Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku ZanryuuГраница пустоты 3: Оставшееся чувство боли - это прямое возвращение к истокам Сада грешников: мрачной атмосфере, отчаянию, безысходности и спорной философии. Kinoko NasuКиноко Насу, познакомив нас поближе с главными героями в предыдущей части, теперь расскажет нам о событиях, которые происходят спустя 3 года. Мы увидим повзрослевших героев, детективные расследования, психологическое давление и много крови. Вполне возможно, что зрителю будет гораздо сложнее воспринимать третью часть, если прошлые картины не выработали в нем "иммунитет" к таинственности этой истории, которая так просто на встречу к зрителю не пойдет. Не стоит забывать, что символы, образы и намеки - это квинтэссенция Kara no Kyoukai; принимать в штыки произведение, которое не старается истолковать происходящее, имеет право каждый зритель. Это справедливо и понятно. Для одних людей в Kara no Kyoukai абсолютно нет никакого смысла, а происходящее на экране - это пустословие и невнятный сюжет. Для других Kara no Kyoukai - это, по крайней мере, качественно выполненная рисовка. Для третьих - это достаточно глубокое произведение, которое достойно внимания и способно вызвать философский диспут между зрителями. Но даже и последней категории людей приходится не забывать о долготерпении, если они вдруг нашли какую-то связь в этой сложной мозаике, но тут же теряют ее. Когда зритель приходит к пониманию той или иной мысли, он не может быть уверен, что это именно то, что заложил автор — ведь в произведении, много высказанных мыслей можно истолковать совершенно по-разному.
Перед прочтением этой рецензии, рекомендую в начале ознакомиться с предыдущими, если этого еще не сделано: /Ryougi/reviews
"Заболел живот, прерывая мои мечтания. Я не имела права мечтать, на моих руках кровь. Но… может дождь смоет мои грехи."
В заброшенном некогда баре собираются городские хулиганы. Их развлечения нельзя назвать законными и человечными. Изнасилования и избиения девушек стали их основной забавой. Одной из таких жертв стала богатая и очень красивая школьница элитной академии Рэйен. Но одного раза им было мало. Кроме того, девушка никому не сообщала о них и страдала в одиночестве. Хулиганы почувствовали над ней власть и стали приводить ее в этот бар. Издевательства и унижения над несчастной продолжались полгода, и хулиганы становились более жестокими. Однако им не давала покоя странная аномалия: девушка никак не реагировала на побои и насилие. Будто они бьют и унижают неживую куклу. Это вызывало у них дичайшую ярость и негодование, потому что они получали наслаждение, наблюдая за страданиями своих жертв. Таинственная девушка либо не подавала виду - что невозможно, поскольку избивали ее взрослые мужчины - либо совсем ничего не чувствовала. Будто она была не знакома с чувством боли. Их главарь, обуреваемый яростью, ударил девушку бейсбольной битой по затылку. Она упала и скорчилась от боли. Наконец, они почувствовали, что она - человек, а не кукла. В одну из ночей они вновь потащили ее в бар... В ту ночь они развлекались в последний раз.
Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku ZanryuuГраница пустоты 3: Оставшееся чувство боли - это история о жертве бесчеловечности и аморальности. Автор размышляет о последствиях отвратительных и ужасных издевательствах над хрупкой девушкой и о ее дальнейших действиях. Что делать девушке, если она столкнулась с такой жестокостью? Как ей не потерять свою гордость, если над ней так бесчеловечно глумятся без особой причины. Она никому не сделала ничего плохого. Она лишь жила своей жизнью и старалась не отличаться от остальных людей. Но, несмотря на это, жизнь поступила с ней безжалостно и несправедливо. Что есть справедливость? Есть ли ей место в нашем мире? Произведение расскажет нам о судьбе несчастной жертве и будет вместе со зрителем размышлять о боли, которую несправедливо причинила ей жизнь. Автор постарается донести до зрителя, что боль — это не то ощущение, которое нужно держать в себе. Напротив, болью нужно делиться с другими — ведь если один человек упадет, то другой поможет ему подняться. Таково мое понимание посыла этой части. Если ошибаюсь, то буду рад читателям, которые меня поправят.
Наследница уважаемого и влиятельного клана охотников на демонов. Обладает Мистическими глазами восприятия смерти - способностью видеть линии смерти у всего живого и неживого. Работает в детективном агентстве "Храм пустоты", которое расследует сверхъестественные явления. Получив задание от шефа убить виновника загадочного происшествия в баре, тут же берется за дело.
Классический главный герой истории. Всегда стоит за мир и понимание. Влюблен в Сики, хоть и является ее противоположностью. Идеалист Микия выступит единственным защитником виновника массовой резни в заброшенном баре.
Наследница рода Асаками, который, как и Реги, были охотниками на демонов в прошлом. Когда Фуджино было 12 лет, ее семья разорилась и она вместе с матерью перешла в семью Асагами, которая является ответвлением семьи Асаками. Глава семейства Асагами владеет строительной компанией и является архитектором моста длинной в восемьсот метров, который соединяет город и порт. Фуджино, будучи наследницей рода Асаками, владеет сверхъестественными способностями. Она способна скручивать предметы на расстоянии. Фуджино не чувствует боли, но эта нечувствительность вызвана не из-за дара родословной, но по другим обстоятельствам, которые будут объяснены в самом фильме. В ранобе, что интересно, у Фуджино черные волосы, а в аниме фиолетовые. Возможно, это связано с тем, что во вселенной Type-Moon девушкам, которые переходят в другую семью, создатели перекрашивают волосы в фиолетовый цвет. То же было и с Сакурой Мато, которая также является персонажем этой вселенной.
Маг-отшельница. Глава детективного агентства "Храм пустоты", в котором работают всего три сотрудника, включая саму Токо-сан. В третьем фильме вновь возьмется за философию и толкование происходящего и зрителям придется частенько задумываться о смысле сказанного ею. За дело связанное с баром возьмется только из-за проблемы с финансами.
Младшая сестра Микии. Близкая подруга Фуджино. Из третьего фильма можно обратить внимание на то, что она недолюбливает Сики. Об этом будет подробнее сказано в шестой части, где Азаке отведена одна из главных ролей.
Друг Микии. В третьей части будет помогать ему с несправедливостью со стороны Токо-сан, которая не выплачивает Микии зарплату. В обмен на деньги Гакуто попросит Микию об одной услуге.
Кохай Микии. Представитель далеко не самых лучших слоев общества. Единственный выживший после бойни в баре. Ныне прячется от убийцы.
Ученый, который объяснит с чем связана нечувствительность боли у Асагами Фуджино. К сожалению, почти весь разговор между им и Микией был вырезан в аниме. Рекомендую читателям ознакомиться с этим диалогом: actionmanga.ru/index.php?show=100
В третьей части зритель вновь вернется в мрачный мир Сада грешников. Рисовка и музыкальный ряд произведения, как и всегда, безукоризненны. Зритель, наблюдая потрясающую картинку и музыку, будет поглощен темной атмосферой и грехами ночных улиц. Yuki KajiuraЮки Кадзиура и Kalafina вновь порадуют своих слушателей мрачной и глубокой музыкой.
@F24,@Nausan@stashenko[comment=3392277], это вполне корректная краткая формулировка, которую можно развернуть и получить два простых значащих тезиса: автор неграмотен и автор не высказывается по существу.Ваш комментарий ещё более странен. Из него нельзя выцепить ничего, кроме попытки задеть.
@вылаоэжыфдва,@вылаоэжыфдваНе нравится мне тезис ни о чём. Часто тут встречаю высказывания вроде Ваших. Ни о чём серия, ни о чём сюжет, ни о чём персонажи... Ну, это уже мои личные предпочтения и как я на это смотрю. У меня только есть то, что мне понравилось или нет. По сути ведь каждое произведения или старания найдут свою аудиторию.
Не хотел Вас в чем-то обидеть.
Ну почему, такие как Вы, думают все должны знать досконально русский и писать все грамотно.
Я лично себя часто поправляю в интернете на орфографию русского.
@nebylone@stashenko, рецензии здесь пишутся на русском языке для русскоязычной аудитории. Почему мне должно быть дело до других?Аргумент "главное - содержание" не прокатывает просто потому, что любой хомо публикующийся желает не только измыслить что-нибудь, но и донести эту самую мысль. Конструкции типа "избрать за забаву насилования" этому не способствуют.
@Nausan@nebyloneгово моё понимание посыла этой части, если ошибаюсь, то буду рад читателям, которые меня поправят.1. Великовато вступление относительно всего остального.
2. Думаю, не стоит перемежать громоздкие пикчи и абзацы в одну-две строки. Можно было бы сделать более компактно и написать за многих персонажей разом.
3.
@両儀,@Nausan,@Leviathan@Matsukaze, спасибо большое. Учту.В переводе с латинского "recensio" означает "просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чём-либо". В Краткой литературной энциклопедии, Муравьев Д. П. открывая раздел "Рецензия", следующим образом определяет ее функции и суть:
"Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку".
Главные задачи рецензента — ориентация аудитории в мире, с которым ему предстоит познакомиться. Важно помочь читателю не открывая книги, проникнуться ожидающим его путешествием. И, самое главное, рецензия - это чувственное осмысление и выражение позиции автора о ключевых идеях, составляющих костяк произведения. Высший пилотаж - при этом вообще не касаться конкретных событий или персонажей.
Автор данной рецензии также немного "грешит" раскрытием тех или иных внутренних событий произведения. Вместе с тем, он рассказывает о сути произведения, его основных "посланиях", через призму его собственного мысленного и чувственного восприятия. И для человека, не знакомого со вселенной "Границы Пустоты", не составит труда после прочтения сформировать определенные ожидания и создать нужный психологический фон для просмотра. Кроме того, для тех, кто уже просмотрел те или иные части произведения, рецензия все еще остается актуальной, представая дополнительным инструментом осмысления просмотренного. Рецензия @Ryougi не лишена недостатков, однако эту задачу успешно выполняет, как по мне.
@Ryougi, просьба перестать фанатично придерживаться одной структуры рецензии, из раза в раз, принося ей такие жертвы. Постоянное дублирование описания персонажей от рецензии к рецензии, которые уже начинают затираться, истощая все доступные инструменты для описания и т.д.
@Matsukaze,@nebylone@Nausan, я говорю о том, что если убрать картинки, то останется не так уж текста с анализом именно этого мувика (исключая также вступление, общие описания персов и т д). А из этого следует, что на мой взгляд, было бы более рационально ограничиться одной-двумя на всю фрашизу, но зато более ёмкими.@Factor, "не по-русски" в данном контексте равно "неграмотно". Лишние запятые, уродцы вроде "обуреваемый остервенением" и проч.@Nausan, здравствуйте.Во-первых, о Пинг-Понге. Я считаю текст о нём - самым приемлемым своим текстом. Там действительно практически всё по существу. Сначала тезисы: уровни штуки Х связаны, связаны посредством Y. Дальше - разделение на эти самые пласты и фактаж. Или вы предпочитаете голословные утверждения? (АПД: запоздала догнала вашу мысль, не о том, да.)
Во-вторых, о хамстве. Я спросила, какое дело мне должно быть до знания автором других языков, если ресурс ориентирован на русскоговорящую аудиторию? Где вы углядели хамство?
В-третьих, о языке:
>события идут
События могут происходить, а не ходить.
>достаточно глубокое произведение, которое достойно
Нехорошо употреблять рядом слова с омонимичными корнями.
>страдала в одиночестве
>никак не реагировала
Вопрос к компоновке. Взаимоисключающие параграфы в одном абзаце. Почему?
Одиннадцать "этоний" на абзац. Замечательно.
>обуреваемый остервенением
Здесь промолчу.
Дальше, извините, лень.
В моём понимании, рецензия это больше, чем аннотация плюс абзац-огрызок с "итогами". (Очень странный, кстати: с каких пор "добротная работа" не оценочное суждение?)
@両儀леньсложно сделать.@Tlyosa, спасибо большое за конструктивную критику. Исправим, как время будет. У вас замечательный отзыв на "Пинг-Понг", правда я еще не смотрел это произведение, но обязательно ознакомлюсь.@nebylone@Ryougi, Пинг-Понг стоящая штука, посмотрите. --)