Надо отметить, что ожидалось что-то действительно годное. На деле же - дырявейшая история, которая мало того, что обладает этими дырами, так она еще и щеголяет ими, дескать, зырьте, какая я модная.
Поначалу я весьма позитивно относился к тайтлу и, что касается визуальной его составляющей, тут все выше нормы, скажем так. Внимание к деталям присутствует (лично меня, очевидно, зацепило больше всего изображение очков на персонаже, хех). К сожалению, внимания к содержательным деталям - даже близко нет.
Итак. У нас мир, я полагаю, будущего. Причем явно вымышленного будущего, ведь у нас есть турецкий, греческий, швейцарский, японский и другие супер-роботы. А вот Фракийского (явственное местное США) - нет. Даже персидский (полагаю, это тут Ирак, учитывая ну явнейшее сходство Саддама и Дария) - и тот имеется.
В целом, произведение с каждой минутой все больше и больше напоминает не современную фантастику, а фантастику этак века девятнадцатого. То есть мир-будущее здесь вроде как и фантастичный, по сравнению с сегодняшним, однако, ряд моментов выглядят так, будто их придумал не наш современник (ну, учитывая срок выхода манги, плюс-минус современник), а какой-нибудь сосед Жюля Верна. Например, замечание Атома, что его, дескать, продали в цирк, потому что он такой странный, вызывает некоторое недоумение. По большей части, роботы в этом произведении - не плод работы многих людей, напряжения НИИ и промышленности, годы-годы разработок. Это, скорее, некие Пиноккио, собранные местными Левшами на коленке. От того и отношение к ним - примерно схожее. Единственный, кто как-то выделяется из этого цирка - это, вроде как, главный робот-персонаж - Гезихт. Ему не дают уйти с работы, дескать, ты робот. Ему не дают большой отпуск. И про него прямо говорят, что в него вбухано многовато денег, чтобы так просто от него отказаться. Тем временем, "самые технологичные и великие роботы всей планеты" занимаются борьбой в скафандрах, содержат детский дом, трудятся лесниками и ходят в школу. Брависсимо. Кто-то может пояснить суть? Как так вышло? С какого рожна вообще?
Ладно. Предположим, у нас тут мир победившей роботодемократии, недаром же там целые движения за права роботов, усыновленные робото-семьями человеческие дети и прочие радости. Правда есть один нюансик. Раз уж они такие равноправные людям...С какого ляда погибшего при исполнении робота-полицейского просто-напросто пихают в мусоровоз и собираются выкидывать? То есть вы мне говорите, что общество настолько продвинутое и ИИ здесь настолько продвинутые, что настолько приравняны к людям в правах, что могут даже вступать в брак с себеподобными, но вместо похорон или, хотя бы, банальной переработки, вы его пихаете в мусоровоз вместе с другим мусором? И вообще, с какого рожна у нас соседствуют явно-человекоподобные роботы и гуманоиды?
И вот, проблема в том, что так в тайтле показывается буквально все. Слепая вера в то, что роботы не способны причинить вред человеку (иронично, буквально вчера читал новость, кажется, из Кореи, где робот на производстве перепутал человека с товаром и примял его на конвейер, так сказать, с летальным исходом) на основании, внимание, МЫ ИХ ТАКИМИ СОЗДАЛИ. Что, конечно, адский аргумент. Учитывая, что у вас, судя по нумерации главного освещаемого конфликта, войны и не думают особо прекращаться. Но тут, конечно, весь мир посоветовался и решил, что роботы не должны убивать людей. Поэтому единственного робота, который-таки убил человека (и в котором вы не нашли сбоев, лол), вы запрете в подвале и проткнете флюгенгехайнменом, чтобы он не мог шевелиться. Отключение питания, наверное, ну никак не работает. Как и методика, ЛЯ, отсоединения башки (если уж вам так приспичило, чтобы он обязательно оставался в сознании), которым пользуются все подряд роботы, чтобы поуправлять скафандрами для боев или рабочими. И, к слову, это, конечно, спойлер, но...Да и, возвращаясь к погибшему (лол), роботу-полицейскому. С чего он считается мертвым, если его чип памяти в целости и сохранности? Из-за фанатично-долбанутого подражания людям, из-за которого вы, зачем-то, притворяетесь, что жрете? А зачем вообще все это?
Да, все эту придурь, конечно, можно объяснить. Дескать, метафора такая. Вот только менее придурковатой она от этого не становится, к сожалению. Равно как не становится и совершенно идиотский принцип "если робот маленький, то он по любому ребенок". Мне теперь что, робота-пылесоса за ребенка считать (хотя, наверное, и такие есть, ага)?
Но, как будто этого мало, нам впихали еще одну "метафору". А именно "весь мир - сраная деревня". Поэтому персонажи лютейше мечутся по всему земному шару, встречаются друг с другом, находят разгадки персидских тайн у древних узбеков и прочее "да-да, я в Австралии, через пять минут буду в здании, находящемся в Цюрихе".
И знаете, все бы ничего. Ну, дыры и дыры, где их нет. Но, кроме дыр-то и нет ничего. Детектив? Серьезно? Это когда чел встречается с каким-то крутым антагонистом, тот ему в лоб "Без понятия, че это за хмырь на фото", а потом робот-ребенок-бомж-калека (вот такое комбо) сообщает челу, кто на фото? Уаааау. Драма? Это когда мы должны жалеть этого робота-ребенка-бомжа-калеку, потому что он типа такая робото-аллюзия на девочку со спичками? Или мы должны жалеть круглолицего (еще один вопрос - че не так с конструкторами этих роботов?) турка-робота-борцуху? Или Геракла? Или слепого музыканта (на которого вообще забили после первой же серии)? Или еще кого-то?
Как итог - крайне и крайне дырявое произведение, напичканное дешевейшей драмой, потугами в философствование и прозрачнейшими аллюзиями (ну да, персидский царь, который вроде как разрабатывал оружие массового поражения, но его не нашли, но туда пришли "миротворцы" и сравняли страну с землей, вообще ни на что не похоже, ага). Пожалуй, обиднее всего то, насколько качественно все это выглядит. Очень уж сильный контраст с содержимым.
Поначалу я весьма позитивно относился к тайтлу и, что касается визуальной его составляющей, тут все выше нормы, скажем так. Внимание к деталям присутствует (лично меня, очевидно, зацепило больше всего изображение очков на персонаже, хех). К сожалению, внимания к содержательным деталям - даже близко нет.
Итак. У нас мир, я полагаю, будущего. Причем явно вымышленного будущего, ведь у нас есть турецкий, греческий, швейцарский, японский и другие супер-роботы. А вот Фракийского (явственное местное США) - нет. Даже персидский (полагаю, это тут Ирак, учитывая ну явнейшее сходство Саддама и Дария) - и тот имеется.
В целом, произведение с каждой минутой все больше и больше напоминает не современную фантастику, а фантастику этак века девятнадцатого. То есть мир-будущее здесь вроде как и фантастичный, по сравнению с сегодняшним, однако, ряд моментов выглядят так, будто их придумал не наш современник (ну, учитывая срок выхода манги, плюс-минус современник), а какой-нибудь сосед Жюля Верна. Например, замечание Атома, что его, дескать, продали в цирк, потому что он такой странный, вызывает некоторое недоумение. По большей части, роботы в этом произведении - не плод работы многих людей, напряжения НИИ и промышленности, годы-годы разработок. Это, скорее, некие Пиноккио, собранные местными Левшами на коленке. От того и отношение к ним - примерно схожее. Единственный, кто как-то выделяется из этого цирка - это, вроде как, главный робот-персонаж - Гезихт. Ему не дают уйти с работы, дескать, ты робот. Ему не дают большой отпуск. И про него прямо говорят, что в него вбухано многовато денег, чтобы так просто от него отказаться. Тем временем, "самые технологичные и великие роботы всей планеты" занимаются борьбой в скафандрах, содержат детский дом, трудятся лесниками и ходят в школу. Брависсимо. Кто-то может пояснить суть? Как так вышло? С какого рожна вообще?
Ладно. Предположим, у нас тут мир победившей роботодемократии, недаром же там целые движения за права роботов, усыновленные робото-семьями человеческие дети и прочие радости. Правда есть один нюансик. Раз уж они такие равноправные людям...С какого ляда погибшего при исполнении робота-полицейского просто-напросто пихают в мусоровоз и собираются выкидывать? То есть вы мне говорите, что общество настолько продвинутое и ИИ здесь настолько продвинутые, что настолько приравняны к людям в правах, что могут даже вступать в брак с себеподобными, но вместо похорон или, хотя бы, банальной переработки, вы его пихаете в мусоровоз вместе с другим мусором? И вообще, с какого рожна у нас соседствуют явно-человекоподобные роботы и гуманоиды?
И вот, проблема в том, что так в тайтле показывается буквально все. Слепая вера в то, что роботы не способны причинить вред человеку (иронично, буквально вчера читал новость, кажется, из Кореи, где робот на производстве перепутал человека с товаром и примял его на конвейер, так сказать, с летальным исходом) на основании, внимание, МЫ ИХ ТАКИМИ СОЗДАЛИ. Что, конечно, адский аргумент. Учитывая, что у вас, судя по нумерации главного освещаемого конфликта, войны и не думают особо прекращаться. Но тут, конечно, весь мир посоветовался и решил, что роботы не должны убивать людей. Поэтому единственного робота, который-таки убил человека (и в котором вы не нашли сбоев, лол), вы запрете в подвале и проткнете флюгенгехайнменом, чтобы он не мог шевелиться. Отключение питания, наверное, ну никак не работает. Как и методика, ЛЯ, отсоединения башки (если уж вам так приспичило, чтобы он обязательно оставался в сознании), которым пользуются все подряд роботы, чтобы поуправлять скафандрами для боев или рабочими. И, к слову, это, конечно, спойлер, но...
С чего вообще драма в последних эпизодах с простреленным туловищем, если робот свободно отлепляет башку, а она, в целом-то, невредима ни шиша?
Да, все эту придурь, конечно, можно объяснить. Дескать, метафора такая. Вот только менее придурковатой она от этого не становится, к сожалению. Равно как не становится и совершенно идиотский принцип "если робот маленький, то он по любому ребенок". Мне теперь что, робота-пылесоса за ребенка считать (хотя, наверное, и такие есть, ага)?
Но, как будто этого мало, нам впихали еще одну "метафору". А именно "весь мир - сраная деревня". Поэтому персонажи лютейше мечутся по всему земному шару, встречаются друг с другом, находят разгадки персидских тайн у древних узбеков и прочее "да-да, я в Австралии, через пять минут буду в здании, находящемся в Цюрихе".
И знаете, все бы ничего. Ну, дыры и дыры, где их нет. Но, кроме дыр-то и нет ничего. Детектив? Серьезно? Это когда чел встречается с каким-то крутым антагонистом, тот ему в лоб "Без понятия, че это за хмырь на фото", а потом робот-ребенок-бомж-калека (вот такое комбо) сообщает челу, кто на фото? Уаааау. Драма? Это когда мы должны жалеть этого робота-ребенка-бомжа-калеку, потому что он типа такая робото-аллюзия на девочку со спичками? Или мы должны жалеть круглолицего (еще один вопрос - че не так с конструкторами этих роботов?) турка-робота-борцуху? Или Геракла? Или слепого музыканта (на которого вообще забили после первой же серии)? Или еще кого-то?
Как итог - крайне и крайне дырявое произведение, напичканное дешевейшей драмой, потугами в философствование и прозрачнейшими аллюзиями (ну да, персидский царь, который вроде как разрабатывал оружие массового поражения, но его не нашли, но туда пришли "миротворцы" и сравняли страну с землей, вообще ни на что не похоже, ага). Пожалуй, обиднее всего то, насколько качественно все это выглядит. Очень уж сильный контраст с содержимым.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez,vsm, начиная с вторжения Соединённых штатов Фракии в Персию - это всё его манипуляции президентом..
мб они чёт поменяли, но Тэнма Атома ни разу не на коленке чинил))
алё челик, ты поп-мма чекни рн. от KSI и тех двух братьев дурачков, которые уже и с Нейтом Диазом успели выскочить.
так это мотивированное насилие, мужик..
@Polycarpez,@dead_aheadВ рассказах Азимова на тему 3 законов гг является робопсихолог т.е. там была учреждена целая должность как следствие комплекса франкенштейна. Это, конечно, не значит, что там каждый день ждали бунта роботов. Даже сотрудники U.S. Rob. относились к робопсихологии...поверхностно, но понимание того, что что-то может пойти не так должно быть как минимум просто из "их опыта", о котором и повествуется в рассказах.
@mamashinji,@mamashinji@Polycarpez,это с подачки Фракии началось же, не?
слишком лютое бра
на некст отвечать не буду, ты меня уничтожил
@Polycarpez@mamashinji, началось - да. Но голова-то на плечах должна быть? А тут - комиссия из людей из разных стран. Роботы из разных стран. Миротворцы из разных стран.Даже в настоящем мире да, была какая-то общемировая движуха в том направлении, но суперсовременное оружие (а именно этим и являются эти роботы) туда никто особо не слал.
@mamashinji, по поводу пиара, мне кажется, что к этим продвинутым роботам похожее отношение, как к супергероям в сериале "Пацаны". То есть для мира они зачастую и прежде всего медийные фигуры, а уже потом фактические борцы за справедливость.И как все неограниченные возможностями звёзды, каждый из них на досуге занимается различными вещами, которые им нравятся или которые полезны для поддержания их позитивного имиджа. Для кого-то это популярный экстремальный спорт, для кого-то помощь экологии, а для кого-то открытие детдома от собственного имени. Я не удивлюсь, если кто-нибудь из них мог сниматься в кино/рекламе или продавать мерч на благотворительность.
@Polycarpez@птицагермеса.@geneya, да вот, хочу и плачу. Я в депрессии. Надеюсь ты оценил работу гения по достоинству.@geneya@птицагермеса., не смотрел, лень. не читал, лень.@птицагермеса.@geneya, ну тогда поставь на мой отзыв дизлайк плис, он чуть ниже, я хочу побить рекорд@geneya@птицагермеса., отказано, не ставлю просто так, мой голос играет роль.@птицагермеса.@geneya, если посмотришь на соотношение, то поймёшь, что не играет Хотя Polycarpez меня, скорее всего, переплюнет, такая уж у него тут репутация.Тема с бекапом и восстановлением атома вообще обнуляет всю чушь про "робаты тоже люди". Автор сам себя сливает.
Ну и драматургия в тайтле, как будто написана по учебнику для чайников: показываем как барцуха счастливо живёт, потом его сливаем, все плачем.....
@Polycarpez@Polycarpez@mamashinji, не, спасибо. Школотронов не переплюнуть. Как написал отзыв, какое-то время, на удивление, вообще висело 7/0 в пользу плюсов. А потом, видимо, они стали приходить с уроков.@птицагермеса., ну...думаю, там не особо разбираются. Да и потом - Ирак тоже был частью Персии. Когда-то. Давным давно, до арабов еще. Да и у меня половина дизов, скорее всего, не от фанатов драматурга, а от моих фанатов. Ну тех, которым "как же мы жили без твоих копи-паст отзывов" или "еще один отзыв, который никому не нужен" и так далее. Все стараются мое внимание на себя обратить, не затухает пожар, пылающий у них в груди. Или где-нибудь еще. Но пожар.@RE1one, ага, драма прям уровня Войны Двенадцати, где все было в таком духе: "Покажем флешбек персонажа, в следующем кадре его убьем".@mamashinji,@Arturka!@Polycarpez, ну смотри сам.. дело мастера боится..@Polycarpez,@Polycarpez, Что-то не нашел в отзыве мнение про самый смешной момент сериала, где Эпсилон такой "да он накама, он хороший, не буду его стукать" и ему тот голову откусил... Я так давно не проигрывал, чесслово.