Добрый вечер.
Дзюндзи Ито стандартно не везет с адаптациями. На мой взгляд, лучший способ восприятия его работ-чтение манги в физическом формате, чтобы получать скримеры какой-нибудь бодихоррорной штуковиной после каждого пятого переворачивания страницы. Его рисовка отличается детальностью, которая может вызвать приступ не ужаса, а именно отвращения, на что собственно всегда направлен боди-хоррор.
Теоретически хорошая адаптация наверно передавала бы рисовку и сохраняла пейсинг, который всегда медленный поначалу и ускоряющийся к концу. К сожалению, первые попытки в цельное экранизирование от студии Дин были не совсем удачными и отдавали вайбами низкокачественного треша.
Эдалт Свим активно продвигал релиз по одной из самых популярных манг автора, Спирали. Трейлеры внушали надежду: выглядело не так криво и была сохранена черно-белая стилистика оригинала. Культура хайпа, которая оценивает произведение не целиком, а начинает верещать, как только выходит более-менее качественная серия, превознесла первый эпизод как спасение для всей индустрии. И потом ругала второй эпизод как позор для всей индустрии. В целом следить за реакцией в сети-тоже своего рода шоу.
Тем не менее, первый эпизод был хорошо. Потом произошло нечто, из-за чего поменялась команда аниматоров, и качество поехало вниз. Вторая серия пугает плохой анимацией, когда между моделькой идущего человека и землей есть какое-то расстояние (левитация НЕ подразумевается), а липсинг рассчитан на какой-то инопланетный язык, явно не японский. Третья серия ужаснула плохим пейсингом, когда хорошую арку про больницу покромсали и сделали кривые склейки между событиями, из-за чего создается ощущение, что смотришь пародию. Четвертая серия…нормальная. Либо это я уже смирился. Космический ужас (без спойлеров) попытались детально прорисовать, не манга, конечно, но видно, что с моделькой заморочились чуть больше, чем со всем остальным.
Что в итоге? Чуть лучше, чем предыдущие адаптации, но все равно нехорошо. Самое страшное в этом аниме-производственный ад, через который прошли студии.
Советую все-таки читать мангу.
П.С надеюсь, что экранизируют лучшее творение мастера-мангу про котов
Дзюндзи Ито стандартно не везет с адаптациями. На мой взгляд, лучший способ восприятия его работ-чтение манги в физическом формате, чтобы получать скримеры какой-нибудь бодихоррорной штуковиной после каждого пятого переворачивания страницы. Его рисовка отличается детальностью, которая может вызвать приступ не ужаса, а именно отвращения, на что собственно всегда направлен боди-хоррор.
Теоретически хорошая адаптация наверно передавала бы рисовку и сохраняла пейсинг, который всегда медленный поначалу и ускоряющийся к концу. К сожалению, первые попытки в цельное экранизирование от студии Дин были не совсем удачными и отдавали вайбами низкокачественного треша.
Эдалт Свим активно продвигал релиз по одной из самых популярных манг автора, Спирали. Трейлеры внушали надежду: выглядело не так криво и была сохранена черно-белая стилистика оригинала. Культура хайпа, которая оценивает произведение не целиком, а начинает верещать, как только выходит более-менее качественная серия, превознесла первый эпизод как спасение для всей индустрии. И потом ругала второй эпизод как позор для всей индустрии. В целом следить за реакцией в сети-тоже своего рода шоу.
Тем не менее, первый эпизод был хорошо. Потом произошло нечто, из-за чего поменялась команда аниматоров, и качество поехало вниз. Вторая серия пугает плохой анимацией, когда между моделькой идущего человека и землей есть какое-то расстояние (левитация НЕ подразумевается), а липсинг рассчитан на какой-то инопланетный язык, явно не японский. Третья серия ужаснула плохим пейсингом, когда хорошую арку про больницу покромсали и сделали кривые склейки между событиями, из-за чего создается ощущение, что смотришь пародию. Четвертая серия…нормальная. Либо это я уже смирился. Космический ужас (без спойлеров) попытались детально прорисовать, не манга, конечно, но видно, что с моделькой заморочились чуть больше, чем со всем остальным.
Что в итоге? Чуть лучше, чем предыдущие адаптации, но все равно нехорошо. Самое страшное в этом аниме-производственный ад, через который прошли студии.
Советую все-таки читать мангу.
П.С надеюсь, что экранизируют лучшее творение мастера-мангу про котов
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев