# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tanБлич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание | – | 5/13 | Сериал |
2 | Bungou Stray Dogs 2nd SeasonВеликий из бродячих псов 2 | – | 5/12 | Сериал |
3 | Haikyuu!!Волейбол!! | 9 | 4/25 | Сериал |
4 | Ookami to Koushinryou: Merchant Meets the Wise WolfВолчица и пряности: Торговец встречает мудрую волчицуонгоинг | – | 5/625 | Сериал |
5 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | – | 15/26 | Сериал |
6 | Utawarerumono: Itsuwari no KamenПрославленный: Маска лжеца | – | 0/25 | Сериал |
7 | Tenshi no TamagoЯйцо ангела | – | 0/1 | OVA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yoORESUKI. Да как меня можешь любить только ты? 8- Достаточно забавно, если нормально переносите японский юмор, гг довольно нетипичный, поэтому для любителей ромкомов хорошо. Скамейка ван лав. | 8 | 12/12 | Сериал |
2 | Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yo: Oretachi no Game SetORESUKI. Да как меня можешь любить только ты? OVA 8+ Отличное завершение. Лучшая девочка победила. | 8 | 1/1 | OVA |
3 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире Сразу скажу, я люблю | 10 | 25/25 | Сериал |
4 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd SeasonRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2 Относится сразу к двум частям. Все как в первом сезоне, но даже лучше. Чеховские ружья как начали стрелять, Эмилии дали развития, Субару стал ещё круче, Ехидна конечно же пополнила список моих вайфу. Короче, шикарно, с нетерпением жду 3 сезон. | 10 | 13/13 | Сериал |
5 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season Part 2Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2. Часть 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
6 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Hyouketsu no KizunaRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Замороженные узы Вроде как-то раскрывает прошлое Эмилии, но meh. В общем, с пивом и для расширения вселенной покатит, но к просмотру совершенно не обязателен. | 7 | 1/1 | Фильм |
7 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Memory SnowRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Снежные воспоминания Фансервисный именно в хорошем смысле этого слова, пьяная Эмилия украла моё сердце ещё раз. Очень миленько, но к просмотру не обязательно. | 8 | 1/1 | Фильм |
8 | Quanzhi GaoshouАватар короля 8- Как человеку, который переодически следит за киберспортом смотреть сериал про киберкотлету было довольно занимательно, но каких то прям великих сюжетов и смыслов ждать не стоит. Просто, балдежно, бои сделаны достаточно хорошо, как и в целом картинка(3д люди в стратегически неважных местах и 3д задники иногда убогие конечно максимально, но они там, где можно их простить). | 8 | 12/12 | ONA |
9 | Quanzhi Gaoshou 2Аватар короля 2 7+ Все ещё прикольно, но сезон кажется подзатянутым и промежуточным перед большими событиями. Момент отсутствия проблем у гг остался, это беспокоит меня не слишком сильно, его имбовость все-таки сюжетно обоснована, но хотелось бы трудностей. В принципе команду показали, новых персов подраскрыли, фигуры расставили, ждём игру. Тех часть стала даже лучше. Количество ублюдской 3д массовки упало до минимума, 3д задники стали действительно высококачественными, арт дирекшн в целом улучшился. Также как будто игра персонажей и анимация вне экшн сцен стала намного лучше(особенно в последней серии прям подвезли). | 7 | 12/12 | ONA |
10 | Shiguang DailirenАгент времени | 10 | 11/11 | ONA |
11 | AkiraАкира | 7 | 1/1 | Фильм |
12 | Akudama DriveАкудама Драйв 8- Сюжет меня не очень пробрал, по большей части ждать чего-то от него, думаю, не стоит, но конец получился хороший и не такой предсказуемый для меня. Единственный персонаж за которого реально переживал это мошенница. Персонажи конечно колоритные, но показались довольно клишированными и зацепить не смогли. Что реально вывезло, так это визуал и сеттинг. Я как ценитель красивой, сочной картинки и эстетики киберпанка(тут в основном только эстетика, проблематика свойственная жанру почти не поднимается) кайфанул от этого. Экшн достаточно бодро поставлен. В общем, студия Pierrot показала, что они все таки ещё могут. | 8 | 12/12 | Сериал |
