Так, но ведь это распространяется только на последующие (хронологически) имена. К выбору имени Киллуа автором это никак не относится.
А вот здесь вопрос. Можно уверенно сказать, что прошлое Киллуа автор знал заранее, всё-таки это очень важный сюжетный момент. Вполне вероятно, что и имена он придумал заранее, тем более, что Иллуми уже участвовал в сюжете на момент первой же арки
Это очень такой субъективный и, я бы сказал, неоправданно щедрый подход к оценке чужой работы. Я его не разделяю. Если мне что-то лично субъективно нравится, я поставлю оценку повыше, но при этом не буду считать, что качество работы от этого выросло.
Мы не можем знать на все 100, как конкретно происходил выбор имён и что было первее, так что, как по мне, всё вполне объективно: интерпретация логически вытекает из показаного в манге/сериале, не каких-то сторонних источников и фантазий из головы.
Агрессия и грубость как раз хорошо сочетаются с современной трактовкой термина, ха-ха. Не уверен, что автор именно так задумывал. С другой стороны, эти черты Леорио так и не потерял, так что всё может быть. Корысть ничего не значит. Деньги всем нужны. Морали это никак не мешает, особенно в её современном понятии.
Ну, значения этих слов(что паладин, что white knight) в интернете всё же
У Леорио с первой серии своё сильное понятие о том, что правильно. И он очевидно бесится, когда кто-то против этого понятия идёт.
Да не, в первой серии он говорит, что хочет стать охотником ради денег и дерётся с Курапикой на ровном месте, не особо заботиться о других, каких-то представлений о правильном и неправильном не высказывает. Так что не, на паладина или уж тем более white knight он не похож по первой серии
С того, что ты рассматриваешь Читу, который свою способность таки сперва потерял. Если рассматриваешь других материализаторов на его примере, то учитывай все сопутствующие факторы.
Так в ветке же и говорим про то, что способность можно потерять и на её место взять новую. Какие ещё факторы я упускаю из вида? Я, правда, не только про материализаторов говорю. Не вижу, почему эту черту нельзя распространить на всех остальных.
то, что это уникальная естественная техника Пуфа тоже не способствует тому, чтобы данный метод был хоть сколько-нибудь распространён. Если тут и поможет гипноз, то гипноз уровня Пуфа, не меньше.
Почему уникальная-то? Мы не так много способностей видели вообще, чтобы считать её уникальной. На самом деле мы часто видим похожие способности. Гон, Бритва и Сильва Золдик умеют собирать энергию в шары для сильной атаки. Леорио и безымянный пират-боксёр с Алчного острова умеют телепортировать свои апперкоты. Морел и снова Бритва умеют
создавать миньонов, которые относительно самостоятельно действуют, и силу которых можно балансировать за счёт количества
. Леор и Хролло умеют тырить чужие способности. С такой выборкой выходит, что похожие способности выпадают намного чаще, чем можно было бы подумать. Если уникальные вообще бывают.
Рассказываю, как будет на самом деле. Охотников в мире всего 600. Самая масштабная международная организация нэн-юзеров насчитывает всего 600 человек.
Ох, действительно. Ваша правда. Я забыл про эти крайне странные цифры на голосовании. Загуглил картинку - вышло 662 человека всего. И это только активные лицензии, а их выдают до секретного теста, значит, и Нэн-то не обязателен. Тогда я вообще не понимаю момент трудоустройства Курапики.
Он ведь именно по линии хантеров пошёл работу искать? И работодатель, соответственно, тоже хантер с Нэн? И она отваживала всех, кто не знает про Нэн? Сколько кандидатов она ожидала получить - одного в десятилетие?
Я обмолвился о теоретическом сохранении энергии, но ты не думаешь, что этот закон и против твоего плана может работать, так как изначальный нэн должен откуда-то взяться. Пуф мог позволить одаривать офицеров хацу, так как он, будучи гвардейцем, имел астрономический запас ауры. Сможет ли и захочет ли топовый нэн-юзер сливать всю ауру на поддержание способностей другого человека? Вот тебе и сохранение энергии.
Я задумывался об этом и нашёл аргумент против. Мы знаем, что зецу используется для более быстрого восстановления сил. И в ходе истории было немало моментов, где как раз силы бы персонажу пригодились. Но никто и никогда не вливал свой Нэн в нуждающегося даже просто в сыром виде. И вопрос такой не поднимался. Более того, когда ауры соприкасаются, они всегда в конфликте. Из чего я делаю вывод, что хацу вливать принципиально нельзя. И, значит, Пуф этого не делал. Он мог тратить хацу, но не вливать.
