А есть ещё Постдок как отдельный жанр (или даже род) на стыке документального и игрового кино. Это когда игровой фильм пытается продать себя за исторический, зачастую применяя приёмы, сценическую последовательность и монтаж документального. И постдок тоже бывает историческим (Парк признаний).Существует и немного другое определение “истинного” документального кино – его придерживается Марина Разбежкина (является главным мастером своей же школы документалистики, что пропагандирует съёмки live, и среди её воспитанников, например, Валерия Гай Германика) и Роман Ширман. Для них истинная документалистика – это съёмки здесь и сейчас с минимумом комментариев и постановок. При этом действует правило – “Я вижу и сейчас показываю”, не используются закадровый текст или же музыка во избежание навязывания настроения по время просмотра.
Например есть такой жанр пеплум (эпическое кино). А есть исторический боевик. Вот пример, близкий Винланду.Истори́ческий фильм — жанр игрового кино, изображающий конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Различают историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие их жизненный путь («Спартак», «Александр Невский»), и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах прошлых лет, зачастую с остросюжетной интригой («Граф Монте-Кристо», фильмы про Индиану Джонса). Исторические фильмы нередко являются экранизациями исторических романов («Война и мир» Л. Н. Толстого).
Проблема Викинга с Козловским в том, что ещё во время производства его рекламировали как чуть ли не документальный, хотя он даже на постдок не тянет. Обычный игровой исторический боевик.Всё одно что фильм "Викинг" с ДАнилой Козловским назвать историческим.
@Герой Нашего Времени, "Более художественное произведение", чем историческое - это "И на камнях растут деревья". Ты вот сейчас, уж извини за прямоту и грубость, глупость сморозил. Всё одно что фильм "Викинг" с ДАнилой Козловским назвать историческим.@Герой Нашего Времени,@Пазу