13 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству Вот вроде и наконец-то без кринжа, никто не делает булщит, нет 200 недомолвок и всё такое милое, начинает казаться вот оно, романтика, которую мы так ждали и хотели, но всегда есть «но». В этом всём катастрофически недостаёт жизни. Всё такое пресное и иногда даже унылое, что становиться тошно. Персонажей экспонировали очень долго и тягомотно, при этом получилось не самым лучшим образом. Притом, я глянул оригинал, и там всё в разы живее и лучше. Здесь думаю проблема в режиссуре, которая настолько невыразительная и скучная, будто её делал робот. Анимации тоже крайне мало, что было ожидаемо, но в целом картинка приятная. К концу сериала жизни прибавляется, ну и кульминация получилась вполне неплохой, но шоу всё также убивает режиссура. | 6 | 12/12 | Сериал |
14 | Angel Beats!Ангельские ритмы! | 10 | 13/13 | Сериал |
15 | Arknights: Touin KiroАркнайтс: Зимнее уединение 7+ Какие то вещи остались с первого сезона, но в целом лучше. | 7 | 8/8 | Сериал |
16 | Arknights: Reimei ZensouАркнайтс: Прелюдия к рассвету Экшн получился не особо хорошо, тут сыграла роль какая-то анальная китайская цензура(ноль крови и повреждений) и не самые многочисленные анимационные ресурсы. Зато с не экшн моментами все хорошо. Анимации также немного, но она выполнена хорошо и с уклоном в реализм и кинематографию, как в целом и все визуальное направление шоу. Но зато все остальное сделано отлично. Замечательный арт дирекшн, хороший композитинг и главная вишенка на торте - режиссура. Очень грамотно выполнено кадрирование и построение сцены, свет и ракурс всегда правильно расставляют акценты. Это все также работает на атмосферу. Толко вот эта атмосфера немного наебвыется об сюжет. Да, настало время поговорить про него. Ебаный рот этого докты блять. Ты кто такой сука, чтоб быть в шоу. Докта это прям одна из главных проблем. Его просто перенесли как болванку из гачи, причем вокруг него пытается строиться сюжет, а он бревно. От этого страдает например Амия, которая с ним собственно наибольшее время взаимодействует. Ну и очень сильно навалили экспозиции, я прям в ней тонул, но при этом все равно огромная нехватка информации о мире, что приводит к вопросам. В общем, визуал хороший, остальное могло быть сильно лучше, надеюсь на второй сезон, докта - гороховый ты мудила. | 7 | 8/8 | Сериал |
17 | Shingeki no KyojinАтака титанов | 10 | 25/25 | Сериал |
18 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
19 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 | 10 | 12/12 | Сериал |
20 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 2 | 10 | 10/10 | Сериал |
21 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал | 10 | 16/16 | Сериал |
22 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
23 | Netoge no Yome wa Onnanoko ja Nai to Omotta?А ты думал, что твоя жена в онлайн-игре на самом деле не девушка? Вроде есть какая-то романтика, милые моменты, стандартные неплохие рабочие сюжетные конструкции для рпг игр мира, но как-то это все ровно тухловато смотрится, да и они все собственно не новые и сделаны не настолько хорошо. Была как будто попытка в проблему отсутствия понимания человеком различий между игрой и реальностью, но на это как-то положили болт. Короче под пиво можно, но в целом не рекомендую. | 6 | 12/12 | Сериал |
24 | Bakuman.Бакуман 8++++ Очень понравилось. Интересно наблюдать внутренний процесс производства манги, как её читателю. Персонажи нравятся. Меня правда немного утомила романтическая линия гг. Надеюсь с ней что-то сделает. Так бы оценка была выше. | 8 | 25/25 | Сериал |
25 | Bakuman. 2nd SeasonБакуман 2 Все также хорошо, но в этот раз Михо с Моритакой перестали заниматься херней. | 9 | 25/25 | Сериал |
26 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко 8— Последняя игра прям сильно вытянула. Прикольно, но концепт вообще не мой, в смысле супер сил челиков, волейбол в этом плане мне намного ближе, да и технически он сделан лучше. У типа буквально шаринган, у другого бьякуган, это что филлеры Наруто про баскетбол? Многие персонажи просто какие-то супер пафосные упыри, а хотелось бы от них большего. | 8 | 25/25 | Сериал |
27 | Kami no TouБашня Бога | 8 | 13/13 | Сериал |
28 | Munou na NanaБездарная Нана 9- Отличный сериал. 70 процентов шоу у меня была проблема с эмпатией к персонажам. Так же есть некоторые вопросы к вордбилдингу, но в нём есть и здравые вещи. Но реально хорошие майндгеймсы делают это все крайне интересным. | 9 | 13/13 | Сериал |
29 | NoragamiБездомный бог | 9 | 12/12 | Сериал |
30 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | 9 | 13/13 | Сериал |
31 | ShirobakoБелый ящик Очень жизнеутверждающее и мотивирующе. Уникальный и в какой-то степени личный для меня проект, посколько в нём отражена как в идее, так и в самом сюжете любовь к производству аниме, что очень мне близко последний год. И конечно здесь хорошие персонажи, шутки и всё остальное. Замечательный тайтл. | 10 | 24/24 | Сериал |
32 | Shirobako SpecialsБелый ящик: Спецвыпуски | – | 2/2 | Спешл |
33 | Shirobako MovieБелый ящик. Фильм 8+ Все ещё очень хорошо, но сериал конечно мне больше понравился, думал, что фильм пойдет в другом направлении. Зато тех часть вкусная. | 8 | 1/1 | Фильм |
34 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк | 10 | 25/25 | Сериал |
35 | Kimi wa Houkago InsomniaБессонница после школы 9—- Очень приятно, в принципе как я и ожидал. Хотелось бы конечно больше вайбовых ночных моментов. Когда ггшки вместе, ночь, звезды и играет вайбовая музыка, то вообще отлично. Но шоу состоит не только из этого. Визуал вполне себе неплохой. Также могу отметить хороший ост. | 9 | 13/13 | Сериал |
36 | Sabikui BiscoБиско-ржавоед | 6 | 12/12 | Сериал |
37 | BleachБлич 9——- | 9 | 366/366 | Сериал |
38 | Bleach: Sennen Kessen-henБлич: Тысячелетняя кровавая война 9— Ты ещё прекраснее чем в день, когда исчез… МОЙ МАЛЬЧИК ВЕРНУЛСЯ спустя 10 лет. Забавно писать такое, учитывая, что я досмотрел первый сезон около полугода назад. Но как-то проникся всем этим вайбом ностальгии даже с таким сетапом. От введения перейдем к более содержательной части отзыва. Несмотря на все ещё присутствующие не самые бодрые серии, повествование стало сильно быстрее, это пошло шоу на пользу, да и события пока больше радуют, конечно опять Чичига со своими приколами, в виде родословной, но к такому я уже привык, да и предистория мне очень понравилась, как и трогательное прощание с Григорием(ака дед Зангетсу). Что могу сказать про визуал. Блич никогда не выглядел так хорошо, если говорить про общее качество, но есть нюансы. Если подробнее, то:
| 9 | 13/13 | Сериал |
39 | Fugou Keiji: Balance:UnlimitedБогатый детектив. Баланс: Неограничен Забавненько по концепции, картинка выглядит неплохо, детективная история была интересной, хотя мотив антагониста показался мне meh, но следить как это все распутывается прикольно. Взаимодействие главных персонажей довольно живое, сами они хорошо прописаны, каждый со своей трагичной историей. Главное, что 11 серий заканчивают историю, а не как это часто бывает с оригинальными проектами, потому что вероятность дождаться продолжения стремиться к нулю. | 8 | 11/11 | Сериал |
40 | The God of High SchoolБог старшей школы Драки отличные, композ пойдет, все остальное meh. | 5 | 13/13 | Сериал |
