Достаточно нетипичный Юасовский фильм, учитывая, что в нем нет вырвиглазного или наркоманского визуала, нет наркоманского или упоротого сюжета, нет гипертрофированных и гротескных персонажей. Откровенно говоря, по настроению тайтл больше напомнил мне типичные Хосодовские работы. Да и визуально (во многом, как мне думается, из-за преобладающих цветов) тоже.
В итоге вышла вполне смотрибельная и грустная сказка про молодых людей, однако, не являющая собой что-то крайне выдающееся и оригинальное. Тайтлов, где случается что-то аналогичное (не спойлерить же половину фильма, по сути, говоря конкретно) - достаточно много. Да, не все они о влюбленных, кое-где это, например, братья.
Главной бедой фильма для меня стали персонажи. Сначала хотел было выделить только главную героиню, однако, вся центральная четверка не особо импонирует. Хинако раздражает тем, что уже обладая определенными навыками, не способна без маленького толчка найти то, чем хочет заниматься. Не говоря уже про ее непутевость во всех смыслах. Минато - излишне приторный во всех смыслах, что, по идее, должно усиливать эмоции в определенный момент фильма. Но этот момент воспринимается как глоток свежей воды после трех бутылок малинового сиропчика. Помимо всего прочего - авторы делают их историю излишне предсказуемой (ну и, в какой-то степени, составители баз данных). Это как полицейский процедурал, где ловят преступника в первые 10 минут эпизода, а ты понимаешь - что это явно еще не конец, тут какая-то ошибка, серии еще минут 45 идти (да-да, сравнение взято из бита Билла Бёрра). Так и здесь, причем и в том, что касается их отношений (банально - первая четверть фильма, а у них все настолько сахарно, явно что-то должно случиться), и в том, что идет после этого происшествия (типа, до конца фильма еще около часа, его явно еще покажут).
Вторая парочка, состоящая из неудачника Хренова и сестры Минато - Ёко. За счет несколько меньшего количества экранного времени, не успевают сильно возмутить, однако...Один постоянно ноет, что выбрал не ту профессию (и умудряется косячить до самого конца, а это, как говорится, не та работа, где можно снисходительно относиться к косячникам). При этом, больше, кроме этого нытья, в персонаже почти ничего и нет. Да, он типа влюблен в Хинако, но...Это вообще демонстрируется по нулям и, в итоге, такое ощущение, что ради тех зрителей, кому полюбилась Ёко, его чуть ли не силой сводят с ней. Ну и сама Ёко. Колючка и хамло с ярко-выраженным чувством справедливости и необходимостью рубить правду-матку (как она себе это представляет) в лицо всем и каждому. Самый, как по мне, упоротый момент, это "героизм" с фейерверкерами (или как их еще назвать). Для полиции нет доказательств - пойдем снимать, чтобы их схватили. Предпринять что-то ДО того, как случится непоправимое - не, не вариант. Откровенно говоря, это гениальный план уровня Карлсона и жуликов.
В общем, раз уж тайтл крутится вокруг четверки персонажей, то и судить, по большей части, стоит по тому, как они себя ведут и что из себя представляют. Остальные детали, такие как весьма скудный музыкальный ряд, достаточно красивая картинка и простительно унылые шутки (все-таки, комедия явно не основной жанр) - не то, чтобы как-то сильно влияли на общее восприятие. Так что, по большому счету, я просто не вижу для себя - кому тут симпатизировать, мне попросту не за кем наблюдать, чтобы это вызывало положительные эмоции. А тут еще и история, в целом, достаточно банальная и вторичная.
В итоге вышла вполне смотрибельная и грустная сказка про молодых людей, однако, не являющая собой что-то крайне выдающееся и оригинальное. Тайтлов, где случается что-то аналогичное (не спойлерить же половину фильма, по сути, говоря конкретно) - достаточно много. Да, не все они о влюбленных, кое-где это, например, братья.
Главной бедой фильма для меня стали персонажи. Сначала хотел было выделить только главную героиню, однако, вся центральная четверка не особо импонирует. Хинако раздражает тем, что уже обладая определенными навыками, не способна без маленького толчка найти то, чем хочет заниматься. Не говоря уже про ее непутевость во всех смыслах. Минато - излишне приторный во всех смыслах, что, по идее, должно усиливать эмоции в определенный момент фильма. Но этот момент воспринимается как глоток свежей воды после трех бутылок малинового сиропчика. Помимо всего прочего - авторы делают их историю излишне предсказуемой (ну и, в какой-то степени, составители баз данных). Это как полицейский процедурал, где ловят преступника в первые 10 минут эпизода, а ты понимаешь - что это явно еще не конец, тут какая-то ошибка, серии еще минут 45 идти (да-да, сравнение взято из бита Билла Бёрра). Так и здесь, причем и в том, что касается их отношений (банально - первая четверть фильма, а у них все настолько сахарно, явно что-то должно случиться), и в том, что идет после этого происшествия (типа, до конца фильма еще около часа, его явно еще покажут).
Вторая парочка, состоящая из неудачника Хренова и сестры Минато - Ёко. За счет несколько меньшего количества экранного времени, не успевают сильно возмутить, однако...Один постоянно ноет, что выбрал не ту профессию (и умудряется косячить до самого конца, а это, как говорится, не та работа, где можно снисходительно относиться к косячникам). При этом, больше, кроме этого нытья, в персонаже почти ничего и нет. Да, он типа влюблен в Хинако, но...Это вообще демонстрируется по нулям и, в итоге, такое ощущение, что ради тех зрителей, кому полюбилась Ёко, его чуть ли не силой сводят с ней. Ну и сама Ёко. Колючка и хамло с ярко-выраженным чувством справедливости и необходимостью рубить правду-матку (как она себе это представляет) в лицо всем и каждому. Самый, как по мне, упоротый момент, это "героизм" с фейерверкерами (или как их еще назвать). Для полиции нет доказательств - пойдем снимать, чтобы их схватили. Предпринять что-то ДО того, как случится непоправимое - не, не вариант. Откровенно говоря, это гениальный план уровня Карлсона и жуликов.
В общем, раз уж тайтл крутится вокруг четверки персонажей, то и судить, по большей части, стоит по тому, как они себя ведут и что из себя представляют. Остальные детали, такие как весьма скудный музыкальный ряд, достаточно красивая картинка и простительно унылые шутки (все-таки, комедия явно не основной жанр) - не то, чтобы как-то сильно влияли на общее восприятие. Так что, по большому счету, я просто не вижу для себя - кому тут симпатизировать, мне попросту не за кем наблюдать, чтобы это вызывало положительные эмоции. А тут еще и история, в целом, достаточно банальная и вторичная.