Незабываемое приключение в огромном мире.
Именно так я могу охарактеризовать данное произведение. Неотъемлемой частью в таких историях, это то, что герою всегда дается цель, в данной это «Король Пиратов», после чего автору позволительно окунать читателей в водоворот событий и появляющихся персонажей. А видь, история в действительности получилась масштабной.
Бывают, конечно, и просадки без них никуда. Для меня это арка появления Усоппа и игры Фокси. Последнее мне и вовсе ненавистна, хотя для меня она видеться, что-то мини арки, где команда ещё сильнее сплачивается, перед тем как оказаться в следующей.
Сюжет растёт по мере прочитанных глав. Так если в начале и до Грандлайна это была обычная приключенческая история, то после в неё добавляется политическая нотка. Вспомнить Барабанное королевство или Алабаста, которая является ключевой, в Небесном острове эта нотка так же присутствовала. С Арки «Вотер 7» увеличилось количество политических интриг, вводятся правительственные агенты. И в довершении всего этот сегмент заканчивается огромной битвой в конце, которого меняется эпоха. Этот период мне нравиться больше в плане того, что команда постепенно растет, и что-то приобретает, что-то теряет. До сих пор вспоминаю, как же я тогда был шокирован первым по-настоящему сокрушительным поражением «Соломенной шляпы».
И вот мы подошли к новому миру, где огромную часть было отведено политике и , отмечу, очень умело сделанной. Вначале герои, прокаченные двумя годами тренировками, почти без проблем выносят одну помеху. Тогда я даже решил «ну вот теперь они 100% имба без малейших превозмоганий», но чем дальше шла эта часть, тем всё труднее героям становилось.
Во время странствий по главам мир манги раскрывается. Герои то тут, то там рассказывают об устройстве того или иного объекта, местности и прочего, что безусловно делает мир живым и это прекрасно. Раскрываются интриги и я рад, что потихоньку завесу тайны над «утраченным столетием» рассеивается.
Различные рояли и вовсе грамотно обыграны. Моё мнение можете не согласиться, но Шанкс действительно применил волю в самой первой главе, а только потом она появилась в конце первой части.
Смена направления в истории не изменило главного – за ней всё ещё интересно следить. И сегодня мне даже не вериться, что когда-то мне эта манга не понравилась.
В конце про рисунок. Он отличный и имеет свой стиль. Ода умеет работать с воображаемой камерой, создавая поистине шикарные сцены наполненные пафосом. (Вставить кадры)
Парой бывает и минус в художественном плане, это когда в сценах боя не понимаешь, кто куда бьёт, но это единственное.
Именно так я могу охарактеризовать данное произведение. Неотъемлемой частью в таких историях, это то, что герою всегда дается цель, в данной это «Король Пиратов», после чего автору позволительно окунать читателей в водоворот событий и появляющихся персонажей. А видь, история в действительности получилась масштабной.
Бывают, конечно, и просадки без них никуда. Для меня это арка появления Усоппа и игры Фокси. Последнее мне и вовсе ненавистна, хотя для меня она видеться, что-то мини арки, где команда ещё сильнее сплачивается, перед тем как оказаться в следующей.
Сюжет растёт по мере прочитанных глав. Так если в начале и до Грандлайна это была обычная приключенческая история, то после в неё добавляется политическая нотка. Вспомнить Барабанное королевство или Алабаста, которая является ключевой, в Небесном острове эта нотка так же присутствовала. С Арки «Вотер 7» увеличилось количество политических интриг, вводятся правительственные агенты. И в довершении всего этот сегмент заканчивается огромной битвой в конце, которого меняется эпоха. Этот период мне нравиться больше в плане того, что команда постепенно растет, и что-то приобретает, что-то теряет. До сих пор вспоминаю, как же я тогда был шокирован первым по-настоящему сокрушительным поражением «Соломенной шляпы».
Поражением, когда Луффи в панике перемещался от одного друга к другому, не в силах что-либо сделать. При этом он не подозревал, что ему уготовано в конце.
И вот мы подошли к новому миру, где огромную часть было отведено политике и , отмечу, очень умело сделанной. Вначале герои, прокаченные двумя годами тренировками, почти без проблем выносят одну помеху. Тогда я даже решил «ну вот теперь они 100% имба без малейших превозмоганий», но чем дальше шла эта часть, тем всё труднее героям становилось.
Во время странствий по главам мир манги раскрывается. Герои то тут, то там рассказывают об устройстве того или иного объекта, местности и прочего, что безусловно делает мир живым и это прекрасно. Раскрываются интриги и я рад, что потихоньку завесу тайны над «утраченным столетием» рассеивается.
Различные рояли и вовсе грамотно обыграны. Моё мнение можете не согласиться, но Шанкс действительно применил волю в самой первой главе, а только потом она появилась в конце первой части.
Смена направления в истории не изменило главного – за ней всё ещё интересно следить. И сегодня мне даже не вериться, что когда-то мне эта манга не понравилась.
В конце про рисунок. Он отличный и имеет свой стиль. Ода умеет работать с воображаемой камерой, создавая поистине шикарные сцены наполненные пафосом. (Вставить кадры)
Парой бывает и минус в художественном плане, это когда в сценах боя не понимаешь, кто куда бьёт, но это единственное.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев