Пишу свой отзыв незадолго до выхода 114 главы, в самой середине арки Раскола.
.
Предисловие:
Атака Титанов, или Вторжение гигантов...несомненно стало культурным феноменом 2013-го года, выйдя далеко за рамки уютного аниме сообщества.
Каждый нашел в этом произведении что то свое:классный экшон, необычный сеттинг, интересных персонажей, глоток свежего воздуха посреди засилия этти-гаремников. У многих из-за неправильных первых впечатлений сложилось неверное представление о тайтле, поэтому дальнейшие сезоны их "разочаровали", кто-то набрасывает на вентилятор, потому что АТ это "попсовое анимцо", а кому то просто не нравится(или охота набить себе ЧСВ)
Я как человек познакомившийся с мангой за 1,5 года до выхода аниме считаю Исаяму гениальным писателем, которому удалось построить многоуровневое сложное произведение, не нарушив при этом целостности повествования. АТ подобно губке впитал в себя невероятный коктейль жанров, при этом на выходе выдав конфетку.
Сюжет:
В своем произведение Исаяма использует спиралевидное построение сюжета, начиная от самой простой заготовки, которая с каждым следующим витком усложняется, как вглубь, так и в ширь, выходя на поздних этапах на уровень таких произведений, как Песнь Льда и Пламени. Поясню. Наша история начинаясь,как обычной сенен, где все просто и понятно( есть хорошие парни на УМП, есть злые монстры пожирающие людей заживо, есть клишированные персонажи во главе с дурачком-сенен протагонистом, который ясен пень оказался очередным избранным), эволюционирует по ходу повествования. Картина мира постепенно отходит от черно-белых, а нарубание гигантов в фарш становится все менее эффективным способом решения проблем. Ситуации в которые попадают персонажи дают благодатную почву для развития и раскрытия персонажей.
Отличительной чертой Исаямы является его подход к построению сюжета, подобно пазлу. Только собрав каждый маленький кусочек, нам открывается вид на всю картину. Честно говоря многие ведутся на обертку(экшон) и начинают поливать фекалиями, когда автор "уходит в палитату, диалоги и пр." Автор верит в интеллект своего читателя, который к сожалению его зачастую подводит. Исаяма любит заставлять своих читателей шевелить мозгами, щедро расставляя различные крючки и зацепки, как пищу для разнообразных теорий, которые он потом сам же от лица персонажей подтверждает или опровергает глав через 10-15 спустя(к сожалению куча школьников не способна думать и для них это АЗАЗАЗА, ну шо за фигня автор скатился!!!). Благодаря этому при повторном прочтении, произведение предстанет перед пытливым читателем совсем в ином свете, причем по мере дальнейшего развития событий подобное может произойти по нескольку раз.
В своем манге Исаяма использует шедевральный, но в в то же время до смешного простой ход- взгляд на определенные события под другим углом, например:
Падение Шиганшины(с точки зрения ЭМА): страшная катастрофа, которая огромным шрамом проходит по судьбе главных героев. Абсолютно черно-белый подход. Есть люди и есть страшные монстры. Жизнь или Смерть.
Отличительной фишкой Сенсея является его смелость в смешивание жанров в АТ. Он их меняет от арки к арке. Эпичное сражение плавно перетекает в детектив с погоней, который в свою очередь превращается в хоррор и т.д. Благодаря этому автор не дает аудитории заскучать. Все эти перетекания смотрятся естественно, как следствие не вызывают чувство отторжения и не создают логических дыр в повествовании
.
Предисловие:
Атака Титанов, или Вторжение гигантов...несомненно стало культурным феноменом 2013-го года, выйдя далеко за рамки уютного аниме сообщества.
Каждый нашел в этом произведении что то свое:классный экшон, необычный сеттинг, интересных персонажей, глоток свежего воздуха посреди засилия этти-гаремников. У многих из-за неправильных первых впечатлений сложилось неверное представление о тайтле, поэтому дальнейшие сезоны их "разочаровали", кто-то набрасывает на вентилятор, потому что АТ это "попсовое анимцо", а кому то просто не нравится(или охота набить себе ЧСВ)
Я как человек познакомившийся с мангой за 1,5 года до выхода аниме считаю Исаяму гениальным писателем, которому удалось построить многоуровневое сложное произведение, не нарушив при этом целостности повествования. АТ подобно губке впитал в себя невероятный коктейль жанров, при этом на выходе выдав конфетку.
Сюжет:
В своем произведение Исаяма использует спиралевидное построение сюжета, начиная от самой простой заготовки, которая с каждым следующим витком усложняется, как вглубь, так и в ширь, выходя на поздних этапах на уровень таких произведений, как Песнь Льда и Пламени. Поясню. Наша история начинаясь,как обычной сенен, где все просто и понятно( есть хорошие парни на УМП, есть злые монстры пожирающие людей заживо, есть клишированные персонажи во главе с дурачком-сенен протагонистом, который ясен пень оказался очередным избранным), эволюционирует по ходу повествования. Картина мира постепенно отходит от черно-белых, а нарубание гигантов в фарш становится все менее эффективным способом решения проблем. Ситуации в которые попадают персонажи дают благодатную почву для развития и раскрытия персонажей.
Отличительной чертой Исаямы является его подход к построению сюжета, подобно пазлу. Только собрав каждый маленький кусочек, нам открывается вид на всю картину. Честно говоря многие ведутся на обертку(экшон) и начинают поливать фекалиями, когда автор "уходит в палитату, диалоги и пр." Автор верит в интеллект своего читателя, который к сожалению его зачастую подводит. Исаяма любит заставлять своих читателей шевелить мозгами, щедро расставляя различные крючки и зацепки, как пищу для разнообразных теорий, которые он потом сам же от лица персонажей подтверждает или опровергает глав через 10-15 спустя(к сожалению куча школьников не способна думать и для них это АЗАЗАЗА, ну шо за фигня автор скатился!!!). Благодаря этому при повторном прочтении, произведение предстанет перед пытливым читателем совсем в ином свете, причем по мере дальнейшего развития событий подобное может произойти по нескольку раз.
В своем манге Исаяма использует шедевральный, но в в то же время до смешного простой ход- взгляд на определенные события под другим углом, например:
Падение Шиганшины(с точки зрения ЭМА): страшная катастрофа, которая огромным шрамом проходит по судьбе главных героев. Абсолютно черно-белый подход. Есть люди и есть страшные монстры. Жизнь или Смерть.
спойлер
А ведь тут есть еще и точка зрения третьей стороны(Крюгер\Зик), Мира в целом и некоторых стран в отдельности...Падение Шиганшины( с точки зрения БРА):Запуганные дети, которые только что потеряли своего друга и командира. Дети для которых нет пути назад, в то время как их цель практически недостижима(детям нужно найти на абсолютно неизвестной им территории Координату Короля-ну это как дать задачу школотронам грабануть золотовалютный резерв США). Их жизнь ограниченна-им не сужденно дожить до 30, а на их хрупких плечах висит спасение мира от Дьяволов с Острова(которые как оказалось просто люди). Для них уничтожение Шиганшины это необходимость, что бы обрести хоть какие то шансы на успех....Уже не так все однозначно...Поэтому Райнер и Эрен стоя в строю при поступлении в 104 набор оба считают, что станут героями, что спасут человечество и оба по своему правы.
Отличительной фишкой Сенсея является его смелость в смешивание жанров в АТ. Он их меняет от арки к арке. Эпичное сражение плавно перетекает в детектив с погоней, который в свою очередь превращается в хоррор и т.д. Благодаря этому автор не дает аудитории заскучать. Все эти перетекания смотрятся естественно, как следствие не вызывают чувство отторжения и не создают логических дыр в повествовании
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев