Изначально, в принципе, не планировал продолжать смотреть это дело. Надо сказать - это было правильное решение.
Но стали штамповаться продолжения, вышел еще и спин-офф (который не то, чтобы прям спин-офф на самом деле), думаю - ладно, гляну.
Итак, что мы имеем во втором сезоне? Мы имеем один из самых нелепых любовных треугольников, в котором чувства образуются максимально без каких-либо предпосылок и выглядит все это тупее, чем в стандартном ромкоме. Мы имеем блондинистый рояль с телохранителями, который не отсвечивает все начало сезона, но потом резко выпрыгивает и рассказывает историю о воскрешении (прям кладбище домашних животных, ага). Мы имеем это самое воскрешение, которое напрочь убивает даже ту минимальную (и тупую) драму из первого сезона со смертью героини (про которую я еще в отзыве на первый сезон говорил, что можно было бы ее как и Вельдору просто сожрать, погрузив в стазис и, следовательно, вполне себе также воскресить, как и толпу в этом сезоне). Упомянутый абсолютный ноль в продвижении с распечатыванием Вельдоры решается ровно также, как и все в этом тайтле - по щелчку пальцев. Также нам в лицо пихают геноцид, подавая это как острую необходимость (впоследствии немножко забывая - как будет реагировать народ страны, если королем сделают прихлебателя сопли, убившей тысячи их мужей, отцов, братьев и сыновей, включая тех, кто сдался и просил пощады).
В тайтле все также нет никаких внутренних проблем. Самая большая "проблема" - это кулинарные навыки единорожки, над которыми неустанно шутят до сих пор, ведь это оборжаться как смешно.
Верхушка любовного треугольника, как и все вокруг, спасается по щелчку слизистых пальцев.
Короче, я не знаю, насколько слизеподобным должен быть мозг, чтобы получать удовольствие от просмотра вот этого вот. Наверное, прям как тофу.
Что касается дневников...то это, в сущности, просто слепленный в целый сезон набор из сценок после титров. Местами уморительно смешной (ага, как же). Местами мимимишный. Местами трогательный (ну, типа). Ничего, в целом-то, нового он не открывает, никаких персонажей шире не показывает. Разве что перерисовывает некоторых, кому-то добавив усы, а кому-то убавив сиськи. Зачем-то. Смотрятся Дневники получше основной истории, во многом потому, что они просто набор коротких историй ни о чем. Да, главная история тоже ни о чем, но она пыжится во что-то большее. Дневники этим не страдают, поэтому и претензий к ним меньше.
И да, есть интересные или, хотя бы, приятные персонажи, которых хотелось бы видеть чаще и больше. Вот только они, по большей части, играют либо комичную, либо мимимишную роль. Например, Гобута или Гельд.
По итогу, хоть какое-то подобие цели (распечатать Вельдору) висящее в квест-логе у ГГ просто испарилось. И теперь это натуральная песочница с кучей добрых персонажей, которые просто добрые и никогда не делают зла, а до этого (огры и орки, например) - их просто бес попутал. Уныние, короче говоря.
Но стали штамповаться продолжения, вышел еще и спин-офф (который не то, чтобы прям спин-офф на самом деле), думаю - ладно, гляну.
Итак, что мы имеем во втором сезоне? Мы имеем один из самых нелепых любовных треугольников, в котором чувства образуются максимально без каких-либо предпосылок и выглядит все это тупее, чем в стандартном ромкоме. Мы имеем блондинистый рояль с телохранителями, который не отсвечивает все начало сезона, но потом резко выпрыгивает и рассказывает историю о воскрешении (прям кладбище домашних животных, ага). Мы имеем это самое воскрешение, которое напрочь убивает даже ту минимальную (и тупую) драму из первого сезона со смертью героини (про которую я еще в отзыве на первый сезон говорил, что можно было бы ее как и Вельдору просто сожрать, погрузив в стазис и, следовательно, вполне себе также воскресить, как и толпу в этом сезоне). Упомянутый абсолютный ноль в продвижении с распечатыванием Вельдоры решается ровно также, как и все в этом тайтле - по щелчку пальцев. Также нам в лицо пихают геноцид, подавая это как острую необходимость (впоследствии немножко забывая - как будет реагировать народ страны, если королем сделают прихлебателя сопли, убившей тысячи их мужей, отцов, братьев и сыновей, включая тех, кто сдался и просил пощады).
В тайтле все также нет никаких внутренних проблем. Самая большая "проблема" - это кулинарные навыки единорожки, над которыми неустанно шутят до сих пор, ведь это оборжаться как смешно.
Верхушка любовного треугольника, как и все вокруг, спасается по щелчку слизистых пальцев.
Короче, я не знаю, насколько слизеподобным должен быть мозг, чтобы получать удовольствие от просмотра вот этого вот. Наверное, прям как тофу.
Что касается дневников...то это, в сущности, просто слепленный в целый сезон набор из сценок после титров. Местами уморительно смешной (ага, как же). Местами мимимишный. Местами трогательный (ну, типа). Ничего, в целом-то, нового он не открывает, никаких персонажей шире не показывает. Разве что перерисовывает некоторых, кому-то добавив усы, а кому-то убавив сиськи. Зачем-то. Смотрятся Дневники получше основной истории, во многом потому, что они просто набор коротких историй ни о чем. Да, главная история тоже ни о чем, но она пыжится во что-то большее. Дневники этим не страдают, поэтому и претензий к ним меньше.
И да, есть интересные или, хотя бы, приятные персонажи, которых хотелось бы видеть чаще и больше. Вот только они, по большей части, играют либо комичную, либо мимимишную роль. Например, Гобута или Гельд.
По итогу, хоть какое-то подобие цели (распечатать Вельдору) висящее в квест-логе у ГГ просто испарилось. И теперь это натуральная песочница с кучей добрых персонажей, которые просто добрые и никогда не делают зла, а до этого (огры и орки, например) - их просто бес попутал. Уныние, короче говоря.