Во всем, что ты перечислил выше персонажи исходят из внутренней мотивации, из своих желаний, их личность является причиной подобного развития сюжета. Волтер мог и не делать наркоту, Сугимото мог не искать золото, а Мулан не идти в армию. Конечно, они выбрали тот исход, который стоит риска, но именно это и делает их главными героями, ведь обычные люди предпочтут не идти на риск. И плохо то, что использования телепорта лишает Рудеуса возможности проявить этот стержень, сделать выбор, который не сделали бы другие, вместо этого автор посредством сюжетной брони и напускной удачи тащит обычного чела в главные герои, но любая деконструкция показала бы, что такой персонаж сдохнет в первой же канаве. Иронично, что автор и сам это подтверждает своей историей с дневником.
И? Как это меняет тот факт, что это точно такие же обстоятельства, которые двигают героев в нужное авторам направление, как и Рудеуса?
А это сюжетный костыль, который нужен только потому, что персонажам прописали недостаточно мотивации, для развития сюжета.
Я могу эту фразу под все свои примеры подставить. В эту игру могут играть двое
их личность является причиной подобного развития сюжета
И да, и нет. Золото прятали айны, на Китай напали монголы, именно эти обстоятельства в основе всего, герои просто решили что с ними делать и как на них отвечать. Так же и с мушоку.
Волтер мог и не делать наркоту, Сугимото мог не искать золото, а Мулан не идти в армию.
И что? Рудеус мог уйти подальше от зловещей сферы, но остался. А еще он мог объединится с похитителями, но не стал. Получается, что его личность является причиной подобного развития сюжета.
И плохо то, что использования телепорта лишает Рудеуса возможности проявить этот стержень, сделать выбор, который не сделали бы другие
Он делает его после, и будет делать сложные выборы дальше. Мулан не может предотвратить войну, но решает действовать в ответ, спасая отца. Рудеус не может предотвратить телепорт, но решает защищать Эрис и вернуться с ней домой после в ответ.
вместо этого автор посредством сюжетной брони и напускной удачи
Вообще ничего критичного не было. Элемент счастливых случайностей есть в абсолютно каждом худ произведении. В камуе главный герой не раз переживет смертельные ранения и от многих других героев Фортуна уведет шальные пули или стрелы, тоже самое касается Мулан и множество других персонажей. Очень забавно видеть, как почти все твои слова работают против тебя же
@margaretti