а у тех где оригинальность смешана с эпиком, песнями-плясками, комедией, драмой, продуманным сюжетом, в котором предпосылки к будущим событиям даются за миллион глав "до", живым обширным миром, превозмогачами, тайнами и стебными файтами - много назовешь?
Конечно, не особо. Но ты фангерл, тебе нельзя верить, что там на самом деле так. А смотреть стопицот серий, чтобы это проверить — так себе перспектива. Хотя, можно посмотреть серий сто, написать на все это отзыв или рецку и посмотреть, как разгорается зарево пожара
ну вот нпрмр - почему главгерой хочет стать королем пиратов? а прикол в том, что символ сенэн джампа - пират, и автор вкидывая такую заяву изначально, когда был ноунеймом, как бы говорил "я стану королем джампа"
Это называется "метаотсылка", но что она дает? Типа, забавно, но толку? А уж по поводу персонажей, выглядящих, как некие поп-образы — это ж вообще ни о чем. Ну списали в той же Яйбе злодея с Майкла Джексона, что это дает?
@Роман Кушнир, культовость и коммерческий успех считались понятиями несовместимыми до выхода Титаника. Культовым является то, что сделало культом небольшая группа лиц, которая делает мемы, которые не понятны со стороны совсем, ну или цитирование друг другу в эпоху до интернета. Современные мемы, которые на основе произведения делают уже всем понятными не говорят о культовости. Если цитата всем понятна, то она не выделяет тот самый круг поклонников, которые что-то сделали культом. Титаник показал белым цисгендерным котикам, что популярные фильмы могут иметь особый статус у отдельных групп, в данном случае у молодых девушек.
Некую интеллектуальную игру, в которую автор предлагает сыграть читателю.
Умберто Эко
Постмодернистская позиция напоминает мне положение человека, влюблённого в очень образованную женщину. Он понимает, что не может сказать ей „люблю тебя безумно“, потому что понимает, что она понимает (а она понимает, что он понимает), что подобные фразы — прерогатива Барбары Картленд. Однако выход есть. Он должен сказать: „По выражению Барбары Картленд — люблю тебя безумно“. При этом он избегает деланной простоты и прямо показывает ей, что не имеет возможности говорить по-простому; и тем не менее он доводит до её сведения то, что собирался довести, — то есть, что он любит её, но что его любовь живёт в эпоху утраченной простоты.
Ну то есть Ода не мог по-простому сказать, что будет первым в Джампе, ибо это пошло, но оставил намек. Умберто Эко я, конечно, для понта и значительности присобачил.
вы путаете "культовость" и "коммерческий успех". Первое далеко не всегда превращается во второе
Я бы наобот сказал - то, что вещь была успешна, не значит, что потом о ней кто-то вспомнит, то есть культовой станет. А тетрадка поэтому до сих пор продается, потому что культовая)
@Winkel,@spinosa, вы путаете "культовость" и "коммерческий успех". Первое далеко не всегда превращается во второе.@Winkel,@Eslancer,@whois,@spinosa