Что ж, мне очень тяжело было дочитать данное ранобэ. Столько боли, столько усилий я ещё не прикладывала при прочтении. Настолько это плохо. Если 1 и 2 тома были достаточно посредственным, но в целом интересным началом, а 3 и 4 хоть достаточно слабенькие, но всё же держали планку, то, начиная с 5ого тома, сюжет ушёл в парашу...
Поговорим сначала про рисовку иллюстраций. В первом томе рисовка довольно слабенькая: головы слишком огромные, а глаза маленькие, и персонажи похожи на пришельцев. Цвета мрачные, деталей мало, рисунок резкий. Однако, обложка весьма приятная. Во втором томе рисунок получше, но видны линии набросков. Лица же выглядят намного симпатичнее. В 3 и 4 томах рисунок отличный, уже прослеживается стиль автора, лица и тела весьма пропорциональны и красивы, волосы нежные, естественные. А 5 том ужас... Рисовка резко стала уродливой, грубой. Дайю просто испортили, почему у него такая маленькая голова, а тело такое огромное??? Даже в ДжоДжо это смотрелось бы более органично, а тут просто какое-то убожество. Обложка отстойная, Мария выглядит на ней совсем некрасиво. В 6 томе рисовка что-то среднее между 1 и 3/4 томами, достаточно приятная и привлекательная. Ну, а в 7 томе рисовка максимально мультяшная, мягкая, почти пластилиновая и детская. Совсем не подходит стилю истории. Так что, мой вердикт таков – в 3,4 и 6 томах рисовка самая приятная. Но это лишь моё мнение и вкус.
Главная проблема данного художника в том, что он не может выдержать иллюстрации в одном стиле, и каждый том рисовка отличается. Я понимаю, почему так происходит, ведь тома выходили с перерывами в несколько лет, а скилл автора растёт. Только вот, когда каждый раз новая рисовка, это очень играет на восприятии, ведь постоянно приходится привыкать к виду персонажей заново. От этого также страдает образ и узнаваемость героев и истории в целом. Я не смогу сказать "О, это Коконэ!" или "О, это Мария!", ведь они похожи на любых других анимешных девушек, а про гг вообще молчу.
В 1-4 томах сюжет, хоть довольно и слабенький, но более-менее интересный. Он цепляет. Хоть персонажи всё такие же тупые и пустые, 100 сюжетных поворотов, которые уже достали, но... это вполне читаемо и не вызывает отвращения.
А теперь плавно перейдём к сюжету в 5, 6 и 7 томах, и к сюжету ранобэ в целом.
Главная проблема всех книг – слабая мотивация (либо полное её отсутствие) у персонажей. Они совершают то или иное действие только потому, что просто им так хочется. Дайя — это вообще отдельный фрукт, но про него чуть позже.
В итоге, имеем очень халтурную подростковую "дединсайдную" историю для детей с плохим сюжетом, плоскими персонажами, более-менее интересным сеттингом, но плохой реализацией.
Главный герой сначала тряпка, потом псих и мерисью, Мария само воплощение мерисью, да и в итоге выясняется, что она виновата вообще во всех бедах. Ну, а остальные персонажи просто скучные и незапоминающиеся. А ещё, не ждите, что вам объяснят, откуда появились шкатулки и каким образом. Просто они однажды появились и усё.
Я искренне не понимаю, почему у данного ранобэ такие высокие оценки и так много поклонников. Я честно пыталась проникнуться историей, персонажами, найти хоть какие-то плюсы для себя, но не смогла. Чтение шло очень долго, я заставляла себя через силу, на некоторых моментах буквально засыпала, а на персонажей и историю мне было абсолютно плевать. Единственный раз, когда я испытала радость, это когда история закончилась, и теперь я могу вздохнуть спокойно.
Возможно, кому-то понравится (как и многим людям, прочитавшим это ранобэ), но мне точно нет. Я хотела разбавить положительные отзывы и оценки своей критикой. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен, а может и нет, но я хотя бы попыталась. Крайне не рекомендую данную историю к прочтению.
Поговорим сначала про рисовку иллюстраций. В первом томе рисовка довольно слабенькая: головы слишком огромные, а глаза маленькие, и персонажи похожи на пришельцев. Цвета мрачные, деталей мало, рисунок резкий. Однако, обложка весьма приятная. Во втором томе рисунок получше, но видны линии набросков. Лица же выглядят намного симпатичнее. В 3 и 4 томах рисунок отличный, уже прослеживается стиль автора, лица и тела весьма пропорциональны и красивы, волосы нежные, естественные. А 5 том ужас... Рисовка резко стала уродливой, грубой. Дайю просто испортили, почему у него такая маленькая голова, а тело такое огромное??? Даже в ДжоДжо это смотрелось бы более органично, а тут просто какое-то убожество. Обложка отстойная, Мария выглядит на ней совсем некрасиво. В 6 томе рисовка что-то среднее между 1 и 3/4 томами, достаточно приятная и привлекательная. Ну, а в 7 томе рисовка максимально мультяшная, мягкая, почти пластилиновая и детская. Совсем не подходит стилю истории. Так что, мой вердикт таков – в 3,4 и 6 томах рисовка самая приятная. Но это лишь моё мнение и вкус.
Главная проблема данного художника в том, что он не может выдержать иллюстрации в одном стиле, и каждый том рисовка отличается. Я понимаю, почему так происходит, ведь тома выходили с перерывами в несколько лет, а скилл автора растёт. Только вот, когда каждый раз новая рисовка, это очень играет на восприятии, ведь постоянно приходится привыкать к виду персонажей заново. От этого также страдает образ и узнаваемость героев и истории в целом. Я не смогу сказать "О, это Коконэ!" или "О, это Мария!", ведь они похожи на любых других анимешных девушек, а про гг вообще молчу.
В 1-4 томах сюжет, хоть довольно и слабенький, но более-менее интересный. Он цепляет. Хоть персонажи всё такие же тупые и пустые, 100 сюжетных поворотов, которые уже достали, но... это вполне читаемо и не вызывает отвращения.
А теперь плавно перейдём к сюжету в 5, 6 и 7 томах, и к сюжету ранобэ в целом.
Главная проблема всех книг – слабая мотивация (либо полное её отсутствие) у персонажей. Они совершают то или иное действие только потому, что просто им так хочется. Дайя — это вообще отдельный фрукт, но про него чуть позже.
спойлер
Как я уже говорила, треш и бредятина появляются с 5ого тома, то есть, когда начинает "развиваться" сюжет. В 5 и 6 книгах фигурирует Дайя (друг гг и один из ключевых персонажей). С ним та же ситуация, что и с другими "антагонистами". Его мотивация просто смешна: он управляет людьми, заставляя их себя вести, как собаки, но поступает так только со всякими отморозками. Таким образом, он хочет "очистить" и "исправить мир", чтобы сделать его хорошим, и заставить людей нормально себя вести. А всё потому что когда-то его подругу (по совместительству бывшую девушку) обидели и забулили. Ну смешно же. Каким образом это повлияет на остальных людей, которых он не превратил? Да никак, всем будет побоку, и они вообще не будут думать о том, что то же самое может коснуться и их. Естественно, потом об этих "людях-собаках" забыли и переключили своё внимание на другие вещи. Ну кто бы мог подумать!
В общем, поступок и мотивация тупого импульсивного ребёнка. Вы мне скажете: "Ну он, вообще-то, и есть школьник", так-то оно да, но его преподносят как умного, почему же тогда он ведёт себя, как имбецил? Ну и, естественно, в 6 томе он поплатился за свои поступки. Я бы, конечно, могла удивиться или переживать за него, только мне абсолютно насрать как на него, так и на остальных персонажей данного произведения.
Но больше Дайи в 5 томе меня взбесили Мария и её неадекватное поведение. Если в остальных томах она хоть и была весьма гуманна, и старалась всё сделать мирно, но вела себя абсолютно здраво и адекватно, то вот в 5 томе... она просто на пустом месте взяла и предала гг, хотя между ними, вроде как, явно прослеживались романтические чувства.
А всё из-за чего? Потому что одна чокнутая героиня угрожала ему, что её прихвостни схватят Марию и изнасилуют её, как только она отдаст им приказ. Ну и Кадзуки (главный герой) повёл себя вполне здраво и адекватно, он попытался пырнуть её ножом, чтобы остановить. Да, жёстко, вот только она на его глазах убила (на самом деле не убила, а лишь имитировала это) одного мужика, так что у него, по сути, не оставалось выбора. Ну и, оказывается!!!! Мария всё это время стояла среди толпы и видела это!!! И она разочаровалась в Кадзуки, так как он пытался убить другого человека, а она ведь против таких методов. Ну капец просто, я отказываюсь это комментировать.
Так что, теперь пути Марии и Кадзуки разошлись. А в 6 томе Мария перешла на сторону Дайи. "А почему?", — спросите вы? Поступки Дайи и его чокнутой помощницы, это насилие во плоти, а Мария же против насилия и всего такого, что аж бросила своего любимого Кадзуки. Так какого фига она перешла на сторону Дайи? А просто ей понравилась его "шкатулка" (штука, исполняющая желания владельца), и она захотела с помощью её "исправить" свою шкатулку, сделав её совершенней. Ну, круто, что могу сказать...
А потом мерисьюшным становится не только Мария, но и Кадзуки, ведь у него !неожиданно! появляется сверхсильная способность, а именно – уничтожать чужие шкатулки, и теперь он непобедим! Мдэ... Автор явно не парился. Ну, в защиту гг могу сказать, что из тряпки и ОЯШа, он превращается в жуткого, психанутого и кровожадного чела, который готов переубивать всех и вся ради своей любимой Марии. С чего бы такая озабоченность ею? Ну бросила тебя эта стерва, значит, и хрен с ней, но нет же, гг становится ею одержим, и ему непременно нужно её вернуть и помочь ей. Ну, ладно.
Ну, и в конце гг, конечно же, побеждает, НЕОЖИДАННО оказывается, что владелец шкатулки это вообще другой человек (ну сколько можно уже), а Мария и Дайя пропадают.
И вот начинается заключительный 7 том. И он такой.. *тяжёлый вздох* Можно я не буду его много расписывать? В общем, в седьмом томе всё очень похоже на резеро. Поскольку ранобэ довольно старое, я уж было подумала, что это резеро взял идею, но... Последний том вышел в 2015 году, а первый у резеро – в 2014. Так что, уж не знаю, совпадение это, или автор реально взял идею из резеро. Во всяком случае, это читается и выглядит не ново. Да и, в целом, идея, что один и тот же день повторяется бесконечное количество раз, и главный герой каждый раз это забывает неновая даже у самого автора! Ведь, практически, то же самое у него было в 1 томе, автор даже не отрицает этого, и его персонаж буквально говорит: "Это, как в комнате повторов". Ну, это просто свинство, неужели нельзя было придумать нечто иное?
Но могу понять, почему так произошло. Как по мне, автор не особо был заинтересован в том, что бы продолжить и закончить историю, он даже писал об этом в послесловии последнего тома. Возможно, он придумал начало, предысторию Марии, а вот дальше как-то не особо.
И опять главный герой много лет живёт в мире повторов. Только если в 1 книге это было где-то 30-40 лет, то тут, в итоге, он пробыл в шкатулке ~1096 лет. Ну это просто смешно. А чего не 100000 лет?!
Ну и, естественно, гг побеждает, ещё и очень глупым и нелепым образом. Буквально "достучался" до Марии, вернул ей личность, память, хотя сам потерял в процессе и то, и другое. У остальных всё более-менее хорошо, хэппи энд, и ура, это закончилось!
В общем, поступок и мотивация тупого импульсивного ребёнка. Вы мне скажете: "Ну он, вообще-то, и есть школьник", так-то оно да, но его преподносят как умного, почему же тогда он ведёт себя, как имбецил? Ну и, естественно, в 6 томе он поплатился за свои поступки. Я бы, конечно, могла удивиться или переживать за него, только мне абсолютно насрать как на него, так и на остальных персонажей данного произведения.
Но больше Дайи в 5 томе меня взбесили Мария и её неадекватное поведение. Если в остальных томах она хоть и была весьма гуманна, и старалась всё сделать мирно, но вела себя абсолютно здраво и адекватно, то вот в 5 томе... она просто на пустом месте взяла и предала гг, хотя между ними, вроде как, явно прослеживались романтические чувства.
А всё из-за чего? Потому что одна чокнутая героиня угрожала ему, что её прихвостни схватят Марию и изнасилуют её, как только она отдаст им приказ. Ну и Кадзуки (главный герой) повёл себя вполне здраво и адекватно, он попытался пырнуть её ножом, чтобы остановить. Да, жёстко, вот только она на его глазах убила (на самом деле не убила, а лишь имитировала это) одного мужика, так что у него, по сути, не оставалось выбора. Ну и, оказывается!!!! Мария всё это время стояла среди толпы и видела это!!! И она разочаровалась в Кадзуки, так как он пытался убить другого человека, а она ведь против таких методов. Ну капец просто, я отказываюсь это комментировать.
