Как прочитавший ранобэ, я могу быть очень необъективным, поэтому пока что забуду о своём пренебрежительном отношении к дальнейшим событиям в истории.
Что ж, первый сезон, вернее пока что только вышедшая его часть, напомнил мне, почему я в начале полюбил эту историю. Это один из самых проработанных исекаев. Не как, не как , не как . Эта история пестрит деталями, которые заставляют поверить в этот мир. Характеры персонажей тоже не то что бы клишированные. Не как , не как , не, прости , как . Сама история... Вернее, это лишь начало, ибо основная завязка первой трети глобального сюжета только-только произошла в 8 серии. Так вот, сама история, хоть и представляет собой типичную Одиссею, всё равно не может не зацепить. По крайней мере, если ты дожил до завязки в 8 серии
И вот сижу я такой, воспылавший любовью к началу тайтла, а всё равно гложет мысль о том, к чему это всё приведёт. Кому интересно читать максимально бесспойлерное описание того, что будет дальше, продолжение в спойлере снизу. Ну а первому сезону авансом я ставлю 7/10. Тайтл не лучший, но и пока что далеко не худший!
Что ж, первый сезон, вернее пока что только вышедшая его часть, напомнил мне, почему я в начале полюбил эту историю. Это один из самых проработанных исекаев. Не как
в котором почти ничего неизвестно потому что автор ещё не придумал, что бы ему понаписать
в котором наоборот правила игры меняются по ходу повествования, потому что старые ограничивают потолок силы героя
в котором вообще толком не понятно, как работает мир
в котором что ни глянь - стереотип или архетип
в котором только у избранных героев есть предыстория, цели и мечты
истинная Эрис
в котором ни к одному герою слово "характер" неприменимо
И вот сижу я такой, воспылавший любовью к началу тайтла, а всё равно гложет мысль о том, к чему это всё приведёт. Кому интересно читать максимально бесспойлерное описание того, что будет дальше, продолжение в спойлере снизу. Ну а первому сезону авансом я ставлю 7/10. Тайтл не лучший, но и пока что далеко не худший!
спойлер
Итак, первый сезон всё же не покроет хорошую часть этой новеллы. И это меня радует. Это значит, что ещё как минимум один, а скорее всего, все два сезона тайтл будет радовать меня. А вот дальше... Такое ощущение, что автору просто хотелось продолжить рубить капусту, но сам тайтл перестал быть интересен. Постоянные нововведения, эскалация конфликта до буквально чуть ли не противостояния богов, рояли в кустах. Полностью прощённое по максимально тупой причине предательство... И всё это заканчивается в духе Евы... Да нет, Ева закончилась бы нормально, если бы не нехватка бюджета. А вот этот тайтл. Такое чувство, что последние пара томов - бред душевно больного, который решил запихать в свою историю абсолютно всё, что можно. И сначала это было типа весёлого треша, но в самом финале я раз за разам закатывал глаза от тупости происходящего. Если аниме не закончится на 2-3 сезоне и начнётся арка Орстеда, то берегитесь, пацаны, этой горящей мусорки! Короче, было бы идеально, чтобы история до самого конца оставалась Одиссеей, а не вот это вот всё, что будет!
Комментарии
Твой комментарий
@Genka, он называет весь сюжет роялями в кустах) я даже не знаю что с ним не так@Genka@Apelsin4ik, Это называется сюжет, история... а рояль в кустах что то инородное не относящие в миру и лору, не логичное... ты просто перечислил крайне интересные повороты сюжета, если ты не понимаешь простых определений к чему спор то)@Apelsin4ik@PavlinVanale, у тебя весь пост состоит из ВРЁТИru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina
В русском языке есть близкое по значению выражение «рояль в кустах». Отличие в том, что «бог из машины» — это именно поворот сюжета, обычно к лучшему и нередко с влиянием внешних или сверхъестественных сил, в то время как «рояль в кустах» — просто нелепое, явно искусственное совпадение.
@PavlinVanale@Kraken Reviews, Если по его логике рассуждать, то все фентези и в особенности про попаданцев - это рояли в кустах. Нахождение редких и крутых артефактов (основа всех rpg), влияние сильных мира сего на персонажа (избранники), предоление непреодолимых препятствий (чего раньше никому не удавалось) и т.п. - это основы почти любого фентези. И называть это всё роялем в кустах?.. Просто странно.@nonsense11, Ты снова выходишь на связь, шиз? А теперь прочти только что тобою написанное, а именно акцентируй внимание на:Схожие не значит равны.
@nonsense11@PavlinVanale, чел, "бог из машины" так же включает в себя искусственное совпадение в сюжете как и "рояль в кустах", только у бога из машины более широкое применение.@PavlinVanale@PavlinVanale, я же не писал слово "ненависть", впрочем может отредачил и забыл.Обычно избегаю этого слова в речи. Так как от ненависти до любви один шаг. И использую выражение "не любовь" это более холодное и стойкое выражение неприиязни.
А мне интересно наблюдать за мери сью, ну или персонажем который был с недостатками все же смог от всех них избавится и развился в мери сью.
Вот Эйрис все свои недостатки не искоренила, потому я ее и не люблю и не нахожу милой.
@PavlinVanale@Genka, извини, не заметил этот коммент. В ВК всё совершенно по-другому, эта история рассказывается читателю, когда он уже знает, что:1) Кольцо Власти имеет собственную волю и магическим образом внушает мысль о том, чтобы его кто-то нашёл, то есть, это уже не случайность, а внушение Кольца
2) Историю Кольца можно проследить от и до: Исилдур хотел сбежать по реке, Кольцо решило уйти от Исилдура, Кольцо упало на дно реки, рано или поздно кто-то порыбачил на этой реке, Кольцо нашло способ вернуться из небытия к живому существу, которым можно манипулировать
3) Посидев у Голлума сотни лет, Кольцо поняло, что пора бы ему найти нового носителя, поэтому ушло от Голлума
Единственная случайность тут - то, что Кольцо нашёл Бильбо, а не кто-либо другой.
И, нет, Толкин не мой любимый, мне не особо нравится его слог.
Если разбирать нахождение Кольца Бильбо по пунктам "роялевости", то:
1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - (условно) есть
2) появляется в действии в момент, когда он необходим - нет
3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - нет
Итого: 2/4 (при этом 1 пункт под вопросом, ибо Кольцо пригодилось Бильбо гораздо позже, чем он его нашёл)
@Kraken Reviews, приведи мне определение рояля, где было бы хоть что-то про инородность. Инородное - это деус экс макина. Если ты не можешь отличить эти два понятия, то лучше сам подтяни матчасть.@PavlinVanale,2) Нанахоси и круги. Из той же вики:
2.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
2.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
2.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
2.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - частично, ведь Нанахоси всё же сослужила сюжету целых три службы. но подыграю, пусть тут нет.
Итого: 3/4 признаков.
3) Ладно, это слишком незначительная деталь, чтобы о ней спорить, давай просто забьём. Готов даже признать твою правоту.
4) Путешествия во времени и дневник будущего. Давай снова по пунктам:
4.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
4.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
4.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
4.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: ого, 4/4! Комбо! На счёт деус экс макины - да, это разные вещи, но никто не говорил, что эти множества не пересекаются. Единственное, что делает этот момент более похожим на ДЭМ, чем на РВК - сверхъестественность происходящего. Но тут опять же готов согласиться на то, что это не РВК, если ты признаешь, что это ДЭМ.
5) Твоими же словами: "ну, есть тут рояль в кустах". Да, это типичный рояль в кустах, гг нужен артефакт - у друга/знакомого/наставника неожиданно есть этот артефакт. Давай снова по пунктам, коли ты сам завёл разговор про признаки из википедии:
5.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
5.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
5.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - пусть даже частично, потому что можно предположить, что избегающий наблюдения Хитогами может иметь такой артефакт, хотя опять же, почему он тогда уникален?
5.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - опять частично, потому что он однажды появляется и далее является константой, которая существует просто "по умолчанию"
Итого: 2/4 полностью, остальные 2 - частично
6) не совсем понял, на что это был ответ, так что просто разберу обе ситуации по пунктам. Дом, кукла, Заноба:
6.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
6.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
6.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
6.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
7) Запасная броня:
7.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
7.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
7.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
7.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
Коли уж сам заикнулся про критерии - опровергай по критериям
@Genka,@PavlinVanale@Apelsin4ik, дело в том, что на Кольце завязан ВЕСЬ сюжет ВК. То есть по пунктаи 2 и 4 - тоже "есть".4. Оно появляется, чтобы поддержать не только отдельные моменты сюжета, но и вообще весь сюжет.
@Apelsin4ik@Genka,1) Кольцо является выходом из двух или трёх ситуаций в Хоббите (а если ты не заметил, я говорю про появление Кольца в истории). Но да, условно этот пункт есть.
2) Он не необходим, когда Бильбо в темноте гоблинских пещер на него натыкается. Поправь, если я плохо помню книгу, но первое использование Кольца - побег от Голлума. До этого нужно было сбежать от гоблинов, и поиграть в загадки с Голлумом. Кольцо появляется не в тот момент, когда оно нужно.
4) ты вообще не понимаешь суть этого пункта. Суть в том, что Рояль - зачастую одноразовая вещь. Кольцо - не просто не одноразовая вещь, а наоборот важнейшим Макгаффин.
Про Гендальфа - Кольцо оказалось у Бильбо потому что Гендальф позвал его в путешествие. Гендальф "случайно" отдыхал там. Не находишь это смешным? Кольцо оказалось у Бильбо исключительно потому что Гендальф любил полуросликов
@Genka@Apelsin4ik, ладно, по ВК дальше спорить не буду. Офттоп. И по нему итак уже миллионы страниц спора по всему интернету. Соглашусь полностью лишь по 4 пункту. Не рояль в кустах.По Мушоке - все твои примеры не подходят по 4 пункту (они все не одноразовые и вписаны в сюжет на долгую). Кроме того, почти все примеры не подходят по одному-двум другим пунктам.
@Apelsin4ik@Genka, опровергай по пунктам. Коли мы начали говорить о конкретике, расписывай своё видение каждой конкретной ситуации по пунктам@Genka@Apelsin4ik, не буду, времени нет. Прости.) И так слишком много времени уже тебе уделил...)@Apelsin4ik@Genka, ну а зачем тогда высказывать позицию, если доказать её не в силах?..@Genka@Apelsin4ik, я достаточно сказал по твоему мнению. Тебе надо больше внимания? Это уже наглость - я и так принес извинения.Ты должен был в рамках приличия побоюлагодарить за столь большое внимание к твоему отзыву и мнению.
@nonsense11, Несколько раз мне необходимо написать, чтобы дошло? Как это опровергает моё утверждение: "Бог из машины≠рояль в кустах."? Они эквиваленты друг другу, что ли? Разные коннотативные применения уже считаются отличием. Называть их полностью разными было лишним, данную ошибку признаю.@Aradia, Про "ненависть", это я себя поправил в ранее сказанном.Ничего против Мэри/Марти Сью не имею, они тоже имеют разные формы и применения. Я не отрицаю недостатки Эрис, где-то она исправилась, где-то сгладились углы её поведения, от этого она не перестала быть сумасбродной зве'здой, ну и ладно. Но из-за этого отказываться от увлекательного экспириенса, звучит как не лучшее решение, вот что я подразумеваю. Можно окунуться ради сюжета в целом или ради других персонажей, как-нибудь абстрагируясь от негативного, если так тебе угодно. Причин можно найти много, но дело твоё.
@Apelsin4ik,2.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
2.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
2.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
2.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - частично, ведь Нанахоси всё же сослужила сюжету целых три службы. но подыграю, пусть тут нет.
Итого: 3/4 признаков.
4.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
4.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
4.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
4.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
5.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
5.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
5.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - пусть даже частично, потому что можно предположить, что избегающий наблюдения Хитогами может иметь такой артефакт, хотя опять же, почему он тогда уникален?
5.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - опять частично, потому что он однажды появляется и далее является константой, которая существует просто "по умолчанию"
6.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
6.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
6.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
6.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
7) Запасная броня:
7.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
7.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
7.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
7.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
@Apelsin4ik@PavlinVanale,1.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - если в первом случае просто удачное совпадение, то после встречи в академии она сразу же начала приносить ему пользу
1.2) появляется в действии в момент, когда она необходима - опять же, это относится к академии, героям нужно узнать о магических кругах и, о чудо, есть гений, к тому же японка, к тому же уже встреченная, к тому же связанная с Орстедом, прямо под боком
1.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - нельзя предположить, ибо на тот момент мы не знаем, кто она, что она, почему она и т.д.
1.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - да, это хоть и спорно, но всё равно она появляется в те моменты, когда: надо разобраться с кругами, надо связаться с Орстедом, надо прийти к тому божественному чуваку (прости, память подводит)
2) Нелогичность, непредсказуемость, никак не вытекающая из предыдущего повествования - мы знаем о том, что она японка, что она изучает круги и т.д.? Нет, она появляется ровно тогда, когда она нужна для этого и только постфактум мы узнаём, что оказывается "рояль-то был на месте бывшей консерватории". Не искажай понятие сам. То, что когда-то в будущем объяснение будет дано, не отменяет того факта, что по мере прочтения это просто "удачное совпадение", никак не вытекающее из предыдущего повествования.
4) Хоть с тезисом и не согласен, но пусть мы довели и этот пункт до консенсуса.
5) Мы знали о таком артефакте? Нет. Мы знали о такой силе? Если правильно помню, то до того момента - тоже нет. Поправь, если ошибаюсь, но этот артефакт появился, когда Орстед впервые рассказал правду о силе Хитогами, его собственной способности и сразу же отдал этот браслет. А-ля " я у тебя только что обнаружил рак, кстати у меня есть лекарство от рака" - непредсказуемость, не вытекающая из предыдущего повествования. У нас нет причин ожидать, что подобный артефакт есть у Орстеда. Если бы он на глазах Руди наделил бы его силой - другое дело, но дело было, опять же, поправь, если ошибаюсь, не так. "Оказывающее существенное влияние на сюжет" - оказало. "Только для использования в одной конкретной ситуации и помогающее главному герою" - ситуация одна, но как я писал выше, это пассивный навык: один раз использовал - эффект на всю жизнь. Это как если бы в ГП1 Хагрид бы в сцене в хижине в начале книги сказал бы "кстати, Гарри, смотри, вон та палка в углу - волшебная палочка" и после этого Гарри бы её 6 книг использовал бы. Да, на этом рояле сыграли очень продолжительную симфонию длинною во всё оставшееся повествование, но всё равно это был одиин-единственный рояль в кустах.
6) Дом, кукла, Дзаноба. Мы могли предположить, что в доме есть что-то жуткое? Конечно! А могли ли мы предположить, что там находится хотя бы что-то похожее на голема? Нет. Могли ли мы предположить, что это окажется именно тот артефакт, который понравится Дзанобе? Нет. Могли ли мы предположить, что это окажется именно тот артефакт, что поможет построить броню? Нет. Это как раз "непредсказуемое, никак не вытекающее из предыдущего повествование, оказывающее существенное влияние на сюжет, введённое в книгу только для использования в одной конкретной ситуации". Конкретная ситуация, а вернее цель - построить мощный доспех, который увеличит боевую мощь Руди, чтобы он смог победить в итоге всяких сильных ребят.
7) "Базука". Мы могли предположить, что Руди создал вторую броню? Нет! Напомню, он собирал первую броню вместе с Дзанобой и, если память не изменяет, Клиффом месяцами с помощью ручного труда. Было описано, как это сложно и долго. Разумеется ты не ожидаешь, что такое устройство неожиданно окажется во втором экземпляре! Это как раз "непредсказуемое, никак не вытекающее из предыдущего повествование, оказывающее существенное влияние на сюжет, введённое в книгу только для использования в одной конкретной ситуации". Конкретная ситуация в данном случае - уничтожение первой брони и безысходное положение, для которого неожиданно есть такой козырь.
Соломенное чучело создаёшь ты, ссылаясь на "чёткие критерии", а затем обвиняя меня в том, что я разбираю ситуации по этим критериям. Давай-ка обратимся к Вики, из которой ты так нещадно копипастишь всё:
"Одному из авторов журнала «Самиздат», Константину Костину, принадлежит такое определение «рояля» в литературном сюжете:
«Рояль» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введённого в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою.
В данном определении упомянуты все существенные особенности «Рояля в кустах»:
Ой, оказывается, что моё "соломенное чучело", на которое, кстати, ты первый и сослался, - это разбитое по пунктам определение! То самое определение, на которое ты ссылаешься сейчас! Экий казус вышел! Если копипастишь что-то из вики, то хотя бы абзац целиком прочитай.
@PavlinVanale@Apelsin4ik, Мех, как я устал. Вот тебе базис: «Рояль» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введённого в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою.Подпункты вытекающие из базиса, но не подразумевающие их истинность(Интерпретировать определение я тоже могу свободно, как и формулировать пункты исходящие из него):
1. «Рояль» внешне выглядит как предмет, умение или знание, наличие которого существенно увеличивает способность героев справиться с ситуацией.
2. «Рояль» появляется в действии в момент, когда он необходим.
3. До момента появления в сюжете «рояля» нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование.
4. «Рояль» появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие.
Теперь разбираем.
1) Нанахоши новый персонаж, японка-попаданка с отсутствием, назовём его гипотически 'органом', наполняющим тело магией, её цель вернутся обратно в родной мир, анализируя законы фэнтези мира логически приходит к тому, что идёт в учреждение магии, по пути встречается с Орстедом, заинтересовывая его, потому что она инородный объект в их временной линии(Предпосылкой к существованию альтернатив возьмём, пускай, деда из будущего, но нам пока неизвестно, что Орстед заложник временной петли.), магией она не владеет, поэтому изучает книги по преобразование магии через круги(О устройстве мира говорится с 1-го тома.). О том, что есть в академии такой-то ученик специализирующийся на магии указывается в начале завязки арки в Академии. А теперь по пунктам, пребывание её в мире — логично, предпосылка существование Рудеуса. Наличия знаний о кругах, и возможного специалиста мага по кругам в мире магии — предсказуемо. Появляется до оказания влияния на сюжет. То что она, внезапно, японка и встречает Руди в академии, не более чем наполнитель самого персонажа Нанахоши, и новым элементом для расширения и усложнения мироустройства. Следовательно, под пункты она не попадает, ибо не вписывается в определение "Рояля".
2. Нам заведомо преподносят, что в школе магии есть люди разбирающееся в кругах, это логичное и естественное следствие, ранее описанных установок: В мире есть магия; её можно исполнять через круги; раз существует магия, существует и учреждения изучающие её. Введена она раньше; знакомство с персонажем не считается "роялем"; знание, что она японка не существенно и вторично, цель этого знания совершенно в другом, а не в том, котором ты преподносишь. Нарратив от этого не меняется, он мог встретить жителя фэнтези мира разбирающегося в кругах, ничего глобального не изменилось бы, а наличие другого представителя родного мира героя создаёт новую почву и приятные ответвления для сюжета.
(Давай обвиним что существует персонаж, как Рокси, она владеет магией и пришла учить протагониста ею, а ведь могла прийти не она, и вообще предпосылок её прихода нет, всё это удачное стечение обстоятельств, итого "РЯЯЯ, ЭТА ФОРТ РОЯЛ"...
*Продолжаем распространять эту тенденцию на всех персонажей* Я всунул в рояль в кустах в рояль в кустах, чтобы игрался на рояле в кустах, пока ты играешь в рояль в кустах.)
5. Мы знаем о существовании магических предметов? Да. Мы знаем, что магия обладает безграничным потенциалом и она ещё слабо развита в их мире? Да. Хитогами ненавидит Орстеда, и послал именно героя расправиться с ним, как он его до сих пор не убил с его то силами? Следовательно у Орстеда есть контрмеры против его силы, он маленькую часть силы(Предмет.) предоставляет герою, это логическое и предсказуемое событие исходящее из априорных фундаментальных знаний и предпосылок о том, что Орстед: А) Могущественное существо сравнимое с богами. Б) Может иметь неизвестных источник знаний, как и любой персонаж в этой вселенной. С) Как любой персонаж может иметь содержание, предысторию, мотивы, стремления и другие черты охарактеризовывающие и наполняющие его живостью для читателя. По твоим составляющим: Артефакт у него был, наполнять его нет необходимости, он носит его для себя как устройство создающее помехи геолокации Хитогами(Из-за этого божок не может влиять на линию судьбы человека), и может со временем сделать ещё. Его не нужно использовать, его нужно носить. Вроде как, он создающий помехи в размере какой-то там области, и не более, благодаря ему Хитогами не знал, как происходила битва с Орстедом, иначе уже давно нанёс вред близким Руди. Если и создавались новые идентичные предметы для других членов семьи/друзей/остальных бомжей, то это упомянуто парой строк. Оказывающее существенного влияние предмет — сомнительное утверждение, силы для разрешения основного конфликта никакой не даёт, скорее необходимый предмет без которого повествование встрянет и логически нарушится, ведь ГГ не может ходить и пытаться как-то создать способ для нёрфа силы Хитогами, ведь он переапнут настолько, что может искажать судьбу Рудеуса никогда не давая ему найти способа решения задачи самостоятельно, как и между делом взять и захотеть нанести фатальный вред его окружению.
6. Мы можем предполагать, что в мире обитает множество неизведанных монстров? Да. Могут ли эти монстры где-то умереть и найдены героем? Да. Создавался ли ранее магический доспех? Да. Ты жалуешься не на рояль, а на результат стечения тропа/шаблона в сюжете. Героям необходима была какая-то вещь; сила; человек; информация для противостояние с антагонистом, ведь антагонист сильнее их. Они находят часть предмета, который можно усовершенствовать для борьбы на пути своего путешествия, и что здесь такого? То что какая-то вещь может попасться или они могли её создать, поймать и так далее — обыкновенное использование готового шаблона. То что он вплетён в мини-арку, с точки зрения построения фабулы выглядит гораздо лучше, логичнее и последовательнее, чем если бы автор растягивал произведение поисками этих незначительных предметов/явлений/людей из-за меркантильных или иных целей, например.
7. Конечно мы не могли предположить, ведь это неожиданный поворот в сюжете или им задумывался. Напомню, у него было несколько версий брони, МК1, МК2, МК3. Могла ли одна из них заранее закопана? Да.
А так же ты всё сводишь к 'случайное событие=рояль в кустах'.
@plusultra777@Алистер Торден, И не получит, там много непонятных отсылок к поп культуре чуть не за весь 20 век... за такое нобеля не дают, просто автор все гармонично соединил воедино, и по этому получился шедевр, сомневаюсь что пожилые дядьки с определенными штампами в голове способны по достоинству все оценить