Аниме "Хоримия" отличается своим хорошо сбалансированным и забавным романтическим сюжетом, который строится вокруг двух главных героев - Хори и Миямуы. Оба героя имеют понятные и реалистичные отношения друг с другом, начав свой знакомство с обмена школьными делами. Далее их отношения развиваются постепенно и естественно, без нелепых недоразумений, запутанных сюжетных поворотов и пр. Их открытость, душевность, честность и милота порождают у зрителей положительные эмоции и симпатии. В аниме нет перегруженности героями, сюжетом или эпизодами, что делает его понятным и легким для восприятия.
Герои аниме "Хоримия" - это хорошо проработанные персонажи с глубокими и сложными личностями. Например, главный герой Миямура обладает неожиданными качествами, такими как умение готовить и защищать друзей (что мы видим в сцене, когда Миямура защищает Хори, когда Какэру обвинял ее в потере важных бумаг), не говоря уже о его скрытой страсти к татуировкам и пирсингу. Главная героиня Хори также не скучна: на первый взгляд она кажется ледяной, но на самом деле она – очень заботливая и открытая девушка, со своими скелетами в шкафу, как легкая любовь к подчинению и доминации со стороны Миямуры (простыми словами – мазохистка). Их активное взаимодействие, неожиданные реакции и явные недостатки создают динамичный мир, который очень легко полюбить.
Аниме "Хоримия" действительно обращает внимание на реалии жизни подростков и освещает вопросы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни.
Дружба также играет важную роль в сериале. Многие персонажи сталкиваются с проблемами в общении, одиночеством и сомнениями в себе. Однако они учатся находить друзей и находиться рядом с ними в трудные моменты. Формирование круга друзей и взаимная поддержка являются ключевыми элементами сериала. Подробнее к этому вернусь в разделе "Персонажи".
Семья и отношения с родителями также важны в "Хоримии". Некоторые персонажи имеют проблемы с родителями, кто не понимает их или не поддерживает их выборы. Другие же персонажи учатся находить баланс между семейной жизнью и построением своих собственных отношений. Наиболее ярким примером персонажа, чьи семейные отношения подробно описываются в аниме становится Хори. В тайтле хорошо описывается ее нелегкое семейное положение и то, как она совмещает это со своей новой личной жизнью.
Наконец, романтические отношения являются ключевым моментом в "Хоримии". Главные герои, Хори и Миямура, исследуют свои чувства и учатся быть открытыми друг с другом в любовных отношениях. Эти опыты и уроки легко могут быть перенесены на реальную жизнь подростков. А ведь верно, некоторые из целевой аудитории этого аниме (подростки) могут уверенно ассоциировать себя с персонажами. А именно с их проблемами: асоциальность, неуверенность и увлечения, которых стесняешься со стороны Миямуры, тяжелое семейное положение, недостаток времени для общения с немногочисленными друзьями со стороны Хори. Эти проблемы, в самом деле, приследуют подростков всего мира на протяжении долгого школьного периода взросления. На примере персонажей аниме, мы видим, что даже, находясь в окружении стольких жизненных проблем, приложив некоторые усилия можно добиться счастья и изменений в самом себе.
Возможная потеря внимания в середине сезона:из-за акцента аниме на разведении и обсуждении повседневных жизненных сценариев, некоторые зрители могут потерять интерес в середине сезона. Как я уже сказал, в аниме очень необычный, скачкообразный темп развития сюжета, наиболее активное развитие персонажей происходит в начале и в конце сериала. В то время, как серии в середине фактически можно назвать филлерными с небольшими вкраплениями сюжета.
Тут всё на месте подтвердилПредсказуемость сюжета:хотя сюжет делает упор на романтические отношения, некоторые зрители могут чувствовать, что аниме следует классическим стереотипам и шаблонам, делая его более предсказуемым.
Примеры используемых шаблонов:
- "Поиск настоящего 'Я'": один из распространенных шаблонов в Хоримии - это история героев, которые ищут свое настоящее я, и постепенно узнают о себе все больше.
- "Превращение нелюдимого": тут сразу понятно, о ком пойдет речь. Миямура – будучи очень асоциальным человеком должен пройти ряд трудностей и внутренних битв, чтобы стать значимой частью социума своей возлюбленной, для чего ему самому необходимо социализироваться.
В правилах не дано конкретное определение рецензии. Возможно, в новых надо будет это поправить.В правилах об этом не написано.
*Описание и повествование. Это когда автор кратко пересказывает сюжет, описывает персонажей и в заключении пишет: такой-то (своей) ЦА должно понравиться, всем рекомендую и т.п. Ныне же львиная доля таковых уходит в оффтоп.Например? Мне что-то тяжело представить рецензию без рассуждений.
Это как раз тот самый пример. От рассуждений тут только риторические вопросы, но как элемент описания.Вот другой пример. Так заканчивается рецензия на Призрак в доспехах:
Не совсем. Здесь перефразируются слова самого Осии.По твоей логике, чтобы такое написать, в рецензии должен быть упомянут сбор статистики пользователей понравился/не понравился. Но этого нет. Т.е эта фраза "не для всех" получается неправильно используется(по твоей логике). Имхо, яркая, красивая общая фраза.
Так что никаких статистик тут не надо. Хотя не мешало бы дать комментарий, почему это произведение "не для всех", что его делает таковым.Я буду более счастлив, если 10.000 человек посмотрят фильм 10 раз каждый, чем если 1 миллион посмотрит один раз. Я не делал фильм для широкой публики, скорей для узкого круга любителей – я надеюсь, что на них это произведет большое впечатление. Если у меня получится, я буду счастлив.
Можно. Но мы же о рецензии говорим - тексте-рассуждении с элементами описания (иногда 50/50).Что обобщение не всегда относится к написанному в рецензии, обобщать можно и содержание произведения.
Итог применительно к тексту - это сумма сказанного, синоним вывода. Думаю, ты имеешь ввиду заключение. Да, заключение рецензии может быть без обобщения, коли автор по пунктам (главам) всё подробно и лаконично расписал, ибо это всегда оценка рецензируемого объекта. Конечно, в данном разделе публикуются эссе (полина интерпретаций) и критические статьи (например, мои большие рецензии) как жанры литературной критики.итог это конец рецензии.
@Пазу,Вот другой пример. Так заканчивается рецензия на Призрак в доспехах:
@_Rikki_,@Пазу