Формулировка значение не имеет — важна реальная жёсткость ограничения, нэн ты не обманешь, потому что он на твою личность опирается. Так что если ты поставил условие "не дышать", а потом начинаешь, например, дышать через анус, то условие автоматом нарушается.
Анусом ты получаешь воздух через диффузию - не дышишь. Можно обогащать кровь кислородом напрямую, и это тоже не будет дыханием. Что не так-то? Верхние дыхательные пути соблюдают ограничение в точности как указано. Или это условие: "Не дышать, а, если будешь использовать костыли, то сила способности уменьшится"? Бессмыслица. Я не считаю, что Ваш и @Shkyra_deda подход к ограничениям имеет смысл. Но вот просто ради аргумента - допустим так. Мелеорон умеет задерживать дыхание на 1 минуту. Сколько там рекорд реального мира? Гугль говорит: 24 минуты 33 секунды. Тренировать лёгкие Мелеорону тоже нельзя? Вот мой обновлённый в своей консервативности прогноз: Мелеорон никогда не научится задерживать дыхание хотя бы на 10 минут.
Можно уверенно сказать, что прошлое Киллуа автор знал заранее, всё-таки это очень важный сюжетный момент.
Мы тут много где упираемся в субъективное восприятие, и это несерьёзный аргумент для выяснения истины. Но вот мой взгляд на ХиХ на основе собственных попыток составлять сюжеты: Идея зрела в голове Тогаси очень давно. Возможно, с малых лет. И формировалась она частями. Какие-то части более инфантильные, чем другие. 1. Первыми идеями скорее всего были арка экзамена и небесная арена. Скорее всего тут же сформировался квест поиска отца. Это была простенькая история, которая играла себе в голове Тогаси и не сильно просилась на выход. С годами он стал возвращаться к ней и менять вещи. 2. К Гону присоединяется Киллуа и задним числом вписывается в обе арки. 3. В сыром виде появляется идея алчного острова с заклинаниями. Действие происходит до небесной арены. 4. Тогаси решает разбавить команду мамкиным мстителем Курапикой и взрослым Леорио. Позже возраст Леорио понизят, но суть останется. -- Линия отреза самых инфантильных идей -- 5. Идея арки алчного острова обрастает конфликтующими игроками. 6. Возникает необходимость как-то развить самых плоских персонажей. Для личного роста Курапики придумывается арка аукциона. Действие происходит до небесной арены. 7. Для Киллуа выдумывается семья Золдик и конфликт с ними. 8. Появляется смутная идея павер левелов. Скорее всего, даже концепт ауры. Возможно, базовые техники. В сюжет пока не внедряется. 9. Формируется основная идея арки химер. И да, тоже до небесной арены. 10. Арка экзамена более ли менее приходит к текущему виду. -- Линия отреза за год-два до первой публикации -- 11. Придумывается арка выборов. Здесь или чуть позже решается убить Нетеро. 12. Вводится Хисока как создающий напряжённость персонаж. Вписывается задним числом. 13. Внедряется Нэн (да, только сейчас, и хацу - явно в спешке) и используется для переписывания всех арок. Алчный остров обрастает началом и концом. 14. Арка небесной арены переносится на более раннюю позицию, чем арки алчного острова, химер и аукциона. 15. Вместо вершины небесной арены Гон встречает отца на вершине мирового древа. Вот как-то так.
Да не, в первой серии он говорит, что хочет стать охотником ради денег и дерётся с Курапикой на ровном месте, не особо заботиться о других, каких-то представлений о правильном и неправильном не высказывает. Так что не, на паладина или уж тем более white knight он не похож по первой серии
Он же срывается на капитана, на Курапику и на бабку-экзаменатор_шу в первых же двух сериях именно потому, что они перечат его внутреннему укладу. Курапика вовсе "-сан" не добавляет, вот же подлец. Повторюсь, об общественной морали речи не идёт. У него есть своя цель, и он с трудом терпит, когда кто-то встаёт на его пути. Вспомним хотя бы весьма широко известного ДнД персонажа - леди Арибет де Тильмаранде. Начинает как паладин, а позже перекатывается в блэкгарда, т.е. злого паладина. Набор морали меняется на полную противоположность общественной, а суть та же.
Если мне что-то лично субъективно нравится, я поставлю оценку повыше, но при этом не буду считать, что качество работы от этого выросло.
Корысть ничего не значит. Деньги всем нужны. Морали это никак не мешает, особенно в её современном понятии.
@Barajun