. Это, конечно, круто заставлять меня самому искать контраргументы моей же позиции, но подобным я заниматься не собираюсь в данном споре.
Забавно, что говоря это, Вы фактически меня просите дать аргумент на то, почему мой предыдущий аргумент - не бред. Довольно интересный принцип ведения спора, знаете ли. Давайте тогда продолжим эту игру - докажите мне, почему мой аргумент бредовый. Пока я увидел только то, что мою схему Вы как-то не очень поняли, и даже почти уверен, что не разбирали, хоть и утверждаете обратное.

Я не ссылаюсь на СВОЮ ЛИЧНОСТЬ. Мне без разницы - значит, что зрителю безразлично то, что происходит с позиции персонажей в данном случае. Я не могу стереть себе память подобно другим персонажам аниме, поскольку Я ЗРИТЕЛЬ. То, что я не вижу развите персонажа - проблема АВТОРОВ. Мне неинтересны состояния неизменённого Окарина и изменённого. Мне интересен сам процесс.
MetallicBoy
MetallicBoy#
@LonelyFoly,
Опять же - я совсем не понимаю, о чем Вы говорите. И вы опять же садитесь в этот свой уютный домик зрителя. Раз Вам интересен сам процесс, то и говорить вы должны просто о процессе, а не пытаться с такой позицией объяснить то, как он работает, сводя все к тому что "раз не показали - значит этого нет". Я нахожу это просто нечестным как по отношению к авторам, так и по отношению ко мне - пробить такую стену не представляется возможным.
Давайте я покажу как выглядит это с моей личной точки зрения. Я включаю камеру, показываю чашку. Через нескольких секунд показа я начинаю плакать (это же ЭМОЦИИ! РАСКРЫТИЕ!). Дальше я ставлю на паузу и показываю уже разбитую чашку. Согласно вашей точки зрения я снял ОТЛИЧНОЕ произведение
Используя такой утрированный пример, Вы пытаетесь поставить это так, будто я говорю о том, что является плюсом показать эти события за кадром, что не так. Я лишь говорю о том, что они происходят, чего в Вашем же примере вы не отрицаете. И он довольно неудачно ложится на рассмотренные нами ситуации - пример был бы корректнее, если показать как чашка разбилась, Вы заплакали, но за кадром осталось то, как Вы пережили эту ужасную потерю и смирились с ней, став крепче и преодолев горе(какой сюжет, такой и вывод).
А то что делаете Вы - это называете пережившего утрату плоским персонажем, потому-что для Вас все закончилось на том, что он хнычет, и вы так и не увидели его возмужания. И ОПЯТЬ ЖЕ - позиция довольно понятна, но если только рассматривать это как зритель. А это значит, что к сюжету, которое это развитие подразумевает, претензий у Вас быть не должно. А включать ли эти события в показ или нет - работа режиссуры, выразив претензии к которой Вы изначально, не произошло бы этого спора.
ОТЛИЧНЫЙ СПОР. Это так работает. ОФИГЕННО. Аргументы нынче не в моде? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗТЬ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ? Видимо, чтобы мне писали: ЭТО ТАК РАБОТАЕТ
Если Вам так больно от этого, то слезьте со своей удобной позиции зрителя и Вам сразу же станет все ясно. Я никак не могу аргументировать то, что будет разбиваться о могучую стену "яжезритель", к которой удобно сводится половина наших подтем.


Замечательно, но почему-то я в этом споре только от вас вижу ссылку на: ЭТО ТАК РАБОТАЕТ, ЭТО ЛЕГКО НАБЛЮДАТЬ и тп. Аргументы, которые я приводил в начале своего прошлого комментария отсылали на большУю часть ваших тезисов (про карандаш и про эффект, который работает "иначе от своего определения, но всё так же работает"? Это вы буквально берёте из головы без опоры на текст) были вами проигнорированы полностью. И после этого вы говорите, что я утверждаю лозунгами? Эм, попытайтесь конструктивно ответить хоть на один.
Но ведь это и вправду легко наблюдать ;c. Ведь и вправду стоит хотя бы попытаться пересмотреть кусочек Врат с озвученными мной аргументами. Ну серьезно - я ничего не могу ответить на это, если Вы сами не хотите и слышать.

Давайте посмотрим ваш отрывок из прошлого комментария и попытаемся найти АРГУМЕНТЫ..

Я нашел просчет в своих словах. Когда я говорил про "Вышеупомянутые концепции и вправду закрывают сюжетные дыры", абзацем Выше помимо подразумеваемого мной детерминизма я упомянул и Эффект, который, повторюсь, единственная вещь, в которой я с Вами согласен и она и вправду работает не так, как нужно. НЕ ТАК КАК НУЖНО - это не неправильно, просто опущены лишние подробности и показаны только сюжетные последствия этого эффекта, что я расцениваю как сценарный прием, а Вы - как сюжетную дыру и бесталанность.

О чём здесь говорится? О том, что механика урезана в угоду сюжету (?), и подобным лором можно закрывать почти все сюжетные дыры.
И где здесь аргументы? Я здесь наблюдаю лишь набор тезисов, которые не подкреплены ссылками на сюжет. В таком случае я могу лишь сказать, что вы взяли это из головы

Что я взял из головы? Свое мнение? Потому-что Вы копировали именно ту часть, в которой я его выражал. Тогда тут конечно любой человек будет пред Вами бессилен. Честно говоря, это и вправду весьма обидно, что Вы так нахально применяете демагогический избирательный принцип вперемешку с и вправду грамотными, адекватными мыслями, которые Вы излагаете.

А-а! Я понял! Развитие есть, но оно отвратительное. Вы же понимаете, что вы подтверждаете мой тезис об убогости сюжетной составляющей врат? То есть в глобальном плане вы только что встали на мою сторону.
Сюжетной - ни разу, ибо сам сюжет и объясняет это отвратительное развитие(опять же повторюсь - ПОКАЗАННОЕ развитие). А о том что развитие и вправду значительное Вы слушать не желаете, ибо на S;G 0, новеллу/дорамы Вам по барабану - главное поднасрать авторам и упрекнуть их в бесталанности, где по факту здесь больше вина тех, кто адаптировал. И ДАЖЕ ТЕХ бесталанными язык назвать не повернется, потому-что адаптировать такой комплексной сюжет отнюдь немаленькой новеллы дорогого стоит.

Какое аниме, такие и защитники. 10 баллов.
Мне очень не нравится слово "защитники", ибо чувствую себя подобно сторожевому псу. Хотя... раз я пес сторожевой, то Вы - пес бродячий, напавший на участок по Бог невесть какой причине.
Я не ссылался на какие-то условные "грани". Я лишь приводил доводы в безыдейность и бесталантность авторов данного аниме.
Здесь я сдаюсь. Вашу позицию не пробить с такими аргументами.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть