зросление Бунтаро показано в сюжете из-за изменения в его поведении, но не видишь того, что это лишь побочная тема и как сказала Амикта "путь героя". а сам тайтл показывает горы и одержимость человека этими горами.
Во, уже значит побочная тема Тут есть про одержимость горами, и если бы эта тема была на первом месте, то я бы разумеется уделил ей места (под хейт). А так она тут просто ограничена безобидными считанными проявлениями (которые я называл). Их ну вообще недостаточно, чтобы говорить, что какая-то надуманная одержимость тут на первом месте. Да и так, легко было бы свести ее на в общем какую то человеческую проблему, как уже говорил, заменив горы чем то другим.
а тему "взросления" сделать не глобальной, а ее частью.
Я уже не говорю про отдельные страницы. Там как бы автор целую главу уделил под это. mintmanga.live/the_climber/vol12/115?mtr=1 Где Бунтаро переосмысливает свою молодость. Типа: а правильный я для себя выбрал по жизни путь. Тут горы вообще не при чем. Это просто как случайное увлечение, коих не пересчитать. Просто автору вероятно нравится тематика сама, что он так досконально прорабатывает вот эти декорации скалолазания. Сам же сюжет, если его перенести с сеттинга скалолазания на что то другое, почти не поменяется.
И поэтому он постоянно хотел вернуться уже во время восхождения
Как автор из этого выкрутился, я объяснил. И мне кажется очевидно, что в напарнике видна подростковая безрассудность(то есть именно чтоб показать бывшего гг), а Бунтаро, как сенпай, как взрослый, то есть более рационально объясняет, как поступать лучше.
конец говорит, что в горы он-то хотел на самом деле.
Сомнительно говорит, только что он хочет спуститься и вернуться к семье, и спустя небольшое время находит силы и все таки покоряет вершину. Там очень красивая, конечно, метафора была. Но выглядит это так себе, противоречат вот эти детали: буквальные и образы. Но я уже говорил, что автор тут более-менее сделал.
Ну все, пошли выдумывания. А мне ведь и не сказать ничего. Так как придется на каждое свое слово так же приводить страницу манги, если тебя попрошу. Так то уж зачем делать?
да и если момент был раньше, то наивность осталась - не хотел брать денег, потому что не требует помощи от кого-либо. и по твоей терминологии, "подростковые ценности" таки остались.
ты видишь в сюжете главной тему взросления и пытаешься зацепиться за мелкие детали, которые это объясняют, потому что мб она для тебя сейчас главная.
Мелкие детали ищешь ты. Я же уже много проявлений темы взросления привел, и объяснил непоследовательность раскрытия тем, которые, ты считаешь, тут на первом месте.
Ну. И правда хороший образ. Часть Бунтаро хочет вернуться, часть хочет продолжить восхождение(если я правильно помню, что это из конца манги). Вот и противопоставление двух Бунтаро. Только автор что угодно может нарисовать, я же уже говорил, и в этом нет смысла, если оно не подкреплено еще чем то. До этого же не показывалось никаких колебаний в Бунтаро. (я про его семейную жизнь). Так что тема одержимости, или как ты ее формулируешь, тут непоследовательна.
1) в нем погибла отчужденность и он стал приличным членом общества (позитивный); 2) он поддался напору общества и отказался от своей мечты (негативный).
Так мечта, не есть что то как раз от прежнего молодого Бунтаро? В манге достаточно показали, чтоб так судить.
Я вообще думал, что захейчу Скалолаза за аутизм гг и за такие вот мечты. Но Мори поумнел где то на середине сюжета, и в целом автор перевел тему с необоснованности желаний, всякого иррационального на взросление.
Мори женился, благодаря своей работе горным спасателем. то есть тот мужик ошибался и судил социальными нормами, в которые Мори не вписывался. и показано это не чтобы Мори "ума прибавить", а чтобы показать какую дичь несет этот мужик, который вообще не понимает чем именно главгерой занимается, раз считает это "блажью".
Так нормальная работа же. Он перестал в горы то ходить, то есть в опасные заходы. Ты о чем вообще
Ну да, автор в конце все таки повел Мори в горы, не обращая внимания на все, что было до этого, нарисовал красивых аналогий, и вот вам в рекордные сроки сделанная тема одержимости. Уже не хочется одно и тоже линкать.
"От того ли, что автор, Шинъичи Сакамото, вовсе не предполагал никакой значимости для всех своих метафор и аналогий в произведении, которое нужно понимать буквально, во что мне слабо верится, или от того, что просто неумело и непоследовательно их демонстрировал, в любом случае Скалолаз своей, как можно по много чему догадаться, важнейшей частью сильно разочаровывает." На этом предложении уже устал читать Проще мангу навернуть.
Что-то, кто-то, как-то пишутся через дефис.
Когда читал Скалолаза, было как-то пофиг на обрывчатое повествование. Даже случайно пропустил один том и не заметил до середины следующего) Потом вернулся и прочитал.
@シベリアンウルトラナショナリスト, >>вот вам в рекордные сроки сделанная тема одержимости Так а что герой весь тайтл делал? Просто страдал фигнёй, потому что маленький и глупый, или как?) Выглядит вполне, будто у него одержимость.
Так нормальная работа же. Он перестал в горы то ходить, то есть в опасные заходы. Ты о чем вообще
такое ощущение, что тема от тебя далека настолько насколько это вообще возможно. в опасные заходы каждый день не ходят, - раз в несколько лет максимум, и то если здоровье позволяет (то есть к этому еще и физически готовятся долгое время) и финансы, там не просто так на гору поднимаются - типа пришли и "о го подниматься", еще есть огромный период адаптации, - около горы, на горе и так далее. и он не перестал в горы ходить - его профессия связана с горами так-то. только как-то так сложилось, что нет в япошке ни к2, ни джомолунгм)
И мне кажется очевидно, что в напарнике видна подростковая безрассудность(то есть именно чтоб показать бывшего гг), а Бунтаро, как сенпай, как взрослый, то есть более рационально объясняет, как поступать лучше.
До этого же не показывалось никаких колебаний в Бунтаро.
а зачем должны были их показывать? триггера ведь никакого не было, он убедил себя в том, что счастлив без гор. даже сам себе он этом "говорил" - этим автор показывал, что это очевидная ложь.
Во, уже значит побочная тема
Тут есть про одержимость горами, и если бы эта тема была на первом месте, то я бы разумеется уделил ей места (под хейт). А так она тут просто ограничена безобидными считанными проявлениями (которые я называл). Их ну вообще недостаточно, чтобы говорить, что какая-то надуманная одержимость тут на первом месте.
Да и так, легко было бы свести ее на в общем какую то человеческую проблему, как уже говорил, заменив горы чем то другим.
Я уже не говорю про отдельные страницы. Там как бы автор целую главу уделил под это.
mintmanga.live/the_climber/vol12/115?mtr=1
Где Бунтаро переосмысливает свою молодость. Типа: а правильный я для себя выбрал по жизни путь. Тут горы вообще не при чем. Это просто как случайное увлечение, коих не пересчитать. Просто автору вероятно нравится тематика сама, что он так досконально прорабатывает вот эти декорации скалолазания. Сам же сюжет, если его перенести с сеттинга скалолазания на что то другое, почти не поменяется.
Для начала назови ту глобальную тему, которую я не увидел.
Как автор из этого выкрутился, я объяснил.
И мне кажется очевидно, что в напарнике видна подростковая безрассудность(то есть именно чтоб показать бывшего гг), а Бунтаро, как сенпай, как взрослый, то есть более рационально объясняет, как поступать лучше.
А мы бы об этом не знали. Ты серьезно это?
Сомнительно говорит, только что он хочет спуститься и вернуться к семье, и спустя небольшое время находит силы и все таки покоряет вершину. Там очень красивая, конечно, метафора была. Но выглядит это так себе, противоречат вот эти детали: буквальные и образы. Но я уже говорил, что автор тут более-менее сделал.
Ну все, пошли выдумывания. А мне ведь и не сказать ничего. Так как придется на каждое свое слово так же приводить страницу манги, если тебя попрошу. Так то уж зачем делать?
Так это не глупая подростковая хотелка, по твоему? Раз его так прет от гор, мог бы согласиться, но тут же явно другое.
Не понял про что ты.
В плане? Я про в общем говорю здесь, не про сюжет.
Мелкие детали ищешь ты. Я же уже много проявлений темы взросления привел, и объяснил непоследовательность раскрытия тем, которые, ты считаешь, тут на первом месте.
Ну. И правда хороший образ. Часть Бунтаро хочет вернуться, часть хочет продолжить восхождение(если я правильно помню, что это из конца манги). Вот и противопоставление двух Бунтаро. Только автор что угодно может нарисовать, я же уже говорил, и в этом нет смысла, если оно не подкреплено еще чем то. До этого же не показывалось никаких колебаний в Бунтаро. (я про его семейную жизнь). Так что тема одержимости, или как ты ее формулируешь, тут непоследовательна.
Так мечта, не есть что то как раз от прежнего молодого Бунтаро? В манге достаточно показали, чтоб так судить.
Я вообще думал, что захейчу Скалолаза за аутизм гг и за такие вот мечты. Но Мори поумнел где то на середине сюжета, и в целом автор перевел тему с необоснованности желаний, всякого иррационального на взросление.
Не я про это говорю.
Ты серьезно сейчас?
Так нормальная работа же. Он перестал в горы то ходить, то есть в опасные заходы. Ты о чем вообще
Ну да, автор в конце все таки повел Мори в горы, не обращая внимания на все, что было до этого, нарисовал красивых аналогий, и вот вам в рекордные сроки сделанная тема одержимости.
Уже не хочется одно и тоже линкать.
@ggkdspcdlvdklvelcw, не смотрел, но очень сомневаюсь.@spinosa,@Winkel,@Akela Firché,@Akela Firché