В общем, на волне бешеного успеха Kimi no Na wa. Синкай конкретно так ударился в магический реализм. Сюжет, закрученный вокруг шаманки, управляющей погодой, тому доказательство. Но в сравнении с прошлым фильмом развивается он куда линейнее — мальчик по имени Ходака («чистая душа»), устроившись на новом месте в жёлтую газетенку, встречает девочку, помогает девочке, спасает девочку. Ничего особенного. К слову о «Твоём имени» — здесь засветились оба его главных персонажа, один является родственником одного из героев, другая работает в ювелирном (в «Имени» мелькала учительница из «Сада»). Пора бы уже Синкаю задуматься о проработке собственной магической вселенной.
Больше всего понравился Наги Амано, брат Хины — такой маленький, а уже альфач, сразу же задвигающий про противоположный пол правильные мысли. «Старшая сестра» главного героя в виде Нацуми, такая и бесстрашно тоже ничего. Да и не связанная с биопроблемами подростка комедийная сторона, вроде разжиревшего повзрослевшего котаСинкая, улыбнула. А вот зажатый главный герой, жующий сопли неоправданно много, подкачал, как и слабая мотивация его пассии.
Сам тайтл поднимает вопрос приоритета личного счастья над общественным благом. И важности смотреть на вещи проще, чтобы никого не винить в последствиях сделанного выбора. Вот только из-за излишней лайтовости получился он на порядок слабее предшественника — песни есть, но не выступают в качестве музыкальных номеров, история однозначна и катарсиса на концовке не испытываешь. Да и анимационные приёмы в «Имени» на примере нити судьбы были богаче. Поэтому, лучшая часть фильма — медленный снегопад в летнем Токио, печальное очарование вещей в своей первозданной красоте. Не зря в студенчестве на Синкая оказал огромное влияние второй фильм Патлейбора за авторством Мамору Осии
P.S. Только сейчас понял, что Синкай своей работой сванговал октябрьские наводнения в Японии
Больше всего понравился Наги Амано, брат Хины — такой маленький, а уже альфач, сразу же задвигающий про противоположный пол правильные мысли. «Старшая сестра» главного героя в виде Нацуми, такая и бесстрашно тоже ничего. Да и не связанная с биопроблемами подростка комедийная сторона, вроде разжиревшего повзрослевшего кота
Сам тайтл поднимает вопрос приоритета личного счастья над общественным благом. И важности смотреть на вещи проще, чтобы никого не винить в последствиях сделанного выбора. Вот только из-за излишней лайтовости получился он на порядок слабее предшественника — песни есть, но не выступают в качестве музыкальных номеров, история однозначна и катарсиса на концовке не испытываешь. Да и анимационные приёмы в «Имени» на примере нити судьбы были богаче. Поэтому, лучшая часть фильма — медленный снегопад в летнем Токио, печальное очарование вещей в своей первозданной красоте. Не зря в студенчестве на Синкая оказал огромное влияние второй фильм Патлейбора за авторством Мамору Осии
P.S. Только сейчас понял, что Синкай своей работой сванговал октябрьские наводнения в Японии
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев