Ну я ж не про конкретный тайтл. а вообще... о вечном...
Не подумайте, что хочу завести какой-то спор ради спора, но если говорить про смысл сюжета, то мне сложно понять, как на это дело влияют сабы или озвучка. То, что сабы могут отвлечь от конкретных сцен, - это да, вспоминаю моменты, когда персонажи умудрялись одновременно говорить, петь, сражаться, летать... В таких случаях приходилось пересматривать, каждый раз выбирая две позиции из списка. А вот смысл обычно не вполне понятен из-за дырявого сценария или посредственной режиссуры, как мне кажется.
Хотя ладно, Вы имели в виду, что если минимум внимания обращать на сабы, то будут проблемы со смыслом. Возможно, это каких-то тайтлов со сложными диалогами касается, когда периферическое зрение и быстрое чтение не вытаскивают. Но в такие моменты обычно и анимации на экране мало. Допускаю, что есть случаи, когда прямо совсем туго, но я думаю, что их очень небольшой процент от общей массы.
@Sarevok@Sarevok,@Юджин Найт