Комментарий #7975639

Бернхард Мюллер
у меня ваще весь плейлист из девчачих писклявых японских опенингов-эндингов, и норм, ваще кайф:dunno:
Ответы
Тут ничего нет
Тут ничего нет#
@Бернхард Мюллер, добавляю андерграунд с 2,5 фанатами и не стыжусь)
neyoki
neyoki#
у меня ваще весь плейлист из девчачих писклявых японских опенингов-эндингов, и норм, ваще кайф
:thumbup:
По мне, в опенингах Берсерка 2017 усилком по гитарной секции изрядно прошлись. Неестественно сочный звук.
Просто продакшен фирмовый.
Всё это, имхо, всё равно упрётся в звукоизвлекающие возможности инструмента и способы аранжировки, т.е. академического интереса здесь особого нет (как например в полифониях).
Мне тоже кажется что звукоизвлечение и обработка в данном случае - основной параметр, а сугубо теоретические аспекты упираются во вкусовщину.
это очень даже характеризует репертуар, причём выбранные размеры всё таки достаточно специфичны. Но есть момент. Определить размер такта могут не только лишь все...)))
Один из моих любимых метальных треков в 7/8, упс.:lol:
Ну да, зашкал ожидаемо конкретный. Пик метр в принципе почти всё произведение с "горящей лампочкой". Не горит она секунд пять.
Мне кстати интересно, почему не делают в таких случаях итоговую нормализацию звука. Звук там уже с обрезанной звуковой волной, клиппингом, записан. Но при выкрученном эквалайзере получается что искажений будет ещё больше, чем это как бы задумано, по причине того что нормализация выполнена к 0 децибел. Плюс компрессор. Вот не понятно мне такое решение со стороны студии звукозаписи. Может есть кто здесь из звукооператоров/звукорежиссёров? Интересно было бы почитать мнение профильных специалистов по этому поводу...
Возможно мы с вами скачали разные версии, но, честно говоря, клипов я не слышу и обрезанной звуковой волны на записи на записи скорее всего нет (в противном случае слышались бы характерные щелчки).
643x212
Про эквализацию и компрессию - не понял что вы имели ввиду, "итоговая нормализация", или точнее - мастеринг, выполняется уже после остальных обработок, как правило с дорожками громкостью ниже -6 dB. Если звукорежиссёру передали клипующие дорожки, то он это уже никак не сможет исправить и скорее всего отправит обратно. :) Далее он действительно скорее всего будет рендерить в 0 децибел, но как правило делается много мастер треков - в зависимости от назначения они могут быть и меньшей громкости, для разных стриминговых сервисов. Например скачанная мной ютубовская версия нормализована около -14. Версия громче нуля не обязательно будет клиповать, профессиональные продюссеры учитывают амплитудно частотную характеристику современных наушников и гонятся за дополнительной громкостью. А иногда это делается и в творческих целях, с небольшим клиппингом. Вот пример трека в +1 dB, сделано очень качественно и вполне слушабельно.
youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть