Если не считать не в меру школьников и ещё пару обидных проколов в , я очень доволен.
Красиво безумно, мурашки по коже с первых же кадров. Море, город по солнцем, город под дождём, но что особенно привлекло внимание это невероятно детализированные комнаты. Почти каждый раз, когда показывали комнату очередного персонажа, так хотелось поставить на паузу и просто позалипать в эту
Музыка приятная... но блин... почему без субтитров((( Не озвучивать песни искренне считаю самым верным из всех решений, но субтитры то можно же сделать... В итоге не понимаешь о чём песня, а ещё иногда ловишь флешбеки из Твоё имя... В итоге вроде всё хорошо, но не запоминается
По сюжету: искренне кайфовал первые 90 % фильма. Типичный Синкай, медленно подводящий к неизбежному. Показывающий эту жизнь, угнетающую, жестокую и беспощадную. И хотя быстро понимаеешь чем всё
Но вот последние 10 % сюжета вызвали ощущение: "это не Синкай". Вернее какой то не такой. В "Дитя погоды" он не оставит вам ваших надежд, потому сам покажет какие из них должны были быть и как они сбываются. Но сделано это, мягко говоря,.
Само вопросов не вызывает, мистика подразумеваемая сетингом, а вот его результат и, неожиданно, его безальтернативность заставляет кое о чём задуматься, ведь Синкай кардинально отошёл от . Это вызвало смешанные чувства, от неожиданности.
Тем не менее смотреть стоит обязательно. Ради картинки уж точно. Слишком красивая.
Hina Amano, ну расскажи, как ты, дай бог 40 кило весу сносишь 100 киллограмовых мужиков как картонные коробки. Нет, я понимаю, что человек не плохо так заметит когда в него с разбегу врежется девочка, но не на 2 метра же его отбросит... Прозрачность сил добавляет???
Персонажи в некоторых моментах слишком уж не дотягивают до всего остального визуального ряда, ужасное ощущение как будто они вообще лишние в кадре, к примеру когда Hina Amano отвела Hodaka Morishima к тому самому алтарю в первый раз и пейзаж был показан на 360 грудусов, красивейший пейзаж, но такие картонные персонажи, очень резануло глаза
Красиво безумно, мурашки по коже с первых же кадров. Море, город по солнцем, город под дождём, но что особенно привлекло внимание это невероятно детализированные комнаты. Почти каждый раз, когда показывали комнату очередного персонажа, так хотелось поставить на паузу и просто позалипать в эту
блестящие штуки в комнате на окне Хины и блики от них, да и просто очень светлая комната, так сильно похожая на свою хозяйку или грязная захламлённая подсобка издательства Keisuke Suga, которая чётко показывает в какой он находится депрессии не смотря на свою жизнерадостность. И так каждая комната, в них видно персонажей и это очень порадовало
Музыка приятная... но блин... почему без субтитров((( Не озвучивать песни искренне считаю самым верным из всех решений, но субтитры то можно же сделать... В итоге не понимаешь о чём песня, а ещё иногда ловишь флешбеки из Твоё имя... В итоге вроде всё хорошо, но не запоминается
По сюжету: искренне кайфовал первые 90 % фильма. Типичный Синкай, медленно подводящий к неизбежному. Показывающий эту жизнь, угнетающую, жестокую и беспощадную. И хотя быстро понимаеешь чем всё
, всё равно пытаешься верить в чудо, что вот сейчас будет по другому, что случится чудо и будет не так, как это бывает в жизни... Всегда считал это фишкой работ Синкая, что тянет из нас последние надежды, заставляя думать и переосмысливать многое, а потом так и оставляет нас с нашими мыслями, ведь это жизнь и в ней нет правильного ответа. Разве что Твоё имя чуть выбивается, ведь он раскрыл часть надежд, но не навязал их, и ты по прежнему можешь пофантазировать...
Но вот последние 10 % сюжета вызвали ощущение: "это не Синкай". Вернее какой то не такой. В "Дитя погоды" он не оставит вам ваших надежд, потому сам покажет какие из них должны были быть и как они сбываются. Но сделано это, мягко говоря,
Ну честное слово, школьник многократно сбегает от полицейских и в итоге ещё и из участка??? Наводит оружие на профессиональных следователей??? а те делают вид, что видят оружие впервые и не знаю как надо действовать??? Синкаю явно встретился не самый хороший сотрудник полиции, что он решил так их высмеять.
Само
спасение Хины
, потому что концовка, как бы это странно ни было, не о главных персонажах. Наоборот, показывая результаты, он многократно даёт понять, что увиденное это результат взаимодействия ВСЕХ людей с природой. Главными персонажами неожиданно оказывается сама природа, человек как таковой, а так же их взаимоотношения. Особенно когда ГГ общается с бабушкой о возвращении всего на круги своя. И это сбивает с толку: ведь ты смотрел историю о парне и девушке, а в итоге оказалось, что они просто наглядный пример, для чего то другого, глобального...
Тем не менее смотреть стоит обязательно. Ради картинки уж точно. Слишком красивая.
P.S. Немного фантазии о сюжете
Главное не задумываться, как уровень воды смог подняться на 50-60 метров, чтобы затопить Токийский Радужный мост... Предположим, что из за воды грунт просел и Токио стал находиться не 40 метров над уровнем моря, а 10 метров ниже моря. Потому что иначе, прикиньте что творится к примеру в Нидерландах если уровень воды в океане реально поднялся на 50-60 метров (полное таяние ледников, вроде как, должно поднять уровень воды, как раз на 60 метров). В общем тут, как ни крути, а придётся делать допущение, что так могло быть в какой-то параллельной вселенной. Иначе моя логика всё.
В общем, к теме, как я писал ранее, я не могу отделаться от мысли, что главные герои тут неожиданно оказались второстепенными. И самое важное, что было показано тут - это взаимоотношение человека и природы, как таковых. И весь фильм был именно об этом, а якобы главные герои и "дождь" были лишь наглядными примерами взаимодействия человека и природы и зависимости человека от природы. Кстати об этом многократно говорили персонажи по всему фильму, озвучивая легенды о "шаманке". В таком случае мы действительно получаем типично Синкаевский фильм с трудными многогранными взаимоотношениями и без концовки.
Ведь по сути в лице Хины, автор показал, что природа может всё, что захочет.
Но чтобы всё было идеально для человека, природа, в данном случае в лице Хины, должна исчезнуть.
На деле это значит, что человек потратит N-ные ресурсы и получит полный контроль над климатом, но природа в текущем её понимании исчезнет.
В этом плане получается забавно, что брат Хины (природы),Наги Амано, по факту является олицетворением всего живого, чему природа даёт жизнь. И когда Хина жертвует собой, она просит Hodaka (человека, как такового) позаботиться о братьях меньших в лице Наги
С другой стороны Hodaka пример человека, который хочет использовать природу (Хину) пусть ради неё же, или ради того, чтобы просто выжить и помочь выжить её брату, даже не осознавая этого уничтожает её (символично не правда ли). И хотя она говорит, что счастлива от такой работы и что приносит радость людям, оказавшись на верху она искренне сожалеет о потере и своём исчезновении. Но Hodaka (человек) её всё равно уничтожил.
Но после понимает, что уничтожил самое ценное в своей жизни, и возвращает всё на круги своя, и больше не использует, ибо понял что не представляет себе жизнь без природы (Хины) (и тут есть фраза "загадай погоду, для себя") или Природа принадлежит только Природе.
Об этом Hodaka говорит и походу картины и в самом конце. "Не Хина (природа) должна, жертвуя собой, делать так, чтобы "природа" нравилась людям, и не её вина, что природа не нравится людям. Пусть хоть дождь будет вечным Хина (природа) не должна уничтожать себя из-за этого."
И в итоге природа остаётся самой собой, показана мощь природы способной затопить Токио (и видимо весь мир), что ещё раз показывает пропасть между человеком и природой - человек всё ещё не способен её контролировать. Но при этом человек способен принять природу и жить с ней такой какая есть (Токио изменился под новые условия), а Hodaka принял Хину и избавился от чувства вины. А что будет дальше: а вот по Синкаевски неизвестно =) Вот такие вот фантазии о сюжете
В общем, к теме, как я писал ранее, я не могу отделаться от мысли, что главные герои тут неожиданно оказались второстепенными. И самое важное, что было показано тут - это взаимоотношение человека и природы, как таковых. И весь фильм был именно об этом, а якобы главные герои и "дождь" были лишь наглядными примерами взаимодействия человека и природы и зависимости человека от природы. Кстати об этом многократно говорили персонажи по всему фильму, озвучивая легенды о "шаманке". В таком случае мы действительно получаем типично Синкаевский фильм с трудными многогранными взаимоотношениями и без концовки.
Ведь по сути в лице Хины, автор показал, что природа может всё, что захочет.
Но чтобы всё было идеально для человека, природа, в данном случае в лице Хины, должна исчезнуть.
На деле это значит, что человек потратит N-ные ресурсы и получит полный контроль над климатом, но природа в текущем её понимании исчезнет.
В этом плане получается забавно, что брат Хины (природы),Наги Амано, по факту является олицетворением всего живого, чему природа даёт жизнь. И когда Хина жертвует собой, она просит Hodaka (человека, как такового) позаботиться о братьях меньших в лице Наги
С другой стороны Hodaka пример человека, который хочет использовать природу (Хину) пусть ради неё же, или ради того, чтобы просто выжить и помочь выжить её брату, даже не осознавая этого уничтожает её (символично не правда ли). И хотя она говорит, что счастлива от такой работы и что приносит радость людям, оказавшись на верху она искренне сожалеет о потере и своём исчезновении. Но Hodaka (человек) её всё равно уничтожил.
Но после понимает, что уничтожил самое ценное в своей жизни, и возвращает всё на круги своя, и больше не использует, ибо понял что не представляет себе жизнь без природы (Хины) (и тут есть фраза "загадай погоду, для себя") или Природа принадлежит только Природе.
Об этом Hodaka говорит и походу картины и в самом конце. "Не Хина (природа) должна, жертвуя собой, делать так, чтобы "природа" нравилась людям, и не её вина, что природа не нравится людям. Пусть хоть дождь будет вечным Хина (природа) не должна уничтожать себя из-за этого."
И в итоге природа остаётся самой собой, показана мощь природы способной затопить Токио (и видимо весь мир), что ещё раз показывает пропасть между человеком и природой - человек всё ещё не способен её контролировать. Но при этом человек способен принять природу и жить с ней такой какая есть (Токио изменился под новые условия), а Hodaka принял Хину и избавился от чувства вины. А что будет дальше: а вот по Синкаевски неизвестно =) Вот такие вот фантазии о сюжете
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев