Начали за здравие, кончили за упокой или как загубить в целом интересную идею и потенциально хороших персонажей не лучшей реализацией.
Кайсеном я заинтересовался ещё накануне хайпа, едва начал выходить первый сезон, махом прочитал всё до онгоинга и долгое время за ним следил, пока не дошло до середины арки бэттл рояла. Тогда мне надоело, и я отложил, лишь изредка проглядывая главы.
Из плюсов у нас весьма любопытно обыгранный на японской самобытности лор. Видели мы нечто подобное не раз, но подано оно весьма интересно. Автор вкидывает много фишек, поясняет за техники. И вообще, если читать внимательно, можно узнать много нового.
А также много интересных персонажей. Главный герой может и достаточно типичный, но не лишен своеобразного шарма. Его спутники также вызывают симпатию. Да и вообще разнообразие персонажей достаточно велико. Каждый имеет шанс найти себе какого-нибудь любимчика или любимицу.
Сюжет тоже не оригинален, но претендует даже на попытки казаться жёстким. Жаль, что по большей части кажется. Кроме кучи статистов гибнут только несколько близких нам персонажей.
Идея конфликта «стихийность»vs люди в полном смысле этого слова.
Много хороших бэттл сцен, к которым не хочется цепляться, адаптированных хорошо в первом сезоне и не всегда очень хорошо во втором. Но здесь, знаю, со мной не все согласятся. Однако это дело вкуса. Боевые сцены автор пишет хорошо и умеет их грамотно и интересно выстраивать.
Однако за плюсы наверняка куда детальнее пояснили уже множество раз ещё в блоке аниме адаптации, а я, несмотря на свою относительную любовь к Кайсену, поясню, почему он всё же не так хорош, как хотелось бы и подробнее поясню, какие здесь на мой вкус недостатки.
Начну издалека. Первая проблема. Гэгэ умеет выстраивать весьма интересный лор, создавать в целом любопытных персонажей, но совершенно не может делать так, чтобы они работали группой, не может создавать глубокие эмоциональные привязанности между ними. Как выше и выразились, в тайтле очень много именно битв. Если Наруто или Блич можно поругать за бесконечные филлеры, каким-то ещё аниме поставить условно в вину пляжные эпизоды и посиделки в онсенах, тут всё раскрытие персонажей и укрепление их дружеских связей осталось где-то за кадром. Оно вот просто есть, и это нужно принять как факт. А в сенене это не работает, не может работать, и к определённой главе/серии тебе это просто надоедает. Зато есть много лишних сцен, не ведущих никуда, которые ты забываешь через миллисекунду после прочтения.
Вторая проблема. Глубина драм главных героев какая-то неглубокая. Причины их стать шаманами какие-то невнятные. Это не значит, что у всех должно быть условное «враги сожгли родную хату», но даже мотивация того же Мегуми для того, чтобы ходить с унылой рожей и страдать Аля Саске стайл выглядит лично на мой вкус очень кисло, учитывая, что Да и Нобара со своей мотивацией примерно там же находится, и я вообще не могу причины её стать именно шаманом с её драмой. Как ее желания и становление шаманом взаимосвязаны непонятно. Тем более, персонажа уже тысячу лет как в повествовании нет. Гг вроде выглядел интересным, но как только отошёл на задний план, сразу стало скучновато.
Третья проблема. Имбаланс лора и его непроработанность. Вроде фактов разрозненных даётся много, если читать мангу внимательно, а вроде многое ни о чём. Ну и Годжо, как главная сьюха тайтла, который вывозит своей харизмой. Ничего не хочу сказать, перс он неплохой, однако даже сам факт, что Да с раскрытием не сложилось. За всё время, когда он был в повествовании, да и не был тоже, и вероятнее уже не будет мы узнали, что он очень сильный, любит троллить других, не любит вышестоящих и вроде бы ценит окружающих. А ещё сожалеет о произошедшим сто лет назад с Гето. Все. Потрясающее раскрытие персонажа.
Четвертая проблема. Многочисленность персонажей приводит к тому, что часть уходит на фон. Типично для сенена, но по итогу ты в них уже путаешься. Некоторые авторы умеют переключаться, но это немного не тот случай. Если своих любимых и базовых шанс запомнить есть, то ближе к последним аркам не потеряться и, если вы не любите в боевки, шансы не выпилить себе мозги от происходящего близки к нулю.
Пятая проблема. Адски скучные антагонисты. Поначалу тебе кажется, что вот оно. Ну да, нечеловеческие. Однако авторский перегиб в желание сделать их теми, кому невозможно посочувствовать при всём желании приводит к появлению очередного и набившего оскомину Некоторый интерес представляет Сукуна, но поскольку автор не может определиться, кем ему репрезентовать антагонистов и по максимуму отдаляет читателя даже от минимального понимания их мотивов, он тоже становится не слишком интересным, потому что остаётся на уровне «крутого Короля Проклятий прям ух» всю мангу. Тем более слишком сильные персонажи сливают потенциально интересных персонажей слишком быстро. Их можно развить, раскрыть, а потом уже убить в бою. Мне кажется, что такое должно быть развитие персонажа, а не просто его появление и почти сразу слив. Вполне вероятно, Гэгэ пытался ориентироваться на «в жизни так бывает, но вышло у него не очень».
Шестая проблема, которая отсылается на первую. Недостаток эмоциональных связей в основных конфликтах, отчего те выглядят очевидно натянутыми, и за персонажей уже и переживать не хочется. Это касается и отношений Мегуми с Юджи, которые в бэттл рояле взаимодействовали, насколько я помню, мало, и Гэто и Годжо, чьи отношения не обсосал только ленивый, но о которых повествует один (!) флешбек и один фильм-приквел, и тот подогнанный под события сериала.
Седьмая проблема. Очевидное «я устал, я мухожук» по тексту. На королевской битве стало скучно читать, словно автор уже хочет побыстрее тайтл закончить. Он был интересен ровно первые арки.
Это всё ещё хороший тайтл, пусть и не идеальный. Но мне обидно смотреть за загубленный потенциал. Наверное так. Несмотря на мою любовь к тайтлу, его очень сложно любить беззаветно. Хотя, пожалуй, у кого-то получается. Но не у меня. Пусть я и ставлю высокую оценку для меня, она чисто субъективна, потому что он принёс мне в своё время много эмоций. Все остальные пусть просто имеют в виду, что пусть здесь и стоит 8/10, оно субъективно. Объективно это 6.5-7, наверное.
P.S. Этот комментатор не претендует на собственную абсолютную непогрешимость, здесь изложено лишь его субъективное мнение, и оно может значительно отличаться от мнения читателя. Всем всего хорошего.
Кайсеном я заинтересовался ещё накануне хайпа, едва начал выходить первый сезон, махом прочитал всё до онгоинга и долгое время за ним следил, пока не дошло до середины арки бэттл рояла. Тогда мне надоело, и я отложил, лишь изредка проглядывая главы.
Из плюсов у нас весьма любопытно обыгранный на японской самобытности лор. Видели мы нечто подобное не раз, но подано оно весьма интересно. Автор вкидывает много фишек, поясняет за техники. И вообще, если читать внимательно, можно узнать много нового.
А также много интересных персонажей. Главный герой может и достаточно типичный, но не лишен своеобразного шарма. Его спутники также вызывают симпатию. Да и вообще разнообразие персонажей достаточно велико. Каждый имеет шанс найти себе какого-нибудь любимчика или любимицу.
Сюжет тоже не оригинален, но претендует даже на попытки казаться жёстким. Жаль, что по большей части кажется. Кроме кучи статистов гибнут только несколько близких нам персонажей.
Идея конфликта «стихийность»vs люди в полном смысле этого слова.
Много хороших бэттл сцен, к которым не хочется цепляться, адаптированных хорошо в первом сезоне и не всегда очень хорошо во втором. Но здесь, знаю, со мной не все согласятся. Однако это дело вкуса. Боевые сцены автор пишет хорошо и умеет их грамотно и интересно выстраивать.
Однако за плюсы наверняка куда детальнее пояснили уже множество раз ещё в блоке аниме адаптации, а я, несмотря на свою относительную любовь к Кайсену, поясню, почему он всё же не так хорош, как хотелось бы и подробнее поясню, какие здесь на мой вкус недостатки.
Начну издалека. Первая проблема. Гэгэ умеет выстраивать весьма интересный лор, создавать в целом любопытных персонажей, но совершенно не может делать так, чтобы они работали группой, не может создавать глубокие эмоциональные привязанности между ними. Как выше и выразились, в тайтле очень много именно битв. Если Наруто или Блич можно поругать за бесконечные филлеры, каким-то ещё аниме поставить условно в вину пляжные эпизоды и посиделки в онсенах, тут всё раскрытие персонажей и укрепление их дружеских связей осталось где-то за кадром. Оно вот просто есть, и это нужно принять как факт.
Взять хотя бы факт, когда Юджи «умер», а потом об этом тупо забыли после арки и никто никогда эту тему не поднимал. Ну было и было, чо бубнить-то
Та же сцена с приехавшей из глубинки одноклассницей Юджи. Зачем она была? К чему? Что она демонстрировала? Что раскрывала? Ладно бы он начал встречаться с ней и поимел проблемы с духами после этого. Но нет же. Персонаж тупо был и исчез. Зачем? И таких сцен, если постараться, можно по манге наскрести несколько.
Вторая проблема. Глубина драм главных героев какая-то неглубокая. Причины их стать шаманами какие-то невнятные. Это не значит, что у всех должно быть условное «враги сожгли родную хату», но даже мотивация того же Мегуми для того, чтобы ходить с унылой рожей и страдать Аля Саске стайл выглядит лично на мой вкус очень кисло, учитывая, что
ту же его сестру мы видели несколько раз за тайтл, и знаем только то, что она хорошая, потому что хорошая, и надо их пожалеть, т.к их кинули родители. Все экранное время она спит. А потом вообще умирает. По сути недалеко ушла от той же Нэзуко из клинка на мой вкус.
Третья проблема. Имбаланс лора и его непроработанность. Вроде фактов разрозненных даётся много, если читать мангу внимательно, а вроде многое ни о чём.
Как ранжируются Проклятья Особого Ранга, к примеру, как это соотносится с рангами шаманов. И Тёмные Заклинатели, да.
автор словно вообще не знал, что с ним делать, как развивать главных персонажей, пока здесь такой читкод, и убрал его на целую треть повествования из сюжета, о многом говорит.
А если честно, чисто субъективно, от себя добавлю, что не понимаю, зачем столько ставить на персонажа, от которого ты никак не можешь в сюжете избавиться, и понятия не имеешь, что с ним делать из-за его имбовости. И в результате выходит то, что выходит...мда...
Четвертая проблема. Многочисленность персонажей приводит к тому, что часть уходит на фон. Типично для сенена, но по итогу ты в них уже путаешься.
да, арка королевской битвы, я о тебе. Когда вылезло столько персонажей, которые постоянно дохли, что ты уже отчаялся даже запоминать, кто куда зачем и почему. А вообще сделать такой интересный концепт такой нудятиной – это сильно.
Пятая проблема. Адски скучные антагонисты. Поначалу тебе кажется, что вот оно. Ну да, нечеловеческие. Однако авторский перегиб в желание сделать их теми, кому невозможно посочувствовать при всём желании приводит к появлению очередного и набившего оскомину
злого, потому что злой и сильного потому что сильный персонажа, который насрал всем в тапки, патамушта ну мог. Да, Кяджаку, речь о тебе.
К примеру, Смерть Джумпея от рук Махито. В частности полностью не раскрыта тема Темных заклинателей. А ведь куда интереснее было его перекинуть на ту сторону и лишь потом убить. Импакт на Юджи был бы куда сильнее. Да и смерть Махито Я тоже считаю сливом. И нет, я не считаю, что его не надо убивать. Я просто считаю, что это нужно было сделать позже. Непонятки со смертью Нобары, что автор так и не прояснил, долго беспокоящие фэндом, тоже не очень приятны на мой вкус. На раскрытие восхищающейся Сукуной фоновой антагонистки дали целый флешбек. Вау.
Шестая проблема, которая отсылается на первую. Недостаток эмоциональных связей в основных конфликтах, отчего те выглядят очевидно натянутыми, и за персонажей уже и переживать не хочется. Это касается и отношений Мегуми с Юджи, которые в бэттл рояле взаимодействовали, насколько я помню, мало, и Гэто и Годжо, чьи отношения не обсосал только ленивый, но о которых повествует один (!) флешбек и один фильм-приквел, и тот подогнанный под события сериала.
А вы тоже называете лучшим другом человека, с которым за год не обмолвились и словом и не заметили, как он изменился, а потом восемь лет сидели на заднице, не пытаясь его найти, при этом обладая огромной силой? Вот енто сила дружбы. Да и третья подруга, видать, тоже замечательная. Вероятно, все делалось для параллелей с пати гг, но автор не определился и никого не прописал. Для эффекта нужны несколько флешбеков с параллельным повествованием, которые бы раскрыли персонажей. Плюс очень уж поспешно Гето слетел, словно в башке дёрнули рубильник. Однако подробно здесь останавливаться на этом я не хочу, а то отзыв и так километровый.
Седьмая проблема. Очевидное «я устал, я мухожук» по тексту. На королевской битве стало скучно читать, словно автор уже хочет побыстрее тайтл закончить. Он был интересен ровно первые арки.
а там нарастает темп и очевидно желание побыстре управиться и пойти куда-то. Лор усложняется, но создаётся ощущение, словно всё это не для зрителя, а для самого автора. И повторюсь, я люблю бэттл роялы, но здесь...что это?
Это всё ещё хороший тайтл, пусть и не идеальный. Но мне обидно смотреть за загубленный потенциал. Наверное так. Несмотря на мою любовь к тайтлу, его очень сложно любить беззаветно. Хотя, пожалуй, у кого-то получается. Но не у меня. Пусть я и ставлю высокую оценку для меня, она чисто субъективна, потому что он принёс мне в своё время много эмоций. Все остальные пусть просто имеют в виду, что пусть здесь и стоит 8/10, оно субъективно. Объективно это 6.5-7, наверное.
P.S. Этот комментатор не претендует на собственную абсолютную непогрешимость, здесь изложено лишь его субъективное мнение, и оно может значительно отличаться от мнения читателя. Всем всего хорошего.
Комментарии
Твой комментарий
@Penta Yuu@saeryuuu, по-моему, это почти любого персонажа там касается. Они просто есть и всё.На какое-то развитие намекается только во флешбеках, но отчего-то в упор не показывается в самом произведении.
Ну, вот у Мегуми была сестра. Он был грубый. Она сказала: «не хами другим, люби людей». Словила проклятье.
Он озарился светом ее посыла и чото типа делал.
Нобара жила. Подругу обижали люди, она поняла, что так делать нельзя, и... чото там живет.
Годжо...а оно было? Не уверен, что хочу об этом, щас все на эту тему злые и кидаются друг на друга. То же касается большей части других персонажей, которые просто...эээ...есть?
Про Юджи же. Не совсем флешбек, но задел. Юджи дед сказал: ты, эт, в одиночестве не помирай.
Юджи преисполнился и всё. Как вы и сказали он просто есть. Да камон, он же даже...Эм...Махито выпилил, потому что преисполнился после смерти Нанами по большей части. . А потом как персонажи меняться начинают с ним местами, ты уже забываешь, кто гг.
Я скорее о том, что в самом сюжете персонажи в плане развития никуда не двигаются толком. Его не только у Юджи нет. Есть одна базовая черта, ну и ладно с ним потом пнут в нужный момент каким-либо событием, нужного моба «победюкаем» после гибели кого-нибудь.
Запихать в сюжет побольше техник и их объяснений ≠ сделать мир и персонажей живыми, а их действия верибельными. Оно должно работать всё целиком, а не отдельными фрагментами.
/Если что, я не про последнюю главу, оно в принципе проглядывается по всему произведению то здесь, то там/
@saeryuuu,@best199@Penta Yuu, к сожалению сюжета очень мало, только новые побегушки с каждой аркой, с банальным "спасти людей или изгнать проклятий" . Хотя персонажей автор создал довольно интересных. Многие из персонажей умерли уже к 200 главе, но никаких эмоций это не вызвало, опять же, как ты и сказал изза недостаточной химии между ними. Они как бездушные куклы, появляются на страницах, чтобы произнести какую либо фразу и исчезнуть"Первый минус"
Второй тобой приведённый пример про сцена с приехавшей из глубинки одноклассницей Юджи: Честно, я не поверил, что кто то на серьёзном лице может привести этот момент в пример как "минус тайтла". Данный момент показывает Юджи как человека и выполняет эту роль, успокаивает читателей перед началом арки Шибуи.
Достаточно открыть главу перед нынешней "битвой сильнейших" и убедиться, что у персонажей разные отношения и не дружеские, а скорее нейтральные, т.к. толком пообщаться они не успели. Этот аргумент применим к 100% произведений и связан он с тем, что у человека не получилось погрузиться в мир произведение и заметить все детали. Тут автор не виноват, просто это не подходит читателю.
"Второй минус"
Мегуми не страдает, он просто такой человек, без лишних эмоций и мотивация у него понятная - защита сестры.
Сестре мегуми никто не заставляет переживать. Опять клише какое то навязывают Жужуцу. Автор просто показывает историю людей, без попытки надавить на жалость.
У Нобары повышенные магические силы, вот она и пошла по этому пути. Тут всё понятно.
"Третий минус"
Так можно, буквально, любого персонажа из любого тайтла разобрать и сказать, что автор плохо сделал. Опять нет никаких примеров взаимоотношений с другими персонажами и мыслей Годжо. Потрясающий разбор персонажа.
Это уже доказывает, что твоя рецензия Жужуцу не выдерживает даже малейшей критики. Криво прочитал - виноват автор. Ничего не понял - виноват автор. А как другие то понимают?
Промежуточный итог: Прошли почти половину "минусов", все примеры не рабочие и применимые к любому тайтлу, что автоматом доказывает их несостоятельность; Ошибочное понимание моментов; Если кратко - стоит перечитать, либо не твоё.
"Четвёртый минус"
Если человек не любит "боевики", то он баттл-шонен не читает. Это во-первых. А во-вторых, если тебе сложно - автор здесь не может быть виноват. Не твой уровень, иди читай то, что тебе нравится. Твоя рецензия никак не навредит жужуцу, который сейчас самый популярный тайтл в индустрии, самый кассовый, самый инновационный и все будут с него брать пример в будущем. Это и есть показатель качества продукта. Сколько угодно можно сраться из за большой тройки, но все, буквально, все авторы повторяют Блич. Никто ничего из Наруто не брал, а уж тем более из ван писа. Так же и здесь, можно сколько угодно одно опускать, а другое возвышать, но с Геге уже вдохновляются, а с остальных - нет. Хантер и Отчёт о буйстве духов отличные примеры - есть тайтлы популярнее, но это два изменили индустрию и сделали ещё лучше.
И куда деть Махито в последних событиях? Ну вот опять, я считаю, что так лучше было бы, но даже не удосужился представить куда его деть... Он был бы лишним сейчас, он по силе не подходит, его любой шотнит. Но он надо было его оставить и сделать арку Шибуи фигнеё, потому что битва с Махито было вторым по важности событием и развивает Юджи как персонажа.... А Геге плохо сделал, кстати!
"Шестой минус"
Отношения Годжо и Гето отлично сделаны. Что не так то? Да, повествует один флешбек длинною в целую арку манги и целый фильм. Такого у других тайтлов нет, что здесь не так то? Вот как эту "рецензию" разбирать? Вода, просто вода.
"Седьмой минус"
Быстрее закончить хочет, что аж 100 глав сделал и ещё минимум 50 будет. Напоминаю, что "Королевская битва" лучше предыдущих арок в разы. Дабы не походить на данную рецензию, дам конкретики. В шибуи основное событие с Годжо, взамен у нас есть событие с Сукуной в конце "Королевской битвы" - Равносильные события. Шибую любят за битвы - в "Королевской битве" сражения в разы лучше, тут даже аргументов не нужно приводить не нужно, достаточно открыть любую битву Шубуи и Королевской - сразу станет понятно, где обычные битвы, но хорошо сделанные, а где сложные, с кучей деталей, с разными исходами. А, чуть не забыл, в "Королевской битве" есть битва Главного злодея.
Итог: Даже одного состоятельного минуса тайтла привести не смогли, просто выдумка и неправильная трактовка момента. И моё самоё любимое, одному автору можно так делать, а когда так делает другой - это плохо сделано. Как это работает, до сих пор не пойму. Зачем тогда на объёктивность претендовать, а если это просто твоё мнение, то к чему весь этот текст с умным видом. Выдумать миф про то, что автор хочет побыстрее закончить; выдавать свой недостаток погружённости в мир тайтл и с чего следует нехватка привязанности к персонажам, за истину и проблему автора. Классика, мнение "комментатора">мнение других и истина.
"Наверное" - главное слово в этом отзыве с "объективной" оценкой, "наверное".
Выдавать своё мнение за истину - классика. Главное, не забыть в конце написать "Этот комментатор не претендует на собственную абсолютную непогрешимость, здесь изложено лишь его субъективное мнение, и оно может значительно отличаться от мнения читателя", но "объективную" оценку дать. Отличная логика, соответствует всему отзыву.
Можно же погрузиться и разобраться, раз ты всё равно постоянно аниме смотри и мангу читаешь. Пойми как устроен тайтл, что хочет донести автор, как всё связано, через что - это легко, время только нужно, зато навык анализирования прокачаешь в жизни. Но нет, надо просто написать своё мнение и выдать за истину, "наверное".
Главное, что 8 плюсиков на отзыве, гарант качества, так ведь?
@Penta Yuu,Он озарился светом ее посыла и чото типа делал.
Юджи меняется каждую арку, но изменений нет. Открываешь юджи в начале и сейчас - разница колоссальная.Если же ты её не видишь, автор этому не причина, а твой недостаток.
У Маки изменений нет, наверное.... ну ладно, это уже вообще чушь. У Мивы же нет... А, даже у неё есть, учитывая, что персонаж фоновый. Как она была собой недовольна и совсем иначе себя вести начала. Геге - упырь! У Гожо нет изменений, ты ещё скажи.... Ты реально так думаешь? Годжо во флешбеке имеет 0 изменений в сравнении с нынешним? это уже вообще позор.
Отличная конкретика. Что в отзыве нет примеров нормальных, что здесь. Какой то свой жужуц кайсен, Который мы не знаем. Ещё и слово использовал, что бы умнее показаться "верибельными".
С самого начала было понятно, что автор отзыва пытается выдать своё мнение за истину и ведёт себя как умный и разбирающийся, уважающий другие мнение и не выдающий своё за истину... Жаль, что это какой то мой penta yuu, которого вы не знаете.
Забавно, что нигде нет примеров, как сделать мир тайтла лучше и как скрепить все детали, зато, претензия есть, а это главное, большой текст всё скроит...
В очередной раз не было найдено даже малейшего состоятельного тезиса против жужуцу. А какая была претенциозность... Эх, Начали за здравие, кончили за упокой или как загубить в целом интересную идею и потенциально хороший отзыв не лучшей реализацией.
@MoonkinBig@best199, но ведь отзыв правда по делу. Чел назвал то, что ему не понравилось и написал почему. А вот твои попытки с ним спорить, да ещё и с аргументами уровня@best199После того, как говорящее дерево начало объяснять правила «игры», стало понятно, что автора накрыла нехилая такая депрессия.
@MoonkinBig, "Чел" выдаёт своё мнение за истину без единого разумного аргумента. Каждый его тезис рушится просто посмотрев с другого угла и проанализировать события, которые были им приведены в аргумент. Если для кого-то "правда по делу" - ваше право. Но истина остаётся незыблёмой, хоти те ли вы этого или нет. С мнениями я не спорю, но тут откровенная выдача имхо за истину, вот я и решил посмотреть на это с точки зрения истины.Способность посмотреть на вещи объективно, дадут человеку возможность осознать, что не автор является проблемой, а он сам, который не читает нормально произведение, не знает банальных азов художественной литературы, но при этом у него виноват автор. А если посмотреть с другого угла - то автор сделал, как минимум, неплохо (зависит от конкретного произведения и события).Сколь легче жилось бы в мире относись люди всегда с любовью к ближнему и не ставили себя выше других. Вот что такое объективная реальность, если кратко.
Вон человек пишет
После того, как говорящее дерево начало объяснять правила «игры», стало понятно, что автора накрыла нехилая такая депрессия.
Дам пищу для размышления насчёт объективной реальность и качества произведения.
Неоднократно слышал, что Юки Цукумо не раскрытый персонаж и слитый потенциал...
В этом кроится фундаментальная разница между людьми разбирающимися в построении произведения и раскрытия персонажей и людьми, которые просто посмотрели и написали своё мнение. Что такое раскрытый персонаж? Которому дали флешбек - для подавляющего большинства это так. Но объективная реальность говорит об обратном. Ведь, когда в жизни с человеком общаешься ты его флешбеки не видишь, а судишь по его действиями, измышлениям, поведению, что о нём говорят другие, где то просачивается информация о его прошлом (флешбек). Самое сложное для автора это сделать максимально приближенно к реальной жизни. То есть, не нужны флешбеки для раскрытия, от слова совсем. Качественный автор умеет раскрывать без флешбека, а есть мангаки как Кишимото, Ода и тд. которые вообще иногда могут обойтись без них (флешбеков), как Кишимото, либо вообще не могут, как Ода.
Возвращаясь к Юки Цукумо: Она является полной противоположностью Гето. Буквально во всём. Автор раскрывает персонажа через раскрытие другого. Юки не нужен флешбек, потому что она прошла то же самое, что и Гето, но поступала иначе и проходила к другим выводам. Вот почему она не раскрыта, если поразмыслив можно понять полностью персонажа, автор виноват что сделал так сложно? Неа, виноват как раз на "Чел" не желает начать мыслить. Пента ю может как угодно считать, но истина остаётся прежней. Если тебе дали задачу на логику и ты её не решил, виноват только ты, не учитель, не тот кто написал, а ты. Посмотри с разных сторон, развивай мозг и всё в жизни будет лучше. Это весь мой посыл, который нитью проходит в ответах "Челу" и продолжается здесь с тобой.
Вот такие пироги. Добра тебе, здоровья семье и тебе тоже. Всем кто читал всех благ. Закончу шедевральной цитатой, которая адресована всем нам и даёт наставления от господа нашего, из Евангелие от Матфе́я, глава 7, стихи 1-29:
ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак, по плодам их узна́ете их.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
@MoonkinBig@best199@MoonkinBig, Буквально расписал в прошлом ответе причины моей уверенности. А ты мне вновь ответил то же самое и задал вопрос, который пронизывал весь твой первый ответ мне.Так же моя "уверенность" строится на том, что ты даже не привёл примеров, а написал нечто, абстрактное, что можно применить, буквально, к любому тексту. Без конкретики. Вода.... это именно твои ответы мне, потому что не имеют ничего конкретного и являются расплывчатыми.
Вновь напомню, что причина моего разбора пенты, послужило то, что человек выдавал своё мнение за безусловную истину, при этому прикрываясь
Это имхо же... Нет, это не имхо, а "объективно". То есть, делается вывод, что он на основе своего разбора, сумел выдать объективную оценку...
Разговор с кем то в зеркале в исполнении MoonkinBig:
Но мне пытаются доказать, что это имхо было, а вот я пишу субъективную воду выдавая за истину. Аргументы - бесполезно! Если мы в такой парадигме рассматриваем -
А ежели мы смотрим в другой парадигме, с аргументами то -