Не буду судить, просто оставлю пометку для себя.
Посмотрел одну серию, нашел сцену убийства топ-тян и глянул концовку. Мне не нравится подача: детектив в постоянном напряжении, которое нагоняется очень искусственно, а скорость событий несколько приторможена. Вообще, концептуально считаю детектив провальным жанром, потому что до безобразия коверкают работу правоохранительных органов, логично только с точки зрения автора и ожидание конца, на который главные герои никак не в силах повлиять — но на пути непременно тонна бумаг, каких-то умозаключений, полунелегальных маневров и т.д., но самое убогое — просто тонны «умнических» разговоров.
Для любителей жанра, наверное, зайдет. А что до меня — это не то, чем хотел бы сокращать себе досуг. Уважаю, что авторы старались подойди к делу серьезно, но как-то слишком много бумаг/рожиц/безысходности и серости в подаче, причем едва ли тут найдется какая-то предметно полезная философия.
Здешнюю логику я не могу вкурить, в отличие от того же шедеврального «Монстр» — там есть логика, там есть намек на реализуемость, там нет загадочности ради загадочности. А Вавилон... ну какая-то симуляция рутинной жизни типа крутых государевых слуг. Я не представляю, что может притягивать в такой серости и безжизненности.
Посмотрел одну серию, нашел сцену убийства топ-тян и глянул концовку. Мне не нравится подача: детектив в постоянном напряжении, которое нагоняется очень искусственно, а скорость событий несколько приторможена. Вообще, концептуально считаю детектив провальным жанром, потому что до безобразия коверкают работу правоохранительных органов, логично только с точки зрения автора и ожидание конца, на который главные герои никак не в силах повлиять — но на пути непременно тонна бумаг, каких-то умозаключений, полунелегальных маневров и т.д., но самое убогое — просто тонны «умнических» разговоров.
Для любителей жанра, наверное, зайдет. А что до меня — это не то, чем хотел бы сокращать себе досуг. Уважаю, что авторы старались подойди к делу серьезно, но как-то слишком много бумаг/рожиц/безысходности и серости в подаче, причем едва ли тут найдется какая-то предметно полезная философия.
Здешнюю логику я не могу вкурить, в отличие от того же шедеврального «Монстр» — там есть логика, там есть намек на реализуемость, там нет загадочности ради загадочности. А Вавилон... ну какая-то симуляция рутинной жизни типа крутых государевых слуг. Я не представляю, что может притягивать в такой серости и безжизненности.