Эпоха закончилась. Великое произведение японской анимационной культуры, во главе которого стоит Хидэаки Анно подошло к концу. Разве не замечательно?
От Хидэаки требовали, от Хидэаки жаждали что бы он закончил историю. Он это сделал. Прекрасные 4 фильма, которые непременно будут сравнивать с оригинальным сериалом 95-ого года. Жаркие споры, какая версия хуже, а какая лучше. Но это не важно.
Что хотел показать Хидэаки Анно?
Основная мысль этого ребилда соотноситься с посылом который нам диктовал сериал - "Перестань убегать от своих проблем, необходимо перебороть себя, нельзя запираться в самом себе". Банально, не правда ли? Если это так банально, то почему этот сериал во многом стал символом японской анимации, вставший в ряд с произведениям Хаяо Миядзаки, Сатоси Кона и других? Мне видеться дело в том, как он преподносит эту идею. Хидэаки Анно нарисовал, жестокий, неприятный мир. Некоторые сцены невозможно пересматривать без подступающей тошноты в горле. В то же время, что в сериале, что в ребилде концовки нам говорят о том, что главный герой - Синдзи Икари, смог перебороть свою апатию при помощи людей, что его окружают и дать им лучший мир в котором они будут счастливы.
Трагедия лишь только в том, что Хидэаки Анно не смог убедить в этом зрителей.
Вторая попытка - Ребилды
Хидэаки Анно. Натерпевшийся с сериалом решает предпринять попытку переосмысления Евангелиона, да как упоминалось ранее, ключевая мысль осталась та же, но в данную работу он добавил большую частицу себя - самого автора. Эти эмоции вылились в 4 фильма. Я не хотел бы затрагивать анимацию, она такая, какая есть, самое главное она выполняет свою функцию, она не заставляет тебя с отвращением закрыть фильм. В рецензиях лишь отмечают что в ребилдах ужасная анимация, но при этом не отмечают что в фильме феноменальная статика. Обширные, красивые планы, порисовано все до мельчайших деталей.
Сюжет
Как ни странно это до сих пор история о 3 детях, что управляют роботами. К ним правда добавляется ещё один герой, но об этом потом.
Хидэаки Анно великолепно играет со зрителем. Он делает как неповторимо красивые сюжетные ходы, так и абсолютно ужасные. Под красивыми можно привести - часть с деревней в последней части ребилда, а под ужасными - тайм скип в 14 лет между второй и третей частью. В этом весь Хидэаки Анно, он оставляет песочницу для фанатов в которой они могут спокойно играть выдумывая разное. Последний фильм, на то и последний он подводит черту всему творению Хидэаки Анно, данная часть по полочкам расставляет вопросы, что копились у нас на протяжении 3-х предыдущих фильмов. Да, естественно, в этом сюжете не без сюжетных дыр, но на фоне всей истории они расплываются и становятся настолько незначительными, так что невнимательный зритель даже не обратит на них внимание.
За историей приятно следить она оставляет теплые эмоции после просмотра.
Персонажи
В чем Хидэаки Анно мастер в создании и деконструкции образов. Что и продемонстрировал в ребилдах Евангелиона. Персонажи меняются с ходом времени, отвергают себя, но в конечном счете принимают себя такими какие они есть. Достаточно прямо это демонстрируется на образе Мисато. Сравнив её образ из второго фильма с третьим. Разительно отличающиеся личности. Далее перейдем в конец четвертого фильма и то, как она принимает себя такая какая она есть, снова становясь образом Мисато из первых двух фильмов. И так с каждым почти с каждым персонажем. Синдзи - сбрасывающий оковы, что сковал для себя сам. Аска - нашедшая себя в этом мире. Гендо - понимающий, что Юи была всегда рядом с ним, Рей - познающая мир, это вообще нечто прекрасное. Да, на некоторых персонажей времени не хватило, но так ли нужно им раскрытие?
Что до нового пилота Евангелионов - Мари Илластриэс Макинами. Да, она почти не раскрывается, мы почти не знаем ничего из её прошлого кроме как того, что она училась вместе с Гендо. У неё слабая привязанность с почти всем персоналом, кроме, разве что, Аски. Из-за чего у многих создалось впечатление, что концовка должна быть не такая, какая она представлена в последнем фильме. Ни для кого не секрет, что в образе Мари, Хидэаки Анно воплотил совою жену
Концовка
Концовка отражает внутренние переживания Хидэаки. Во время производства последней части Анно дважды хотел покончить жизнь самоубийством, а спасала из этого состояния его жена. Эти эмоции он воплотил в концовке ребилда. Старые персонажи ребилда стоят на другой стороне перрона. Мари, что подходит к Синдзи, снимает DSS-ошейник символизирующий собой не только грехи, что необходимо отпустить, но и груз ответственности. Мари снимает DSS-ошейник и они вместе уходят. Думаю не нужно пояснять, что в лице Синдзи сам Хидэаки Анно. Вся сцена носит в основном символический характер. Он оставляет франшизу Evangelion, он больше не хочет ею заниматься. Анно достаточно с ней настрадался.
Конец?
Да, это и правда конец Евангелиона. Окончательный. Спасибо Хидэаки Анно, это замечательное произведение, достойно занимающее своё место в пантеоне лучшей анимации. Именно после этого произведения появляется и грусть, и счастье одновременно. Все эти эмоции смешиваются в один клубок и дарят истинное наслаждение после просмотра. Настоятельно рекомендую к просмотру как оригинальный сериал, так и ребилд.
10/10
От Хидэаки требовали, от Хидэаки жаждали что бы он закончил историю. Он это сделал. Прекрасные 4 фильма, которые непременно будут сравнивать с оригинальным сериалом 95-ого года. Жаркие споры, какая версия хуже, а какая лучше. Но это не важно.
Что хотел показать Хидэаки Анно?
Основная мысль этого ребилда соотноситься с посылом который нам диктовал сериал - "Перестань убегать от своих проблем, необходимо перебороть себя, нельзя запираться в самом себе". Банально, не правда ли? Если это так банально, то почему этот сериал во многом стал символом японской анимации, вставший в ряд с произведениям Хаяо Миядзаки, Сатоси Кона и других? Мне видеться дело в том, как он преподносит эту идею. Хидэаки Анно нарисовал, жестокий, неприятный мир. Некоторые сцены невозможно пересматривать без подступающей тошноты в горле. В то же время, что в сериале, что в ребилде концовки нам говорят о том, что главный герой - Синдзи Икари, смог перебороть свою апатию при помощи людей, что его окружают и дать им лучший мир в котором они будут счастливы.
Трагедия лишь только в том, что Хидэаки Анно не смог убедить в этом зрителей.
Вторая попытка - Ребилды
Хидэаки Анно. Натерпевшийся с сериалом решает предпринять попытку переосмысления Евангелиона, да как упоминалось ранее, ключевая мысль осталась та же, но в данную работу он добавил большую частицу себя - самого автора. Эти эмоции вылились в 4 фильма. Я не хотел бы затрагивать анимацию, она такая, какая есть, самое главное она выполняет свою функцию, она не заставляет тебя с отвращением закрыть фильм. В рецензиях лишь отмечают что в ребилдах ужасная анимация, но при этом не отмечают что в фильме феноменальная статика. Обширные, красивые планы, порисовано все до мельчайших деталей.
Сюжет
Как ни странно это до сих пор история о 3 детях, что управляют роботами. К ним правда добавляется ещё один герой, но об этом потом.
Хидэаки Анно великолепно играет со зрителем. Он делает как неповторимо красивые сюжетные ходы, так и абсолютно ужасные. Под красивыми можно привести - часть с деревней в последней части ребилда, а под ужасными - тайм скип в 14 лет между второй и третей частью. В этом весь Хидэаки Анно, он оставляет песочницу для фанатов в которой они могут спокойно играть выдумывая разное. Последний фильм, на то и последний он подводит черту всему творению Хидэаки Анно, данная часть по полочкам расставляет вопросы, что копились у нас на протяжении 3-х предыдущих фильмов. Да, естественно, в этом сюжете не без сюжетных дыр, но на фоне всей истории они расплываются и становятся настолько незначительными, так что невнимательный зритель даже не обратит на них внимание.
За историей приятно следить она оставляет теплые эмоции после просмотра.
Персонажи
В чем Хидэаки Анно мастер в создании и деконструкции образов. Что и продемонстрировал в ребилдах Евангелиона. Персонажи меняются с ходом времени, отвергают себя, но в конечном счете принимают себя такими какие они есть. Достаточно прямо это демонстрируется на образе Мисато. Сравнив её образ из второго фильма с третьим. Разительно отличающиеся личности. Далее перейдем в конец четвертого фильма и то, как она принимает себя такая какая она есть, снова становясь образом Мисато из первых двух фильмов. И так с каждым почти с каждым персонажем. Синдзи - сбрасывающий оковы, что сковал для себя сам. Аска - нашедшая себя в этом мире. Гендо - понимающий, что Юи была всегда рядом с ним, Рей - познающая мир, это вообще нечто прекрасное. Да, на некоторых персонажей времени не хватило, но так ли нужно им раскрытие?
Что до нового пилота Евангелионов - Мари Илластриэс Макинами. Да, она почти не раскрывается, мы почти не знаем ничего из её прошлого кроме как того, что она училась вместе с Гендо. У неё слабая привязанность с почти всем персоналом, кроме, разве что, Аски. Из-за чего у многих создалось впечатление, что концовка должна быть не такая, какая она представлена в последнем фильме. Ни для кого не секрет, что в образе Мари, Хидэаки Анно воплотил совою жену
Концовка
Концовка отражает внутренние переживания Хидэаки. Во время производства последней части Анно дважды хотел покончить жизнь самоубийством, а спасала из этого состояния его жена. Эти эмоции он воплотил в концовке ребилда. Старые персонажи ребилда стоят на другой стороне перрона. Мари, что подходит к Синдзи, снимает DSS-ошейник символизирующий собой не только грехи, что необходимо отпустить, но и груз ответственности. Мари снимает DSS-ошейник и они вместе уходят. Думаю не нужно пояснять, что в лице Синдзи сам Хидэаки Анно. Вся сцена носит в основном символический характер. Он оставляет франшизу Evangelion, он больше не хочет ею заниматься. Анно достаточно с ней настрадался.
Конец?
Да, это и правда конец Евангелиона. Окончательный. Спасибо Хидэаки Анно, это замечательное произведение, достойно занимающее своё место в пантеоне лучшей анимации. Именно после этого произведения появляется и грусть, и счастье одновременно. Все эти эмоции смешиваются в один клубок и дарят истинное наслаждение после просмотра. Настоятельно рекомендую к просмотру как оригинальный сериал, так и ребилд.
10/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев