Комментарий #8029257

neyoki
у меня ваще весь плейлист из девчачих писклявых японских опенингов-эндингов, и норм, ваще кайф
:thumbup:
По мне, в опенингах Берсерка 2017 усилком по гитарной секции изрядно прошлись. Неестественно сочный звук.
Просто продакшен фирмовый.
Всё это, имхо, всё равно упрётся в звукоизвлекающие возможности инструмента и способы аранжировки, т.е. академического интереса здесь особого нет (как например в полифониях).
Мне тоже кажется что звукоизвлечение и обработка в данном случае - основной параметр, а сугубо теоретические аспекты упираются во вкусовщину.
это очень даже характеризует репертуар, причём выбранные размеры всё таки достаточно специфичны. Но есть момент. Определить размер такта могут не только лишь все...)))
Один из моих любимых метальных треков в 7/8, упс.:lol:
Ну да, зашкал ожидаемо конкретный. Пик метр в принципе почти всё произведение с "горящей лампочкой". Не горит она секунд пять.
Мне кстати интересно, почему не делают в таких случаях итоговую нормализацию звука. Звук там уже с обрезанной звуковой волной, клиппингом, записан. Но при выкрученном эквалайзере получается что искажений будет ещё больше, чем это как бы задумано, по причине того что нормализация выполнена к 0 децибел. Плюс компрессор. Вот не понятно мне такое решение со стороны студии звукозаписи. Может есть кто здесь из звукооператоров/звукорежиссёров? Интересно было бы почитать мнение профильных специалистов по этому поводу...
Возможно мы с вами скачали разные версии, но, честно говоря, клипов я не слышу и обрезанной звуковой волны на записи на записи скорее всего нет (в противном случае слышались бы характерные щелчки).
643x212
Про эквализацию и компрессию - не понял что вы имели ввиду, "итоговая нормализация", или точнее - мастеринг, выполняется уже после остальных обработок, как правило с дорожками громкостью ниже -6 dB. Если звукорежиссёру передали клипующие дорожки, то он это уже никак не сможет исправить и скорее всего отправит обратно. :) Далее он действительно скорее всего будет рендерить в 0 децибел, но как правило делается много мастер треков - в зависимости от назначения они могут быть и меньшей громкости, для разных стриминговых сервисов. Например скачанная мной ютубовская версия нормализована около -14. Версия громче нуля не обязательно будет клиповать, профессиональные продюссеры учитывают амплитудно частотную характеристику современных наушников и гонятся за дополнительной громкостью. А иногда это делается и в творческих целях, с небольшим клиппингом. Вот пример трека в +1 dB, сделано очень качественно и вполне слушабельно.
youtube
Ответы
Asoko
Asoko#
Возможно мы с вами скачали разные версии
Всё возможно
1920x515
клипов я не слышу
Я тоже. Но запись и без того не "прозрачная". Ещё клиппинга не хватало... Как влияют на звук ситуации как на картинке судить не берусь. Буду рад почитать об этом.
Далее он действительно скорее всего будет рендерить к 0 децибел
А, ну если уже записанное к -6 dB в ноль поднимают уже непосредственно в варианте что будет писаться на диск, то тогда ясно. Спасибо за ответ.
Не понятно, правда, зачем.)) Громкости обычно хватает, чего не скажешь о динамических оттенках.
Версия громче нуля не обязательно будет клиповать
Про это я знаю, но в общих чертах. Тонкости мне не известны - не специалист.
профессиональные продюссеры учитывают
Мне кажется они учитывают только денежный вопрос). По крайней мере там где шоу бизнес, со словом шоу.
Мне тоже кажется что звукоизвлечение и обработка в данном случае - основной параметр, а сугубо теоретические аспекты упираются во вкусовщину.
Сугубо теория ею и остаётся. Теория точно на вкусовщину не опирается. Например если написано в 4/4, то вальсом стать немного проблематично. И в этом нет абсолютно никакой вкусовщины. На то она и теория.

Вкусовщина начинается там, где например я Пазу писал про моё видение некоторых моментов в треках выше. Вот здесь начинается вкусовщина. И профдеформация. Вообще среди специалистов-то по таким моментам к единому мнению не всегда можно прийти, так что нужно относиться к этому проще. Но только до тех пор, пока сам не начнёшь работать над этим произведением!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть