И вот, к примеру, тот же Ода именно давит: смешит, создаёт драму или нагоняет пафос. Героям также постоянно нужно превозмогать или что-то отстаивать. У Тогаши такого нет.
Если сравнить с Ван-Писом, конечно, то эмоции были сильнее от него. До сих пор на некоторых моментах плачу, например, на Арлонг Парке, флешбеке Санджи, флешбеке Зоро и т.д. Ну, если брать первые 100 глав. В Хантере не прям рыдаю также сильно, но эмоции испытываю сильные
Я разберу для примера битву с Арлонгом. Луффи врывается в парк, раскидывает всех - пафос. Его ноги застревают - одновременно и юмор, и обострение ситуации. Потом Луффи возвращается, происходит идейный конфликт: Луффи показывает, что многого не умеет, и ему нужна команда, а Арлонг считает его ничтожным. Потом юмор, когда Луффи кусает Арлонга его же зубами. Далее идёт обострение ситуации, когда Арлонг прыгает под воду. Арлонг в ярости и идёт переход в финальную фазу. И здесь пик драмы, когда Луффи начинает крушить комнату с картами. И в качестве вишенки пафосный фрейм, когда Луффи вылезает из-под обломков. Я, конечно, кое-что пропустил, но и так сойдёт.
И вся ситуация происходит в контексте длинной драмы Нами, которую нам раскрыли ранее во всех подробностях. И на кону амбиции Луффи, его жизнь и жизни членов его команды.
А в Хантере происходила битва Гона и Хисоки на арене. Во-первых, Гон ничем не рисковал, даже гордость не особо пострадала. Во-вторых, победа или поражение никакого принципиального значения не имела. В-третьих, сам бой структурирован крайне просто. В-четвёртых, никакого особого контекста у боя нет. В-пятых, нет ни юмора, ни драмы, ни пафоса. Соответственно, нет и жонглирования ими. И не только бой с Хисокой, любой бой на арене такой. Любой бой в арке экзамена такой.
В этом мне кажется и есть разница. То есть человек, который проникся Хантером, будет сопереживать Гону, потому что это Гон. А человек, который проникся Ван Писом будет сопереживать не только потому что это Луффи, Нами и прочие.
@Orkwar, не все тайтлы про эмоциональные американские горки, типа ванписа или про страдашки типа наруты. в хантере хватает драматичных моментов, но к ним ко всем идет некая подводка. плюс хантер любит брать внезапным шок-контентом )) не обязательно сопереживать гону или еще кому-то, чтобы нравился хантер. я вот совершенно никому в этом тайтле не сопереживала, но он вполне заходит и тем что есть) у всех авторов по-разному - это естественно)
Если он не сможет дать нормального отпора Хисоке, то тот может передумать щадить его и просто убьёт. С Хисокой по сути даже рядом находиться рискованно, не то что драться. Гону повезло, что он такой талантливый и не наскучил Хисоке, а то бы пошёл вслед за Кастро
победа или поражение никакого принципиального значения не имела
Имела для Гона. Ему нужно было обязательно вернуть "должок" врагу. Это, можно сказать, ещё один тест его способностей, позволят ли Гону не просто идти дальше, но и вообще жить
Ну, был "должок" и было столкновение героя и злодея, который выносит вердикт, достоин ли Гон дальше жить и сражаться. Покажется "скучным" Хисоке - смерть. Так что определённый контекст у боя всё же есть, хоть и не настолько драматичный, как бой Арлонга и Луффи
Тут да, но персонажи только появились, Тогаши не успел ещё создать ту драму, которая есть в Ван-Писе. Хотя даже в ВП самые первые столкновения не особо драматичны в большинстве своём, с той же Альвидой, например, дело решилось почти без драмы)
В этом мне кажется и есть разница. То есть человек, который проникся Хантером, будет сопереживать Гону, потому что это Гон. А человек, который проникся Ван Писом будет сопереживать не только потому что это Луффи, Нами и прочие.
Тут скорее соглашусь, Хантер в каком-то смысле более "сухой" в плане битв в первых арках, но дальше эти различия не настолько существенны становятся и драматичных конфликтов более чем достаточно, особенно в битве во дворце в конце арки Муравьёв-Химер
не все тайтлы про эмоциональные американские горки, типа ванписа или про страдашки типа наруты. в хантере хватает драматичных моментов, но к ним ко всем идет некая подводка. плюс хантер любит брать внезапным шок-контентом ))
Согласен, сам по себе мир Хантера более хаотичный, поэтому некоторые бои могут ощущаться не так эмоционально некоторыми людьми, как в других тайтлах, так как происходят неожиданно, по несчастливому стечению обстоятельств, ч о я вижу довольно реалистичным и по-своему драматичным, но это уже на вкус и цвет) Но и крайне достойных с точки зрения драматургии боёв тоже хватает @Barajun, можно и закончить. Это был интересный спор, взглянул на некоторые вещи в Хантере с другой стороны)
И вся ситуация происходит в контексте длинной драмы Нами, которую нам раскрыли ранее во всех подробностях. И на кону амбиции Луффи, его жизнь и жизни членов его команды.
А в Хантере происходила битва Гона и Хисоки на арене. Во-первых, Гон ничем не рисковал, даже гордость не особо пострадала. Во-вторых, победа или поражение никакого принципиального значения не имела. В-третьих, сам бой структурирован крайне просто. В-четвёртых, никакого особого контекста у боя нет. В-пятых, нет ни юмора, ни драмы, ни пафоса. Соответственно, нет и жонглирования ими. И не только бой с Хисокой, любой бой на арене такой. Любой бой в арке экзамена такой.
В этом мне кажется и есть разница. То есть человек, который проникся Хантером, будет сопереживать Гону, потому что это Гон. А человек, который проникся Ван Писом будет сопереживать не только потому что это Луффи, Нами и прочие.
@Winkel,@Astr