41 | Fuufu Ijou, Koibito Miman.Больше чем пара, меньше чем любовники Вот вроде используют стандартные романтические тропы, которые всегда на меня работают, но именно в этом тайтле все почему-то работать перестаёт. Есть, конечно, достаточно милые моменты, но все ровно смотрится странно. Проблема заключается думаю в персонажах. Тут сильно концентрируются на двух гг и именно их настоящей жизни, из-за чего их едва ли можно назвать выпуклыми. Остальной каст вообще бревна. С технической стороны все почти стандартно. Анимацией нас не балуют, но при этом мне понравился довольно самобытный стиль, а именно цветовая гамма, сами дизайны персонажей и особенно выделяющийся арт дирекшн. Если подвести, то пойдет, но я конечно хотел бы большего, обычно романтика вызывает у меня куда больше эмоций. Ещё из плюсов, эндинг очаровательный. Я досмотрел две последние серии и они были значительно лучше, особенно 11 и конец 12, поэтому 7-. | 7 | 12/12 | Сериал |
42 | Boogiepop wa Warawanai (2019)Бугипоп никогда не смеётся (2019) Не ну это прям вауууууу. Оценка этого аниме на мале это как будто для меня самая необъяснимая вещь в комьюнити. Есть довольно логичная теория, что люди посмотрели первый эпизод, который довольно забавно построен и может не вызвать хайповые ощущения, и дропнули шоу. Начну про само аниме. Во первых, здесь конечно очень большую работу проделал режиссер, меняя порядок событий, добавляя повествованию ещё нелинейности, делая тем самым его интереснее. Также конечно визуальные метафоры, интересное построение сцен, работа с светом и цветом, и яркий акцент на ост. Все это позволяет бугиппопу выдерживать отличную атмосферу. Сама история, адаптированная из ранобэ, также очень хороша. Не могу, конечно сказать, что все арки мне одинаково понравились, но тем не менее. Автор исследует интересные темы, а также прописывает замечательных персонажей, особенно хочется отметить то, как он не забывает и развивает второплановых героев. Но истории не просто наполнены смыслом, но они и интересны сами по себе, что создается в том числе благодаря уже упомянутому нелинейному повествованию и очень необычному построению истории вокруг героев, их линии, на первых взгляд казавшиеся не связанными, переплетаются в одну, собираясь по кусочкам как мозаика. В качестве третьего столпа выступает техническое исполнение. Хоть и нельзя назвать это шоу совсем топ тир проектом с данной стороны, оно очень хорошо выполнено. Кроме вышеупомянутой режиссуры, здесь много анимации, как экшн сцен, так и эктинга, отличный арт дирекшн и композитинг. Отдельно также хочу выделить музыку, кроме того, что её используют как часть создания атмосферы, так и сама она невероятно хороша. В который раз убеждаюсь, что Кенсуки Ушио всё таки мой любимый композитор. В итоге шоу просто замечательное, мне так нехотелось, чтобы оно кончалось, что я делал долгие перерывы между арками. Очень бы хотелось увидеть продолжение, но чувствую придется читать ранобэ, которое плохо переводят. Что ж, пора учить японский… ради такого чтива можно и выучить. | 10 | 18/18 | Сериал |
43 | Violet EvergardenВайолет Эвергарден | 10 | 13/13 | Сериал |
44 | Violet Evergarden MovieВайолет Эвергарден. Фильм | 10 | 1/1 | Фильм |
45 | One Punch ManВанпанчмен | 10 | 12/12 | Сериал |
46 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 Многим не понравился данный сезон, я не вхожу в их число. Визуал конечно не сравнить с первым сезоном, но смещение акцента с Сайтамы считаю вынужденным шагом, так как долго на нем не уедешь, нужно делать что-то и с другими персонажами. Очень зашла как раз концентрация на героях s класса. Также довольно интересен как персонаж Гаро, хоть пока его и было мало. Были кончено скучноватые моменты, но все ещё смотрится довольно бодро. | 9 | 12/12 | Сериал |
47 | Bungou Stray DogsВеликий из бродячих псов Ну интересно таки. В начале чуть скучновато. Но потом арка с Кеко, а особенно, с Куникидой прям хорошие. Будем смотреть чиво там во втором сезоне. | 8 | 12/12 | Сериал |
48 | Yoru wa Mijikashi Arukeyo OtomeВесенняя ночь коротка 8+ Ох и интересный же тайтл. Начало вообще мне напоминает вечера на улице Рубинштейна (спб), где ты ходишь от бара к бару, окутанный атмосферой бесконечной ночи, постоянно встречаешь новых людей и много пьешь😊. А дальше все это в разворачивается в очень интересную и крайне необычно поданную романтическую историю, с кучей чеховских ружей и конечно же выразительным и креативным визуалом. Единственное что подкашивает мою оценку - это налет мюзикла, ну уж очень я такое не люблю. Но экспириенс точно незабываемый. | 8 | 1/1 | Фильм |
49 | Yi Nian Yong HengВечная воля 8- Китайское аниме продолжает проникать в мой список. Тайтл интересный, но, что неудивительно для китайцев специфичный. Одной из главных проблем является имбовость гг, что также традиционно для китайских произведений. Тут все не так плохо с этим. Чел реально тренируется. Силы появляются не моментально. Хорошо показывают процесс их приобретения и его сложность. Эта дает чувство реального прогресса, что сглаживает ситуацию. До конца от ощущения всесилия это, к сожалению, это не избавляет. Также я бы сказал, что подвезли мало лора(по сравнению с первоисточником, по словам читавших). А он, по ощущениям, крайне интересный. Куча всяких школ, у каждой из них техник. И все выглядит по разному. Поэтому от этого страдает боевая система. Но с ней все неплохо. Все приобретенные тяжёлыми тренировками абилки используются дальше 2 серий, эволюционируют. Также вопросы выживают персонажи, они по большей части статисты, мы про большинство вообще ничего не знаем. Чего они хотят? Почему поступаю именно так? Все эти вопросы без ответа. Есть пара неплохих. Кроме того сильной эмоциональной привязки к гг я тоже не ощутил, хотя он забавный. Сюжет интересный, со временем набирает обороты. Хотелось бы конечно побольше драмы, когда они её дают, получается прямо хорошо. Музыка пойдет. Визуал переменный, особенно в начале. Анимация боев иногда прям очень скудная. Видно, что экономят ресурсы. Но, когда наступает время, могут выдать очень приличный файт. Хорошо работают с CGI. В целом композитинг на достойном уровне. Самая лучшая часть визуала это арт дирекшн. Таких красивых задников я, кажется, не видел нигде. Настолько детально нарисовано, причем мир изобилует красивыми пейзажа, показать есть что. | 8 | 52/52 | ONA |
50 | Yi Nian Yong Heng: Chuan Cheng PianВечная воля 2 7++ Все ещё интересно, началась большая суета, но столько этих блядских сект, скилов, веток прокачек, персонажей, что мой мозг начинает плыть и душиться, тут и отсутствие нормальных сабов не помогает делу, и кроме того хотелось бы, чтобы лор был поструктурированнее, а то каждую серию вылезает новая секта и все такое. Тех част ровная и приличная для лонг ран шоу. Буду ждать продолжения. | 7 | 54/54 | ONA |
51 | Vivy: Fluorite Eye's SongВиви: Песнь флюоритового глаза 7+ Вроде как хорошое шоу. Но меня чет как то не зацепило. Тех часть отличная конечно. Хотя у меня двойственное отношение мейкап шотам. | 7 | 13/13 | Сериал |
52 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo ErandeiraremasenВласть книжного червя 8++ Оч приятное шоу. Напоминает безработного, который ушел больше в слайс. Буду продолжать. | 8 | 14/14 | Сериал |
53 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen 2nd SeasonВласть книжного червя 2 9— Все таки влеплю девяточку. Чилл теперь не такой мощный, но все ещё чилловый. Мне продолжает нравится очень неспешный темп, но теперь нам открывают новые детали о мире, ввели знать, больше магии. Поэтому все стало даже интереснее. На самом деле давно искал подобное шоу, которое показывало бы неспешное фэнтези, в интересном мире. Тех часть тоже очень неплохая. Третий сезон будет смотреться. | 9 | 12/12 | Сериал |
54 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки Романтично и мило, слезу пустил. | 9 | 1/1 | Фильм |
55 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности | 8 | 13/13 | Сериал |
56 | Ookami to Koushinryou IIВолчица и пряности II | 8 | 12/12 | Сериал |
57 | Ookami to Koushinryou II: Ookami to Kohakuiro no YuuutsuВолчица и пряности II: Волчица и янтарная меланхолия | – | 1/1 | OVA |
58 | Free!Вольный стиль! Мальчики красивые, сочные, накаченные, минус только один, они без масла, такое конечно никуда не годится 7+. А если серьезно, мне показался вполне обычным споконом. В целом нормик. Сильно приятнее это делает визуал. Вот тут все оч хорошо. Заплывы анимированы шикарно. Режиссура также на высоком уровне. | 7 | 12/12 | Сериал |
59 | 86Восемьдесят шесть Начнем сразу с плохого. Мир ну совсем конечно непонятно как работает, очень много дыр. Пара рейд так это вообще бездна. На нём строится часть основного конфликта, хоть по факту он бесполезен (по крайней мере автор его необходимость пояснить не смог). Персонажно тоже есть некоторые вопросы. Но тем не менее какой-то вайб, музыка, режиссура и всё-таки присутствие какой-то эмпатии к персонажам не дают мне назвать это шоу совсем плохим. Также достаточно бодрые экшн сцены и вполне себе достойное 3д. На минусы глаза закрыть совсем тоже нельзя, поэтому 7. | 7 | 11/11 | Сериал |
60 | 86 Special Edition: Senya ni Akaku Hinageshi no SakuВосемьдесят шесть: Рекап | – | 1/1 | TV Спешл |
61 | 86 Part 2Восемьдесят шесть. Часть 2 8— Кидайте в меня камнями, но эмоциональные моменты уж очень хороши, да их сюжетная составляющая часто кал, но тем не менее. Эмпатия к персонажам ещё выше, 3д и бои ещё лучше, события поинтереснее, и меньше акцента на условный геноцид 86. И плюс жопа от чуши успела подтухнуть. Но смотрите на свой страх и риск, есть вероятность сгореть. | 8 | 12/12 | Сериал |
62 | 86 Part 2 RecapsВосемьдесят шесть. Часть 2: Рекапы | – | 2/2 | TV Спешл |
63 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! | 8 | 20/20 | Сериал |
64 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute! 2nd SeasonВосхождение в тени! 2 Кринж становится только лучше. Я мы Джон Смит🥸. | 9 | 12/12 | Сериал |
65 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита 7+ | 7 | 25/25 | Сериал |
66 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 2Восхождение героя щита 2 Спидран ранобе в начале был настолько безжалостным, что даже незнакомому с оригиналом мне это бросилось в глаза. В середине сезона есть пару неплохих серий, потом опять meh. Судя по комментариям читавших, над первоисточником серьезно надругались. Музыка неплохая. Иногда неподходящая правда, также господин Пенкин переборщил с мистером дудцом. Тех часть очень неровная. Есть норм серии, но много и так себе(11 вообще полный мрак). Зато арт дирекшн в большей части хорош. Черепаху даже комментировать не буду. | 6 | 13/13 | Сериал |
67 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 3Восхождение героя щита 3 7+++ Хорошо пошло. Арка с драконом гуд (визуал в 9 серии вообще пик). Арка Рена ну такое. Арка Ицуки гуд. Арка арены нормик. Общий визуал подтянули, он хорош (про модельку дракона вспоминать не будем). Мистер дудец классный, Кевин Пенкин вкусный. | 7 | 12/12 | Сериал |
68 | Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku TatakaeriВрата: Там бьются наши воины На 2 сезона. Концепция мне очень зашла. Смотреть как современная армия чувствует себя в фэнтези мире оказалось крайне интересно. Романтика на месте, что не может меня не радовать, хоть её и чуть чуть. ГГ реально крутой мужик, выпил бы с ним пива. Визуал сделан отлично, все оружие, вся техника сделана в 2d и очень хорошо. В общем, любителям исекая точно рекомендую. | 8 | 12/12 | Сериал |
69 | Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Part 2Врата: Там бьются наши воины — Огнедышащие драконы | 8 | 12/12 | Сериал |
70 | Steins;GateВрата Штейна | 10 | 24/24 | Сериал |
71 | Shinobi no IttokiВремя ниндзя Просто никак. Вордбилдинг сосет. Персонажи либо никакие, либо сосут. Воруем из наруто смело, у нас же тоже шиноби. Атмосфера не выдерживается. В общем meh. | 5 | 12/12 | Сериал |
72 | Tanaka-kun wa Itsumo KedarugeВсегда вялый Танака-кун 7+++ Приятная и забавная повседневка. Так же и визуал. | 7 | 12/12 | Сериал |
73 | Gangsta.Гангста 8— Прикольный тайтл. Мне нравится мир, персонажи, атмосфера. Хотелось бы побольше лора(хотя не сказать, чтобы его было мало), ну и конечно закончилось всё прям на самом начале главного замеса. Технически довольно хорошо. Драки зрелищно поставлены. Достаточно повседневной анимации. Есть интересные режиссерские моменты. То что нет продолжения безусловно очень грустно. | 8 | 12/12 | Сериал |
74 | Genjitsu Shugi Yuusha no Oukoku SaikenkiГерой-рационал перестраивает королевство На 2 сезона. Концепция управление государством в аниме прикольная, люблю такое. А тут ещё и современные методы управления в не очень современном государстве. Цитаты Макиавелли 24/7 это кек конечно знатный. Смотреть вроде интересно, но иногда такая душнина начинается, что прям хочется дропнуть(второй сезон я досматривал 5 месяцев). Часто конечно кажется что методы прям абсурдны и вряд ли бы сработали так как сработали в аниме. Есть и просто вещи которые как будто специально сделаны для удобства гг, типо расы которая имеет третий глаз, видящий микробы(ну чушь же какая-то). Ещё не покидает ощущение что у чела все слишком легко идет, во втором сезоне правда приоткрывается завеса, что все не совсем так просто. На это даже были намёки. Поэтому с сюжетом более менее. Визуал тут максимально средний, вообще ничего примечательного, но смотреть можно, глаза не текут. И главным ужасом для меня является совершенно по уебански сделанный гарем. Серии про гарем прям скипать хочется. | 7 | 13/13 | Сериал |
75 | Genjitsu Shugi Yuusha no Oukoku Saikenki Part 2Герой-рационал перестраивает королевство. Часть 2 | 7 | 13/13 | Сериал |
76 | GleipnirГлейпнир 7+ | 7 | 13/13 | Сериал |
77 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет | 9 | 12/12 | Сериал |
78 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне | 10 | 12/12 | Сериал |
79 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
80 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 | 10 | 13/13 | Сериал |
81 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: First Kiss wa OwaranaiГоспожа Кагуя: в любви как на войне — Первый поцелуй никогда не заканчивается Пик фикшн. Не думал, что будет лучше кульминации 3 сезона, но у них получилось. И как же хороша именно адаптация. Режиссер и остальная команда делают всё возможно, чтобы показать мангу максимально хорошо. Визуал и музыка топ 15/10. | 10 | 1/1 | Фильм |
82 | Kara no Kyoukai Movie 1: Fukan FuukeiГраница пустоты 1: Вид с высоты | 8 | 1/1 | Фильм |
83 | Kara no Kyoukai Movie 2: Satsujin Kousatsu (Zen)Граница пустоты 2: Теория убийства — Часть 1 8+ Как и в первом фильме очень жесткий плюс вайб. Но тут так как первый фильм по хронологии, было понятнее, но «ничего не понял, но очень интересно» продолжается. Музыка и визуал супер. Смотрим эту кашу дальше. | 8 | 1/1 | Фильм |
84 | Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku ZanryuuГраница пустоты 3: Оставшееся чувство боли Как всегда запутано, перепутано, но в этот раз не так интересно. Все ещё жестко нравится режиссура и музыка, остальная тех часть тоже гуд. | 7 | 1/1 | Фильм |
85 | Kara no Kyoukai Movie 4: Garan no DouГраница пустоты 4: Храм пустоты 8+ Этот пока больше всего мне нравится, среди первых четырех фильмов. Потому что пояснили всякое. Но главное это конечно визуальная часть, она всегда здесь хороша, но здесь прям вау, композ с режиссурой отрабатывают на все 200. И музыка тут лучшая. В итоге формула топ Каджиура + топ визуал превращает это всё в одно из самых красивых и атмосферных аниме, что я смотрел. | 8 | 1/1 | Фильм |
86 | Kara no Kyoukai Movie 5: Mujun RasenГраница пустоты 5: Спираль парадокса Возможно переборщил, но поставлю все таки 9. Ну раз фильму можно переборщить, то почему мне нельзя. Как раз к этому. Мне кажется все-таки перемудрили с нелинейностью, но я такое люблю, поэтому прикольно. Режиссура это только дополняет, она вообще отличная, очень интересные переходы, композиция и многие сегменты по концепту. Я бы сказал что с композом тут как-то попроще что-ли большую часть. И сюжету конечно дали развернуться за 2 часа, история энджу🥹. Но не смотря на все комменты выше, настоятельно не рекомендую смотреть это после 12ти часового рабочего дня🫠. | 9 | 1/1 | Фильм |