Наконец-то дошли руки посмотреть негласный шедевр, о котором все судачили с 2016 года. Буквально сегодня вместе с мамой заценили через большой экран телевизора (её тоже заинтересовало, что там такое японцы сняли, чтобы по кассовым сборам опередить Призраков и Фрозен).
Казалось бы, что тему с обменом тел уже всяко разно обмылили везде и всюду, но нет - Макото Синкаю удалось подать её несколько по-своему. Сюжет приятный и немного мистический - мне подобное очень нравится, графика красивейшая (чего еще стоило ожидать от такого-то режиссера?). Большую часть времени я ванговала дальнейшие действия, но общее впечатление это не испортило. В который раз убедилась, какое Токио шумное и суматошное. Порадовало, что на протяжении всей картины были раскиданы зацепки - пища для обмозговывания полученной информации.
Смотрится легко и непринужденно. По сравнению с другими работами режиссера эта картина мне понравилась больше. Позабавило, как часть кульминации оставили за кадром.
"Вечно нам, женщинам, всё делать приходится. Никакой надежды нет на мужчин", - так сказала моя мама, когда Мицуха раскрыла ладонь с записью маркером X''D
Казалось бы, что тему с обменом тел уже всяко разно обмылили везде и всюду, но нет - Макото Синкаю удалось подать её несколько по-своему. Сюжет приятный и немного мистический - мне подобное очень нравится, графика красивейшая (чего еще стоило ожидать от такого-то режиссера?). Большую часть времени я ванговала дальнейшие действия, но общее впечатление это не испортило. В который раз убедилась, какое Токио шумное и суматошное. Порадовало, что на протяжении всей картины были раскиданы зацепки - пища для обмозговывания полученной информации.
Смотрится легко и непринужденно. По сравнению с другими работами режиссера эта картина мне понравилась больше. Позабавило, как часть кульминации оставили за кадром.
"Вечно нам, женщинам, всё делать приходится. Никакой надежды нет на мужчин", - так сказала моя мама, когда Мицуха раскрыла ладонь с записью маркером X''D
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев