Продюсер Джейсон ДеМарко решил ответить в своём посте в твиттере (позже пост был удалён) и разъяснить ситуацию:
Ничего страшного, мы знали, что так случится. Я не могу говорить о том, что произошло, но нас "кинули", и были варианты: A) не заканчивать и ничего не выпустить в эфир, отменив проект B) просто закончить и выпустить в эфир Эпизод 1 и оставить его незавершенным или C) запустить все четыре эпизода, со всеми изъянами. Из уважения к тяжелой работе мы выбрали вариант C.
После столь долгого ожидания вполне логично, что люди будут в ярости. К сожалению, я не могу сказать им, на кого свалить вину... но кто-то здесь определенно виноват, и нам всем просто пришлось сделать все возможное, когда все рухнуло. Возможно, другие сделали бы другой выбор. Мы сделали все, что могли, с тем, что у нас было.
Но опять же, много людей очень усердно работали над этим шоу, и я не думал, что действия одного или двух человек должны быть причиной того, что оно так и не увидело свет. Может быть, это неправильный выбор, я правда не знаю. Но эти люди имеют право быть раздраженными и разочарованными. Я рад, что вы поддерживаете проект.
После столь долгого ожидания вполне логично, что люди будут в ярости. К сожалению, я не могу сказать им, на кого свалить вину... но кто-то здесь определенно виноват, и нам всем просто пришлось сделать все возможное, когда все рухнуло. Возможно, другие сделали бы другой выбор. Мы сделали все, что могли, с тем, что у нас было.
Но опять же, много людей очень усердно работали над этим шоу, и я не думал, что действия одного или двух человек должны быть причиной того, что оно так и не увидело свет. Может быть, это неправильный выбор, я правда не знаю. Но эти люди имеют право быть раздраженными и разочарованными. Я рад, что вы поддерживаете проект.
До конца трансляции сериала осталась последняя 4-ая серия, которая выйдет 19 октября. Производство студии Akatsuki и Fugaku (изначально основной студией была Drive).
@lKotoRUl, ужасно.@Swyzen, А чего проекту простаивать, вам не нужно переизобретать весь визуал или же адапатировать огромное сложное произведение с миллионом мелочей который не хочется терять. Скидывать все шишки на человека который взялся доделывать смешновато как-то, производственный ад не при нём случился i guess.@Swyzen@grifon92, как я это при просмотре не заметил?Может это тв?
@grifon92@Krilofor, гифка с онгоинга, да. Пятнадцатая серия, 7-8 минута.Есть переиздание, которое пофиксило эту интересную анимацию?
@Проктов Дристосмист@grifon92,@geneya@Проктов Дристосмист,@Проктов Дристосмист, а такую же пробежку моппа не пофиксила в жжк1, поражение.@Проктов Дристосмист,@sexylypa@geneya, жжк1 по-хорошему нужно весь фиксить@Альтернатива, дак сх первооткрыватель подобного сюжета))@geneya, 958x506@geneya@sexylypa, жужелица ван.@sexylypa@geneya, да уж лучше жилетка Кролик.937x888
@arcticdlegion, такая же история как и со сталкером. Игра страшнейшее дерьмище, если снять розовые очки атмосферы.@eguarfant@grifon92, брух, почему я этого не увидел? Ах да, потому что дороро скучнейшее произведение, благодаря режиссеру, которое я смог закончить только через несколько лет со второго трая, и там и без этого хватает косяков.@Frestein, розовые очки атмосферы? Так атмосфера - комплекс триггеров, которые удерживают игрока в игре и, тавтология, но мотивируют его в ней оставиться подольше и играть больше - это чуть ли не самая важная часть любого произведения, чтоб за этот счёт оставался к нему интерес. Да и сюжет в сталкаче норм. Даже в зп, где упор был на квестах и в целом на второстепенном сюжете.