# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kenka DokugakuБорьба в прямом эфиреонгоинг | – | 4/412 | Сериал |
2 | Wind BreakerВетроломонгоинг | – | 5/513 | Сериал |
3 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц | – | 15/22 | Сериал |
4 | Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!Не моя вина, что я не популярна! | – | 7/12 | Сериал |
5 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2. Часть 2онгоинг | – | 5/512 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай понравилось персонажи ахуеннниие хорошее анимешко . | 8 | 13/13 | Сериал |
2 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко баскет куроко | 6 | 25/25 | Сериал |
3 | Kuroko no Basket 2nd SeasonБаскетбол Куроко 2 баскет куроко | 7 | 25/25 | Сериал |
4 | Kuroko no Basket 3rd SeasonБаскетбол Куроко 3 баскет куроко | 8 | 25/25 | Сериал |
5 | Kuroko no Basket Movie 4: Last GameБаскетбол Куроко: Последняя игра баскет куроко | 9 | 1/1 | Фильм |
6 | Kami no TouБашня Бога1 повторный просмотр 2 раза смотрел довольно смешное интересное персонажи вызывают эмоции | 8 | 13/13 | Сериал |
7 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк1 повторный просмотр отличное аниме прекрасное мотивирует на многое и ну башку меняет немного | 9 | 25/25 | Сериал |
8 | BerserkБерсерк (2016) 3д, звуки плохо, оценка только из за берсерка | 6 | 12/12 | Сериал |
9 | Berserk 2nd SeasonБерсерк (2017) 3д, звуки плохо, оценка только из за берсерка | 6 | 12/12 | Сериал |
10 | ShikiorioriВкусы молодости я не знаю что ставить я не помню я думал мне приснилось это аниме | – | 3/3 | Фильм |
11 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки2 повторных просмотра прекрасный мультик аниме посмотрел понрравилось ! точно не помню сколько раз смотрел в дискорды к кому то заходил случайно поулчалось смотреть | 9 | 1/1 | Фильм |
12 | Omoide no MarnieВоспоминания о Марни грустное прост чет очень красивое там и воспоминания (смотрел с серегой ему очень понравилось) | 8 | 1/1 | Фильм |
13 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет концовка разочарвала а так аниме довольно таки понравилось | 7 | 12/12 | Сериал |
14 | Mieruko-chanДевочка, которая видит это нуу красивые девочки персонажи в целом ноо не мое аниме дольвноо скучное и особо ничего не происходит но красочное поэтому досмотрел | 6 | 12/12 | Сериал |
15 | Itou Junji: ManiacДзюндзи Ито: Маньяк 1 сезон был лучше | 5 | 12/12 | ONA |
16 | Tenki no KoДитя погоды красивое и хорошее разочаровали некоторые нелогичности но все же хорошо | 7 | 1/1 | Фильм |
17 | Fumetsu no Anata eДля тебя, Бессмертный красивое такое захватывающее аниме персонаж гг красивый очень поэтмоу интересно смотреть | 8 | 20/20 | Сериал |
18 | Fumetsu no Anata e Season 2Для тебя, Бессмертный 2 бля хорошее на эмоции пробило интересно | 8 | 20/20 | Сериал |
19 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего мое аниме первое сериальное в осозннаном возрасте. мне довольно понрваилось но на любителя | 8 | 26/26 | Сериал |
20 | Mirai NikkiДневник будущего OVA эта концовка лучше | 8 | 1/1 | OVA |
21 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK тронуло меня я себя чувствую хиккикомори очень | 9 | 24/24 | Сериал |
22 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства глупое аниме про умного | 6 | 12/12 | Сериал |
23 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e 2nd SeasonДобро пожаловать в класс превосходства 2 не знаю че тут сказать мне нравится аниме про умных но тут слишком гиперболизированно | 7 | 13/13 | Сериал |
24 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e 3rd SeasonДобро пожаловать в класс превосходства 3 | 7 | 13/13 | Сериал |
25 | Dr. StoneДоктор Стоун детское очень но довольно интересное | 8 | 24/24 | Сериал |
26 | Dr. Stone: Stone WarsДоктор Стоун: Каменные войны | 7 | 11/11 | Сериал |
27 | Dr. Stone: New WorldДоктор Стоун: Новый мир | 6 | 11/11 | Сериал |
28 | Dr. Stone: New World Part 2Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2 | 7 | 11/11 | Сериал |
29 | Dr. Stone: RyuusuiДоктор Стоун: Рюсуй | 7 | 1/1 | TV Спешл |
30 | Dosanko Gal wa Namara MenkoiДосанко-гяру чудо как милы | 6 | 12/12 | Сериал |
31 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения1 повторный просмотр евангелион | 7 | 26/26 | Сериал |
32 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона евангелион | 8 | 1/1 | Фильм |
33 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба грустное аниме довольно круто с кем то смотреть милое очень | 8 | 1/1 | Фильм |
34 | Nazo no Kanojo XЗагадочная девушка Х ето пиздец ... | 5 | 13/13 | Сериал |
35 | Nazo no Kanojo X: Nazo no Natsu MatsuriЗагадочная девушка Х: Загадочный летний фестиваль без коментариеф | 6 | 1/1 | OVA |
36 | Hello WorldЗдравствуй, мир странное мне не очень зашло такое ну meeh но красивое и захватывающее в некоторых местах | 6 | 1/1 | Фильм |
37 | Perfect BlueИдеальная грусть сложное старенькое такое красивое стоит посмотреть, может даже несколько раз через промежутки . понять сложно его без разборов или это я тупой | 6 | 1/1 | Фильм |
38 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая красивое хорошая задумка и интересное всегда | 7 | 13/13 | Сериал |
39 | Kizumonogatari I: Tekketsu-henИстории ран. Часть 1: Железная кровь ооочень красивое но ниче не произошло почти ну такое. странное надо дальше посмотреть ща | 6 | 1/1 | Фильм |
40 | Kizumonogatari II: Nekketsu-henИстории ран. Часть 2: Горячая кровь на любителя (большие сиси) | 7 | 1/1 | Фильм |
41 | Kizumonogatari III: Reiketsu-henИстории ран. Часть 3: Холодная кровь на любителя (большие сиси) | 8 | 1/1 | Фильм |
42 | Tamako Love StoryИстория любви Тамако1 повторный просмотр 2 раза смотрел романтичное и мне понрваилось довольно таки | 8 | 1/1 | Фильм |
43 | KiznaiverКизнайвер не понравилось | 4 | 12/12 | Сериал |
44 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов очень красивое аниме ну с обычным сюжетом но персонажи крутые | 8 | 26/26 | Сериал |
45 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд ну так грустно, открыли персонажа и сразу убили | 7 | 7/7 | Сериал |
46 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов тяжело | 7 | 11/11 | Сериал |
47 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей весь сезон один файт бл | 7 | 11/11 | Сериал |
48 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш такое чуть детское но интересное довольно 2 сезон получше вроде | 8 | 25/25 | Сериал |
49 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 бля имбуля концовка невероятная все изменила думал ну такое ну хорошее но концовка шедевр | 9 | 25/25 | Сериал |
50 | Code Geass: Fukkatsu no LelouchКод Гиас: Лелуш Воскресший | 7 | 1/1 | Фильм |
51 | Itou Junji: CollectionКоллекция Дзюндзи Ито страшилка ну нормальная неприятно мерзко жуткая атмосфера | 6 | 12/12 | Сериал |
52 | Shoujo RamuneЛимонные девочки бля | 4 | 4/4 | OVA |
53 | Omoi, Omoware, Furi, FurareЛюбит — не любит любовно треугольное анимешко но очень очень красивое. один раз можно посмотреть с кем нибудь | 6 | 1/1 | Фильм |
54 | Renai FlopsЛюбовные неудачи странный гарем думал норм гарем но сделали что то необычное вроде прикольно вроде нет | 6 | 12/12 | Сериал |
55 | Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou kaМожет, я встречу тебя в подземелье? не помню ну было нормальное такое ну нормально | 6 | 13/13 | Сериал |
56 | MonsterМонстр очень крутое. есть свои противоречия нелогичности но аниме интересно смотреть и крутое . | 9 | 74/74 | Сериал |
57 | NanaНана бля ахуное нечего сказать персонажи пиздатые безумно | 9 | 47/47 | Сериал |
58 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд1 повторный просмотр про умных детей я тоже хотел быть умным ребенком но не получилось поэтому аниме понравилось потому что умные дети | 9 | 12/12 | Сериал |
59 | Yakusoku no Neverland 2nd SeasonОбещанный Неверленд 2 1 сезон явно был намного лучше. тут расстроился конечно | 6 | 11/11 | Сериал |
60 | Boku no Kokoro no Yabai YatsuОпасность в моём сердце прикольная глупая детская повседневочка такая школьная романтика ... | 7 | 12/12 | Сериал |
61 | Boku no Kokoro no Yabai Yatsu 2nd SeasonОпасность в моём сердце 2 супер топ романтика | 9 | 13/13 | Сериал |
62 | Boku no Kokoro no Yabai Yatsu: Twi-YabaОпасность в моём сердце: Тви-Яба | 6 | 1/1 | ONA |
63 | Kimi to, Nami ni NoretaraОседлав волну с тобой глупость поют кричат немного интересно и грустно а так нуу meeh | 5 | 1/1 | Фильм |
64 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) арка с фури все испортила а так кайф прост больше всего понравилась дружба килуа и гона это топ | 10 | 148/148 | Сериал |
65 | PaprikaПаприка пиздец какой то странное пиздец глупое странное ебаное но посмотреть можно | 6 | 1/1 | Фильм |
66 | Plastic MemoriesПластиковые воспоминания скучное в некоторых, тяжело смотреть было, но концовка, из за нее только поставил такую оценку, концовка ну она очень тяжелая прям ну в хорошем смысле тяжелая. плохо было, вызвало эмоции | 7 | 13/13 | Сериал |
67 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку | 7 | 12/12 | Сериал |
68 | Sora no Aosa wo Shiru Hito yoПознавшим синеву небес интересное красивое такое.. ну пусть будет | 7 | 1/1 | Фильм |
69 | Kyoukai no KanataПо ту сторону границы1 повторный просмотр очень хорошая очень люблю ее и курияму мирай | 10 | 12/12 | Сериал |
70 | Kyoukai no Kanata Movie 2: I'll Be Here - Mirai-henПо ту сторону границы: Я буду рядом — Будущее1 повторный просмотр курияма мирай с черными волосами??? | 10 | 1/1 | Фильм |
71 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца ну для девочек подростков там зайдет очень на 10, так красивое просто скажу | 7 | 12/12 | Сериал |
72 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен спокойное такое кароч нужно посмотреть карсивое спокойное оч посмотреть топчик | 9 | 28/28 | Сериал |
73 | Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду давно смотрел не помню почему не понравилось.. скучно наверное было надо заново посмотреть | 4 | 3/3 | Фильм |
74 | Futoku no GuildРазвращённая гильдия для инцэлов смотрел изза сисек я инцэл | 5 | 12/12 | Сериал |
75 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире хорошее аниме очень легкое и интересное | 7 | 11/11 | Сериал |
76 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 тупо чутьчуть но норм | 7 | 12/12 | Сериал |
77 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu - Shugo Jutsushi FitzРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 — Маг-хранитель Фитц | – | 1/1 | TV Спешл |
78 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 1 сезон кажется был лучше точно не помню, но довольно неплохо, так же интересно и легко как в первом сезоне | 7 | 12/12 | Сериал |
79 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов нудное местами, но очень очень красивое очень. одно из самых красивых аниме | 6 | 1/1 | Фильм |
80 | Yosuga no SoraСвязанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки ну чето секс.. там всеххх. ээ | 6 | 12/12 | Сериал |
81 | Kokoro ga Sakebitagatterunda.Сердцу хочется кричать концовка расстроила очень в плохом смысле.. а так аниме интересное и красочное | 6 | 1/1 | Фильм |
82 | Blue LockСиняя тюрьма: Блю Лок не люблю футбол но анимешку эту очень интересно смотреть было бачира понравился персонажи крутые | 8 | 24/24 | Сериал |
83 | Nakitai Watashi wa Neko wo KaburuСквозь слёзы я притворяюсь кошкой красивое запоминающиеся сказочное такое аниме | 7 | 1/1 | Фильм |
84 | Made in AbyssСозданный в Бездне красочное интересное необычное аниме | 8 | 13/13 | Сериал |
85 | Made in Abyss Movie 3: Fukaki Tamashii no ReimeiСозданный в Бездне: Рассвет глубокой души красивое красивое интересное очень интересно смотреть | 9 | 1/1 | Фильм |
86 | Made in Abyss: Retsujitsu no OugonkyouСозданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе мне нравится тайтл, этот сезон был не такой интересный как первый, но тоже интересный | 7 | 12/12 | Сериал |
87 | Sonny BoyСонни Бой необычное! красивые саундтреки, какое то особенное.. | 8 | 12/12 | Сериал |
88 | High School DxDСтаршая школа DxD )) | 7 | 12/12 | Сериал |
89 | High School DxD NewСтаршая школа DxD New | – | 12/12 | Сериал |
90 | High School DxD New: Oppai, Tsutsumimasu!Старшая школа DxD New OVA | – | 1/1 | OVA |
91 | High School DxD OVAСтаршая школа DxD OVA | – | 2/2 | OVA |
92 | High School DxD HeroСтаршая школа DxD: Герой | – | 12/12 | Сериал |
93 | High School DxD Hero: Taiikukan-ura no HolyСтаршая школа DxD: Герой — Эпизод 0 | – | 1/1 | Спешл |
94 | High School DxD BorNСтаршая школа DxD: Рождение | – | 12/12 | Сериал |
95 | High School DxD BorN: Ishibumi Ichiei Kanzen Kanshuu! Mousou Bakuyou Kaijo Original VideoСтаршая школа DxD: Рождение — Спецвыпуски | – | 6/6 | Спешл |
96 | High School DxD BorN: Yomigaeranai FushichouСтаршая школа DxD: Рождение — Эпизод 13 | – | 1/1 | OVA |
97 | High School DxD SpecialsСтаршая школа DxD: Спецвыпуски | – | 6/6 | Спешл |
98 | Kuzu no HonkaiТайные желания отвергнутых ну чего то там.. не помню уже ну такое. романтика странная. на любителя | 6 | 12/12 | Сериал |
99 | Kimi no Na wa.Твоё имя1 повторный просмотр классика такая новомодная все знают прекрасно. мое первое аниме в осознанном возрасте | 8 | 1/1 | Фильм |
100 | Death NoteТетрадь смерти мне нравится то что умные сражаются | 9 | 37/37 | Сериал |
101 | Tokyo RevengersТокийские мстители поначалу интересно. дальше глупость концовка дибильная , все же посмотрю продолжение но.. так | 6 | 24/24 | Сериал |
102 | Tokyo Revengers: Tenjiku-henТокийские мстители: Поднебесье детская фигня надоело | 5 | 13/13 | Сериал |
103 | Tokyo Revengers: Seiya Kessen-henТокийские мстители: Рождественская битва смотрю изза майки аниме для школьников | 6 | 13/13 | Сериал |
104 | Tokyo GhoulТокийский гуль канеки кен так называемый долго не смотрел а потом посмотрел и понравилось | 8 | 12/12 | Сериал |
105 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A это очень грустно | 8 | 12/12 | Сериал |
106 | Tokyo Ghoul:reТокийский гуль: Перерождение ну похуже остальных сезонов но тоже было так ну так | 7 | 12/12 | Сериал |
107 | Tokyo Ghoul:re 2nd SeasonТокийский гуль: Перерождение 2 ну концовка прикольная вродь добрая | 8 | 12/12 | Сериал |
108 | Shelter (Music)Убежище красота, маленький дабстеп амв мувик | 7 | 1/1 | Клип |
109 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! достаточно интересное аниме хорошее всех посливали жаль ну а так нормально | 8 | 24/24 | Сериал |
110 | Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo KazarouУкрась прощальное утро цветами обещания1 повторный просмотр аниме я на нем заплакал едиснтвенное это ваще афигенчивоке грустное | 9 | 1/1 | Фильм |
111 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками1 повторный просмотр классика, смотрел 1 раз в детстве на телевизоре мне очень понрваилось, вырос еще раз посмотрел обожаю | 8 | 1/1 | Фильм |
112 | Koe no KatachiФорма голоса3 повторных просмотра моя любимая анимешка 4 раза смотрел я ее обожаю и музыку из нее часто слушаю | 10 | 1/1 | Фильм |
113 | FLCLФури-кури это аниме ваще топчик саундтреки лучшие очень крутое необычное | 8 | 6/6 | OVA |
114 | FLCL ProgressiveФури-кури 2 первый сезон был явно лучше, этот много кому не понравился но мне было интересно наблюдать за небольшим продолжением фурьки курьки | 7 | 1/1 | Фильм |
115 | HorimiyaХоримия аниме прекрасное очень романтичное и легкое, расстроило только то что был переизбыток персонажей новых | 7 | 13/13 | Сериал |
116 | Horimiya: PieceХоримия: Кусочек милая нарезка | 6 | 13/13 | Сериал |
117 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила просто аниме такое красивое и интересное | 8 | 12/12 | Сериал |
118 | Prison School: Mad WaxШкола-тюрьма: Мастерское скольжение | – | 1/1 | OVA |
119 | Akebi-chan no Sailor-fukuШкольная форма Акэби мегадобрая очень легкая повседневка про дружбу девочек . мотивирует что то делать наверное | 8 | 12/12 | Сериал |
120 | Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн странное аниме очень сложное но по своему захватывающее lets all love lain | 8 | 13/13 | Сериал |
121 | Elfen LiedЭльфийская песнь с папичем смотрел ну хорошее оно грустные веселые разные моменты были стоит посмотреть | 8 | 13/13 | Сериал |
122 | Elfen Lied: Tooriame nite Arui wa, Shoujo wa Ikani Shite Sono Shinjou ni Itatta ka? - RegenschauerЭльфийская песнь: Под проливным дождём | – | 1/1 | Спешл |
123 | Ergo ProxyЭрго Прокси мне понравилось данное аниме, саундтреки великопленые и красивое ! персонажи очень крутые | 8 | 23/23 | Сериал |
124 | Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась боже. топ норм отлично повседневность романтика топ | 8 | 12/12 | Сериал |
125 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы случайно фильм посмотрел не смотрев сериал ! =) | 6 | 1/1 | Фильм |
126 | Zankyou no TerrorЭхо террора аниме про умных мне такое нравится | 9 | 11/11 | Сериал |
127 | Tenshi no TamagoЯйцо ангела красивый набор кадров тяжело понять если ты не умный но пиздец красивое эстетичное | 8 | 1/1 | OVA |
128 | Kimi no Suizou wo TabetaiЯ хочу съесть твою поджелудочную довольно грустное одни не смотрите | 8 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | AkiraАкира | – | 0/1 | Фильм |
2 | Yamada-kun to Lv999 no Koi wo SuruМоя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде | – | 4/13 | Сериал |
3 | NarutoНаруто | – | 21/220 | Сериал |
4 | Vinland SagaСага о Винланде | – | 1/24 | Сериал |
5 | Fullmetal AlchemistСтальной алхимик | – | 5/51 | Сериал |
6 | TexhnolyzeТехнолайз | – | 8/22 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Masou Gakuen HxHМагическая академия Атараксия: Гибрид x Сердце | – | 0/12 | Сериал |
2 | Jibaku Shounen Hanako-kunТуалетный мальчик Ханако | – | 0/12 | Сериал |