Комментарий #7644676

Barajun
@Astr,
@Hunter-chad,
Вроде пошло дело. Заканчиваем с нашими простынями?
Ответы
Hunter-chad
Hunter-chad#
@Barajun, как хочешь. Я не против пообсуждать любимый тайтл. :dunno:
Astr
Astr#
Гон ничем не рисковал
Если он не сможет дать нормального отпора Хисоке, то тот может передумать щадить его и просто убьёт. С Хисокой по сути даже рядом находиться рискованно, не то что драться. Гону повезло, что он такой талантливый и не наскучил Хисоке, а то бы пошёл вслед за Кастро
победа или поражение никакого принципиального значения не имела
Имела для Гона. Ему нужно было обязательно вернуть "должок" врагу. Это, можно сказать, ещё один тест его способностей, позволят ли Гону не просто идти дальше, но и вообще жить
сам бой структурирован крайне просто
В тактическом плане он обставлен сложнее боя в Ван-Писе, но если мы про драматургию, то да, бой Хисоки и Гона в этом аспекте проще
никакого особого контекста у боя нет
Ну, был "должок" и было столкновение героя и злодея, который выносит вердикт, достоин ли Гон дальше жить и сражаться. Покажется "скучным" Хисоке - смерть. Так что определённый контекст у боя всё же есть, хоть и не настолько драматичный, как бой Арлонга и Луффи
нет ни юмора, ни драмы, ни пафоса
Юмра и пафоса нет, но определённый драматизм в их столкновении присутствует
И не только бой с Хисокой, любой бой на арене такой.
Ну, как бы да, но не совсем
Любой бой в арке экзамена такой.
Тут да, но персонажи только появились, Тогаши не успел ещё создать ту драму, которая есть в Ван-Писе. Хотя даже в ВП самые первые столкновения не особо драматичны в большинстве своём, с той же Альвидой, например, дело решилось почти без драмы)
В этом мне кажется и есть разница. То есть человек, который проникся Хантером, будет сопереживать Гону, потому что это Гон. А человек, который проникся Ван Писом будет сопереживать не только потому что это Луффи, Нами и прочие.
Тут скорее соглашусь, Хантер в каком-то смысле более "сухой" в плане битв в первых арках, но дальше эти различия не настолько существенны становятся и драматичных конфликтов более чем достаточно, особенно в битве во дворце в конце арки Муравьёв-Химер
не все тайтлы про эмоциональные американские горки, типа ванписа или про страдашки типа наруты.
в хантере хватает драматичных моментов, но к ним ко всем идет некая подводка. плюс хантер любит брать внезапным шок-контентом ))
Согласен, сам по себе мир Хантера более хаотичный, поэтому некоторые бои могут ощущаться не так эмоционально некоторыми людьми, как в других тайтлах, так как происходят неожиданно, по несчастливому стечению обстоятельств, ч о я вижу довольно реалистичным и по-своему драматичным, но это уже на вкус и цвет) Но и крайне достойных с точки зрения драматургии боёв тоже хватает
@Barajun, можно и закончить. Это был интересный спор, взглянул на некоторые вещи в Хантере с другой стороны)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть