Комментарий #5893909

MetallicBoy
@LonelyFoly, @LonelyFoly,


Ну да. И это называется плохой и неинтересной реализацией описанного выше концепта.


Вообще, достаточно странные первые два абзаца. Ты согласен с претензиями в сторону механики, но в то же время говоришь, что это круто.
Да, у людей могут быть разные вкусы: кому-то грязь нравится кушать, кому-то боль себе причинять. Но, простите, я не из таких

Если для Вас первоочередным критерием "интересности" является показать сотню разнородных и случайных последствий эффекта бабочки, никак не связанных сюжетно, то добро - здесь дальше спор не продвинется. Запишем как минус.
P.S: говоря про "механику", последним, что я только мог иметь ввиду, был эффект бабочки. В первую очередь я говорил про мировые линии, поля аттракторов и вытекающий пресловутый "детерминизм".
Я уже говорил и намекал на то, что "концепция вселенского детерминизма" - обычная придумка фанатов аниме. Я не против, что кто-то как-то своим образом дополняет мир, но другим в таком случае своё мнение навязывать не надо, ладно?
Ну - я не фанат аниме. Я фанат Калитки, что в первую очередь - ВН.
И я не совсем понимаю претензию конкретно здесь. Почему это вдруг "придумано фанатами"? События, привязанные за полем аттрактора, я бы не назвал никак иначе кроме как "детерминизм", и в произведении это играет первоочередную роль. В прочем, возможно, я выразился не достаточно ясно, и лучше было и вправду расписать про поля аттракторов побольше.

Я не против, что кому-то нравится нелепое закрытие сюжетных дыр, но зачем навязывать своё субъективное мнение другим?
Вот те-на. Я пытался быть максимально нейтрален в своих словах, и тем не менее меня все равно упрекнули в навязывании мнения. Порой такие вещи ранят в самую душу.
Да и Вы в своих словах тоже не особо стесняетесь, называя каждую вторую вещь нелепой, а мнение оппонента сравниваете с поеданием помоев.

Напоминаю, ты согласен с моими претензиями, но концепция так же остается "хорошей". Дискуссия бесполезна в таком случае.
Не просто хорошей. Отличной. Но на всякий случай, я повторюсь, что речь идет ни разу не про эффект бабочки, реализацию которого я признал спорной еще в самом начале моего первого ответа.

Это смешно, потому что после оценки первого сезона Лелуша на 1 и отправки аниме в "брошено" система рекомендаций Шики предложила мне посмотреть второй сезон. Тут примерно то же самое. Соряй, но я воздержусь.
Неужели первые Врата смотрелись настолько тяжело?

Только я имел в виду то, что подобных моментов в аниме НЕРЕАЛЬНО МНОГО. Момент с Курису - пример, чтобы никто не посчитал мои суждения "взятыми из воздуха".
Ну - не буду заставлять Вас рыскать в Вратах Помоев в поисках НЕРЕАЛЬНО МНОГИХ подобных моментов. Так как признаю, что аргумент "ну это же адаптация" весьма неприятный и вообще мало что доказывает, так что принято.


В таком случае вопрос: зачем нужно аниме, если в новелле всё раскрыто, а в аниме всё плохо. Я не-по-ни-ма-ю.

А это, мой друг, вопрос совершенно другого разряда для совершенно иной темы. Зачем нужна Тетрадь Смерти от Netflix? Берсерк 2017-ого? Ну или - зачем экранизировали Мастера и Маргариту?

Два абсолютно одинаковых вопроса. Вы лишь отрицательный глагол заменили на положительный.

Пойду читать книжки, раз я так плохо выражаю свои мысли.

Это вообще какой-то абсолютный бред, не относящийся ни к аниме, ни к здравому смыслу в принципе. Вы придумали какую-то странную модель без опоры на логику аниме в принципе. Если я не прав - жду аргументов. Пока это просто рандомная схема непонятно чего.

Ну а тут, без излишней скромности, заверяю, что схватил Вас прямо за задницу. Не верите - попробуйте сейчас разобрать любую из серии дальше 12-ой по абсолютно такой же схеме. Я уверен, что результат, если Вы ищите весомых контраргументов, а не просто жаждите посраться в чатиках, Вас весьма приятно удивит.

Опять же какой-то бред. Мне без разинцы на точку зрения других персонажей. Я - зритель. Я иду вместе с одним из бесконечного множества Окаринов, путешествующих во времени. Простите, развитие персонажа подразумевает их изменение.

Нет, ну так споры не ведутся. Без разницы Вам или нет - это так работает. И предъявляя претензии к тому, как это работает, Вы не можете в оправдание собственной точки зрения ссылаться на личные ощущения.

Вы не привели ни одного изменения, а сказали лишь то, оно происходит за кадром (хотя даже это не так)

Отсылаю Вас двумя пунктами выше. Это легко наблюдать, если смотреть не с желанием на что-то насрать, а с желанием что-то понять. Пока все упирается в "это работает не так а так", стороны не придут к консенсусу. Я описал механизм и подкрепил его аргументами - теперь Ваша очередь эти аргументы разбивать, находя противоречия или факты, доказывающие обратное.


Это. неинтересно. Это не изменение ПЕРСОНАЖА. Это изменение СЮЖЕТА. Она как оставалась двинутой, так ей и осталась. ВСЁ.

Ну тут уже я отчаялся. Сам бы не признал это каким-то невероятным изменением. Но речь же не шла о качестве, верно?

ВОТ ЭТО РАСКРЫТИЕ! Юи из К-она ест из серии к серии более вкусные на вид тортики, и делает она это более утончённо. ДАААААААА, РАСКрЫТИЕ ПЕРСОНАЖА!

Блин, прямо больная тема. Ну ладно, что уж - не хватило человеку пары граней в персонажах. Здесь что-то оспорить я права не имею. Хотя опяяять же, я бы напомнил про Сузуху, которая в Альфа и Бета полях аттракторов вообще де-факто два разных персонажа, но ладно - нежелание смотреть Зеро Вы уже озвучили.
Ответы
рубрика стас бомбит
А это, мой друг, вопрос совершенно другого разряда для совершенно иной темы. Зачем нужна Тетрадь Смерти от Netflix? Берсерк 2017-ого? Ну или - зачем экранизировали Мастера и Маргариту?
ясно, дальше можно не читать
LonelyFoly
LonelyFoly#
@MetallicBoy,
Если для Вас первоочередным критерием "интересности" является показать сотню разнородных и случайных последствий эффекта бабочки, никак не связанных сюжетно, то добро - здесь дальше спор не продвинется
А что как не разнообразность и уникальность СЮЖЕТА являются определяющими в его оценке? Ответы моему первому комментарию были посвящены попыткам объяснить, почему мои доводы насчёт раскрытия механики и развития персонажей неверны. Я же дал на эти контраргументы ответы, которые так и не получили дальнейшего развития. => на текущий момент я могу судить хотя бы не о том, что я прав, а о том, что другие неправы. Возможно, истина где-то посередине


И я не совсем понимаю претензию конкретно здесь. Почему это вдруг "придумано фанатами"? События, привязанные за полем аттрактора, я бы не назвал никак иначе кроме как "детерминизм", и в произведении это играет первоочередную роль.
Очень жаль, что вы не слышите меня, потому что я писал:
спойлер
Я уже говорил и намекал на то, что "концепция вселенского детерминизма" - обычная придумка фанатов аниме.
Я не могу, начиная спор на одни и те же темы, приводить те же аргументы. Это, как минимум, нелогично, поскольку ВЫ можете прочесть их ЧУТЬ выше. Ну, правда. Кнопка F3 + ввод: детерминизм. В одном из последних я по полочкам разложил, почему это нельзя свести однозначно к концепции детерминизма. Чтобы это не выглядело сливом, я могу привести цитату:
спойлер
Во-вторых, полное соответствие логики мира концепции детерминизма довольно спорно. Да, сами “закрепления событий” в мировых линиях бесспорно отражают детерминизм, но смена мировых линий - неоднозначно.

Трактовать события аниме можно по-разному:
1) Окарин преодолевает “детерминизм” с помощью своей “свободы выбора”. Именно поэтому происходит смена Мировых линий и Полей Аттракторов (подобное можно наблюдать в христианских концепциях, в одной из которых Бог, наделив свободой выбора человека, больше неспособен в точности предсказывать возможный сценарий развития мира).
2) Окарин подвержен “детерминизму”. События происходящие дабы “изменить судьбу” на самом деле предопределены и в глобальном плане судьба Окарина линейна (жду ответов от некоторых комментаторов в виде “Путешествие во времени же, какая линейность?”)

И, если говорить честно, то как раз скупость мира и действий обеспечивает очевидную для смотрящих демонстрацию одной из вариаций детерминизма. Если бы события были более богаты на изменения мира за счёт изменения одного из звеньев сюжета, то можно было бы говорить об индетерминизме. Но аниме не предоставляет смотрящему этой возможности, поскольку придумывать подобные миры труднее, чем фансервисные извержения.
Теперь понятно, что я имел в виду? Будут наконец-то аргументы?


Ну - я не фанат аниме. Я фанат Калитки, что в первую очередь - ВН.
Не понимаю этого. Если вы не фанат аниме, а новеллы, то и дискутируйте в топике ВРАТА ШТЕЙНА НОВЕЛЛА. Мы находимся в топике ПЕРВОГО СЕЗОНА ВРАТ => мы обсуждаем ПЕРВЫЙ СЕЗОН ВРАТ.


Вот те-на. Я пытался быть максимально нейтрален в своих словах, и тем не менее меня все равно упрекнули в навязывании мнения. Порой такие вещи ранят в самую душу.
Я говорю не о вас конкретно, а о всей фанбазе, внушающей ОДНОЗНАЧНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ. Ребят, без каки-либо контраргументов к (хотя бы) моей позиции ваш тезис ложен.
Вообще, это странно, что все ваши дальнейшие обижалки строятся на неумении вчитываться в контекст (я это продемонстрирую). В моём сообщении я говорил БУКВАЛЬНО о фанатах аниме, которые что-то придумали и навязывают своё мнение. То есть я говорю о том, что я не пытался в принципе кого-то унизить, а лишь констатирую мои наблюдения. Если они ложны - покажите, докажите, а не говорите про душевные раны. Мне, правда, подобное неинтересны ваши чувства, которые были задеты из-за вашей невнимательности.


Не просто хорошей. Отличной. Но на всякий случай, я повторюсь, что речь идет ни разу не про эффект бабочки, реализацию которого я признал спорной еще в самом начале моего первого ответа.
Если вы хотите продуктивной дискуссии, то просто СКАЖИТЕ, что вы имели в виду. Вы о детерминизме? Аргументы в сторону него остались непокрытыми ещё ранее. О какой концепции вы говорите? Я перечитал ещё раз ваш ранний комментарий, но там только ссылки на детерминизм и сам Эффект.


Ну - не буду заставлять Вас рыскать в Вратах Помоев в поисках НЕРЕАЛЬНО МНОГИХ подобных моментов.
Даже если было бы нужно, то вы могли бы прочитать комменты выше. Ну, правда. Если вам реально интересна позиция оппонента, то можно было бы потратить минут 10 лишних, это немного. Это лучше, чем пустое эмоционирование.


А это, мой друг, вопрос совершенно другого разряда для совершенно иной темы. Зачем нужна Тетрадь Смерти от Netflix? Берсерк 2017-ого? Ну или - зачем экранизировали Мастера и Маргариту?
Я незнаком с Тетрадью от нетфликс и берсерком, но позиция так же не понята. Если эти адаптации хуже оригинала, то я опять же скажу, что это бесполезные проивзедения. Где противоречие?
Вопрос о "Мастере и Маргарите" лежит в другой плоскости, поскольку фильм и книга - абсолютно разные жанры. Они сильнее разнятся в отличие от НОВЕЛЛЫ и АНИМЕ в субтитрах. По крайней мере, в плане сюжета уж точно, поскольку формат фильма ограничен несколькими часами, а книги - безграничен (условно).
Я всё так же считаю, что если новелла действительно качественно лучше из-за просто непростительных грехов аниме, то аниме должно порицаться, а не оправдываться НОВЕЛЛОЙ.
К непростительным грехам ещё вернёмся.


Ну а тут, без излишней скромности, заверяю, что схватил Вас прямо за задницу. Не верите - попробуйте сейчас разобрать любую из серии дальше 12-ой по абсолютно такой же схеме. Я уверен, что результат, если Вы ищите весомых контраргументов, а не просто жаждите посраться в чатиках, Вас весьма приятно удивит
Окей, попробуем РЕАЛЬНО разобрать ваш график с точки зрения логичности.

Вы думали, что тут будет долгий разбор? Нет.
Обозначьте левую часть "время на развитие персонажа"
Вы понимаете, что вы САМИ ВВВЕЛИ В СХЕМУ ПОНЯТИЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА и с помощью этого доказываете его наличие. Я просто не знаю, что сказать. Могу лишь нарисовать ответную схему:

Не верите - попробуйте сейчас разобрать любую из серии дальше 12-ой по абсолютно такой же схеме. Я уверен, что результат, если Вы ищите весомых контраргументов, а не просто жаждите посраться в чатиках, Вас весьма приятно удивит.

Если вам непонятно, то я повторюсь: подобная схема - оплот вашего воображения. Если я неправ - докажите. ПОКАЖИТЕ МНЕ развитие персонажей. Это, конечно, круто заставлять меня самому искать контраргументы моей же позиции, но подобным я заниматься не собираюсь в данном споре.


Нет, ну так споры не ведутся. Без разницы Вам или нет - это так работает.
Приведу моё первоначальное сообщение:
спойлер
Опять же какой-то бред. Мне без разинцы на точку зрения других персонажей. Я - зритель.
Я не ссылаюсь на СВОЮ ЛИЧНОСТЬ. Мне без разницы - значит, что зрителю безразлично то, что происходит с позиции персонажей в данном случае. Я не могу стереть себе память подобно другим персонажам аниме, поскольку Я ЗРИТЕЛЬ. То, что я не вижу развите персонажа - проблема АВТОРОВ. Мне неинтересны состояния неизменённого Окарина и изменённого. Мне интересен сам процесс.
Давайте я покажу как выглядит это с моей личной точки зрения. Я включаю камеру, показываю чашку. Через нескольких секунд показа я начинаю плакать (это же ЭМОЦИИ!!! РАСКРЫТИЕ!!!!). Дальше я ставлю на паузу и показываю уже разбитую чашку. Согласно вашей точки зрения я снял ОТЛИЧНОЕ произведение.


Без разницы Вам или нет - это так работает
ОТЛИЧНЫЙ СПОР. Это так работает. ОФИГЕННО. Аргументы нынче не в моде? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗТЬ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ? Видимо, чтобы мне писали: ЭТО ТАК РАБОТАЕТ


Это легко наблюдать
Пока все упирается в "это работает не так а так", стороны не придут к консенсусу
Замечательно, но почему-то я в этом споре только от вас вижу ссылку на: ЭТО ТАК РАБОТАЕТ, ЭТО ЛЕГКО НАБЛЮДАТЬ и тп. Аргументы, которые я приводил в начале своего прошлого комментария отсылали на большУю часть ваших тезисов (про карандаш и про эффект, который работает "иначе от своего определения, но всё так же работает"??? Это вы буквально берёте из головы без опоры на текст) были вами проигнорированы полностью. И после этого вы говорите, что я утверждаю лозунгами? Эм, попытайтесь конструктивно ответить хоть на один.
LonelyFoly
LonelyFoly#
@MetallicBoy,
Я описал механизм и подкрепил его аргументами
Давайте посмотрим ваш отрывок из прошлого комментария и попытаемся найти АРГУМЕНТЫ.
спойлер
Для начала я бы хотел озвучить свои мысли касательно "костяка" Врат, а именно множества концепций, касающихся путешествий во времени и устройства временных линий в целом. Озвученные Вами тезисы по поводу эффекта бабочки(далее - просто "Эффект") имеют под собой весомое основание, и конкретно по этому поводу я хочу сказать лишь одно - если в чем-то Врата и просели, то именно в реализации Эффекта.

С другой стороны, я убежден, что концепция вселенского детерминизма, используемая заместо(или совместно) с Эффектом, и позволила создать интересную, качественно проработанную историю без лишней чепухи, и что достоверное, если можно выражаться так в случае научной фантастики, отображение Эффекта совсем не пошло бы на пользу Вратам Штейна. Просчет сценаристов был в том, что они назвали это "эффектом бабочки" - им стоило назвать это как-то по другому, и тогда возникало бы намного меньше претензий по поводу оного, ибо показанный в произведении Эффект работает иначе, чем предписывает его определение. Но он именно РАБОТАЕТ, просто его последствия решили не гипертрофировать в угоду сюжету, и показать конкретные последствия от конкретных действий, показывая явную нить причины и следствия. Я вижу в этом сценарное решение, а не просчет.

...И все вышеупомянутые концепции и вправду могут закрывать почти любые сюжетные дыры. Это не плохо! По крайней мере я так не считаю.
Я надеюсь, что мне простят мое решение не вдаваться в подробности, иначе текст ляжет простыней и будет весьма затянут. Я лишь скажу, что как по мне, не стыдно пользоваться такой хорошей, проработанной концепцией, дабы латать дыры в лоре или каких-то сюжетных несостыковках. Просто кто-то это делает, выдумывая комплексную сеть проработанных и связанных между собой механик, а кто-то все объясняет магией/пресловутым "ятаквижу". Надеюсь, суть сравнения ясна.

О чём здесь говорится? О том, что механика урезана в угоду сюжету (???), и подобным лором можно закрывать почти все сюжетные дыры.
И где здесь аргументы? Я здесь наблюдаю лишь набор тезисов, которые не подкреплены ссылками на сюжет. В таком случае я могу лишь сказать, что вы взяли это из головы :(

Ну тут уже я отчаялся. Сам бы не признал это каким-то невероятным изменением. Но речь же не шла о качестве, верно?
А-а! Я понял! Развитие есть, но оно отвратительное. Вы же понимаете, что вы подтверждаете мой тезис об убогости сюжетной составляющей врат? То есть в глобальном плане вы только что встали на мою сторону.
Какое аниме, такие и защитники. 10 баллов.


Ну ладно, что уж - не хватило человеку пары граней в персонажах
Я не ссылался на какие-то условные "грани". Я лишь приводил доводы в безыдейность и бесталантность авторов данного аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть