Игорь Колачев
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков
2 / 20
Очень-очень-очень краткая экранизация 40-ка часового рута оригинальной новеллы, которую поймут только фанаты, читавший оригинал. Это я бы написал в 2010 году, однако сейчас есть Fate/stay night: Unlimited Blade Works. из-за чего полезность данной экранизации близка к 0. Однако если при просмотре Fate/stay night я испытывал боль, то от данного тайтла я всё же получил некоторое удовольствие, представляя себя зрителем, случайно попавшим на данный фильм в 2010 году, и абсолютно не понимающим, что происходит на экране. Поэтому это прогресс! Однако к просмотру не рекомендуется, особенно фанатам.
Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье
0 / 06
Боже, зачем же я это досмотрел и пишу сейчас отзыв? Почему я не смотрел зарекомендовавшую себя классику? Наверное из-за того, что данное аниме популярно и некоторые даже считают эту серию "шедевром", а мне захотелось разобраться чем это вызвано.

Лично для меня данная франшиза не очень интересна: Анкрайд был ещё более-менее и её стоит смотреть. На танце фей франшиза начала скатываться и мне уже были интересны лишь события в реальном мире (которые порой поражали своей тупостью). Призрачная пуля держалась чисто на Синон . Эпизод Калибур вообще лишний и непонятно зачем он нужен (лучше его бы вырезали полностью). В Розарии матери я проникся проблематикой, связанной с реально полезным использованием ВР. Поэтому, по моему мнению, это лучшая арка САО, которая слишком уж отличается от всего произведения. В прошлом году началась Алисизация, которая меня заинтересовала и я был в восторге от первых серий (закрывая глаза на странности сюжета). Но в середине начались проблемы, из-за которых его стало смотреть скучно. Наиболее острая - диалоги на целую серию. Диалоги - хорошо, если они сделаны качественно и их интересно слушать. Но у нас франшиза про бои. Мы ждём эпических битв, а получаем 2 серии диалогов и 15 секунд скучного боя. Очень яркий пример бой с Квинеллой который шёл несколько серий и состоял на 95% из диалогов. Ладно, если бы эти диалоги были хорошие, но они просто скучные. Тут в качестве примера стоит привести Сага о Винланде, которая выходила параллельно с данным тайтлом. Диалогов там немало, однако они интересные и вознаграждаются хорошими боями.

И вот вышла вторая часть арки Алиссизация, вернее первая половина второй половины арки. У меня чувство дежавю: интересные первые серии, которые даже чем-то захватывают, но затем всё скатывается в скучнейшие диалоги и скучные бои. Уже через пару серий я задавался вопросами по сюжету:
Зачем им специально созданные ИИ, если есть Юи - ИИ с эмоциями? Зачем им нужен ИИ, который может пойти против системы? Они хотят угробить человечество? Почему такие урезанные права админов? Зачем важная консоль расположена чёрт знает где? Как миры созданные семенем, повлияли на этот мир? Как огромное количество информации из США передаётся в корабль в Тихом океане? (Окей спутники, но ведь эти каналы явно контролируются и так просто доступ к ним не дадут). Почему у админа нет перманентного доступа к консоли, он же выйти не может? Почему на стратегически важный и секретный сервер может войти любой игрок? Почему способность Асуны по изменению ландшафта требует пропускания данных через мозг, если другая магия работает через систему системных вызовов, и все данные не идут через мозг? Почему на скорости 1:1 Асуна не отдохнула? Получается на полноценной скорости она могла бы использовать свою способность раз в столетие? Почему у админской учётки нет права менять всё вплоть до удаления объекта или существа из мира? Почему вы не ставите пароли на все учетки? Почему у вас нет возможности извлечь лайт куб из зала управления, а из мира есть (возможно её просто заблокировала при атаке, а я забыл)? Зачем командир поставил двух неопытных рыцарей на один фланг, ведь что произойдёт что-то не хорошее даже предсказали лольки? Почему в данном аниме политика?
. Сюжет пытается быть эпичным и пытается заставить нас сопереживать героям. Есть целая серия, которую постарались наполнить эпиком это серия, где у рыцаря здорось стало отрицательным, однако у меня они вызвали у меня лишь одно недоумения. После просмотра этой серии я спросил у своего друга: "Как тебе прошлая серия Сала?" - "Всю серию сидел с каменным лицом". Я подумал, что со мной что-то не так, но когда посмотрел нарезку моментов из Властелин Колец, понял, что со мной всё хорошо. Диалоги странные и в конце даже попахивают пропагандой
очень яркий пример речь в 11 серии, которая оправдывает задротство: вы трудитесь в виртуальном мире и из-за этого не может содержать своё тело, а правительство не хочет тратить деньги на содержания вашего тела и делает всё, что бы мы влились в реальное общество. Они мрази, а вот вы, задроты, поступает правильно. Я от этой речи пригорел и не мог отойти около часа от этого идеотизма
. Рисовка не очень: главные персонажи нарисованы неплохо, 3D много, оно не очень качественное, и оно часто бросается в глаза. Доходило до того, что 2D персонажи кажутся лишними. на фоне обилия 3D. Это успех!!! Сами персонажи не впечатляют, за исключением Алисы, которая лучшая девушка всей франшизы. Ещё неплоха личность девушки с тонким мечом (простите, имя не помню), но для меня её личность не была раскрыта полностью. При появлении остальных персонажей порой хочется сказать: а ты кто? Как пример Солтерина Сельрут, о существовании которой я полностью забыл. Ну и куда уж без стервозной эгоистки Asuna YuukiАсуна ЮкиАсуны/character]? Их перепалки с Алисой вызвают максимум смех
Кирито - мой (словно он вещь, хотя это не так далеко от правды) А ты (Алиса) вообще кто? Руки убрала от моего овоща-куна!
. В этот момент я подумал, что шутка о том, что одна из следующих частей SAO будет в Эроге не далека от правды. Когда Про Кирито, который сам виноват в своём состоянии , из-за понятных причинам опустим. Из положительного могу отметить разве что музыку: опенинг шикарный (и музыка и визуальный ряд, где Алиса - милашка)))). Также многие отмечают эндинг, да он не плох, но мне почему то на зашёл: музыка нормальная, но без восторгов, а вот визуал очень странный (в нём наверное есть смысл, но желание разбираться нет). В остальном музыка нормальная и она единственная пытается вызвать подъём чувств в эпических моментах, которые практически все скучны. Ну и конечно нельзя закрыть глаза на тот факт, что сезон оборвали на ровном месте. Помните, как обрывали Алисизацию? Они также оборвали сезон - ждите до апреля.

Если рассматривать данный тайтл как художественное произведение, то нельзя не упомянуть о проблематике. Прошлая половина поднимала вопрос о месте ИИ среди людей: является ли ИИ человеком, имеющим лишь тело другого рода? Вопрос этот достаточно интересный и не однозначный. В этом же сезоне подняли проблему задротов. Тема безусловно больная. Однако автор полностью их оправдывает, что не может быть принято ни мной, ни любым адекватным человеком. Игры не зло, но нельзя их ставить во главу своей жизни. Кибер спортсменов я ещё могу понять: они этим зарабатывают. Но как может себя обеспечить обыкновенный игрок в ММО.

Данный тайтл имеет достаточно высокую оценку. В этом нет ничего удивительно, поскольку это далеко не первый сезон, поэтому случайных прохожих, которые могут снизить оценку здесь нет. До этого сезона дошли в основном фанаты и такие как я. которые вообще не понятно что тут делают (хотел бросить на 11 серии, но решил уж досмотреть, но дальше точно нет). Это напоминает мне ситуацию с Вторжение гигантов 3. Часть 2, которое имеет крайне высокую оценку (однако сам по себе данные тайтл на голову лучше рассматриваемого). Здесь вылезает серьёзные минус системы оценивания: как можно адекватно сравнивать тайтлы, которые смотрели люди разных мнений и тайтлы, которые смотрели в основном фанаты, которым всё нравиться? Но ничего с этим не поделать.

Итого 6/10 за неплохую рисовку и музыку.
Основной массе не рекомендую смотреть данный сезон.
Фанатам данной франшизе рекомендую смотреть данные сезон, но лучше подождать выхода второй половины (сюжет оборвали на ровном месте). Данные сезон не лучшее и не худшее что было с SAO, поэтому фанатам зайдёт.

P. S. И всё таки, кто такие фанаты SAO?
Маг-обманщик из другого мира
1 / 01
Из всех тайтлов летнего сезона читер поразил меня больше всех. По первым сериям складывалось впечатление, что это будет аля "Внук мудреца 2: Я взял с собой подружку!", то к концу стало скучно, а затем и вовсе мучительно смотреть. Если честно минусы не хочется перечислять, да и выше о них уже много раз говорили. Поэтому поговорим о плюсах - о самом лучшем, что есть в данном тайтле:

1. Главную героиню озвучивает Риэ Такахаси (Эмилия и Мэгумин)
2. Опенинг исполняют MYTH & ROID, известные например по шикарному эндингу Re:Zero, а также под одному из эндингов Овера
3. У главной героини шикарное ахоге.
Больше ничего хорошего я там не нашёл (уж извините, но оценивать уровень игры сею я не умею). Поэтому о минусах говорить смысла нет.

И тут встаёт хороший вопрос: почему же я его не дропнул? Я зритель не привередливый, но имеющий собственный вкус. Мне было больно смотреть, но я шёл дальше. Мне было скучно, ловил фейспалмы (особенно в последних сериях), но мне было интересно: чем же эта помойка кончится? И у этого вопроса есть простой ответ создателей, если судить по концу последней серии: "Мы хотим второй сезон!". Да фиг вам! Мне абсолютно наплевать на вашу "интригу" по поводу главного злодея, как и на
смерть Анастасии, которая правда было "хорошенькой"
. Есть некоторое число плохих тайтлов, в которых я хочу узнать продолжение. Есть много хороших тайтлов, которые не получают продолжения. В этом случае у меня возникает желание ознакомится с первоисточником, следовательно создатели мне его "продали". Но в этом случае мне даже не хочется узнавать: что же там за первоисточник: манга или ранобе, а может даже визуальная новелла?

И всё-таки почему же я его не дропнул? Если так подумать причина в том, что рисовка более-менее - её можно смотреть. Если бы она вдруг была как здесь я бы дропнул после 3 серии, которые я бы продержался из-за принципа: судить тайтл можно лишь через 3 серии. Представленный тайтл на уровень ниже нашего "клиента", однако даже это ещё не достигло уровня говна по моей оценке: там есть фан-сервис и больше ничего, но он там есть.

Что творится с индустрией: почему выпускается такой шлак? Почему одновременно губятся неплохие задумки, как Арифурета, которой скорее нужно не продолжение, а ремейк от хорошей и ответственной студии. Я не удивлюсь, если продолжение будет, ведь как говорит мой отец: "мир потихоньку сходит с ума", ведь есть люди которое это смотрят и получают удовольствие. Тут ещё вспоминается недавнее высказывание одного из человека из индустрии: вся критика современного аниме на самом деле хайп на популярности. Конечно, есть много "критиков" которые хотят подняться на хайпе, однако есть большая часть людей мыслящих, цель которых не пойти против толпы, а докопаться до истины. Виноваты ли они, что многие популярные тайтлы не выдерживают критики с классикой. Это всё равно что сравнивать Пушкина и Донцову. Тут конечно можно вспомнить великое "раньше было лучше: трава зеленее, небо голубее", однако задайтесь вопросом: что из вышедшего за последние 2 года будет иметь смысл посмотреть через 10-15 лет? Популярнейшее SAO или его первый сезон, который почему-то том романтики? Может мне повезло, но почти все знакомые анимешники его критикуют и готовы назвать альтернативы. Виноваты ли мы, что рынок заполнен беллетристикой? Виноваты ли мы, что студии экономят на рисовке, так как JC Staff? Виноваты ли мы в большом использовании сел шейдинга, из-за которого теряется теплота и ламповость картинки? Конечно нет, однако поменять мы, особенно русское комьюнити, ничего не можем. Рынком правят деньги, а не искусство.

К чему всё это было, спросите вы. После просмотра данного тайтла у меня возникло сильное беспокойство: как бы 95% аниме через несколько лет не стали бы такими. А ведь если посмотреть ситуацию у крупных студий, всё к этому идёт.

Пора уже заканчивать это бесполезный отзыв. Перейдём к выводам. Кому можно данный тайтл?
1. Людям которым не жалко своего времени и любят его тратить на всякую фигню. Как они вообще существуют?
2. Людям, которые любят тратить своё время на всякую фигню, но у них есть машина для прыжков во времени.
3. Субару, если вдруг сложатся обстоятельства.
4. Любителям ахоге. Хотя я бы им посоветовал поступить как Кохару: распечатать на плотере лучших тяночек с шикарными ахоге и обвесить ими все стены в доме.
5. Мне, как "исследователю современного аниме"))))

Итого: 4/10: не стоит внимания, но есть тайтлы гораздо хуже.
Спасибо, доброму человеку, дочитавшему этот бред. Пожелай мне удачи, в постройке машины времени.
Астра, затерянная в космосе
0 / 09
Немного побомблю после просмотра первой серии. В 2061 году человечество имело звездные карты, охватывающие не менее 5000 световых лет от Земли. Допустим, но как они умудрились собрать такое количество данных об планетах. Я конечно понимаю, что даже в настоящее время это возможно. Но ведь не для 5000 световых лет! А если учесть ещё то, что карта нашлась на заброшенном корабле, получаться её составили ещё раньше. Учтём ещё то, что бабушка, которую показали в одной из сцен тоже летала в лагерь на планете, получается, что мнению авторов технологии 2030 года могут обеспечить не только возможность полёта в гиперпространстве (идея чего сама по себе очень избита), но и безопасность для детей. За свою жизнь я не встречал более оптимистичного прогноза будущего. Авторы, вы случайно с веком не ошиблись?

Но это мелочи. Первую серию можно использовать как наглядное пособие по планированию экспедиции, которая закончиться катастрофой. Записывайте: набрать команду людей, которые не знают друг друга по имени до начала экспедиции. При этом выбирать их случайно, абсолютно наплевав на совместимость характеров. В добавок оставить их одних непонятно где. В итоге скорее всего мы получим ситуацию, когда все будут друг с другом не согласны и постоянно спорить - все мнения равны. Капитан в такой компании в более менее адекватных условиях появиться не может, поскольку компания незнакомых людей не может сделать адекватный выбор: они же не знают друг о друге ничего. Добавьте к этому эгоизм и самомнение, свойственные практически всякому и получим ситуацию, когда либо "коллектив" распадётся, либо закончится всё кровопролитием как в первобытные времена. В обоих случаях это приведёт к катастрофе. Конечно может случиться чудо и в группе будет прирожденный лидер, который может вести за собой толпу, но какова вероятность того, что он окажется в группе? А если он даже окажется, какова вероятность того, что он обладает знаниями, которые позволят успешно завершить экспедицию? Как по мне она ничтожна.

А теперь пусть ко всему все члены экспедиции будут школьниками, но нет нам этого мало: оставим их без поддержки и дадим им в добавок маленькую девочку (но пусть они думают, что это просто лагерь) Бинго!! Уже давно известно, что в цивилизованных странах из-за повышения уровня жизни взросление замедляется. Что особенно заменено в состоятельных семьях. Конечно, есть огромное количество исключений, я их безусловно встречал, но тенденция такова. Поэтому может ли выжить школьник в неблагоприятных условиях один на дугой планете? Если серьёзно относиться к данному произведению, то напрашивается жестокий вывод: школьников направили на верную смерть. Они не могут сами о себе позаботиться, чего уж говорить о маленькой девочке....

А теперь соединим два предыдущих абзаца и поймём то, что сюжет можно было построить и без переноса через червоточину! Он даже несколько избыточен. Эх, куда смотрят родители.... Но ведь школьники не обычные они ОЯШи, какие к чёрту родители и взрослые? ОЯШ единица самодостаточная и автономная. Затерянный корабль в 5000 световых лет от дома с малым запасом еды и воды всё равно что родная стихия, а перелёт через 5000 световых лет сравним с походом в школу. Не ода ли ОЯШности перед нами?

Но посмотрим на представителей ОЯШей более подробно. Они непонятно как оказавшиеся в данной экспедиции способный управлять космическим кораблём. Ладно, допустим в каждой школе есть клубы, дающие подобные знания. Поэтому с теорией управления у них всё не плохо, но вот с небесной механикой есть явные проблемы. Зачем в вакууме лететь с постоянным включенным двигателем? Трения нет -> потерь энергии нет-> кинетическая энергия сохраняется -> скорость есть константа! Но нет, я буду как самолёт тратить топливо на весь полёт. Конечно умник с IQ 200 вспомним в конечно счёте про инерцию, но он это сказал так к слову. Я бы на его месте взорвался: "БАКА ты чего творишь?!?!?! У тебя топлива мало! Зачем ты его чисто на ускорение тратишь!! Нафига?! Ты с целью по верной траектории сближаешь! Идиот! Как ты вообще сюда попал? Ещё и капитаном хочет быть!" (Примерно так я и бомбил). Мы рассмотрели пример не знания фундаментального закона сохранения энергии, но они ещё не знают и об сохранении импульса. Поясню: берёшь замороженный мандарин (и зачем его в таком виде хранить?) кидаешь в одну сторону - сам летишь в противоположную! Сделал ли наш горе-герой это на случай, если промахнётся, либо если топлива для импульса назад не останется? Нет! Получай неут по физике за 7 класс российской школы! Ну как можно с такими пробелами в космос пускать? Про горячность молодёжи и отсутствия чувства опасности промолчу (ну зачем в непонятную дырку пальцы совать? Ты же не в начальной школе...).

Из всего этого можно сделать вывод, что я не целевая аудитория данного аниме. Бросать пока не буду, поскольку очень интересно, что же придумали авторы, что бы сделать путь героев в два, в три, в пять, а может и даже в миллиард раз длиннее. Оценку пока ставить не буду - мало материала.
Код Гиас: Лелуш Воскресший
0 / 23
Был сегодня на предпоказе. В целом неплохо, но я как и многие вокруг меня не были согласны с озвучкой (например "Какой противный голос" - Ллойд).

Было приятно увидеть знакомых персонажей, в особенности CC - она божественна и глаз не оторвать (особенно образ в сцене после титров). Боже, как же мило, когда моя любимая ведьма проявляла материнскую заботу к Лелушу (для меня это наверное лучшая часть фильма))). Буду краток по поводу сюжета. Когда Лелуш воскрес зал встрепенулся! Ух! Но хорошее быстро кончалось.
Откуда например у Лелуша сразу после воскрешения столько информации? Он конечно гениален, о чём мы знаем из сериала, но всё же без информации он оборону тюрьмы не спланировал.
Стыдно признавать, но встреча с Корнелией мне поставила вопрос: а это кто. То ли визуальный образ персонажа другой, то ли виноват дубляж.
Ещё вопрос относительно разговора CC c Каллен: мол иди поговори с Лелушем, пока есть время - дальше его не будет. Понятно о чём речь, но не понятно к чему вставлять эту сцену, если по сути Каллен с Лелушем не поговорили. Большую битву в конце было приятно смотреть как битву умов (в частности именно из-за этого я обожаю например Тетрадь смерти). Получил удовольствие наплюдая за воплащением гениального плана в жизнь, и как потом Лелуш выпутываться из проигрышной ситуации, но в конечном счёте объявил мат противнику. Однако недоумевал когда Лелуш сокращал колличество возможных вариантов Гиаса с 22 до 2. Почему 22?
Безусловно всё это сопровождается болями, которого дикого восторга у меня не вызвали. Но это не проблема: для меня Код Гиас был в последнюю очередь про бои. А концовка:
Наннали спас - до свиданья. С Каллен повидался - пусть себе поживает. А Ширли - да чёрт с ней, может быть позвоню. У меня есть CC, с которой я хочу быть вместе, даже если она решила уйти. Последняя сцена перед титрами своего рода "предложение". Меня тронуло. Ох уж эта зеленоволосая ведьма!



По заветам фильмов Марвел была и сцена после титров из которой становиться понятно, что это был первый шаг в превращение Код Гиас в этаких Мстителей (я не смотрел ни одного). От этого становиться грустно, ведь на лицо конвейер, но об этом чуть позже.


Вернёмся к персонажам. Я не смотрел фильмы, но знаю, что создатели решили воскресить Ширли. После фильма всиаёт вопрос: зачем? Мы получили 2 бесполезные сцены с ней, от которых было ощущение, что зал скревился, и одно упоминание в концовке - мусор. А ведь цена этого изменения канона велика. Сцена её смерти, как по мне, одна из самых драматичных в оригинале, раскравыющих главного героя. Не понимаю зачем её выбросили из канона. Жаль, что не могу попробовать понять смысл этого шага через фильмы, ведь не все их перевили.
Серьёзно изменился образ Нины. В оригинале она была одержима Юфимией вплоть до непристойностей (видел мнение, основанное на одной из сцен оригинала). Она не испытывала угрызений совести при разработке оружия массового поражения и была готова себя взорвать. А здесь хорошенькая девочка. Наверное выросла.
Очень жаль, что многим персонажам не выделили достаточного колличества времяни. Например как изменилась принцесса Кагуя я так и не узнал.
А вот Саёко вызвала чувство настальгии. Как же она хороша и крута). Безусловно можно так разьирать очень долго, но в этом нет особого смысла, ведь это не полноценная рецензия.

Перейдём к переводу. Лично я уже продолжительное время смотрю с субтитрами, но оригинальный сериал я смотрел ещё в эпоху фандаба. Смотрел я в дубляже от Анилибрии, поэтому Лелуш для меня - Lupin, а СС - Silv. Безусловно это вызвало некоторые проблемы, ведь эта связь прочно засела у меня в голове,. Поэтому моё мнение не может быть объективным (я с оригинальной не знаком). Озвучка не плоха. Голоса CC, Наннали и Сузаку мне понравились. Голос Лелуша вызывает вопросы, посколько он звучит так, как будто ему 40 лет. Голос Ллойда вызывает раздражение - это же голос гнома из WoW). Остальные голоса мне не запомнились. Но если говорить в общем мне не хватило харизмы, но надо будет сравнить с оригиналом.
Относительно перевода у меня был один вопрос: почему СиСи стала Ситцу? Только ближе к концу фильма вспомнил, что её настоящее имя было показано в оригинале, в чём я убедился в соответствующей статье на сайте. Однако встаёт другой вопрос: почему все знают это имя, разве не Лелуш единственный кто об это знает? Я давно смотрел, поправьте пожалуйста.

Пришло время ответить на главный вопрос: как соотносятся оригинальные сериалы и фильм. Что есть канон? Для меня этот фильм и всё что последует за ними - чисто выдаивание денег из франшизы. Как по мне оригинал был хорош не боями, не фансервисом, не рамантикой, не .... а персонажами и историей, которая полноценная. Которая имеет гениальную концовку. Боже, что бы не сделал Лелуш уйти так, как ушёл он может только великий, ведь он подарил надежду и мир. За эту смерть я готов простить ему всё (ну разве что холода к Ширли, но он в конце концов прозрел. Но это не относится к политеческому образу Зерл). Как же жаль, что в искусство постоянно вмешиваются деньги. Я не буду хейтить этот фильм, ведь он не плохой. Я не буду хейтить и продолжения, если они будут сделаны добротно. Но мне обидно за то, что история определившая меня как анимешника, с которой стоит начинать знакомство с аниме стала источником заработка. И нельзя не отметить то, что большинство ждало полноценный сезон, а не фильм. А получилось всё ради денег....

Из мелочей не относящихся к самому фильму. Было приятно виде перед фильмом трейлеры аниме, а не мультиков, как было например с Принцессой Мононоке. Конечно была и реклама канала FAN, но это ничего страшно. Я ходил в Петербурге, поэтому Московскую шумиху не застал, однако у нас должны были быть бумажные маски Зеро. И Толи я поздно пришёл, то ли их вообще не раздавали. В зале ни у кого её не видел. Мелочь, но обидно.

Итог: не плохая история с целью заработать денег. Ожидал, что будет хуже. При просмотре понял, что стоит пересмотреть оригинал с оригинальной звуковой дорожкой. 10 зеленоволосых ведьм из 10 (но обожаю я её, а в этом аниме она хороша))). А если серьёзно 7 Лелушей из 10.

All hail Lelouch!!!

P.S. CC - лапочка, когда заботиться о "сыночке".