Отзыв на онгоинг
Моя геройская академия - произведение уничтоженное редакторами джампа.
Куча годных идей и сюжетов, опередили своё время, но оказались слишком инновационными для своих лет. Хори заставили переделывать несколько аспектов под стандарты джампа и по итогу, имеем произведение с упущенным потенциалом.
Мне так и видится, как автору капали на мозги тезисами "У нас тут не огненный удар, у нас ДЖАМП - делай нормально для подростков..."
Хочется выделить несколько спорных моментов, где как мне кажется, автора заставили отказаться от его первоначальной идеи и сделать "как виднее редактору":
0 - Вскользь стоит упомянуть ваншот данной манги и истории.
В нем нам рассказывают об офисном клерке Мидории, который продаёт гаджеты для героев, со своей заветной мечтой - самому стать героем. За 50 страничек ваншота, он немного геройствует, побеждает злодея и возвращается к работе в офисе.
Тут наверно стоит отметить три вещи:
Конечно его взрослость можно переделать, сделав его подростком фанатеющим от героев, но вот остальные пункты автору очень хотелось реализовать.
1 - Мидории не нужна способность и он задумывался как герой без супер силы или со слабой способностью не конкурирующей с другими учениками.
Посмотрим на вот этих трёх персонажей. У нас имеются герой и злодей, которые спокойно могут запрыгивать на второй этаж здания. У них нету какой-то боевой способности, делают они это чисто на физической силе.
А также, бывший напарник героя №1, у которого одноразовая способность на виденье будущего и он точно также на физической силе геройствует.
В чём тогда проблема Мидории? У него перед глазами минимум два героя без боевой способности и... и что его не устраивает?
Нам с первых глав показывают, как путь в герои для него закрыт, но ведь это не так.
Спрашивая в разговоре с Всемогущим "Могу я стать героем без способности?" ответ должен был быть "Да, у меня друг без боевой способности, он своё агентство открыл, любой может героем".
Может в таком ответе и не полная правда и совсем без способности не стать топ 10, но хоть каким-то героем с лицензией стать в принципе можно, условным третьим с конца.
Как видите, уже с первой главы вся трагедия жизни главного героя высосана из пальца, ведь героем можно быть просто на физической силе. И это я ещё не дошел до гаджетов.
Далее сильнейший герой отдаёт Мидории свою супер силу, делает его приемником и понеслась. Вот только автор не задумывал такого поворота и в первоначальной задумке его персонаж поступал в академию своими силами.
Я так и вижу, как автор продумал в мелочах детали сюжета и острые углы. Как Мидории будучи без крутых способностей крутиться в академии и не быть отчисленным - он умён, учителя смотрят на геройство, а не способность, есть целый факультет по изготовлению гаджетов.
Также странным во всей этой истории с упавшей с неба супер силой, выглядят момент её передачи и момент с последующим существованием двух сильнейших героев №1. Ведь сила не передалась здесь и сейчас, Всесильный несколько месяцев продолжал геройствовать, что как-то не очень соответствует идеи передачи супер силы. Даже смахнулся со своим архи врагом на равных, хотя с момента передачи силы прошло несколько месяцев по их времени.
Так что, либо он должен был её передать в момент драки с главным злодеем, либо просто помереть, оставив мир без №1, где уже новое поколение героев должно что-то делать.
2 - Недобросовестность героев.
Уже с первой главы нам показывают, как герои думают чем и о чём угодно, но не о спасении человека. Пока главного школьного задиру во все отверстия тыкал местный Веном, герои стояли вокруг в ожидании кого-то с подходящей способностью. И только наш Мидория не такой как все и истинный герой, спасает своего хулигана, когда вокруг куча лицензированных героев ничего не делали. Даже включая героя №1.
Далее по сюжету нам покажут героя №2, который понаделал всякого нехорошего со своей женой.
Герой №3 так и вовсе окажется убийцей созданным правительством. И никакого развития истории из его флешбэков
Наверно были и другие грешки у героев, которые автору хотелось рассказать, но по какой-то причине этим историям не дали ходу.
Аналогичная история с учениками, ведь в первой главе нам показывают, как все бывшие одноклассники Мидории, хотят стать героями из-за престижности данной профессии, а последующие ученики UA также идут геройствовать кто за чем, но не людей спасать. Деньги, семейное дело, отомстить отцу, обладатели сильных/полезных/универсальных способностей, а может они просто куча везунчиков прошедших экзамен. Никто из них не показан идейным героем как Мидория и скорее всего они бы точно также смотрели на противостояние Бакуго и Венома.
Увы, всю эту идею вырезали и никак не развили. Вроде как даже появился целый убийца вот таких недобросовестных героев, но по итогу все проф. герои и ученики, разом стали супер компетентными. Никакой работы над ошибками нам не показали и идею прогнившей системы не развили.
Убрав из сюжета недобросовестных героев, стала не совсем понятна мотивация местных злодеев. Пятно, который поднял шуму своей охотой на героев, что-то там всколыхнул в обществе, сам как персонаж не получил должного развития. А мы как читатели не получили какого-то внятного объяснения зачем он всё это делал.
При этом он, его мотивация и его поступок подаётся как некая страшная ИДЕЯ, которая всколыхнула общество и куча злодеев пошли по его стопам... но учитывая какой идеальной нам показывают геройскую систему и как нам не раскрыли его мотивацию, всё по итогу вылилось в одного психопата и кучу психопатов идущих по его стопам.
3 - Несправедливость.
С вышеперечисленными изменениями получилось всё очень и очень не правильно в плане общего посыла произведения.
Нам показывают как ученики соревнуются друг с другом. Также как герои борются за рейтинги. Вот только герой №1 и Мидория имеют ворох уникальных способностей, что ставит других учеников и героев в абсолютно проигрышную позицию, как при прохождении обучения, так и в геройской жизни.
Это ещё при условии, что ученики они не отсеются в процессе обучения, получат свои лицензии, найдут агентство готовое их взять или откроют своё.
В противовес, даже если Мидорию отчислят из академии, то с полученной силой он всё равно сможет геройствовать и никто ему не указ.
Честно? Справедливо? Дух соперничества? По моему нет...
Далее нам показывают драму героя №2, который из кожи вон лезет, но просто не может угнаться за №1... и само собой ему никогда не угнаться, ведь его обгоняют по качеству способности, которую Всесильный получил оказавшись в нужное время в нужном месте, как собственно и Мидория.
№2 пытается своих детей сделать лучшими, губит свою семью и всё происходящее далее...
Всё это происходило на фоне героя №1, который не самым честным путём возглавлял рейтинги.
Учитель возвышается над всеми героями со своей способностью, ученик также возвышается над всеми учениками.
Это правильно? Вот про подобное должно быть произведение?
А оно ведь начиналось с истории о неравенстве, где человека принижали за отсутствие способности или её слабость.
В какой-то момент сюжета все персонажи вроде как узнают о секрете главного героя и Всемогущего, но никто даже не задумался о какой-никакой справедливости. Ученики не задумались "А как мне свою геройскую карьеру потом строить, против вот такого?", №2 также не задумался "Всю жизнь я за ним гнался, а он вот на таком допинге... и молчал главное. И теперь мой идеальный сын точно также упрётся лбом в его ученика" Ну или сын не возмутиться "мой папаша меня и моих братьев гонял, а нас всех просто обманывали"
Отдельно стоит упомянуть последние главы данного произведения, где после таймскипа, Мидория встречает свой молодой аналог. И этот аналог точно также спрашивает "Могу я стать героем как вы?" на что наш главный герой врёт не моргнув и глазом. Вот только как этот молодой человек станет героем решительно непонятно, ведь супер силы ему никто не даст, а какого-то альтернативного пути становления героем Мидория не изобрёл и не показал. Будь он без способности и на гаджетах, как изначально и задумывалось, тогда его слова имели бы вес и смысл "Да, я без способности стал героем. Это сложно, но можно"
В том виде как это вышло, его слова просто пустой звук.
4 - Нету решения проблем.
Нам показали несколько примеров того, как подобное общество создаёт монстров. Например Тога, способность которой сводит с ума и практически заставляет быть такой.
Всё к чему пришли герои за всё произведение, что таких людей надо бить и сажать в тюрьму, убивать если сопротивляются. Какого-то лечения, реабилитации или иного выхода им не предлагают.
Другой пример Шигараки. Как сложится судьба подобного ребенка, который по малолетке убивает людей. Сразу в тюрьму или что? Даже если опустить факт убийства, как ему жить в подобном обществе, где ни один нормальный родитель не посадит своего ребенка рядом с чдругим ребенком, который может чисто случайно или играя в салочки или если у него отберут игрушку, превратить обидчика в кровавое месиво.
По итогу его убивают, а какого-то нейтрального решения не предлагается. Ответа на вопрос "как таким людям вписаться в это общество" мы не получили.
Шинсо, как лайтовый вариант Шигараки. Да, ему повезло поступить в академию и там из него человека сделают, но некий предрассудок к подобным людям имеется в обществе о чем он и рассказывает в своей истории.
Пятно. Его прошлое замолчали и не раскрыли, но очевидно там есть какой-то косяк со стороны героев, что он их делит на правильных и подделок. Можно только догадываться, что там с ним случилось. Как-то с ним поговорить, предложить другой выход, найти решение, увы, никто не смог.
А вся история семейки Тодороки, где из матери силой сделали инкубатор, со всеми вытекающими. Всё свелось в банальное понять-простить, когда по хорошему мать должна была в первую очередь прийти к своему первенцу со словами "Так держать"
Также предрассудки к обладателям звериных причуд, тоже никуда не делись, хоть и не раз проговаривались. В концовке одним фреймом 2 см на 2 см нам простенько сказали "мы это сделали... но каким образом мы не покажем"
И главное, проблема самого Мидории, для которого единственным выходом из его ситуации стало чудо чудесное с передачей способности, чего в их мире не практикуется.
Произведение ну никак не решает проблемы ни этих персонажей, ни их аналогов. Не предлагает ответа, решения, компромисса, какой-то логической развязки, как это делают в других произведениях.
Есть хорошие, есть плохие и точка. А то что некоторым волей судьбы предрешено стать изгоями с повышенными шансами отлететь в злодеи, тюрьму или могилу - этой проблемы произведение не решило, хоть и поднимало её несколько раз.
Итого, убрав и переделав основную задумку автора, становится непонятно о чём тогда вообще было это произведение.
Оглядываясь на всё и сразу, мы видим как обычному парнишке с недостижимой мечтой, отваливают силу местного Супермена и теперь он запросто может возглавлять любой геройский рейтинг.
Сила настолько велика, что его автоматом выталкивает на самые верха, как в своё время вытолкнула и его предшественника.
Кто-то в процессе из таких-же порядочных героев с мечтой будет откинут назад и это плохо закончится в том или ином виде.
К сожалению, никак не развили тему отчисления из академии за проф. непригодность или недостаточные результаты.
Это могло быть произведение, как вопреки всем, без способности, главный герой таки смог-бы стать настоящим героем. И не в каком-то там токсичном рейтинге, а именно что героем, который людей спасает, а не жуёт сопли когда ситуация идёт не по инструкции.
Показать не словом, а делом, как обычному человеку стать героем не имея способности.
Фоном показывать обратную, токсичную сторону геройства и всей этой кухни. Всё это сделало бы злодеев более адекватными в их начинаниях и трагедиях, а последующее столкновение с ними было-бы более интересным для читателей.
К сожалению редакторы джампа решили иначе, дескать у них тут не мрачняк и "Огненный удар не нужен. Ну-ну...
Куча годных идей и сюжетов, опередили своё время, но оказались слишком инновационными для своих лет. Хори заставили переделывать несколько аспектов под стандарты джампа и по итогу, имеем произведение с упущенным потенциалом.
Мне так и видится, как автору капали на мозги тезисами "У нас тут не огненный удар, у нас ДЖАМП - делай нормально для подростков..."
спойлер
Столько уговоров, чтобы по итогу печатать Бензопилу в джамп...
Хочется выделить несколько спорных моментов, где как мне кажется, автора заставили отказаться от его первоначальной идеи и сделать "как виднее редактору":
0 - Вскользь стоит упомянуть ваншот данной манги и истории.
В нем нам рассказывают об офисном клерке Мидории, который продаёт гаджеты для героев, со своей заветной мечтой - самому стать героем. За 50 страничек ваншота, он немного геройствует, побеждает злодея и возвращается к работе в офисе.
Тут наверно стоит отметить три вещи:
- способности у него нет, как и нет геройской лицензии на использование гаджетов. Как знают читатели манги, в основной истории способности у него также нет, но он её быстро получает.
- он взрослый, что конечно не попадает под стандарты джампа, где главный герой не может быть взрослым.
- поскольку главный герой продаёт гаджеты и фанатеет с героев, он примерно понимает, что и как работает в геройской движухе. Всё это будет хорошим подспорьем для потенциального героя.
Конечно его взрослость можно переделать, сделав его подростком фанатеющим от героев, но вот остальные пункты автору очень хотелось реализовать.
1 - Мидории не нужна способность и он задумывался как герой без супер силы или со слабой способностью не конкурирующей с другими учениками.
Посмотрим на вот этих трёх персонажей. У нас имеются герой и злодей, которые спокойно могут запрыгивать на второй этаж здания. У них нету какой-то боевой способности, делают они это чисто на физической силе.
А также, бывший напарник героя №1, у которого одноразовая способность на виденье будущего и он точно также на физической силе геройствует.
В чём тогда проблема Мидории? У него перед глазами минимум два героя без боевой способности и... и что его не устраивает?
Нам с первых глав показывают, как путь в герои для него закрыт, но ведь это не так.
Спрашивая в разговоре с Всемогущим "Могу я стать героем без способности?" ответ должен был быть "Да, у меня друг без боевой способности, он своё агентство открыл, любой может героем".
Может в таком ответе и не полная правда и совсем без способности не стать топ 10, но хоть каким-то героем с лицензией стать в принципе можно, условным третьим с конца.
Как видите, уже с первой главы вся трагедия жизни главного героя высосана из пальца, ведь героем можно быть просто на физической силе. И это я ещё не дошел до гаджетов.
Далее сильнейший герой отдаёт Мидории свою супер силу, делает его приемником и понеслась. Вот только автор не задумывал такого поворота и в первоначальной задумке его персонаж поступал в академию своими силами.
спойлер
Но тут наверно стоит немного пояснить за процесс формирования истории.
Нет - автор не приходит в джамп с ваншотом нарисованным на кусочках туалетной бумаги и примерным сюжетом на пару глав.
Да - он туда приходит с раскадровками, общей историей, сюжетными поворотами и всем, всем, всем, вплоть до главного сюжетного поворота, что-же такое Ван-пис.
Ровно по такой-же схеме автор принес геройскую академию, поэтому в манге остались задумки и наработки его первоначальных идей.
Идей, где главный герой без способности учится в академии для героев. Их и рассмотрим.
Нет - автор не приходит в джамп с ваншотом нарисованным на кусочках туалетной бумаги и примерным сюжетом на пару глав.
Да - он туда приходит с раскадровками, общей историей, сюжетными поворотами и всем, всем, всем, вплоть до главного сюжетного поворота, что-же такое Ван-пис.
Ровно по такой-же схеме автор принес геройскую академию, поэтому в манге остались задумки и наработки его первоначальных идей.
Идей, где главный герой без способности учится в академии для героев. Их и рассмотрим.
- В арке поступления на экзамен принимают по "геройству", а не по уничтоженным роботам. Лазейка для поступления человека способность не имеющего.
- Арка первых тренировок, где учитель как-то предвзято относится к герою, ведь тот мог быть без способности... в какой-то мере как и сам учитель.
- Турнирная арка, где для победы в первом раунде он ускоряется от мин, во втором раунде за него всё делает команда, а в драках 1 на 1 его ставят с единственным участником, которого можно победить будучи обычным человеком.
- И вишенкой на торте добавляется персонаж, который полностью полагается на гаджеты. Мидории достаточно подружиться с ней, а она в свою очередь обеспечит его всем необходимым для геройства.
спойлер
К этому персонажу столько вопросов, точнее к главному герою и:
- У неё ведь также нет боевой и сколько нибудь полезной в бою способности, как тогда она поступила?
- Почему Мидория не поступил по аналогичной схеме на факультет поддержки? Он ведь такой фанат по героям и должен был знать такие нюансы.
- Почему Мидория будучи без способности и реально оценивая свои шансы, не создавал себе гаджеты?
- Ведь в манге прямо говорилось, что поступать без способности можно, как и можно участвовать в турнире используя свои наработки. Так что мешало пойти аналогичным путём создания и использования гаджетов?
- В чём тогда вообще проблема Мидории, если геройствовать можно на гаджетах, а физические способности позволяют делать всякое крутое?
Я так и вижу, как автор продумал в мелочах детали сюжета и острые углы. Как Мидории будучи без крутых способностей крутиться в академии и не быть отчисленным - он умён, учителя смотрят на геройство, а не способность, есть целый факультет по изготовлению гаджетов.
Также странным во всей этой истории с упавшей с неба супер силой, выглядят момент её передачи и момент с последующим существованием двух сильнейших героев №1. Ведь сила не передалась здесь и сейчас, Всесильный несколько месяцев продолжал геройствовать, что как-то не очень соответствует идеи передачи супер силы. Даже смахнулся со своим архи врагом на равных, хотя с момента передачи силы прошло несколько месяцев по их времени.
Так что, либо он должен был её передать в момент драки с главным злодеем, либо просто помереть, оставив мир без №1, где уже новое поколение героев должно что-то делать.
И тут даже не нужно вспоминать странного доктора из первых глав, каким-то боком так похожего на злодея.
2 - Недобросовестность героев.
Уже с первой главы нам показывают, как герои думают чем и о чём угодно, но не о спасении человека. Пока главного школьного задиру во все отверстия тыкал местный Веном, герои стояли вокруг в ожидании кого-то с подходящей способностью. И только наш Мидория не такой как все и истинный герой, спасает своего хулигана, когда вокруг куча лицензированных героев ничего не делали. Даже включая героя №1.
Далее по сюжету нам покажут героя №2, который понаделал всякого нехорошего со своей женой.
Герой №3 так и вовсе окажется убийцей созданным правительством. И никакого развития истории из его флешбэков
Наверно были и другие грешки у героев, которые автору хотелось рассказать, но по какой-то причине этим историям не дали ходу.
Аналогичная история с учениками, ведь в первой главе нам показывают, как все бывшие одноклассники Мидории, хотят стать героями из-за престижности данной профессии, а последующие ученики UA также идут геройствовать кто за чем, но не людей спасать. Деньги, семейное дело, отомстить отцу, обладатели сильных/полезных/универсальных способностей, а может они просто куча везунчиков прошедших экзамен. Никто из них не показан идейным героем как Мидория и скорее всего они бы точно также смотрели на противостояние Бакуго и Венома.
Увы, всю эту идею вырезали и никак не развили. Вроде как даже появился целый убийца вот таких недобросовестных героев, но по итогу все проф. герои и ученики, разом стали супер компетентными. Никакой работы над ошибками нам не показали и идею прогнившей системы не развили.
Убрав из сюжета недобросовестных героев, стала не совсем понятна мотивация местных злодеев. Пятно, который поднял шуму своей охотой на героев, что-то там всколыхнул в обществе, сам как персонаж не получил должного развития. А мы как читатели не получили какого-то внятного объяснения зачем он всё это делал.
Можно конечно догадаться, как его или кого-то из дорогих ему людей убивали на его глазах, а герои стояли рядом и ничего не делали, как это было в самой первой главе с Бакуго. Разочаровавшись в пережитом, он начинает резать. Увы, почему-то такой банальной истории нам не показали.
При этом он, его мотивация и его поступок подаётся как некая страшная ИДЕЯ, которая всколыхнула общество и куча злодеев пошли по его стопам... но учитывая какой идеальной нам показывают геройскую систему и как нам не раскрыли его мотивацию, всё по итогу вылилось в одного психопата и кучу психопатов идущих по его стопам.
3 - Несправедливость.
С вышеперечисленными изменениями получилось всё очень и очень не правильно в плане общего посыла произведения.
Нам показывают как ученики соревнуются друг с другом. Также как герои борются за рейтинги. Вот только герой №1 и Мидория имеют ворох уникальных способностей, что ставит других учеников и героев в абсолютно проигрышную позицию, как при прохождении обучения, так и в геройской жизни.
Это ещё при условии, что ученики они не отсеются в процессе обучения, получат свои лицензии, найдут агентство готовое их взять или откроют своё.
В противовес, даже если Мидорию отчислят из академии, то с полученной силой он всё равно сможет геройствовать и никто ему не указ.
Честно? Справедливо? Дух соперничества? По моему нет...
Далее нам показывают драму героя №2, который из кожи вон лезет, но просто не может угнаться за №1... и само собой ему никогда не угнаться, ведь его обгоняют по качеству способности, которую Всесильный получил оказавшись в нужное время в нужном месте, как собственно и Мидория.
№2 пытается своих детей сделать лучшими, губит свою семью и всё происходящее далее...
Всё это происходило на фоне героя №1, который не самым честным путём возглавлял рейтинги.
Учитель возвышается над всеми героями со своей способностью, ученик также возвышается над всеми учениками.
Это правильно? Вот про подобное должно быть произведение?
А оно ведь начиналось с истории о неравенстве, где человека принижали за отсутствие способности или её слабость.
В какой-то момент сюжета все персонажи вроде как узнают о секрете главного героя и Всемогущего, но никто даже не задумался о какой-никакой справедливости. Ученики не задумались "А как мне свою геройскую карьеру потом строить, против вот такого?", №2 также не задумался "Всю жизнь я за ним гнался, а он вот на таком допинге... и молчал главное. И теперь мой идеальный сын точно также упрётся лбом в его ученика" Ну или сын не возмутиться "мой папаша меня и моих братьев гонял, а нас всех просто обманывали"
Отдельно стоит упомянуть последние главы данного произведения, где после таймскипа, Мидория встречает свой молодой аналог. И этот аналог точно также спрашивает "Могу я стать героем как вы?" на что наш главный герой врёт не моргнув и глазом. Вот только как этот молодой человек станет героем решительно непонятно, ведь супер силы ему никто не даст, а какого-то альтернативного пути становления героем Мидория не изобрёл и не показал. Будь он без способности и на гаджетах, как изначально и задумывалось, тогда его слова имели бы вес и смысл "Да, я без способности стал героем. Это сложно, но можно"
В том виде как это вышло, его слова просто пустой звук.
4 - Нету решения проблем.
Нам показали несколько примеров того, как подобное общество создаёт монстров. Например Тога, способность которой сводит с ума и практически заставляет быть такой.
Всё к чему пришли герои за всё произведение, что таких людей надо бить и сажать в тюрьму, убивать если сопротивляются. Какого-то лечения, реабилитации или иного выхода им не предлагают.
Другой пример Шигараки. Как сложится судьба подобного ребенка, который по малолетке убивает людей. Сразу в тюрьму или что? Даже если опустить факт убийства, как ему жить в подобном обществе, где ни один нормальный родитель не посадит своего ребенка рядом с чдругим ребенком, который может чисто случайно или играя в салочки или если у него отберут игрушку, превратить обидчика в кровавое месиво.
По итогу его убивают, а какого-то нейтрального решения не предлагается. Ответа на вопрос "как таким людям вписаться в это общество" мы не получили.
Шинсо, как лайтовый вариант Шигараки. Да, ему повезло поступить в академию и там из него человека сделают, но некий предрассудок к подобным людям имеется в обществе о чем он и рассказывает в своей истории.
Пятно. Его прошлое замолчали и не раскрыли, но очевидно там есть какой-то косяк со стороны героев, что он их делит на правильных и подделок. Можно только догадываться, что там с ним случилось. Как-то с ним поговорить, предложить другой выход, найти решение, увы, никто не смог.
