И снова невероятная рванина.
Чтобы эта часть сериала хотя бы работала, надо залпом смотреть все предыдущие.
Ничего не объясняют, только нового накидывают. Но это классика, для кукол в аниме уж точно.
Рисовка немного изменилась, не критично, я считаю. У Синку и Суйгинто все еще те же сейю, класс. Музыка не запомнилась, хотя есть какие-то вокальные партии теперь. хз
Можно считать аниме-адаптацию кукол плохой. Меня уж точно разочаровало.
Милота куколок уже не может сдержать трезвый взгляд.
Чтобы эта часть сериала хотя бы работала, надо залпом смотреть все предыдущие.
Ничего не объясняют, только нового накидывают. Но это классика, для кукол в аниме уж точно.
Рисовка немного изменилась, не критично, я считаю. У Синку и Суйгинто все еще те же сейю, класс. Музыка не запомнилась, хотя есть какие-то вокальные партии теперь. хз
Можно считать аниме-адаптацию кукол плохой. Меня уж точно разочаровало.
Милота куколок уже не может сдержать трезвый взгляд.
спойлер
Жалко Киракисё, они даже не попытались решить конфликт мирно. И как можно "сделать" куклу без тела? Ответа в аниме не последует...
Комментарии
Твой комментарий
@Memoka@S John, персы примерно те же. И драма Хинаитиго вообще не работает, когда её почти сразу сливают. Сделано так, будто я должен смотреть это, но делать поправку на прошлую полноту персов. Моё мнение.@S John@Memoka, по идее аниме 2013 г. должно было стать продолжением, а у меня было впечатление, что смотрю совершенно новую историю. Персонажи и истоки событий формально те же, но вызывают совершенно другое настроение. Я когда только увидел новую адаптацию, то первые 2 эпизода смотрел с огромным интересом. Тем более, что через столько лет никто не надеялся на возобновление франшизы. Но потом чем дальше, тем больше нарастало недоумение.@Memoka@S John, Грустно, что оно не работает как продолжение. И не работает как самостоятельное произведение вместе с тем. Зачем оно?@S JohnЯ так думаю, что создателям не хватило понимания, чем являлись старые Девы Розена, в чем истоки их культового статуса. Это ностальгия по викторианской эпохе. Условно говоря, это спрос на Алису Лидделл, а не Катрин Демонжо.
Обратите внимание - во 2-м десятилетии 2000-х нет удачных работ с атмосферой стимпанка, т.е. с той же самой отсылкой к викторианской эпохе. Так что вполне возможно неудача новых Дев Розена была запрограммирована.