Так что, теперь пути Марии и Кадзуки разошлись. А в 6 томе Мария перешла на сторону Дайи. "А почему?", — спросите вы? Поступки Дайи и его чокнутой помощницы, это насилие во плоти, а Мария же против насилия и всего такого, что аж бросила своего любимого Кадзуки. Так какого фига она перешла на сторону Дайи? А просто ей понравилась его "шкатулка" (штука, исполняющая желания владельца), и она захотела с помощью её "исправить" свою шкатулку, сделав её совершенней. Ну, круто, что могу сказать...
А потом мерисьюшным становится не только Мария, но и Кадзуки, ведь у него !неожиданно! появляется сверхсильная способность, а именно – уничтожать чужие шкатулки, и теперь он непобедим! Мдэ... Автор явно не парился. Ну, в защиту гг могу сказать, что из тряпки и ОЯШа, он превращается в жуткого, психанутого и кровожадного чела, который готов переубивать всех и вся ради своей любимой Марии. С чего бы такая озабоченность ею? Ну бросила тебя эта стерва, значит, и хрен с ней, но нет же, гг становится ею одержим, и ему непременно нужно её вернуть и помочь ей. Ну, ладно.
Ну, и в конце гг, конечно же, побеждает, НЕОЖИДАННО оказывается, что владелец шкатулки это вообще другой человек (ну сколько можно уже), а Мария и Дайя пропадают.
И вот начинается заключительный 7 том. И он такой.. *тяжёлый вздох* Можно я не буду его много расписывать? В общем, в седьмом томе всё очень похоже на резеро. Поскольку ранобэ довольно старое, я уж было подумала, что это резеро взял идею, но... Последний том вышел в 2015 году, а первый у резеро – в 2014. Так что, уж не знаю, совпадение это, или автор реально взял идею из резеро. Во всяком случае, это читается и выглядит не ново. Да и, в целом, идея, что один и тот же день повторяется бесконечное количество раз, и главный герой каждый раз это забывает неновая даже у самого автора! Ведь, практически, то же самое у него было в 1 томе, автор даже не отрицает этого, и его персонаж буквально говорит: "Это, как в комнате повторов". Ну, это просто свинство, неужели нельзя было придумать нечто иное?
Но могу понять, почему так произошло. Как по мне, автор не особо был заинтересован в том, что бы продолжить и закончить историю, он даже писал об этом в послесловии последнего тома. Возможно, он придумал начало, предысторию Марии, а вот дальше как-то не особо.
И опять главный герой много лет живёт в мире повторов. Только если в 1 книге это было где-то 30-40 лет, то тут, в итоге, он пробыл в шкатулке ~1096 лет. Ну это просто смешно. А чего не 100000 лет?!
Ну и, естественно, гг побеждает, ещё и очень глупым и нелепым образом. Буквально "достучался" до Марии, вернул ей личность, память, хотя сам потерял в процессе и то, и другое. У остальных всё более-менее хорошо, хэппи энд, и ура, это закончилось!
В итоге, имеем очень халтурную подростковую "дединсайдную" историю для детей с плохим сюжетом, плоскими персонажами, более-менее интересным сеттингом, но плохой реализацией.
Главный герой сначала тряпка, потом псих и мерисью, Мария само воплощение мерисью, да и в итоге выясняется, что она виновата вообще во всех бедах. Ну, а остальные персонажи просто скучные и незапоминающиеся. А ещё, не ждите, что вам объяснят, откуда появились шкатулки и каким образом. Просто они однажды появились и усё.
Я искренне не понимаю, почему у данного ранобэ такие высокие оценки и так много поклонников. Я честно пыталась проникнуться историей, персонажами, найти хоть какие-то плюсы для себя, но не смогла. Чтение шло очень долго, я заставляла себя через силу, на некоторых моментах буквально засыпала, а на персонажей и историю мне было абсолютно плевать. Единственный раз, когда я испытала радость, это когда история закончилась, и теперь я могу вздохнуть спокойно.
Возможно, кому-то понравится (как и многим людям, прочитавшим это ранобэ), но мне точно нет. Я хотела разбавить положительные отзывы и оценки своей критикой. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен, а может и нет, но я хотя бы попыталась. Крайне не рекомендую данную историю к прочтению.