А вся история семейки Тодороки, где из матери силой сделали инкубатор, со всеми вытекающими. Всё свелось в банальное понять-простить, когда по хорошему мать должна была в первую очередь прийти к своему первенцу со словами "Так держать"
Также предрассудки к обладателям звериных причуд, тоже никуда не делись, хоть и не раз проговаривались. В концовке одним фреймом 2 см на 2 см нам простенько сказали "мы это сделали... но каким образом мы не покажем"
И главное, проблема самого Мидории, для которого единственным выходом из его ситуации стало чудо чудесное с передачей способности, чего в их мире не практикуется.
Произведение ну никак не решает проблемы ни этих персонажей, ни их аналогов. Не предлагает ответа, решения, компромисса, какой-то логической развязки, как это делают в других произведениях.
Есть хорошие, есть плохие и точка. А то что некоторым волей судьбы предрешено стать изгоями с повышенными шансами отлететь в злодеи, тюрьму или могилу - этой проблемы произведение не решило, хоть и поднимало её несколько раз.
Итого, убрав и переделав основную задумку автора, становится непонятно о чём тогда вообще было это произведение.
Оглядываясь на всё и сразу, мы видим как обычному парнишке с недостижимой мечтой, отваливают силу местного Супермена и теперь он запросто может возглавлять любой геройский рейтинг.
Сила настолько велика, что его автоматом выталкивает на самые верха, как в своё время вытолкнула и его предшественника.
Кто-то в процессе из таких-же порядочных героев с мечтой будет откинут назад и это плохо закончится в том или ином виде.
К сожалению, никак не развили тему отчисления из академии за проф. непригодность или недостаточные результаты.
Это могло быть произведение, как вопреки всем, без способности, главный герой таки смог-бы стать настоящим героем. И не в каком-то там токсичном рейтинге, а именно что героем, который людей спасает, а не жуёт сопли когда ситуация идёт не по инструкции.
Показать не словом, а делом, как обычному человеку стать героем не имея способности.
Фоном показывать обратную, токсичную сторону геройства и всей этой кухни. Всё это сделало бы злодеев более адекватными в их начинаниях и трагедиях, а последующее столкновение с ними было-бы более интересным для читателей.
К сожалению редакторы джампа решили иначе, дескать у них тут не мрачняк и "Огненный удар не нужен. Ну-ну...
Комментарии
Твой комментарий
@Malty MelromarcВедь сегодня и пару лет назад, второй сезон Бензопилы начали печатать в Джампе. Т.е. вся та жесть происходящая на страницах бензопилыча, редакторов устраивает. Особенно как в крайних главах подушили питона
Но в 2014, во времена геройской академии, автору не разрешили жестить, полностью вырезав и не развив сюжет недобросовестных героев и корыстных учеников.
@Malty Melromarc, Спасибо большое за отзыв)редактура в джампе она такая)чем больше узнаю, тем больше удивляюсь)в таких случаях, интересно было бы получить от автора вариант без редактуры, чтобы понять, а действительно ли его идеи хороши)@Malty Melromarc,@Blasto@Zéron@Malty Melromarc, учитывая, что раскрытие половины злодеев свелось к "трудному детству", может это даже в плюс. Он, всё же, больше идея, чем персонаж, и лишнее раскрытие может ему лишь навредить@Zéron, спинн-офф не канон@Zéron,@E.Nigma@Blasto, с хрена ли? Коичи появляется в основной истории@Blasto, "Вне закона" очень даже канон;Более того, он частично выступает этакой "туалетной бумагой" для оригинала, закрывая часть мотиваций персонажей и показывая мироустройство со стороны гражданских, где 8 из 10 людей имеют суперсилы. Да и тему геройства без причуд показывает;
Кстати прикол: и это, и это, и непосредственно это печатались в Shounen Jump+, который видимо не так анально карает авторов цензурой, так что проблема была решаема изначально)
@Malty Melromarc, ну да ну да, это не автор написал плохое произведение с отсутствием оригинальности и свежих идей, это все проклятые редакторы как обычно все испортили@Malty Melromarc@lilyhwh, в том-то и дело, что идеи у автора были, их можно в начальных главах увидеть и последующих начальных арках. А вот реализовать их не позволили по соображениям цензуры или излишнего хайпа вокруг сериала.@Malty Melromarc, короче мы потеряли японского Брюса Уэйна