Онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD выпустит фильмы «Сказание о принцессе Кагуя», «Воспоминания о Марни» и «Здесь слышен океан» с дубляжом компании Reanimedia.
65
Список актёров участвовавших в русском дубляже фильма «Сказание о принцессе Кагуя»: reanimedia.ru/dub_release_Kaguyahime_no_monogatari.html
Комментарии
Твой комментарий
@MikLo, Не любить говно по твоему плохой вкус?! Так и запишем!@MikLo@Полезный Мусор, в совокупности с тем, что одновременно с этим любится - весьма похоже)Либо подпольные бои, либо школьные. Премного благодарен.
@Temycho,@Мышко@MikLo, извините, а что такого в выбранных для проката тайтлах? вроде неплохие истории, интересные и со своим посылома насчет идеи о конвейере с адаптациями аниме-сериализаций в русскоязычном сегменте у меня большие сомнения...
@MikLo@MikLo, >читаешь фразу "да и в лучшем случае у него актеры театра, а то и вовсе волонтеры" и начинаешь посмеиваться, ибо это самый лучший случай из возможных - это не стажеры, не окончатели спец-курсов, а настоящие профи.Какие профи? Ты думаешь что они этих волонтеров ищут среди актеров дубляжа, но нет, этих волонтеров набирают среди фанатов реа которые когда-то двд/бд-боксы у них покупали, и ныне обитающих на их форуме. И проблема в том, что они так делают не толоько со своими лицензиями, но с теми которые у них заказывают и выходят в широкий прокат.
@MikLo@roixxv, Всё лучшее ты уже посмотрел@Animeretard@roixxv, Ashita no JoeПро бокс подойдёт?)
@remove@Anirok, предохраняться не забывай, ради блага нашего общества. Так же напоминаю про возможность вазэктомии.@AniStASS@Animeretard, спасибо за советЯ так понимаю каждый должен выучить японский что б смотреть аниме (отсебятина в сабах тоже есть), английский что б смотреть английские фильмы, французкий французкие и так по накатанной.
Как хорошо что судя по всему таких дегродантов топящих за смерть фандаба видать 1%. Хотя этот даже 1 процент не кисло так раздражает. Хорошо что фандаб верен себе и не слушает вас. И меня - так как я тоже против фандаба и смотрю ток в оригинале.
П.С. Такие критиканы хоть РАЗ что нибудь предложили стоящее?)
@Animeretard@Мышко, смотрел@Curemoonlight, адекватные люди перейдут на ансаб, ибо вонь от Парашанимов, Реанимедий и Студийных банд стоит невыносимая.Мы прямо сейчас наблюдаем смерть адекватного ру-комьюнити, благодаря стараниям копирайтеров.
Ибо
быдлотипичные любители озвучек от анкорда и профессиОНАЛЬНОГО дубляжа не поймут. Им СЛОЖНА.Я сюда деградировать пришёл, зачем мне вся эта морока с суффиксами и игрой слов? Вон, включил НИКУ ЛЕНИНУ и кайфую с её великолепных интонаций. РуССкая бабища, сочная, не то что эти писклявые японки.
Японцы сделали персонажа невзрачным? СРОЧНО ПОМЕНЯТЬ, ЭТО НЕ ВЕРНО, МЫ ЛУЧШЕ ЗНАЕМ, КАК ДОЛЖЕН ВЕСТИ СЕБЯ ГЕРОЙ.
ЧТО, У РЕЖИССЁРА ДРУГОЕ МНЕНИЕ? ХА, УЗКОГЛАЗЫЙ НЕУЧ, ПОДВИНЬСЯ, Я - ВЕЛИКИЙ ФИЛЬЧЕНКО, СО МНОЙ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ АНКОРД.
@Curehappy@Animeretard, Игра слов кококо, я умный кококо. Ты в русском языке часто словами играешь? У нас принято играть словами как в японии? Это один момент.Другой. Ансаб такая же отсебятина и дикая. Ты думаешь тут кому то мозги пудрить? Если смотреть на японском то уж тогда без сабов. Полумер нет. Я вижу лишь желание какого то челика на негатив выставить все комьюнити.
И да 1% просто это негативный процент, а значит он больше внимание обращает на себя вот и все. Это как красный отзыв среди зеленых. Но повторюсь, благо таких как я ведущихся на таких как ты мало).
@Knife, да я как бы и не про волонтеров Я говорил про лучший случай - про театральных актеров.И вообще не вижу проблемы в волонтерах. Тем более Фильченко в видосе пару слов сказал о волонтерах и для чего он их используют. Я вас может удивлю, но в тех же фильмах массовку набирают из населения (а если кино снимается где-то в третьих странах - даже из местного). Эти люди не профи, не снимаются в кино, тем не менее имеют свою работу в кадре. И с озвучкой также. Например собирают группы людей, чтобы записать уличные шумы, или помещения с народом и т. д. Иногда целые стадионы из волонтеров собирают, они там орут, кричат и т. д. Реанимедия занимается ровно тем же, и не только она. Ну и можете не переживать, выход в широкий прокат сопровождается множеством проверочных этапов, по крайне мере в техническом плане. И если допустить, что реанимедия испытывает нехватку актеров и дополняет их людьми с улицы (именно там, где должны быть актеры), думаю найдутся компетентные люди, которые это увидят и сообщат общественности.
@botyan, против лент я вообще ничего не имею. Как и ожидалось текущий срач в комментариях уже давно вышел за рамки изначального вопроса и вышеперечисленным анонсам никакого дела не имеет. Просто у нас с товарищем идейный спор вышел, он считает, что Фильченко не следует использовать полноценный подход адаптации (т. н. возвышенный, с постановкой, нюансами и т. д.) для фильмов, где это не требуется или даже вредит основным задачам этого фильма. Я же считаю, что если такие фильмы и есть, то лучше тогда Реанимедии их не касаться, ибо Фильченко проводит правильную и достойную работу, а она выходит не так как ожидалось. Как видите, к анонсам в этом посте это не относится.По поводу конвейера у меня тоже сомнения. И я все же остался не согласен со своим прошлым оппонентом. Ибо тут все же следует разделить нашу субкультуру любителей японской анимации и кинозрителей нашей страны. Мы как субкультура имеем определенные завышенные ожидания от приходящих аниме в Россию, у нас есть диффузия японской культуры, в каком-то смысле мы "чуть-чуть японцы", точнее чуть-чуть те японцы, которые смотрят аниме. Поэтому мы понимаем многие контексты, имеем представление о специфичных вещах, можем заключать, как мой оппонент выше, что у многих франшиз есть определенные ориентированные на аудиторию задачи (фансервис, продвижение товаров, идей и т. д.). Русский же человек, который просто пришел в кинотеатр на японский мультик с постера, этого не знает. И да, мы как анимешники хотим увидеть блистающую моэ-волчицу и куча кадров фансервиса с ней (я снова возвращаюсь к прошлому спору, для понимания вам лучше прочесть всю ветку), но обычный зритель не хочет этого, и он даже не подразумевает, что его привели посмотреть на российскую локализацию японского фансервисного чуда. Ему это и не надо. Он пришел посмотреть на картину в отрыве от национально-маркетинговых ограничений. И тут Фильченко абсолютно прав, адаптируя фансервис и прочие исключительные вещи под общие смыслы.
Если так подумать, то цель широкого проката именно в возможности показать японскую анимацию в самом непринужденном свете, попытаться заинтересовать ей широкую публику, сделать достоянием не только субкультуры, но и культуры массовой. Или в конце концов наладить выгодное сотрудничество с японскими франшизами. Иначе выходили бы эти фильмы в кинотеатрах? Едва ли. Можно было бы собирать небольшие залы, организовывать закрытые показы (как это часто бывает с артхаусным кино), где показывать анимешникам их любимые ленты в том переводе и в той подаче, которую они ожидают. К примеру, иногда у нас показывают аниме в оригинале с субтитрами.
И в данном случае, кажется мне, что мы как анимешники ведем себя крайне эгоистично и безответственно. Мы проложили себе дорогу к аниме, создали свои сообщества, создали фандаб и т. д. И делали это по большей части для себя и для себе подобных. Может конечно и были цели привлечь широкую общественность, но не будем лукавить, ведь основная цель всегда была одна - пополнить ряды армии аниме. Но вот время идет и постепенно аниме стало приходить в Россию официально и не под тенью субкультуры, а самостоятельно, с гордо расправленными плечами и в одну ногу с западной мультипликацией и отечественной. И тут анимешники увидели, что их детище как-то предстает не в том виде, к которому они привыкли. Ведь в прокате аниме превращается в адаптированную японскую мультипликацию. Но самое интересное - это не удивление, это внезапная мысль о том, что это тоже для нас. Какие-то анимешники вдруг решили, что широкий прокат тоже для них и сериалы лицензируют тоже для них. А потом смотрят и возмущаются. А потому что не для них, а для российского зрителя. У нас есть фандаб, который переводит и озвучивает как хочет и как хотят анимешники, у нас есть фансаб, постоянные внутренние срачи и разборы полетов и так далее. Но лицензия создается для всех, кто живет в этой стране, а не только для тех, кого в детстве роняли)
Как-то получилось слишком развернуто, ну да ладно
@Tedeika², что стоит посмотреть ?