Комментарий #6379318

Winkel
@MikLo, то как это у нас и то как это в японии - разные вещи
там сейю не просто озвучивают героев, но и принимают участие в куче проектов помимо (в том числе театральных), где отыгрывают своих персонажей. это в прямом смысле звезды, популярней иных поп-певцов. а рассуждения про "вкладывание души" - просто нелепица для дурачков.
алсо - актеры аниме тоже озвучивают, но их обычно зовут для рекламы какого-то проекта, а не на постоянной основе, тк сейю - это профессия в японии, у которой куча нюансов, актерам это все не нужно.
эстетику актерской игры
не знаю кто как, но я терпеть не могу "эстетику актерской игры" у русских, особенно когда актеры театра идут в кино - смотрится это совсем не очень (особенно эти приемчики а ля "заглушить голос, а потом заорать" - такой кринж, ладно в театре эти оры еще в тему, но в кино это смотрится нелепо и напыщенно). то, что уместно в театре - неуместно в кинематографе, и в озвучке, скорее всего, так же.
у всего куча своих нюансов, поэтому оскорблять сейю, потому что они не учились в русской школе театра, - полный бред. то есть фильченко даже не пытается понять "почему тут так, а не иначе", у него должно быть только как он это представляет, а его представления какие-то невероятно зашоренные и больше напоминают "бабку на лавке", да и в целом рассчитаны на тн "патриотов" (у которых "можем повторить" наклейки на тачках), оттуда, скорее всего, и такой вокабуляр про "вкладывание души" и прочие высокопарные словечки, которые никак вообще не относятся к сабжу.
Ответы
MikLo
MikLo#
@Amicta, ну, видимо, вы не понимаете природу актерской игры, ибо все базисы кино пришли из театра. Недаром, все заведения, как правило, называются кинотеатральными. В этом случае, про "особенно когда актеры театра идут в кино" как-то странно. Практически все актеры кино вышли из театра. Дальше вообще бессмыслица по поводу уместного в театре и кино. Мне хотелось бы видеть в вас человека компетентного, который быть может мог со мной подискутировать и как-то обозначить свои взгляды, но это не тот случай.
В итоге вы не поняли основную суть, и она заключается в том, что в россии нет сейю, и нет таких школ. Если какой-то продукт попадает в прокат, он попадает к актерам дубляжа. И не важно, японский, китайский, американский.. Аниме, не аниме и так далее.
На комментарии про "вкладывание души" стало понятно, что говорить тут в принципе не о чем. Однако, пару слов напишу.
И я снова говорю про виабушничество, потому что все фильмы и мультфильмы адаптируются и озвучиваются по стандартам, со всех стран. Везде адаптируют, работают с голосами, есть звукорежиссер, у которого есть видение того, как картина должна звучать на русском языке. Я понимаю, что в принципе у отечественной локализации есть и противники, и проблемы и т. д., но в общем - все выглядит одинаково. Но вот появляется аниме, и все. Вы что, это же СЕЙЮ, это же АНИМЕ, это же куча нюансов, особенностей, которых не понять простым смертным (хотя, скорей всего половина особенностей - следствие массовой халтуры и масштабного конвейера контента). Терпеть не можете эстетику актерской игры, да вы даже не знаете, что это такое, уж простите за грубость, ибо "эстетика актерской игры" - это мое обобщение того, как я вижу игру актера и то, чем она отличается от игры не актера. И аргументы крайне нелепы.
По поводу последнего абзаца - непонятно чем вы смотрели видео. Фильченко ясно дает понять, что есть специальное образование, а есть высшая школа (отрицать разницу и объективность этого - просто какое-то лютое невежество). "Фильченко даже не пытается понять..." Понять что? Что аниме - это массовый аттракцион, мультимедийный агрегатор финансов и неплохой доли экономики Японии, масштабный конвейер поп-культуры на которого нужно тотальное количество кадров, и только совокупная система поставки этих кадров (читай - школа сейю) может все это поддерживать? В этом вся правда аниме, а не в тонкостях и каких-то возвышенных нюансах работы сейю. Вы только что грубо отчитали актерское ремесло, но теперь пишете о "куче нюансов" и т. д.
Единственное, с чем могу согласиться - это по поводу культуры сейю. У них действительно все по-другому. И это индустрия все же с другими акцентами, не такими, к которым стремится Фильченко. И я с одной стороны понимаю, что можно ведь просто следовать этим путем и создавать подобное, но в наших реалиях. Однако, он все же хочет подходить к этому максимально серьезно, в этом его главная ошибка. Что он с весьма посредственными вещами работает на высоком стиле, и массы этого естественно не понимают.
В общем, на этом можно заканчивать, а Фильченко - великий метатель бисера (сами знаете перед кем).
Полезный Мусор
Полезный Мусор#
@Amicta, Как ты всё правильно расписала!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть