@Apelsin4ik, Прежде чем бросаться громоздкими терминами, изучите их определение, если ты не понял его значение товарищем выше, вот тебе ещë одно развëрнутое с той же википедии: «Рояль» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введённого в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою. Теперь по пунктам.
Предпосылкой и логикой наличие других перерожденцев/попаданцев выступает сам герой, Нанахоши учавствует на протяжении всего сюжета, вписанный персонаж в историю роялем быть не может.
Нанахоши попаданка выкинутая в фэнтези мир, по приписанным особенностям не может в магию, находится в школе магии и ищет способ вернутся в свой мир. Вау, вот это нелогичный не из ничего ни вытекающий неожиданный поворот, что она знает что-то о магии, повторюсь, находясь в школе магии.
Появился гг из будущего с подробным дневником будущего?
Ух ты, в мире магии где материю на молекулярном и химическом уровне создают из ничего(магии в теле.), может быть магия перемещения во времени. Событие из разряда твистов, которое предшествует последующим двигателем сюжета, а не разрешением его.
Финальная битва... Можно я вообще не буду это комментировать? «У меня есть запасной план для запасного плана, который полагается на чистую удачу и шару. Так что всё идёт по кейкаку, а если что-то не идёт по кейкаку, то идёт по кейкаку Б»
Главный герой из широких штанин доставал где-то базуку или как? Наличие планов не считается дополнительных 'роялем'. Спешу намекнуть, ты читал черновик, в особенности это касается финала, делался он в спешке перед выходом лицензионной версии, и неизвестно как битва будет написана в ранобэ.
@PavlinVanale, ты пытаешься объяснить природу появление этих роялей, а не их сущность. От того, что к оригинальной истории рояля добавить фразу "кстати, эти кусты растут на месте, где раньше была консерватория", это не перестанет быть роялем в кустах. Рояль может стоять в кустах по любой причине, важна сама суть случайной встречи "пианиста" и "рояля", для которой не было никаких предпосылок.
спойлер
1) претензия не в том, что Нанахоси - японка, а в том, что так удачно два единственных японца встретились в этом мире 2) претензия в том, что как только герою нужно было разобраться в магических кругах, он неожиданно получает в учителя сэмпая, который так удачно оказался под боком 3) претензия в том, что так удачно именно брат друга гг оказался учеником учителя гг, да это прям Санта-Барбара какая-то, не иначе! 4) претензия в том, что это никак не входит в канву основного сюжета. это самый типичный бог из машины, то есть, рояль в кустах. он берётся из ниоткуда, даёт гг вагон важнейшей инфы и растворяется в никуда 5) именно поэтому у него лишь один такой уникальный артефакт, ведь союзник ему нужен ровно один. как удачно совпало, что этот уникальный предмет он не доверил какому-либо другому подчинённому 6) то есть, тебя не смущает, что гг находит ключ к финальной победе просто потому что он купил дешёвый дом? тренировки? прокачка? упорная работа над собой? не, мы просто научимся копировать круги с опять же уникального артефакта, благо у нас так удачно рядом есть любитель всяких кукол, который с этим разберётся. то есть, гг так удачно купил дешёвый дом, так удачно нашёл на кого свалить работу и в итоге получил имбовый доспех? 7) "Земля потрескалась, это произошло из-за огромного веса доспеха, что стоял на ней. На всякий случай мы создали еще один доспех" - то есть, это не рояль в кустах? не достанная из ниоткуда базука? предосторожность - это хорошо, но драматургически это появление второй брони не обосновано, ибо этому нет никаких предпосылок. это может быть с какой-то точки зрения и логично, но всё равно это выглядит как детская перепалка "всё, я сломал твою броню!" - "а у меня есть запасная!" - "а я сломал и её!" - "а она крепче первой, ты её не сломаешь!"
@Apelsin4ik, Прежде чем бросаться громоздкими терминами, изучите их определение, если ты не понял его значение товарищем выше, вот тебе ещë одно развëрнутое с той же википедии: «Рояль» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введённого в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою.Теперь по пунктам.
Спешу намекнуть, ты читал черновик, в особенности это касается финала, делался он в спешке перед выходом лицензионной версии, и неизвестно как битва будет написана в ранобэ.
@Phantom Krieg,@Apelsin4ik