Казалось бы, хуже третьего ребилда сделать нельзя, но как оказывается можно. Это по сути тот же третий ребилд, только он длится дольше, у него даунгрейд графона, и он продолжает 3й ребилд из-за чего постепенно падает в ещё большую яму.
Про даунгрейд графона. Персонажи и фоны выглядят отлично, но вот роботы в CGI будто текстуру потеряли, сами модельки стали проще выглядеть. Экшн с точки зрения анимации нормально выглядит, с точки зрения постановки - отвратительно. Вечно крутящаяся камера не делает сцены более круче и эпичнее, это превращает сцену в адовую мешанину, тем более что приличная часть экшна происходит либо на белом фоне, либо на красном. Хотя учитывая какие фоны были в бою Гендо и Синдзи, может порой их отсутсвие было к лучшему. К этому ещё прибавляется то что экшн абсолютно не изобретательный и неинтересный.
Бой Синдзи и Гендо кстати показатель сценарных проблем ребилда, ибо он не может даже канон в рамках собственного сценария удержать. Вот у нас. И вот такое чуть ли не постоянно, К слову, почти весь первый час фильма это какой-то Non non byori, только скучный.
И самая главная проблема ребилдов, в том что это не ремейк оригинальной Евы, с попыткой сделать его более понятным для масс с нормальным концом, как изначально заявлялось. Это можно сказать сиквел,
Мари как была абсолютно бесполезным персонажем, так и осталась, разве что библейскую отсылку ради библейской отсылки получила. Все ради чего она нужна это фансервис, на фоне которого Аску пытаются не сексуальной, до определённой сцены. Аска это вообще отдельная тема,
Вообщем, если хотите чего-то хорошего по Евангелиону после сериала и ЕОЕ, почитайте Re-Take.
Про даунгрейд графона. Персонажи и фоны выглядят отлично, но вот роботы в CGI будто текстуру потеряли, сами модельки стали проще выглядеть. Экшн с точки зрения анимации нормально выглядит, с точки зрения постановки - отвратительно. Вечно крутящаяся камера не делает сцены более круче и эпичнее, это превращает сцену в адовую мешанину, тем более что приличная часть экшна происходит либо на белом фоне, либо на красном. Хотя учитывая какие фоны были в бою Гендо и Синдзи, может порой их отсутсвие было к лучшему. К этому ещё прибавляется то что экшн абсолютно не изобретательный и неинтересный.
Бой Синдзи и Гендо кстати показатель сценарных проблем ребилда, ибо он не может даже канон в рамках собственного сценария удержать. Вот у нас
бой из двух одинаковых Ев, которые копируют друг друга, из-за чего ни одна из обоих Ев не может нанести урон другой, и буквально после того как Гендо говорит это, это правило тут же ломается. Нам весь первый час тратят на то чтобы очеловечить Рэй, и это тут же обесценивается её смертью. Пытаются надавить смертью Кадзи, а на это... плевать, как бы, он помирает здесь вообще где-то за кадром. Мисато полтора фильма относилась плохо Синдзи, не, забудьте, мы потом резко скажем что она на самом деле его любила все это время, потому что он похож на её сына, на которого даже намеков не было. Гендо говорит что терпеть людей не может и одному ему было в кайф, а из других людей ценил только свою жену, и вот спрашивается, зачем тебе суп из коллективного сознания всех людей?
ещё здешняя Аска оказывается клон, потому что... просто потому что. А Рэй хорошо относится к Синдзи потому что её так закодили.
И самая главная проблема ребилдов, в том что это не ремейк оригинальной Евы, с попыткой сделать его более понятным для масс с нормальным концом, как изначально заявлялось. Это можно сказать сиквел,
в котором произошёл ребут мира, причём не единожды и про это даже проговаривают, и ссылаются на сериал с ЕОЕ, и человеку который с выше перечисленными не знаком, все связанное с ними будет непонятно. Причём, если не ошибаюсь, то в ребилдах даже не говорят из-за чего первый удар произошёл собственно говоря.
Мари как была абсолютно бесполезным персонажем, так и осталась, разве что библейскую отсылку ради библейской отсылки получила. Все ради чего она нужна это фансервис, на фоне которого Аску пытаются не сексуальной, до определённой сцены. Аска это вообще отдельная тема,
поговаривают, что сэйю Аски - Юко Миямура, бывшая девушка Хидеаки Анно, которая его бросила, потому можете сразу оценить весь глубинный смысл сцен того, как Синдзи блюет от вида Аски, почему каждый раз когда она голая камера берет такой ракурс из-за которого она выглядит абсолютно асексуально, почему её сводят с педофилом Кэнсуке, на что не было намеков, и почему её в конце оставляют одну. Но да ладно, это всё рофлы, но кто знает этого Анно, ввести персонажа в честь своей жены (Мари) ему ничего не мешало.
Вообщем, если хотите чего-то хорошего по Евангелиону после сериала и ЕОЕ, почитайте Re-Take.
Комментарии
Твой комментарий
Скорее анимации стали гораздо хуже, особенно ещё с момента тизеров проигрывал с этого (таймкод):
@Knife, это что, отзыв чтобы подорвать жопы фанатов или ты действительно абсолютно нихрена не понял пока смотрел фильмы?@Aso@Иманити@Aso,Мать Синдзи исполнила желание и проткнула копьём обе Евы вместо самого Синдзи, из-за чего можно предположить, что Синдзи то-же жив и сейчас в новом мире. Но нам не показано как он с Мари спаслись, а только странная сцена у берега, которую я не совсем понял.
Так-же в заблуждение вводит сцена на станции метро, где Синдзи и Мари находятся на одной стороне, а Каору и Рей на другой, что может якобы указывать на то, что они по разным берегам находятся.
@Aso@Иманити,@Иманити@Aso, получается это какой-то ляп, ибо Мисато не показали, а он тоже откинулась